Вообще у нас в моторном стоял 4Ч10.5х13 и крутил трёхфазный генератор. А на 3Д6, родной на 24v это святое.
цитата:
Если он удачный то почему тянет кормой и зачем удачному два руля? чего он делает?что до понятия удачный то видимо по вашему самый удачный вообще без рулей?
Кормой тянет, транец сидит. Нужно было делать круглую корму и крутился бы с одним "срулём".
Ого?!!!Это платформу минимум восьмиместного ката+кемпинговую палатку, тоже минимум 4 места, с приличным тамбуром и высотой до 190 см, иначе устанешь в позе эмбриона...
Соответственно ацкая парусность и приличный моторчик.
но обсудить мы тут можем любые плавучие дома (кроме размеров с титаник)
называть ярославец титаником?дебаркадер тогда просто авианосец американский.собственно наглядность иногда лучше писанины-если в москве то прогуляйтесь под братеевский мост-там по правому берегу под мостом стоянка самой разнообразной плавающей посуды в основном самоделки/переделки-не припомню правда чтоб кто то из тамошних обитателей выходил хоть раз куда нибудь но некоторые живут там постоянно-таки есть на что посмотреть.. .
давай реально. На сегодня в Российских водах не требует регистрации либо "судно" весом до 200 кг с мотором менее 10 лошадок, либо парусник. Так? Плот- даже разборный- скорее всего под 200 кг не прокатит... хотя...? пара баллонов, палуба- из фанерных щитов (щиты имеют габарит газелевского кузова, либо просто- берутся листы фанеры водостойкой 1.2х2.4метра, окантовываются брусом, и прикручиваются шуруповертом к продольным балкам) ,и 2 или 4 продольных бруса- вроде в 200 кг впихуем. Допустим, пусть будет 4 щита. И баллоны 5 метров. Имеем плот длиной 5 метров, с настилом 2.4х4.8 метров, весом менее 200 кг. Сзади- транец, если 2 баллона аэродинамической формы "банан" то такую конструевину 3 лошади будет пихать только в путь ( ну ладно, если палатка сверху и сильный вмордувинд- то 5 силок пусть будет). Вместо палатки можно скрутить из 4 фанерных равнобедренных треугольников и 4 прямоугольников "домик кума тыквы" будет все это собираться- разбираться шуруповертом и компрессором за час, ехать со скоростью 10 км.ч.и радовать душу на все стотыщмилионов зимбабвийских долларов
Originally posted by mara2107: какая нить плоскодонная самоходная баржа
тогда- как тут уже советовали- берем простенький раскрой, железо миллиметра 2-3 толщиной, сварщика.. . профит! главное- по ширине желательно меньше 2.5 метра ( перевозить по дорогам без спецразрешений). ИМХО дешевле получится чем покупать готовое ( цену ж залупят как за КОРАБЛЬ!!!).
написано 26-2-2015 13:45 давай реально. На сегодня в Российских водах не требует регистрации либо "судно" весом до 200 кг с мотором менее 10 лошадок, либо парусник. Так? Плот- даже разборный- скорее всего под 200 кг не прокатит... хотя...? пара баллонов, палуба- из фанерных щитов (щиты имеют габарит газелевского кузова, либо просто- берутся листы фанеры водостойкой 1.2х2.4метра, окантовываются брусом, и прикручиваются шуруповертом к продольным балкам) ,и 2 или 4 продольных бруса- вроде в 200 кг впихуем. Допустим, пусть будет 4 щита. И баллоны 5 метров. Имеем плот длиной 5 метров, с настилом 2.4х4.8 метров, весом менее 200 кг. Сзади- транец, если 2 баллона аэродинамической формы "банан" то такую конструевину 3 лошади будет пихать только в путь ( ну ладно, если палатка сверху и сильный вмордувинд- то 5 силок пусть будет). Вместо палатки можно скрутить из 4 фанерных равнобедренных треугольников и 4 прямоугольников "домик кума тыквы" будет все это собираться- разбираться шуруповертом и компрессором за час, ехать со скоростью 10 км.ч.и радовать душу на все стотыщмилионов зимбабвийских долларов
На сайте мотолодка ру есть рапортаж трех-, кажется, летней годичности под названием "Плот Валацуга". Как раз такое же очень недорогое плавсредство строила группа энтузиастов, четко себе представляя, что это "корабль для пути в одну сторону". Т.е они построили, сплавились неспешно по реке в период отпуска, в конце пути разобрали всё. Было два мощных поплавка из пенопластовых плит, зашитых досками. Снизу- оцинкованое железо. Помост вмещал десяток людей всех возрастов. Толкали судно два моторчика.
Originally posted by mara2107: так вот как то так и думаю .
угу. А насчет управляемости- опусти с носа киль на шарнире ( чтобы нос ветром с направления не сбивало, а если каменюка- то киль на шарнире откинется), мотором управляй с кормы- и все будет пучком. Никуда его не сдует. Пыс. Кстати, у меня одно время в машине летом постоянно палатка мангал и надувной матрас катались- ну, мало ли озер-то вокруг много так вот, матрас я надувал за 3 минуты- просто втыкал большую надувную горловину в глушак работающему авто (пионерам на заметку).
тогда- как тут уже советовали- берем простенький раскрой, железо миллиметра 2-3 толщиной, сварщика.. . профит! главное- по ширине желательно меньше 2.5 метра ( перевозить по дорогам без спецразрешений). ИМХО дешевле получится чем покупать готовое ( цену ж залупят как за КОРАБЛЬ!!!).
три раза уже написал-что НЕ получится по крайней мере дешевле-лет 5-7 назад еще прокатило бы может быть.
цитата:
так вот как то так и думаю .
ну тогда так и пишите что интересуетесь временным шалашом на плаву вдали от цивилизации с ограниченной донельзявозможностью самостоятельно перемещаться по воде-согласитесь что это таки далеко не дом.
ну тогда так и пишите что интересуетесь временным шалашом на плаву вдали от цивилизации с ограниченной донельзявозможностью самостоятельно перемещаться по воде-согласитесь что это таки далеко не дом.
Вроде требовалась плавдача? Дык их никуда не вытаскивают - круглый год на воде. Но нужно место для стоянки.
осадка глубокая - не везде пройдёт где надо . получится как в острове сокровищ - на берег сходить отдельная лодка нужна . да и вообще - слишком круто и нифига не реально .
Илья, ты про Ладогу или про Финский? Очень, подчеркну- ОЧЕНЬ серьезные водоемы. Забудь на ней про плавдачи/понтоны и прочую хрень. 2км по открытой воде- это риск.
Ну тож не речка-переплюйка.. Покопай сайт Катеров и Яхт на тему этих водоемов. Шторма бывают внезапные и сильные. И тут выручает или водоизмещающий мореходный корпус или глиссирующий, который под мощным мотором позволяет быстро удрать в убежище.
Шторма бывают внезапные и сильные. И тут выручает или водоизмещающий мореходный корпус или глиссирующий, который под мощным мотором позволяет быстро удрать в убежище.
Илюх, копни классификацию судов речного Регистра и посмотри, как они отличаются от ГИМСовской мелкотни.. . То, что ты хочешь еще прокатило б на Волге в спокойную погоду.
не, ребят ни там ни там лучче не играть спектакль "три мудреца в одном тазу". Илюх, я думал ты по ламбушкам будешь отдыхать или Шексна- Молога.. . Не, если ширина водной глади 500 и более метров- нунафик, разыграется волна и того.. . как тут говорили-
цитата:
Originally posted by андрэ: в вашем доме будет играть музыка....
"(фр. cabotage, от исп. cabo - мыс). Плавание близ берегов. (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910) каботажное судоходство, прибрежное судоходство - приноровленное для перевозки товаров и пассажиров между портами к.-н. страны. (Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907) прибрежное плавание. (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф., 1907) франц. cabotage, от caboter, от исп. cabo, мыс; сдедоват. плавать от мыса до мыса. Плавание около, вдоль берегов. (Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)"