sbekin
P.M.
|
Купил себе на Новый год мотор 2лс. Ждем весну для обкатки.
|
|
STM2007
P.M.
|
Поздравления! успели за 19900 взять или после подорожания?
|
|
Andrepv
P.M.
|
Отличный выбор! На какой лодке будет ходить мотор?
|
|
Lavender
P.M.
|
Хороший моторчик, поздравляю. Маленький, лёгкий, надёжный. Для небольших водоёмов - самое то!
|
|
sbekin
P.M.
|
20300 купил. лодка ПВХ 280
|
|
ppaganell
P.M.
|
Отличный моторчик! Просто супер. Прекрасная замена веслам! МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
|
|
sbekin
P.M.
|
Спасибо друзья.
|
|
Andrepv
P.M.
|
Теперь спокойненько обкатать на майских. И отличное лето впереди!
|
|
Andrepv
P.M.
|
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды. Или даже там ведра хватит, но только без винта.
|
|
sbekin
P.M.
|
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
|
|
кимряк
P.M.
|
отличный подарок!но это всего-лишь надёжнейшее тягучее мотовесло,не стоит хотеть от него большего и тогда данный дырчик доставит много радости.Я долго метался с выбором двойка или тройка ---взял двойку,мне подошла больше.прет с любой загрузкой одинаково(пол газа-7км/ч полный 10-11)на 2.65м жесткокорпусной самоделке(32 кг).груз от 80 до 230 кг.обкатывал 2 дня по инструкции на воде(утомительно на нем 10л смеси спалить)ибо на малом-среднем "газу" он бенз расходует весьма экономно. недостатки: сильная вибрация на холостом ходу не вырабатывает топливную смесь в баке до конца
|
|
ppaganell
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrepv:
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды.
НИВКОЕМСЛУЧАЕ! цитата:Originally posted by sbekin:
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
Обкатывайте как в инструкции. Лучше чтобы не мотаться кругами потихоньку куда ни будь прогуляться на ем. и обкатать..
|
|
Andrepv
P.M.
|
Во вот этому дядьке можно верить. Меня не слушай, я их только пользовать умею и в хвост и в гриву )))
|
|
Andrepv
P.M.
|
А на счёт вибрации, она есть. Но на надувнушке очень терпима. А на катере в виде докатки вообще нет.
|
|
ppaganell
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrepv:
А на катере в виде докатки вообще нет.
Дал другану в деревню сгонять на рыбалке там поездить.. НУ уплыли оне на казанке да порядком уплыли.. . Резинку на буксире приперли.. а мож и с казанке везли не знаю.. но было их 3 взрослых и пацан 12 лет... И обратно то на двушке товарищ прителепал 40 км.. телепал правда долго часов 4-5.. . ну наепнулся как это бывает Нептун или там вихрь был.. и пришлось им пилить обратно на Яме 2 поставив ее на казанку вместо наепнутого нашемотора.. . бензина он побоялся лить 80-го а его запас был бак и двушка из под пива 93-го.. . поэтому шел экономно на среднем газу.. ушло 2 бака.. и в двушке из под пива( идеальная канистра для такого мотора) еще оставалось... Так вот.. товарищ НИСКОЛЬКО не жаловался на вибрацию-шмибрацию.. а был НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ ибо представил себе эти 40 км на веслах..
|
|
sbekin
P.M.
|
40км на веслах это жесть.
|
|
ppaganell
P.M.
|
цитата:Originally posted by sbekin:
40км на веслах это жесть.
Ну вот он и мне и сказал примерно - " Если б не моторчик- руки бы по локоть стер о весла"
|
|
Спортист1
P.M.
|
16-1-2015 20:30
Спортист1
На сегодняшний момент это наилучшая на мой взгляд двухсилка из производимых. Какая там вибрация, не смешите. Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм, читайте в конце концов инструкцию. Бенз он сожрет любой, хоть 80-й и не подавится, поверьте. Ломаться там практически нечему. Что мне как ремонтнику не нравится - кожуха мотоголовки снимать геморно - точнее геморно их ставить обратно. И карб висит на впускном коллекторе на зажимном хомуте с одним винтом - был у меня в практике случай, когда этот винт на новом моторе отдался и смесь от подсоса воздуха обеднилась. Мотору ничего не сделалось - просто обороты не развивал. Других неисправностей Ямы-2 не припомню - мотор мелкий, на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
|
|
ppaganell
P.M.
|
17-1-2015 03:41
ppaganell
цитата:Originally posted by Спортист1:
Какая там вибрация, не смешите.
+500 цитата:Originally posted by Спортист1:
Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм
+1000 цитата:Originally posted by Спортист1:
на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
Вот шплинт точнее ШПОНКУ менять заебывает если о камни его бить срезает моментально.. . на сплаве из зимухи гвозди выковыривали.. на шпонки полсле стал возить запас штук 20
|
|
Спортист1
P.M.
|
17-1-2015 14:52
Спортист1
чтобы не ломать шплинты, я сделал так. За 2 сезона винт не снимал
|
|
ppaganell
P.M.
|
17-1-2015 14:55
ppaganell
А я поленился
|
|
кимряк
P.M.
|
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают. лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке? Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал
|
|
Спортист1
P.M.
|
18-1-2015 22:24
Спортист1
на жестком корпусе вибрация ессно будет заметнее. но это смотря с чем сравнивать - например любая четырехтактная пятерка - гораздо знатнее кувалда ))))
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by кимряк:
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают
У меня этот мотор тоже на холостых хорошо колбасит. Лодка - надувнуха. Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная. Можно оборотиков ХХ прибавить, но смысла нет - на холостых же на плаваешь.... цитата:Originally posted by Спортист1:
чтобы не ломать шплинты, я сделал так
Руби бабло теперь! Тут такие по 9000 рублей продают
|
|
Спортист1
P.M.
|
19-1-2015 19:33
Спортист1
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака ) у нас без неё ездить малореально - коряги
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by RTDS:
Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная
Аналогично,НО- решил я освоить забаву буржуинскую троллингом нареченную.И ежли с воблерами глубинными все хорошо,то с вертушками малоскоростными на мелководье(вдоль травки) нужен именно ХХ,а данный режим причиняет дискомфорт и расшатывает и без того нестабильную нервную систему)))можно конечно выставить газ на средний-малый и использовать гидродинамический тормоз системы"ведро на верёвочке" для уменьшения скорости ,но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
|
|
ppaganell
P.M.
|
20-1-2015 02:27
ppaganell
цитата:Originally posted by Спортист1:
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака )
Дак про то и речь что 900% выгоды
|
|
ppaganell
P.M.
|
20-1-2015 02:28
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
Ну нам то они и тараканы как руки потаскают аккум.. так тараканы угомонятся
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
тараканы угомонятся
они у меня под контролем,редко бузят) для развития темы заброшу сравнение ямы2 и ямы3 Перед покупкой мне посчастливилось испытать оба мотора практически одновременно,выбор пал на 2-шку.Увы 3л.с. не смогли вытянуть мою лодку на глиссер при планируемой загрузке,а в водоизмещающем разница мне показалась несущественной.При добавлении газа лишь проседала корма и лодка гнала волну-скорость визуально не увеличивалась-(. И ТАК: ЯМАХА2 легче,меньше,дешевле,экономичнее(хотя расход смеси у обоих смешной),имеет страховочную чеку(ИМХО не нужна) ЯМАХА3 полноценный румпель с рукояткой газа,нормальный легкосъёмный колпак(ИМХО не надо туда лазить),солидный внешний вид,нейтраль,нормальная контролька охлаждения(при заднем ходе льёт в кокпит),возможность выбора винтов с разным шагом(зачем?) На волжских просторах при небольшой волне оба мотора ведут себя одинаково-выставил обороты и курс,можно бросить управление,попить чай,перевязать снасти и т.д.А вот при большой волне или в мелких заливах-протоках полноценное управление у 3-шки значительно удобнее.Но её вес и цена....... ВСЁ ВЫШЕНАПИСАННОЕ МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
|
|
Спортист1
P.M.
|
23-1-2015 21:17
Спортист1
Яма-3 (Мальта) - очень, нет ОЧЕНЬ крепкий мотор. Припоминаю только один случай ремонта - сгорела крыльчатка помпы, думаю насухо запустили. Редуктор - дубовейший, ни разу не вскрывал, даже не знаю как там всё крутится. Минус только один - тяжеловат, но крееепкий! Мотор этот конечно не для глиссера, а вот на коряжистой реке тащить 5-метровую лайбу с 3-4 рыбаками-охотниками - отлично ))
|
|
кимряк
P.M.
|
возник вопрос: что даст кольцевая защита винта на обсуждаемом моторе(банально кусок трубы подходящего диаметра)? 1)собственно защита 2)улучшение эффективности работы винта (плюс к КПД) 3)некий аналог увеличенной антикавитационной плиты (однообразное поведение лодки при различной загрузке) 4) ??? Или при данных мощности и скорости улучшения будут ничтожны?
|
|
ppaganell
P.M.
|
25-1-2015 08:38
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
Или при данных мощности и скорости улучшения будут ничтожны?
Мощности не прибавится а УБУДЕТ. Плюсом можно будет смело ездить по мелям не боясь срезать шпонку.( если кольцевая защита) От кавитационной плиты толку не будет аааще никакого.. . проверял на 5 мерке этим летом. Хотя сперва прочел что не будет толку но решил проверить проверил- убедился
|
|
Спортист1
P.M.
|
26-1-2015 15:54
Спортист1
Кольцевая насадка - только для защиты винта. Что есть кавитационная плита не понял - у мотора в конструкции присутствует антикавитационная плита, на которую иногда ставят гидрокрыло. Смысл гидрокрыла - уменьшение задира носа при разгоне, легче выходить на глиссер, особенно на короткой лодке. Скорость естественно не увеличится - в лучшем случае незначительно упадет
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by кимряк:
3)некий аналог увеличенной антикавитационной плиты
и есть гидрокрыло-я технически неверно выразил свою мысль,чем ввел в заблуждение В итоге получается что моторчик самодостаточен и не требует "улучшайзинга"(ежели по коряжнику не ходить)
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-1-2015 03:10
ppaganell
цитата:Originally posted by кимряк:
В итоге получается что моторчик самодостаточен и не требует "улучшайзинга"(ежели по коряжнику не ходить)
ОПРЕДЕЛЕННО!
|
|
RTDS
P.M.
|
Вот что пишет некий гражданин по поводу самодельного крыла на Ямаху-2. У него оно, разумеется, не предназначено для улучшения глиссирования, а позволило избавиться от раскачивания НАВЕСНОГО ТРАНЦА. Однако и скорость якобы выросла: "... Вчера опробовал мое гидрокрыло на Флинке 280. То, что ранее высказывал здесь подтвердилось. Механизм возникновения колебаний мотора на лодках с подвесным транцем таков: винт мнет корму и уходит под лодку, при этом вектор тяги направляется вниз и лодка теряет ход, из-за этого мотор возвращается в исходное положение, далее опять разгоняется... . и пошли колебания. Гидрокрыло в этом варианте применения призвано стабилизировать положение винта в горизонтальной плоскости и предотвратить тем самым режим колебаний. Следует подчеркнуть, что высказывания часто делаемые с критикой гидрокрыльев и якобы с потерей скорости, делаются авторами без учета того, что у нас транец навесной и болтается сзади лодки, будучи прикрепленным на нежесткий баллон. Я просмотрел много тем/постов о гидрокрыльях. В 99% случаев рассматривается установка на лодки с вклеенным жестко транцем, с концевиками, а также на катера. Представьте себе пост типа: "У меня катер Bayliner Trophy 2159, мотор 235 лс - хочу установить гидрокрыло, что скажете?". Вот отсюда и "растут ноги", когда отвечают о бесполезности сего устройства и о снижении на 1-2 км скорости. Какое снижение скорости в нашем случае с этими убогими навесными транцами? Ведь мы не можем использовать порой и 50% от мощности наших моторов и ходим на скорости до возникновения колебаний транца. Повторяю: в нашем случае это стабилизация положения транца и предоставляющаяся в этом случае возможность использования мощности своего мотора. Кстати, форма крыльев, что продаются, порой совсем отлична от той, что применяется в нашем случае. Итак результат: скорость с одним мной - 9,7 км/час, вдвоем с женой и полным шмудряком - 8,5 км/час. Замеры по навигатору на гладкой воде. До этого я не мог позволить себе такой скорости, так как после 7,5 км/час начинались колебания. Образец формы крыла и его крепления я "подсмотрел" у коллеги Vit из Саратова, за что ему благодарен. Размеры взял почти произвольно, определяемые пластиной дюраля, имевшейся у меня. Теперь мой крейсерский ход (при не полном открытии дросселя) составляет 8 км/час вдвоем, против 6,5 ранее. 1,5 км - это ~25% от прежней скорости - прибавка ощутимая и мы с женой вчера довольно бодренько скользили по Ладоге. Погода была чудесная, ветер слабый, волна небольшая. На Ямахе 2 крыло элементарно крепится под цинковый анод - ничего в моторе сверлить не надо. ........ "
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-1-2015 10:39
ppaganell
цитата:Originally posted by RTDS:
а позволило избавиться от раскачивания НАВЕСНОГО ТРАНЦА. Однако и скорость якобы выросла:
Ну понятное дело.. если лодку изгибало.. то мотор просто не выдавал полной мощности... А с крылом стал выдавать ибо выровнялась лодка.. ХЗ. Но на НОРМАЛЬНОМ транце.. на меркури НИЧЕГО этот крыло не дало. РОМНЫМ СЧЕТОМ. Просто я за него заплатил 900 руб. И это не та сумма чтобы пытаться найти какой то результат и оправдать выкинутые деньги Да я бы и за 90000 рыб не стал его ВЫИСКИВАТь.. . Ибо уж если выкинул денег то выкинул.. чо уж себя оправдывать ЛОХАНУЛСЯ Потому пишу открыто и честно НИФИИГА толку НЕТ
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by ppaganell:
... я за него заплатил 900 руб..... Потому пишу открыто и честно НИФИИГА толку НЕТ....
Я летом поэкспериментирую... . У меня - бесплатно.
|
|
ppaganell
P.M.
|
27-1-2015 12:42
ppaganell
цитата:Originally posted by RTDS:
Я летом поэкспериментирую... . У меня - бесплатно.
Да поробоувать то можно чо нет то ? Главное потом не искать прибавку в 0.0073 лошадиных силы.. повлекшую увеличение скорости на 0.00083 %
|
|
кимряк
P.M.
|
цитата:Originally posted by RTDS:
У меня - бесплатно.
если не считать своего труда то аналогично.Пожалуй присоединюсь к эксперименту пока есть время и доступ к халявному оборудованию и материалу.Хотелось-бы ознакомиться со схемами,чертежами и просто интересными идеями,постараюсь исполнить их в металле и испытать.Сроки- конец февраля-март.Отчёт с меня.
|
|
|