Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ямаха 2лс ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ямаха 2лс

sbekin
P.M.
3-1-2015 18:43 sbekin
Купил себе на Новый год мотор 2лс. Ждем весну для обкатки.
STM2007
P.M.
3-1-2015 20:29 STM2007
Поздравления! успели за 19900 взять или после подорожания?
Andrepv
P.M.
3-1-2015 22:30 Andrepv
Отличный выбор! На какой лодке будет ходить мотор?
Lavender
P.M.
4-1-2015 05:38 Lavender
Хороший моторчик, поздравляю. Маленький, лёгкий, надёжный.
Для небольших водоёмов - самое то!
sbekin
P.M.
4-1-2015 08:04 sbekin
20300 купил. лодка ПВХ 280
ppaganell
P.M.
4-1-2015 11:23 ppaganell
Отличный моторчик! Просто супер. Прекрасная замена веслам!
МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
sbekin
P.M.
4-1-2015 13:12 sbekin
Спасибо друзья.
Andrepv
P.M.
4-1-2015 18:58 Andrepv
Теперь спокойненько обкатать на майских. И отличное лето впереди!
Andrepv
P.M.
4-1-2015 19:01 Andrepv
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды. Или даже там ведра хватит, но только без винта.
sbekin
P.M.
4-1-2015 19:04 sbekin
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
кимряк
P.M.
5-1-2015 02:41 кимряк
отличный подарок!но это всего-лишь надёжнейшее тягучее мотовесло,не стоит хотеть от него большего и тогда данный дырчик доставит много радости.Я долго метался с выбором двойка или тройка ---взял двойку,мне подошла больше.прет с любой загрузкой одинаково(пол газа-7км/ч полный 10-11)на 2.65м жесткокорпусной самоделке(32 кг).груз от 80 до 230 кг.обкатывал 2 дня по инструкции на воде(утомительно на нем 10л смеси спалить)ибо на малом-среднем "газу" он бенз расходует весьма экономно.
недостатки:
сильная вибрация на холостом ходу
не вырабатывает топливную смесь в баке до конца
ppaganell
P.M.
5-1-2015 05:42 ppaganell
цитата:
Originally posted by Andrepv:

А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды.


НИВКОЕМСЛУЧАЕ!
цитата:
Originally posted by sbekin:

в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.


Обкатывайте как в инструкции. Лучше чтобы не мотаться кругами потихоньку куда ни будь прогуляться на ем. и обкатать..
Andrepv
P.M.
5-1-2015 15:26 Andrepv
Во вот этому дядьке можно верить. Меня не слушай, я их только пользовать умею и в хвост и в гриву )))
Andrepv
P.M.
5-1-2015 15:32 Andrepv
А на счёт вибрации, она есть. Но на надувнушке очень терпима. А на катере в виде докатки вообще нет.
ppaganell
P.M.
5-1-2015 18:11 ppaganell
цитата:
Originally posted by Andrepv:

А на катере в виде докатки вообще нет.


Дал другану в деревню сгонять на рыбалке там поездить.. НУ уплыли оне на казанке да порядком уплыли.. . Резинку на буксире приперли.. а мож и с казанке везли не знаю.. но было их 3 взрослых и пацан 12 лет...
И обратно то на двушке товарищ прителепал 40 км.. телепал правда долго часов 4-5.. . ну наепнулся как это бывает Нептун или там вихрь был.. и пришлось им пилить обратно на Яме 2 поставив ее на казанку вместо наепнутого нашемотора.. . бензина он побоялся лить 80-го а его запас был бак и двушка из под пива 93-го.. . поэтому шел экономно на среднем газу.. ушло 2 бака.. и в двушке из под пива( идеальная канистра для такого мотора) еще оставалось...

Так вот.. товарищ НИСКОЛЬКО не жаловался на вибрацию-шмибрацию.. а был НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ ибо представил себе эти 40 км на веслах..

sbekin
P.M.
5-1-2015 20:05 sbekin
40км на веслах это жесть.
ppaganell
P.M.
6-1-2015 04:54 ppaganell
цитата:
Originally posted by sbekin:

40км на веслах это жесть.


Ну вот он и мне и сказал примерно - " Если б не моторчик- руки бы по локоть стер о весла"
Спортист1
P.M.
16-1-2015 20:30 Спортист1
На сегодняшний момент это наилучшая на мой взгляд двухсилка из производимых. Какая там вибрация, не смешите. Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм, читайте в конце концов инструкцию. Бенз он сожрет любой, хоть 80-й и не подавится, поверьте. Ломаться там практически нечему. Что мне как ремонтнику не нравится - кожуха мотоголовки снимать геморно - точнее геморно их ставить обратно. И карб висит на впускном коллекторе на зажимном хомуте с одним винтом - был у меня в практике случай, когда этот винт на новом моторе отдался и смесь от подсоса воздуха обеднилась. Мотору ничего не сделалось - просто обороты не развивал. Других неисправностей Ямы-2 не припомню - мотор мелкий, на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
ppaganell
P.M.
17-1-2015 03:41 ppaganell
цитата:
Originally posted by Спортист1:

Какая там вибрация, не смешите.


+500
цитата:
Originally posted by Спортист1:

Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм


+1000
цитата:
Originally posted by Спортист1:

на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.


Вот шплинт точнее ШПОНКУ менять заебывает если о камни его бить срезает моментально.. . на сплаве из зимухи гвозди выковыривали.. на шпонки полсле стал возить запас штук 20
Спортист1
P.M.
17-1-2015 14:52 Спортист1
чтобы не ломать шплинты, я сделал так. За 2 сезона винт не снимал
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1289 157.6 Kb
ppaganell
P.M.
17-1-2015 14:55 ppaganell
А я поленился
кимряк
P.M.
18-1-2015 01:01 кимряк
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают.
лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке?
Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал
Спортист1
P.M.
18-1-2015 22:24 Спортист1
на жестком корпусе вибрация ессно будет заметнее. но это смотря с чем сравнивать - например любая четырехтактная пятерка - гораздо знатнее кувалда ))))
RTDS
P.M.
19-1-2015 15:01 RTDS
цитата:
Originally posted by кимряк:

странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают

У меня этот мотор тоже на холостых хорошо колбасит. Лодка - надувнуха.
Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная. Можно оборотиков ХХ прибавить, но смысла нет - на холостых же на плаваешь....

цитата:
Originally posted by Спортист1:

чтобы не ломать шплинты, я сделал так

Руби бабло теперь! Тут такие по 9000 рублей продают

Спортист1
P.M.
19-1-2015 19:33 Спортист1
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака ) у нас без неё ездить малореально - коряги
кимряк
P.M.
19-1-2015 21:45 кимряк
цитата:
Originally posted by RTDS:

Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная


Аналогично,НО-
решил я освоить забаву буржуинскую троллингом нареченную.И ежли с воблерами глубинными все хорошо,то с вертушками малоскоростными на мелководье(вдоль травки) нужен именно ХХ,а данный режим причиняет дискомфорт и расшатывает и без того нестабильную нервную систему)))можно конечно выставить газ на средний-малый и использовать гидродинамический тормоз системы"ведро на верёвочке" для уменьшения скорости ,но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
ppaganell
P.M.
20-1-2015 02:27 ppaganell
цитата:
Originally posted by Спортист1:

для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака )


Дак про то и речь что 900% выгоды
ppaganell
P.M.
20-1-2015 02:28 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят


Ну нам то они и тараканы как руки потаскают аккум.. так тараканы угомонятся
кимряк
P.M.
22-1-2015 01:08 кимряк
цитата:
Originally posted by ppaganell:

тараканы угомонятся


они у меня под контролем,редко бузят)

для развития темы заброшу сравнение ямы2 и ямы3
Перед покупкой мне посчастливилось испытать оба мотора практически одновременно,выбор пал на 2-шку.Увы 3л.с. не смогли вытянуть мою лодку на глиссер при планируемой загрузке,а в водоизмещающем разница мне показалась несущественной.При добавлении газа лишь проседала корма и лодка гнала волну-скорость визуально не увеличивалась-(.
И ТАК:
ЯМАХА2 легче,меньше,дешевле,экономичнее(хотя расход смеси у обоих смешной),имеет страховочную чеку(ИМХО не нужна)
ЯМАХА3 полноценный румпель с рукояткой газа,нормальный легкосъёмный колпак(ИМХО не надо туда лазить),солидный внешний вид,нейтраль,нормальная контролька охлаждения(при заднем ходе льёт в кокпит),возможность выбора винтов с разным шагом(зачем?)
На волжских просторах при небольшой волне оба мотора ведут себя одинаково-выставил обороты и курс,можно бросить управление,попить чай,перевязать снасти и т.д.А вот при большой волне или в мелких заливах-протоках полноценное управление у 3-шки значительно удобнее.Но её вес и цена.......
ВСЁ ВЫШЕНАПИСАННОЕ МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ

Спортист1
P.M.
23-1-2015 21:17 Спортист1
Яма-3 (Мальта) - очень, нет ОЧЕНЬ крепкий мотор. Припоминаю только один случай ремонта - сгорела крыльчатка помпы, думаю насухо запустили. Редуктор - дубовейший, ни разу не вскрывал, даже не знаю как там всё крутится. Минус только один - тяжеловат, но крееепкий! Мотор этот конечно не для глиссера, а вот на коряжистой реке тащить 5-метровую лайбу с 3-4 рыбаками-охотниками - отлично ))
кимряк
P.M.
25-1-2015 04:37 кимряк
возник вопрос:
что даст кольцевая защита винта на обсуждаемом моторе(банально кусок трубы подходящего диаметра)?
1)собственно защита
2)улучшение эффективности работы винта (плюс к КПД)
3)некий аналог увеличенной антикавитационной плиты (однообразное поведение лодки при различной загрузке)
4) ???
Или при данных мощности и скорости улучшения будут ничтожны?
ppaganell
P.M.
25-1-2015 08:38 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

Или при данных мощности и скорости улучшения будут ничтожны?


Мощности не прибавится а УБУДЕТ.
Плюсом можно будет смело ездить по мелям не боясь срезать шпонку.( если кольцевая защита)
От кавитационной плиты толку не будет аааще никакого.. . проверял на 5 мерке этим летом. Хотя сперва прочел что не будет толку но решил проверить проверил- убедился
Спортист1
P.M.
26-1-2015 15:54 Спортист1
Кольцевая насадка - только для защиты винта. Что есть кавитационная плита не понял - у мотора в конструкции присутствует антикавитационная плита, на которую иногда ставят гидрокрыло. Смысл гидрокрыла - уменьшение задира носа при разгоне, легче выходить на глиссер, особенно на короткой лодке. Скорость естественно не увеличится - в лучшем случае незначительно упадет
кимряк
P.M.
26-1-2015 19:17 кимряк

цитата:
Originally posted by кимряк:

3)некий аналог увеличенной антикавитационной плиты


и есть гидрокрыло-я технически неверно выразил свою мысль,чем ввел в заблуждение
В итоге получается что моторчик самодостаточен и не требует "улучшайзинга"(ежели по коряжнику не ходить)
ppaganell
P.M.
27-1-2015 03:10 ppaganell
цитата:
Originally posted by кимряк:

В итоге получается что моторчик самодостаточен и не требует "улучшайзинга"(ежели по коряжнику не ходить)


ОПРЕДЕЛЕННО!
RTDS
P.M.
27-1-2015 09:35 RTDS
Вот что пишет некий гражданин по поводу самодельного крыла на Ямаху-2. У него оно, разумеется, не предназначено для улучшения глиссирования, а позволило избавиться от раскачивания НАВЕСНОГО ТРАНЦА. Однако и скорость якобы выросла:

"... Вчера опробовал мое гидрокрыло на Флинке 280.
То, что ранее высказывал здесь подтвердилось.
Механизм возникновения колебаний мотора на лодках с подвесным транцем таков: винт мнет корму и уходит под лодку, при этом вектор тяги направляется вниз и лодка теряет ход, из-за этого мотор возвращается в исходное положение, далее опять разгоняется... . и пошли колебания. Гидрокрыло в этом варианте применения призвано стабилизировать положение винта в горизонтальной плоскости и предотвратить тем самым режим колебаний.
Следует подчеркнуть, что высказывания часто делаемые с критикой гидрокрыльев и якобы с потерей скорости, делаются авторами без учета того, что у нас транец навесной и болтается сзади лодки, будучи прикрепленным на нежесткий баллон.
Я просмотрел много тем/постов о гидрокрыльях. В 99% случаев рассматривается установка на лодки с вклеенным жестко транцем, с концевиками, а также на катера.
Представьте себе пост типа: "У меня катер Bayliner Trophy 2159, мотор 235 лс - хочу установить гидрокрыло, что скажете?".
Вот отсюда и "растут ноги", когда отвечают о бесполезности сего устройства и о снижении на 1-2 км скорости.
Какое снижение скорости в нашем случае с этими убогими навесными транцами? Ведь мы не можем использовать порой и 50% от мощности наших моторов и ходим на скорости до возникновения колебаний транца.
Повторяю: в нашем случае это стабилизация положения транца и предоставляющаяся в этом случае возможность использования мощности своего мотора.
Кстати, форма крыльев, что продаются, порой совсем отлична от той, что применяется в нашем случае.
Итак результат: скорость с одним мной - 9,7 км/час, вдвоем с женой и полным шмудряком - 8,5 км/час. Замеры по навигатору на гладкой воде. До этого я не мог позволить себе такой скорости, так как после 7,5 км/час начинались колебания.
Образец формы крыла и его крепления я "подсмотрел" у коллеги Vit из Саратова, за что ему благодарен. Размеры взял почти произвольно, определяемые пластиной дюраля, имевшейся у меня. Теперь мой крейсерский ход (при не полном открытии дросселя) составляет 8 км/час вдвоем, против 6,5 ранее. 1,5 км - это ~25% от прежней скорости - прибавка ощутимая и мы с женой вчера довольно бодренько скользили по Ладоге. Погода была чудесная, ветер слабый, волна небольшая.

На Ямахе 2 крыло элементарно крепится под цинковый анод - ничего в моторе сверлить не надо. ........ "
800 x 575
Нажмите, что бы увеличить картинку до 741 X 800  79.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 667  72.8 Kb
800 x 380

ppaganell
P.M.
27-1-2015 10:39 ppaganell
цитата:
Originally posted by RTDS:

а позволило избавиться от раскачивания НАВЕСНОГО ТРАНЦА. Однако и скорость якобы выросла:


Ну понятное дело.. если лодку изгибало.. то мотор просто не выдавал полной мощности...
А с крылом стал выдавать ибо выровнялась лодка..
ХЗ. Но на НОРМАЛЬНОМ транце.. на меркури НИЧЕГО этот крыло не дало. РОМНЫМ СЧЕТОМ.
Просто я за него заплатил 900 руб. И это не та сумма чтобы пытаться найти какой то результат и оправдать выкинутые деньги Да я бы и за 90000 рыб не стал его ВЫИСКИВАТь.. . Ибо уж если выкинул денег то выкинул.. чо уж себя оправдывать ЛОХАНУЛСЯ
Потому пишу открыто и честно НИФИИГА толку НЕТ
RTDS
P.M.
27-1-2015 11:36 RTDS
цитата:
Originally posted by ppaganell:

... я за него заплатил 900 руб..... Потому пишу открыто и честно НИФИИГА толку НЕТ....

Я летом поэкспериментирую... . У меня - бесплатно.

ppaganell
P.M.
27-1-2015 12:42 ppaganell
цитата:
Originally posted by RTDS:

Я летом поэкспериментирую... . У меня - бесплатно.


Да поробоувать то можно чо нет то ?
Главное потом не искать прибавку в 0.0073 лошадиных силы.. повлекшую увеличение скорости на 0.00083 %
кимряк
P.M.
28-1-2015 00:44 кимряк
цитата:
Originally posted by RTDS:

У меня - бесплатно.


если не считать своего труда то аналогично.Пожалуй присоединюсь к эксперименту пока есть время и доступ к халявному оборудованию и материалу.Хотелось-бы ознакомиться со схемами,чертежами и просто интересными идеями,постараюсь исполнить их в металле и испытать.Сроки- конец февраля-март.Отчёт с меня.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ямаха 2лс ( 1 )