Тропик
P.M.
Ц
|
навалом - не знаю, у нас нет.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
у нас тоже, все больше брендовое или ветерки Сельву, Золигшен не найти на воде. Наверно о чем-то говорит.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by alexaa1:
Нищая страна -философия нищих.
улыбнуло олигарх на форуме
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by headshot:
Еще раз. Откуда данные о ресурсе в 5 раз большем?
двухтактный мотохлам, который сейчас идет из Японии, убит эксплуатацией этого же года четырехтакники- вполне рабочие машинки, но за ними как правило очередь.
|
|
кобзон
P.M.
Ц
|
Универсального мотора нет. Один тяжелый, другой маломощьный, третий много жрет. Нужны конкретные условия эксплуатации и конкретные потребности с небольшой перспективой. Имею комплект Солар 380 Джет и Сузуки 9.9 2Т. Мотор раздушен до 15 л.с. Работы на 15 минут. Лодка весит 50 кг, мотор 34 кг. Нажил травму колена, лодыжки и небольшая грыжа на позвоночнике. Не геракл. Свой комплект могу в одного погрузить в машину и выгрузит из нее, а так же перемещать по гаражу. Скорость с двумя хомяками 40 км/ч. По нашим рекам это не то, что за глаза, а даже опасно. Для меня это универсальный комплект. Кантую один. Могу перемещаться на глиссере с 4-5 пассажирами. Могу и мотор и лодку использовать раздельно, с другой лодкой и мотором. Не нужно регистрировать (бумаги, налоги, обязательные комплекты... ). По лодке есть запас мощности до 30 л.с. Лодка Джет позволяет использовать водомет.
|
|
alexaa1
P.M.
Ц
|
БИДЖО:
улыбнуло олигарх на форуме
Что я не так написал? У меня два мотора -4Т в 2 лошади и задушеная Сельва 2Т. В сумме 70 тыщ рублей. Двушка для помедитировать на озере. Большой для реки.
|
|
кобзон
P.M.
Ц
|
alexaa1:
Что я не так написал? У меня два мотора -4Т в 2 лошади и задушеная Сельва 2Т. В сумме 70 тыщ рублей. Двушка для помедитировать на озере. Большой для реки.
Наверно людЯм не понравилось, что вы считаете, что все вокруг 3,14dарасы, один вы Дартанян. По поводу сельвы и т.п. Люди платят за бренд только потому, что это дает гарантию, что лодка вернется из ебеней на моторе, а не на веслах или волоком. Практика такова, что Буран или Тайга требуют к себе внимания гораздо больше чем Ямаха или БРП. То же самое и про Китай и бренд. Есть деньги и нет желания ковыряться - бренд. Нет денег, но руки золотые и ковыряние в моторе не пугает - Вихрь/Сельва ... И всем глубоко наср.. все равно какой у кого мотор. Главное что бы свой радовал.
|
|
alexaa1
P.M.
Ц
|
кобзон: Наверно людЯм не понравилось, что вы считаете, что все вокруг 3,14dарасы, один вы Дартанян. По поводу сельвы и т.п. Люди платят за бренд только потому, что это дает гарантию, что лодка вернется из ебеней на моторе, а не на веслах или волоком. Практика такова, что Буран или Тайга требуют к себе внимания гораздо больше чем Ямаха или БРП. То же самое и про Китай и бренд. Есть деньги и нет желания ковыряться - бренд. Нет денег, но руки золотые и ковыряние в моторе не пугает - Вихрь/Сельва ... И всем глубоко наср.. все равно какой у кого мотор. Главное что бы свой радовал.
Демагогия. Человеки на Буранах в одиночку буровят Севера, где на десятки км никого. В противовес Человеки на Ямахах и БРП ездят кодлами в несколько человек .
|
|
кобзон
P.M.
Ц
|
Человеки на Буранах в одиночку буровят Севера, где на десятки км никого.
Это как раз те люди, которые не имеют больших доходов и умеют и могут и готовы ремонтировать Буран в полевых условиях. В противовес Человеки на Ямахах и БРП ездят кодлами в несколько человек .
Это как раз те, кто имеет копейку и едет в лес не потрахаться с техникой, а побалдеть, в т.ч. и толпой.
|
|
SAKHALINEC
P.M.
Ц
|
20-6-2015 15:21
SAKHALINEC
Человеки на Буранах в одиночку буровят Севера, где на десятки км никого
Что мне нравится в буране, это проходимость из за ширины гусянок, а остальное буран он и в африке буран. Так же и с нашими моторами, не в смысле проходимости, а в смысле африки. Как вспомню бедных владельцев всяких ветерков, и прочей хрени, так жалко становится. А спорить про 4т. и 2т. смысла нет. Мне допустим 4т. и нах не нужен, а сосед балдеет от поднятий тяжести, и нравится он ему. Так что же, он теперь не человек что ли? двухтактный мотохлам, который сейчас идет из Японии, убит эксплуатацией этого же года четырехтакники- вполне рабочие машинки, но за ними как правило очередь.
Это где такая очередь? У нас например аукционы в япии из за забора можно увидеть, но чтобы кто то брал 4т. да еще простояв в очереди, я лично такого и не видел, а если хочешь посмотреть какой мотохлам идет с японского б/у рынка, приезжай к нам да посмотри. Я и не встречал людей обиженных, и мой б/у мотор шепчет как новый. Если есть возможность брать в три раза дешевле рабочий мотор. который еще очень долго верой и правдой будет служить, да еще если есть возможность его проверить, то почему бы и не взять? Лично я свой так брал.Есть у меня другой Японский, я даже не знаю какого он года. Его табличка не бьется в интернете и сервисном центре, древний как мамонт, но работает тоже как часы, и тоже двухтактный. Знакомый недавно взял новый 4т. Спрашиваю у него, доволен или нет? Махнул он рукой. и признался что дурак в том, что не послушал меня, а я его отговаривал. А тема эта, просто потрындеть. Не понятно, как это универсальный? На трех метровую лодку пойдет и на шести метровую? Можно еще понять что работает и на бензине и соляре, вот это универсальный будет.
|
|
кобзон
P.M.
Ц
|
К разговору о китайских моторах. Ни чего против них, как и притих их владельцев не имею. Но сам постараюсь их не покупать (именно ПЛМ. Точнее экстремальную технику). гарантийный сервис Хидея- абалдеть:)
|
|
|