Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Мотор "Салют". Чем заменить бензин А-76? ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мотор "Салют". Чем заменить бензин А-76?

jetro
P.M.
27-10-2014 18:18 jetro
цитата:


Иногда, когда на 2T-моторах применяется отдельный бачок для масла, добавляемого в топливо, используется система активного дозирования - с целью экономии масла и более беспроблемной работы на холостых в том числе.
В тракт подачи масла в топливо включен регулятор, управляемый тросом и работающий синхронно с дросселем.


Довольно не надежная система. Очень много мотодвижков было убито из-за отказов масляного насоса. В мотокроссе ее пробовали применять, но быстро отказались. На гражданских мото, в 90 автоподачу ставили практически повсеместно, проблем тоже хватало. Сейчас производители мото которые еще выпускают 2т от нее тоже отказались. Юзеры, кто в теме, отключат ее без сожаления.
цитата:
Originally posted by vasj:

где энергия искры(и для ЭСЗ в том числе)зависит от числа оборотов


Можно чуток схитрить, поставить свечу без резистора, если стоит резисторная, при прочих равных разряд на ней будет немного мощнее.
Fly88
P.M.
27-10-2014 18:15 Fly88
Хоть и не Салют...
По причине исчезновения АИ-76 (80) на заправках, решил перевести Нептун-23 на 92 бенз.
Сняли с головки блока 1мм, компрессия была 7, стала 9 )
Зажигание УОЗ, немного пораньше выставили.
Шнурком трохи тяжелее дёргать (поставил стартёр)
Отъездил часов 20, не греется, полёт нормальный.
Таскаю плюшку, режим в полный газ.
Мощность мотора возрасла)
RTDS
P.M.
27-10-2014 21:09 RTDS
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Я задал ряд вопросов дожидаясь на них КОНКРЕТНЫХ ответов а не размазывания соплей по рукавам с постоянными ссылками на поисковик и вики...

Но чья вина в том, что ответы на вопросы оказались для вас избыточно сложны?

цитата:
Originally posted by vasj:

Вот,вот,но... ,еще надо добавить тип зажигания для бензинового 2Т...
Для большинства ПЛМ это т.н.магдино,где энергия искры(и для ЭСЗ в том числе)зависит от числа оборотов КВ(маховика)... Для ПЛМ с "батарейным"зажиганием такой проблемы практически(при правильном подборе свечи зажигания по калильному числу)не существует...

Этой проблемы не существует и для движков с генератором типа магдино. Если говорить о современных движках с мощными магнитами в роторах, то энергия искры полюбас с большим запасом - даже на чрезвычайно низких оборотах.
Никогда не заводился мотор на верстаке от случайного задевания винта? У меня было.. . Четверть оборота - и стабильная искра, поджигающая смесь.

ppaganell
P.M.
28-10-2014 02:32 ppaganell
цитата:
Originally posted by RTDS:

Но чья вина в том, что ответы на вопросы оказались для вас избыточно сложны?


Они не оказались для меня сложны. просто если на них отвечать по существу и без пространственных фраз то порушится вся выдвигаемая разного рода теоретиками-соплежуями теория о том что все бензины горят одинаково при любых условиях.. но горят по разному когда эт о удобно теретику...
От того и нет ответа на вопросы а есть переход на личности который мне
уже порядком надоел...
Вы тоже поклонник вики и Булгакова? Будете обсуждать мои дипломы уподобившись соплежуям-википедистам или по делу может быть что ни будь скажите ? Если есть чего сказать конечно.

ppaganell
P.M.
28-10-2014 02:34 ppaganell
цитата:
Originally posted by Fly88:

Хоть и не Салют... По причине исчезновения АИ-76 (80) на заправках, решил перевести Нептун-23 на 92 бенз.Сняли с головки блока 1мм, компрессия была 7, стала 9 )Зажигание УОЗ, немного пораньше выставили.Шнурком трохи тяжелее дёргать (поставил стартёр)Отъездил часов 20, не греется, полёт нормальный.Таскаю плюшку, режим в полный газ.Мощность мотора возрасла


Все аППСАЛЮТНО правильно сделали!
цитата:
Originally posted by jetro:

Юзеры, кто в теме, отключат ее без сожаления.


+ МНОГО! И не только на мото!
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 683 227.6 Kb
Результат работы такой системы на фото.. точнее ее не работы...
Приношу свои "извинения" теоретихам.. . но это моя праХтика как и лампа и уаз и все остальное.. и фото мое сделанное минуту назад.. . оставил поршенек как напоминание что снимать надо разу нах систему раздельной смазки...
jetro
P.M.
28-10-2014 09:58 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

просто если на них отвечать по существу и без пространственных фраз


А так оно в сущности и получается, с демагогами достаточно сложно вести конструктивный спор. Когда оперируют не фактами и четкими, принятыми терминами, а батонами, булками, деревьями, акынскими песнями оглавном. Вот чето пропал Эдик, так и не ответил на конкретно поставленные вопросы, да/нет, без всякой обтекаемой мишуры. Вобщем закономерно ответив, или придется признавать, что фраза группы поддержки
цитата:


Люди владеют глубокими теоретическими знаниями,мало того,способны
доходчиво,последовательно их озвучить...


не соответсвует действительности..
Или, нужно заявить, что огромное количество ктн, докторов, професоров, несут бред, что миллионы советских студентов(да и не только советских) писав курсовые, дипломы, использовали не соответсвующую действительности методическую литературу.. потом применяли на практике знания которые являются нэправельными.. а это премия. Как минимум нобель.. а то и на именную тянет 'Премия Эдуарда Г' Вот это и есть лирика. Но лирика лирикой, а по теме, в пылу спора, совершенно не заслуженно остался в стороне вопрос про сепень сжатия. А если раскрыть его более полно, то вот что, нам про него говорил теоретик Эдик
цитата:


(и влияние степени сжатия здесь минимально и практически не причем)

Но заглянув в теорию, мы обнаружим такой факт, что есть термин который называется задержка нарастания давления после воспламенения. И обозначает это, то что искра подожгла топливо, фронт пламени начал распространятся, но давление еще не нарастает. Так вот эта самая задержка, прямо зависит от давления смеси при воспламенении. И чем ниже давление, тем она по времени продолжительнее. А чем она продолжительнее, тем дальше сдвигается горение в сторону запаздывания по коленвалу.Что в нашем случае означает, смесь начинает эффективно гореть еще более поздно. Ну а давление смеси прямо пропорционально степени сжатия. Чем выше степень, тем выше давление. Вот и получается согласно теории ДВС степень сжатия оказывает довольно существенное влияние на горение смеси. Но Эдик вероятно об этом не знает или, что скорей всего, у него имеется своя теория, отличная от принятой.

Fly88
P.M.
28-10-2014 10:08 Fly88
цитата:
ppaganell:

+ МНОГО! И не только на мото!

Результат работы такой системы на фото.. точнее ее не работы...
Приношу свои "извинения" теоретихам.. . но это моя праХтика как и лампа и уаз и все остальное.. и фото мое сделанное минуту назад.. . оставил поршенек как напоминание что снимать надо разу нах систему раздельной смазки...

Жуть.
Лью нормальное масло для 2Т двигателей.
Мешаю как написано на банке с маслом, помоему 1:50
ЗЫ. раздельную смазку не мудрил, не надёжное решение.


vasj
P.M.
28-10-2014 10:16 vasj
цитата:
... Мощность мотора возрасла)

Это Ваше субьективное ощущение или применялись приборы объективного контроля?...
Проходили это,только с 76м... ,КВ достаточно дорогостоящий узел...
Кстати,на Н23 компрессия вовсе не 7...
И не из вредности- "шнурком"любой ПЛМ дергать легче,чем штатным ручным стартером-закон рычага работает... Или Вы про электростартер?
ppaganell
P.M.
28-10-2014 10:18 ppaganell
цитата:
Originally posted by Fly88:

Мешаю как написано на банке с маслом, помоему 1:50


Лучше мешать как написано в пачпарте к мотору. Ибо где то пишуть 1:25 где то 1:50
vasj
P.M.
28-10-2014 10:20 vasj
цитата:
... Этой проблемы не существует и для движков с генератором типа магдино.

Это не проблема,а особенность... Какой бы не была мощная искра,когда-то масло на малых все равно "победит"... У меня и сороколетний Нептун23 "хватает"в горизонтальном положении.. .
RTDS
P.M.
28-10-2014 10:33 RTDS
цитата:
Originally posted by ppaganell:

и фото мое сделанное минуту назад.. . оставил поршенек как напоминание

Нормальный поршень, ездить и ездить еще. Зачем снимал?

цитата:
Originally posted by ppaganell:

Будете обсуждать мои дипломы уподобившись соплежуям-википедистам или по делу может быть что ни будь скажите ? Если есть чего сказать конечно.

Упаси Господь.. . И от того, и от этого.
Диплом меня интересует исключительно мой собственный, а "сказать по делу" не вижу ни малейшего профита. В этой теме это совершенно бесполезно, как показывает пример грамотных камрадов, высказывавшихся выше.

цитата:
Originally posted by vasj:

Это не проблема,а особенность... Какой бы не была мощная искра,когда-то масло на малых все равно "победит"...

Так именно это я и говорю. Масло безусловно "задушит" свечу на холостых оборотах рано или поздно - я и говорю, что причина именно в 2Т-масле. Но тип генератора высоковольтного напряжения двигателя на это не влияет - мощность искры заведомо избыточна на любых оборотах.

ppaganell
P.M.
28-10-2014 10:36 ppaganell
цитата:
Originally posted by jetro:

А так оно в сущности и получается, с демагогами достаточно сложно вести конструктивный спор. Когда оперируют не фактами и четкими, принятыми терминами, а батонами, булками, деревьями, акынскими песнями оглавном. Вот чето пропал Эдик, так и не ответил на конкретно поставленные вопросы, да/нет, без всякой обтекаемой мишуры


+ МНОГО!!!
vasj
P.M.
28-10-2014 10:37 vasj
цитата:
Можно чуток схитрить, поставить свечу без резистора, если стоит резисторная, при прочих равных разряд на ней будет немного мощнее.

Это"обман зрения",но разве"чуток"и субьективно... Резистор в колпачке,либо в самой свече,порядка 8кОм,закон Ома работает... А вот гиморр от этих резисторов,особенно осенью,возникает... В первую же осень пользования новым Н23 колпачки с резисторами и экранами были преданы забвению(хоть и были они ГДРовские,ЕМНИП... )
"Заземлить",т.е.пробросить мягкий провод с "тарелки"магдино на картер(лучше
под болты крепления ТЛМ)способ более эффективный... Все это справедливо для отечественных ПЛМ,коим и является Салют.. .
Fly88
P.M.
28-10-2014 10:41 Fly88
цитата:
vasj:

Это Ваше субьективное ощущение или применялись приборы объективного контроля?...

Конечно субъективное... максимальная скорость правда возрасла где-то на 5км/ч
посути это форсирование ДВС
и да, ресурс снижается... но его можно и плохим маслом понизить


vasj
P.M.
28-10-2014 10:45 vasj
цитата:
... Мешаю как написано на банке с маслом, помоему 1:50...

Очень рекомендую мешать в пропорции по инструкции для двигателя,а не надписи на банке... Тоже проходили...
vasj
P.M.
28-10-2014 10:50 vasj
цитата:
Но тип генератора высоковольтного напряжения двигателя на это не влияет - мощность искры заведомо избыточна на любых оборотах.

Можно спорить(я достаточно серьезно подходил к этому вопросу,разрабатывая ЭСЗ для своих Нептунов... ),но тема не о том.. .
ppaganell
P.M.
28-10-2014 10:56 ppaganell
цитата:
Originally posted by Fly88:

посути это форсирование ДВС


Именно так и есть
Fly88
P.M.
28-10-2014 11:06 Fly88
ppaganell, vasj
Хорошее масло думаю можно и 1 к 50 мешать.
Нашего 4Тактного, да, поболее
ЗЫ. Мне нужна просто максимальная мощность мотора (таскаем плюшку)... да и заводится лучше(хотя со стартёром, это уже не актуально).

Надо глянуть, что там в инструкции пишут)

jetro
P.M.
28-10-2014 11:13 jetro
цитата:
Originally posted by Fly88:

Хорошее масло думаю можно и 1 к 50 мешать.


Вполне.. в плм этого за глаза. Ну в крайнем случае, при значительных нагрузках, та же плюшка, 1/40. Больше делать пропорцию смысла нет.
ppaganell
P.M.
28-10-2014 11:31 ppaganell
цитата:
Originally posted by Fly88:

Хорошее масло думаю можно и 1 к 50 мешать.


ХЗ.. . ХЗ... . Я бы все таки лил как в инструкции а учитывая что вы сами признаете ( осознаете ) что форсировали мотор.. как следствие увеличили мощность и нагрузки на КШМ ... то еще и уменьшать при этом кол-во смазки.. как бы не совсем правильно...
ИМХО
jetro
P.M.
28-10-2014 11:40 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

что форсировали мотор.. как следствие увеличили мощность и нагрузки на КШМ


Да не, все нормально, в кроссовых моторах все зажато до предела, там с 250 кубов снимают почти 60 сил. Пропорция при этом 1/33, 1/35.. и по маслу вопрос закрыт, отказов из-за смазки нет.
ppaganell
P.M.
28-10-2014 11:43 ppaganell
цитата:
Originally posted by jetro:

Да не, все нормально, в кроссовых моторах все зажато до предела, там с 250 кубов снимают почти 60 сил


А ресурс при этом?
да и 33 это не 50 ...
На Нептунах-вихрях однако 1:25 ну пусть 1:35 ( но качественного современного).
На ямахе было 1:50 а на китайце все таки 1 :25
jetro
P.M.
28-10-2014 11:51 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

А ресурс при этом?


При самой жосткой эксплуатации порядка 50-60 часов поршень, при более умеренной можно и 100-150 накатать. По шатуну и колену ресурс немного больше.
цитата:
Originally posted by ppaganell:

да и 33 это не 50 ...


Ну и нагрузки гораздо меньше.. и тепловой режим более щадящий.
Fly88
P.M.
28-10-2014 12:04 Fly88
Да, маслом кашу не испортишь)
Правда экология страдает(
ppaganell
P.M.
28-10-2014 12:47 ppaganell
цитата:
Originally posted by jetro:

При самой жосткой эксплуатации порядка 50-60 часов поршень, при более умеренной можно и 100-150 накатать. По шатуну и колену ресурс немного больше.


Ну и разве это много? 20 раз на рыбалку сгонять.. и менять поршня? У ямы однако регламент через 200 и то там фильтры тросы проверить и все...
цитата:
Originally posted by Fly88:

Да, маслом кашу не испортишь)


Запросто
цитата:
Originally posted by Fly88:

Правда экология страдает(


есть такое.. .
vasj
P.M.
28-10-2014 14:09 vasj
И это обсуждалось на ресурсе журнала КЯ...
Повторю,сжато...Это для отечественных ПЛМ,еще раз,коими и являются Салют,Нептун и т.п.. За импорт умолчу,там несколько другое...
1.Кол-во масла,это толщина масл.пленки,соотв.под нее зазоры,классика...
2.Средства доставки масла в области трения(вспомните хотя бы конструкцию Вихря,у Нептуна чуть лучше,но... Страдает верхний коренной подшипник и все вытекающие из этого... ).
3.Материалы(вспоминаем год "дралоскопов"этих ПЛМ),комплектующие,особенно теперешние.
4.Соотв.ресурс(мне двигатель с ресурсом 50-60 часов до кап.ремонта не интересен,даже форсированный)."Косяки"из-за кол. масла(даже супер-пупер)
в смеси начинаются через,где-то сезон эксплуатации...
Это практические наблюдения и не "сегоднящние".Два Н23-1974г.в.,В30-1984года...
Выводы каждый делает для себя сам...
Eduard G
P.M.
28-10-2014 15:20 Eduard G
jetro:
цитата:
Это че называется да или нет? Более горячие/более холодные. Опять фантези. Есть водянки в которые дуют мама не горюй и у них тепловой режим, что децкий? Давай щас начнем по новой, а вот если, а вот если. Разницы нет, водянка/воздух.

Оставляя за скобками стилистику "вопрошающего", отвечаю - у водянки тепловой режим головки цилиндров именно "децкий"(с) - 100 с умеренным хвостиком градусов по Цельсию, против 200-250 гр. у авиационных воздушников. Все это накладывает серьезное влияние на температуры сжатой смеси вблизи ВМТ, детонационную стойкость в работе и возможности калилки до искры.


цитата:
И тот и тот ДВС, и работают по одинаковым законам.

Угу, и что с ттого? - как пример, парус, гребное колесо, винт, турбореактивный двигатель все работают на одном принципе - создание тяги за счет изменения импульса (количества движения) "пропускаемой через себя" окружающей среды. При этом прикладные формулы расчета имеют очень разный вид и никак не пересекаются, хотя "уши растут" из простенькой формулки второго закона Ньютона, проходимого в школе классе в 8-ом по физике.

цитата:
Я тебя спросил можешь ответить? Есть калильное зажигание до искры? Да или нет?

Я лично не сталкивался и достоверных фактов не знаю, но вот англосаксы (как перевели) на авиационных воздушниках подобное вроде наблюдали в середине-начале 20 века - есть шанс, что таки быывает, ну когда звезды там в одну прямую легли.


цитата:
[BА никто и не строит. Факт, ты не имея апсолютно никакого опыта, и не владея информацией.. впадаешь в состояние бабкиведуньи, определения грыжи по фотографии.. начинаешь мне и всем с умным видом объяснять, что и когда и от чего прогорает от максимальных нагрузок и оборотов в спорте. ][/B]

Ну с глупым видом наверно только дураки объясняют, если даже на "умный вид" не хватает.


цитата:
Так вот я тебе и сообщаю, что практичски, ничего не прогорает,от максимальных нагрузок, за исключением редких случаев.

Я что, говорил, что часто прогорает?! И кто такой вумный ввел критерий и норму "редкости", чтобы потом утверждать, что "практически ничего не прогорает"(с) ?
Объясняю с умным видом - есть такое понятие в инженерных знаниях как усталость (выносливость и т.д. и т.п.) материала - целый отдельный раздел сопромата и материаловедения, видно оставшейся "тайной" до гаражных практиХов и гонщиков с паяльной лампой, занятых изучением заклинивших термостатов и скорости сгорания А-92.
Это когда работает поршень (и чего угодно еще) под нагрузкой 10 часов, 100, 500, а вот на 501 часе без всяких видимых причин и малейшего изменения нагрузки вдруг раз, и живенько так "потек-деформировался" с последствиями вплоть до "самых ужасных" за очень короткое время.
Если Вы об этом н даже не подозревали, то Вам серьезно рассуждать на инженерные темы по прочности-ресурсу как-то рановато, или уже поздно.


цитата:
[BУ тебя есть гоночный опыт?
Вопщем бесполезно с тобой вести нормальную беседу, ты как уж на сковородке вертишься.][/B]

А че, моторы на гонках по другим законам физики работают?


цитата:
Попытка намба ту: Условия те же.. не надо коментариев, только да/нет.. хоть раз как мусчина смогешь?
1. В ДВС при эксплуатации в режимах максимальных оборотов и мощности, програет поршень, если все системы функционируют нормально? Тут по видимому следует определить термин "прогорает". Я так понимаю для тебя слово прогорел, означает, что угодно. Принято оперировать чоткими терминами. Прогорел-это значит, что именно произошол прогар, то есть дырка в поршне, не оплавление и не механическое разрушение.

Еще раз напоминаю про понятие усталость-выносливость материала (металла), если не в курсе - это значит, что даже при всех нормально работающих системах и деталях-агрегатах изначально, через какое-то время возможен (или наступит обязательно при превышении нагрузок сверх предела выносливости) полный "финиш-кирдык".
А "прогар" в вашей терминологии будет почти неизбежно после деформации и оплавления, если не уследили.


цитата:
2. Возможно ли возникновение калильного зажигания до искры?

Возможно все.


цитата:
[B3. К чему приводит, возникновение калильного зажигания, до искры?][/B]

Теоретически, примерно к тому, что и просто более раннее зажигание - так как англичане (согласно вашей ссылке на перевод с их первоисточника) говорили только о продолжении работы после выключения зажигания с неизменными или пониженными оборотами - то есть факт калилки ДО искры остался под вопросом и не доказан, а о "последствиях" ничего не перевели.


цитата:
пысы. Насчет свежести и авиационников.. давай тоже определимся. С середины прошлого века.. да хоть с начала, ничего в физике процессов не поменялось и ты ето прекрасно знаешь. Попытка съехать на этом, мимо кассы. Авиационники тоже по боку.. что справедливо, для авиационника справедливо для любого ДВС.

В физике вообще-то много разных явлений-эффектов, и не все они проявляются всегда, везде и строго обязательно - тем более, что некоторые себе эту физику весьма упрощенно и куцо представляют, судя по высказываниям и задаваемым вопросам.
Fly88
P.M.
28-10-2014 15:31 Fly88
цитата:
1.Кол-во масла,это толщина масл.пленки,соотв.под нее зазоры,классика...

Вот это самое основное.
Были раньше В20 и В25, масло лили какое попадётся, главное побольше)
Проблем с подшипниками не было.
Но и заводились бывало с трудом.. . свечи чаще чистить приходилось.


цитата:
Запросто

Нашим ПМЛ пофиг перелив, да и какое масло тоже.
У меня соседи по гаражу, мне масло, не подошедшее к их моторам отдают.
Нептун ест любое)
ppaganell
P.M.
28-10-2014 15:35 ppaganell
Даже тему диссера представляю за который премию " Эдуарда Г" дают
" От булки и паруса до реактивного двигателя. Или софистика и демагогия применительно к работе ДВС"
ppaganell
P.M.
28-10-2014 15:45 ppaganell
цитата:
Originally posted by Fly88:

Нашим ПМЛ пофиг перелив, да и какое масло тоже.У меня соседи по гаражу, мне масло, не подошедшее к их моторам отдают.Нептун ест любое)


Тогда ВОПРОС.
Нафига экономить и лить 1:50 если мотор работает на отработке?
Хотя в утверждение что ему пофиг я не верю
vasj
P.M.
28-10-2014 15:45 vasj
цитата:
... масло лили какое попадётся, главное побольше)...

Это Вы слишком,не каша,чай...
Масла обладают массой характеристик.Для наших ПЛМ не последняя-зольность.. .
цитата:
Нептун ест любое

Да,ест,но не долго...
Fly88
P.M.
28-10-2014 18:16 Fly88
цитата:
Тогда ВОПРОС.Нафига экономить и лить 1:50 если мотор работает на отработке?Хотя в утверждение что ему пофиг я не верю

Да нет тут экономии, хорошее масло дороже, но расходуется его просто меньше.
Поедет даже без масла... тянуть будет зверь... но не долго, это точно)
ЗЫ. Для меня впринципе ресурс не важен.


цитата:
Это Вы слишком,не каша,чай... Масла обладают массой характеристик.Для наших ПЛМ не последняя-зольность...

Нуу...не то, что на постоянной основе лили всё подряд(на стоянке была заправка, там масло отпускали из колонки).
Я к тому, что доехать до стоянки можно разбавив бенз любым (машиным) маслом. И доехать без особых проблем.
А так, да, надо использовать ГСМ согласно инструкции по эксплуатации.

jetro
P.M.
28-10-2014 20:26 jetro
Горбатого могила исправит


Нажмите, что бы увеличить картинку до 536 X 714 101.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 536 X 714 146.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 500 X 666 144.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 536 X 714 176.5 Kb

пысы: Эх Эдик, Эдик, про галовку вспомнил, а про выпускной клапан забыл.. ты опять не знал, что в турбовых моторах, в которые дуют 1.5 и боле бар.. не редки случаи когда отрывает тарелки клапанов из-за высокой теплонагруженности

jetro
P.M.
28-10-2014 20:34 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Ну и разве это много?


Дак регламент, поршень меняется не по тому, что износ от недостатка смазки.. а чтоб избежать возможных отказов, например от разрушения поршня.
ppaganell
P.M.
29-10-2014 01:41 ppaganell
цитата:
Originally posted by jetro:

Горбатого могила исправит


НУ что сказать!!!
Реальная фота Реальной книги У меня такой нету я совсем праХтик могу тока так
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 964.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 257.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 321.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 280.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 357.0 Kb
цитата:
Originally posted by jetro:

Дак регламент, поршень меняется не по тому, что износ от недостатка смазки.. а чтоб избежать возможных отказов, например от разрушения поршня.


Все равно моточасы не сопоставимы с обычными моторами.. . Раз есть регламент значит есть и вероятность разрушения...
Поэтому я все таки предпочитаю лить как написано на моторе не больше но и не меньше...
И даже если мотор может ( теоретически работать на Мг8 например) я налью современное 2Т масло но в старых пропорциях.
jetro
P.M.
29-10-2014 05:49 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Реальной книги


Да не.. книга то как раз не "реальная" так себе, обычный справочник по свечам. Вчера полез на работе.. уточнить кое какие параметры, по размерам и наткнулся на главу о сгорании. Я ее Эдику привел к тому, чтоб он хотяб научился пользоваться методической литературой. Все украдено до нас.. люди вон пишут справочники... и они не обязательно должны проводить теоретические расчеты,и практические исследования, кто то до автора их уже изучил, провел, опубликовал, как раз для того, чтоб другие могли обратиться к методике, а не гадать как бабкаЭдик, вот я стаким явлением не сталкивался, значит его не существует
vasj
P.M.
29-10-2014 10:13 vasj
[QUOTE]... люди вон пишут справочники... [/QUOTE
Формулировка несколько того... Пишут книги,монографии,а справочники(краткие)составляются на основе чего-то...
Всегда первична теория,потом практика(воплощение теории в "железо".Потом да,по факту натур.испытаний возможны корректировки,но не глобальные изменения... ).
Возможно и просто практика(чисто "кулибины"),но этот путь весьма
длителен и тернист(знаменитое Пушкина-"Опыт-сын ошибок трудных... ")...
В идеале,когда теоретики работают в унисон с практиками(лучше наоборот-законы физики можно дополнить,но не изменить... ),тогда результаты не заставляют себя ждать долго...
Я начинал работать на ВЦ электронщиком еще в советские времена(в 1979году),так вот тогда было разграничение групп механиков и электронщиков... Все ладилось,когда эти группы работали на одну цель-обеспечение работоспособности(М222,ЕС-ЭВМ,это АЦПУ,перфораторы,накопители на МЛ и пр.,"железо" было еще то.. . ),а не тянули"одеяло"каждый на себя.. .
ppaganell
P.M.
29-10-2014 13:11 ppaganell
цитата:
vasj

цитата:
jetro

Вы то хоть не ругайтесь Не Эдики чай
Я тут кавасаку буду разбирать в ближайшем будУющем.. создам тему.. просьба если что посоветовать по делу. Ибо в 2Т моторах как уже писал выше я не шибко ( почти никак)
jetro
P.M.
29-10-2014 13:29 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Я тут кавасаку буду разбирать в ближайшем будУющем.


А че за жаба? Вроде ПЛМ они не выпускали?
jetro
P.M.
29-10-2014 13:35 jetro
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Вы то хоть не ругайтесь


А чего нам ругаться я и с Эдиком то закусился, чисто из-за того, что он сходу начал всех обвинять в родственных связях с Незнайкой, да нести чуш.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Мотор "Салют". Чем заменить бензин А-76? ( 5 )