Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем... А многие еще голосуют мозгом и безопастностью.. . Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1.. . 2.. . серий чего стоит... . Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх.. шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок!.. . и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами...
В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить.
насчет карба да согласен, а тормоз в хуске тоже нормальный , других отличий много более существенных
) кто это вам дал 3 года гарантии то , и если что знаете на что она распространятеся то, а этот Штилек при таком позаметить.и должны убить за 2 -3 выезда , быстрее вы его убъете на малых оборотах это же двух тактник , можете фото нормальные сделать фотиком, покажу немцам пусть, в очередной раз охренеют над нами
Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять. Режим работы, думается мне не самый плохой - стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только. Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) - почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять - разницы в ресурсе не заметишь.
Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять. Режим работы, думается мне не самый плохой - стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только. Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) - почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять - разницы в ресурсе не заметишь.
) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продукт
) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продукт
Какая-то вода в уши. Вы ничем не торгуете по жизни? Отъездил в свое время несколько сот км на горном велосипеде с движком от триммера - да, мы русские! Нам подавай экзотику! ))) успех у окружающих - оглушительный. На Харлеи так не смотрели . Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с) ))))
2006 год
Заправка веломотора:
Веломотор:
Причём, идея украдена у американцев, которые на тот момент во всю развлекались с такими движками на велах. Ну, немцев с их унимогом, приводить не буду - сами почитайте, для чего создавалась машина изначально
Originally posted by strateg: Суммарный вес/объём/цена меньше, чем у пилы и лодочном моторе отдельно
Димыч, имхо как раз не факт. 180й штиль весит на 1,5 кг больше моей 192т. Если это прибавить к весу конструкции (6 кг), то выходит 7,5. Тут уж лучше обзавестись Ямой 2лс (9 кг), которая будет ни в пример удобнее, быстрее, экономичнее, и проживет дольше раз эдак в 1000. Я хоть и не технарь, но полагаю, что режимы работы ДВС у пилы и ПЛМ радикально разные. У пилы работа в 1/2, 1/3, 2/3.. . газа под нагрузкой вообще не предусмотрена и вредна, а у мотора это основной режим.
Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.
[QUOTE]Изначально написано Dead Cat: Димыч, имхо как раз не факт. 180й штиль весит на 1,5 кг больше моей 192т. Если это прибавить к весу конструкции (6 кг), то выходит 7,5. Тут уж лучше обзавестись Ямой 2лс (9 кг), которая будет ни в пример удобнее, быстрее, экономичнее, и проживет дольше раз эдак в 1000. Я хоть и не технарь, но полагаю, что режимы работы ДВС у пилы и ПЛМ радикально разные. У пилы работа в 1/2, 1/3, 2/3.. . газа под нагрузкой вообще не предусмотрена и вредна, а у мотора это основной режим.
Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.[/QUOT
Штиль+насадка 10 кг Мотор плюс пила 13 кг 3 кг разница - это шесть литров водки примерно. А это нам с тобой на три вечера!)))
Мне кажется, байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой (с моей, как там блин её? Забыл ). Опять же - 6000 рублей цена вопроса, а не тридцатка.
Originally posted by strateg: байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой
Ну даже если маленькую пилу не жалко, то нужно к весу прибавить еще транец и приблуды к нему. Тогда уж нах байдарка? В общем не ведись! х-ня это. ИМХО разумеется Лучше тогда мою Тоху брать и не на байду ее городить, а кат строить из судов! Кстати, на Умбе сломали винт с шагом 7" - поставили запасной "грузовой" 6". Так Ушкуй груженый по небалуйся, с 4мя седоками, с моей байдой, привязанной сбоку (со мной + тоже груженной), вжарил 9 км/ч на 2/3 газа!
а я бы взял Яму 2лс! не пользовался, но уже платонически люблю этот моторчик. Действительно, разменял бы свой на него, но все же, по мне так Тоха универсальнее, когда надо большую тяжелую лодку, катамаран (а то и пару.. тройку) толкать дни на пролет. Думаю, менее 3,5 лс будет не айс.
Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем... А многие еще голосуют мозгом и безопастностью.. . Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1.. . 2.. . серий чего стоит... . Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх.. шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок!.. . и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами...
В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить.
Когда мне было 15 лет, я в травме увидел мужика, который бензопилой разобрал себе лицо.
С тех пор, я очень аккуратен при работе с любым электро и бензоинструментом.
Но это не мешает остальным отрезать себе пальцы болгаркой, например.
Тоже голосую за Ямаху-2, а не всякие бензопильные извращения. Тем более, что несмотря на рост доллара, цена на него даже снизилась. Новый - 19000 руб, а б/у в хорошем состоянии можно сильно дешевле найти.
Lavender: Тоже голосую за Ямаху-2, а не всякие бензопильные извращения. Тем более, что несмотря на рост доллара, цена на него даже снизилась. Новый - 19000 руб, а б/у в хорошем состоянии можно сильно дешевле найти.
То есть, в три раза дороже без учета цены бензопилы. Не на 30%, а в три раза. Хз, каждый сам выбирает.
strateg: То есть, в три раза дороже без учета цены бензопилы. Не на 30%, а в три раза. Хз, каждый сам выбирает.
Мотор из бензопилы или бензокосы: 1) Еле тянет. 2) Верещит как потерпевший. 3) Надёжность сомнительна.
Первые 2 пункта -- самому довелось в деле подобное изделие опробовать. Штатный режим, при котором ЭТО ещё как-то тянет - максимальные обороты. Душераздирающий рёв. Третий - сложный температурный режим, полукустарная нагруженная трансмиссия, ну и, разумеется, никто надёжный брендовый японский мотоинструмент применять не будет. Стало быть, Китай, стало быть, немалая вероятность отказа.
Если хочется бюджетно, то можно взять и китайский клон Ямахи-2. Вдвое дешевле. Проверить вероятные проявления китайского расп-яйства, затянуть гаечки-болтики. Возможно, для идеальной работы потребуется и углублённая настройка - регулировка карбюратора, например. Вариант куда лучший, чем из бензоинструмента. Клонов много, Zongshen, Sea Pro и т.п.
Dead Cat: а я бы взял Яму 2лс! не пользовался, но уже платонически люблю этот моторчик. Действительно, разменял бы свой на него, но все же, по мне так Тоха универсальнее, когда надо большую тяжелую лодку, катамаран (а то и пару.. тройку) толкать дни на пролет. Думаю, менее 3,5 лс будет не айс.
Не.. . 2 лошади и 3.5 большую тяжёлую лодку будут толкать одинаково. Моща нужна, чтобы из водоизмещёнки в глиссер вывести, там формула для лодки с более-менее подходящей под глиссер формой примерно 30 кг на лошадку. С натяжкой и медленным выходом при удачной форме - ну, до 40 кг на лошадь. Но не выше.
Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
начинающий 35: Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
А вот это разумно, если есть халявная нога от Ветерка. С другой стороны, если есть целый Ветерок, то не так сложно и гораздо дешевле сделать бесконтактное зажигание - получится очень надёжный обновлённый Ветерок.
где-то на просторах Великого инета встречал китайский чемодан в коем косилка, генератор на 600 ватт белзопила и помпа. стоило такое чудо , помнится 40000 рублей. не могу теперь найти. може видел кто? мне актуальной была бы такая нога и косилка, поскольку в наших краях камыша много, я всегда на охоту косилку беру, вот если бы мотор поженить с ногой , вообще идеально было бы.
Originally posted by начинающий 35: Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
Пройденный этап! Нога от ветерка и китайская голова с вертикальным валом. Общий вес мотора больше 25 кг, мощность от 3 до 6 китайских лошадей. Винт не докручивает почти половину, обороты мотора 3000 об/мин, против 5000 у ветерка. Шумит сильно под нагрузкой. Едет медленно, 7 км/час на надувном Викинге 340. После этого купил Хонду 2 лс, вес 12 кг, б/у. скорость та-же, по цене - одно и тоже, собрать гибрид или куптить б/у 2 лс мотор.
Originally posted by sturman: Пройденный этап! Нога от ветерка и китайская голова с вертикальным валом. Общий вес мотора больше 25 кг, мощность от 3 до 6 китайских лошадей. Винт не докручивает почти половину, обороты мотора 3000 об/мин, против 5000 у ветерка. Шумит сильно под нагрузкой. Едет медленно, 7 км/час на надувном Викинге 340. После этого купил Хонду 2 лс, вес 12 кг, б/у. скорость та-же, по цене - одно и тоже, собрать гибрид или куптить б/у 2 лс мотор.
Про вес скажу-сравнивал стрелу и гибрид, вес один. Про скорость на ветерке с этой головой догадывался, но у меня стрела а она низкооборотистая, поэтому на скоростном винте скорость даже не подобрать, для тролинга стоит грузовой и булькает на малых оборотах. По цене сомневаюсь что бренд б у в нормальном состоянии подберете. А так Вы правы если есть деньги то не к чему эти упражнения. Купил и наслаждайся. Но тема то не про это)
начинающий 35: Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
При стоимости рабочего Сквознячка-8 у нас 5-6тыр. зачем городить огород с покупкой китайской мотобашки? Сквознячки в разборе или под переборку за 2-3 тыс проскакивают. По умолчанию, он будет всегда тише работать за счет водяной рубашки охлаждения, ну и ессно выхлопа в воду, чем любые гибриды. З.Ы. Сам хожу на Ветерке-8, купленом за 5500руб.в полном комплекте, даже литров пять бенза в баке хозяин предыдущий оставил.
Originally posted by Wollf: При стоимости рабочего Сквознячка-8 у нас 5-6тыр. зачем городить огород с покупкой китайской мотобашки?
китайская голова гораздо надежнее, плюс она 4т и может спокойно работать на холостом ходу
цитата:
Originally posted by Wollf: Сквознячки в разборе или под переборку за 2-3 тыс проскакивают.
Вы знаете, наши моторы перебирать это для джедаев с ровными руками. А бошку примастырить ИМХО проще чем перебирать старые советские лодочные моторы.
цитата:
Originally posted by Wollf: По умолчанию, он будет всегда тише работать за счет водяной рубашки охлаждения, ну и ессно выхлопа в воду, чем любые гибриды.
тут еще есть такое мнение что китайские головы позволяют лучше троллить и ехать на минимальной скорости. Ветерок конечно защищенней от брызг, но моторчики(головы) можно просто покупать и менять через 3 сезона в сборе. Открутил, прикрутил
цитата:
Originally posted by Wollf: Сам хожу на Ветерке-8, купленом за 5500руб.в полном комплекте, даже литров пять бенза в баке хозяин предыдущий оставил.
Вы джедай. Я помню перебрал Стрелу, отъехал 15 км, сдохла катушка. Все. Отбуксировали слава богу, второй раз поехал, отъехал километров 10, развалилось зажигание, хотя ставил новое. Греб веслами, чуть не умер Возможно Ветерок и неплох, но я лично решил что на воде техника должна бть надежнее чем на суше. Это жигуль сломался, стой спокойно и чини. Хотя вот надо заметить что жигуль за 15 лет владения ни разу на ходу не ломался так чтоб не доехать, а вся советская двухтактная техника имхо плоха. Бензопила Дружба так реагирует как старая бабка на погоду, карб подручивать надо, совершенно неинтересно, но это и понятно. Пилы и ПЛМ были всегда побочным производством и не более того. Отсюда и проблемы.
Второй сезон на бензопиле Штиль 180-полет нормальный.Лодку взял с надувным дном(лоцман,под 8 л/с).Винт от Меркурия 7 1/4х6. Ищу винт побольше(нужен под шпонку)... .
BiM-42: Даже у того же Салюта 45 см2 рабочий объем.
Люди палили на этой ноге 35ю Хонду.(в два раза тихоходней) Коя на редукторе 2,08 со снятой пружиной сцепления и со спиленным винтом от Ямы 2ки хоть миксером но работала....