Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Посоветуйте лодку и мотор для туризма. ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте лодку и мотор для туризма.

Lopar
P.M.
25-11-2014 12:05 Lopar
цитата:
Originally posted by ЧебурашкО:

Навесной транец всёж таки сильно раскачивает при некоторых условиях,по тому эффективность и без того слабого матора снижается ещё больше.


Многократные хождения по Озернинскому, Пестовскому водохр, по Кандалакшскому заливу Белого моря, и большин озерам не выявили эффекта раскачивания мотора, т.е. я ничего такого не заметил. Волна была не просто с барашками, а выше полуметра, до метра. Естественно боком не ставиться, так как лодка ничего не весит и может положить, если груз (люди) съедут к борту. Ходил и сильно гружоным и на почти пустой сети проверять. Насчет килеватости: Ушкуй в сечении похож на "Т". Толстое дно под бортовыми балонами, так что на курсе устойчив. Под распашными веслами тоже кстати идет 6-7 км/ч. Мой имеет длину 5 метров, можно устроиться как угодно. Скамейки и банки оказались не нужными. Я заказывал 2 скамейки и 2 надувные банки. У мотора сижу на сложенной пенке. Надо порыться, фото найти. Было и видео где то....
falcone
P.M.
25-11-2014 12:50 falcone
цитата:
Originally posted by Lopar:

Волна была не просто с барашками, а выше полуметра, до метра.


По моим прикидкам барашки начинаются где-то от 40 см. волны.

Без малейшего подкола,расскажите пожалуйста ,как Вы в метровую волну ходите на маломощном моторе ? Под каким углом к волне ? Какая тактика если нужное направление движения не совпадает с желательным из-за погодного курса угла к волне ?

При волне менее метра останавливают работу все или почти все краболовы на Камчатке,а более безбашенных асов и к тому-же на совершенно других лодках я лично не встречал. Если есть какая возможность передвижения в таких условиях,тактика и стратегия,то мне она крайне интересна.


Мне когда становится страшно идти под 45 градусов,перехожу в режим против волны и ловлю волну на нос. Во первых все мокрые ,а во вторых,только мощностью мотора могу взбираться на следующую. На 3.5-5 сильном я просто не взберусь на волну.
На маломощном наверное можно идти по курсу волны,но это если направление куда надо попасть хоть немного совпадает,тогда можно пробовать выходить как-то зигзагами по волне,а если не совпадает,то я выходов то и не знаю особых.

Lopar
P.M.
25-11-2014 16:58 Lopar
Еще на байдарке "Салют-3" ходил. Раз у берега уже при заходе в пролив, волна отошла и мы оказались на сухом дне озера! Голова казалось насадилась на позвоночник. Сейчас бы я испугался так ходить, без спасов, далеко от берега, а к берегу подойти нельзя, не заходя в какой нибудь залив, - разобьет о камни.
Курс надо держать чуть по диагонали, чтобы не влезать на волну напролом, а как бы переваливаться. Если прямо тогда заливает сильно. Когда волна попутная вообще класс! Опасно, когда надо делать поворот, - может положить. Малая мощность не помеха. На веслах она меньше. Лодка груженая и пробивает (всходит на) волну, а потом скатывается вниз. Так что скорость теряется но не катастрофично. Ушкуй все таки длинный, не как "транцевая" моторка. 5 Метров это уже пологие волны, а короткая крутая волна меньше длины лодки. Сын на носу сидит, вот его подбрасывало сильно, держался за ручки до посинения.
falcone
P.M.
25-11-2014 20:18 falcone
Попытался найти ролики на ютубе ,но что-то не шибко их.

Вот ребята идут к берегу,но жаль что вперёд снимать начинают только выйдя на тихую воду. Волна думаю около 30-35 см. youtube.com
Вот сантиметров 60 youtube.com

Метровую волну я сыскать не смог как не старался.

На фото что-то под метр,а скорее меньше ,но как ходить в такую волну я не знаю. Про это и говорил.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 980 X 735 51.8 Kb

ЧебурашкО
P.M.
26-11-2014 06:28 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by Lopar:

не выявили эффекта раскачивания мотора, т.е. я ничего такого не заметил. Волна была не просто с барашками, а выше полуметра, до метра.


Не знаю как у вас,но в моём случае расколбас мотора на транце,начинается в двух случаях. 1)Самый сильный расколбас при попытке выхода в пустой лодке на глисс.Когда лодка то ускоряется то ударяется в волну пытаясь на неё заскочить.Мотор болтает маятником так,что румпель из руки вырывать начинает. 2)На встречных коротких волнах.Транец нижней частью то баллон проминает то в исходное возвращается,но румпель не вырывает.

цитата:
Originally posted by falcone:

только мощностью мотора могу взбираться на следующую. На 3.5-5 сильном я просто не взберусь на волну.
На маломощном наверное можно идти по курсу волны,но это если направление куда надо попасть хоть немного совпадает,тогда можно пробовать выходить как-то зигзагами по волне,а если не совпадает,то я выходов то и не знаю особых.

цитата:
Originally posted by Lopar:

Лодка груженая и пробивает (всходит на) волну, а потом скатывается вниз. Так что скорость теряется но не катастрофично.


Волны против которых мотор не вытягивал мне не попадались.Лодка успевает забираться на гребень.В моём случае была другая проблема.Если интервал между волнами достаточно короткий(а на водохранилищах по моим наблюдениям такое преобладает)то лодка не успевает на следующую волну заскочить в итоге таранит её носом со всеми вытекающими последствиями так сказать.При этом уложенные поперёк гермы(фото в теме)не спасают,водой обливает и того кто спереди и того кто сзади и мотору ещё достаётся на колпак...


цитата:
Originally posted by falcone:

Вот сантиметров 60 youtube.com

Я по такой погоде в одну сторону километров 40 прошёл,на следующий день в обратную километров 25. Причём волны местами сильнее были. Ещё умудрились по темнякам сеть на винт намотать а потом ещё и оба вёсла в ней запутать.Благо что от берега метров 100 было и сторона подветренная.Как я корячился тупым ножом резать сеть надо было видеть... Особенно доставило резать её с винта до которого невозможно нормально дотянуться.
Жалею что видео не снял,но фотик пришлось в герме держать из за дождя и постоянных волно-душевых процедур.


defman
P.M.
26-11-2014 06:44 defman
для туризма hobiecat.com
для рыбалки hobiecat.com или шедевр hobiecat.com

все посудины есть и в двухместном исполнении...

ЧебурашкО
P.M.
26-11-2014 07:04 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by defman:

все посудины есть и в двухместном исполнении...


Что то мне подсказывает,что ни в такси ни в электричку с такой лодкой не влезешь,да и цена у них мягко говоря.. .
Lopar
P.M.
26-11-2014 13:02 Lopar
А я свою 5-и метровую лодку (20 кг) поднимаю на спину и уношу к воде за одну ходку. Жена тащит еду и мотор, дети весла, лягушку, транец. Это "вариант выходного дня. Сейчас подъезды к воде перекопали, так что вес стал актуален в подмосковье. Раньше мы таскали две байдарки "Ласточки" по 16 кг. Сейчас иногда одну берем для покататься.
Lavender
P.M.
26-11-2014 15:32 Lavender
Пластиковые каяки - хорошо, но транспортировать напряжно.
Да и глиссирующий корпус выгоднее. Не везде же сплошные пороги.
defman
P.M.
26-11-2014 18:23 defman
цитата:
ЧебурашкО:

Что то мне подсказывает,что ни в такси ни в электричку с такой лодкой не влезешь,да и цена у них мягко говоря...

mirage i12, i9, i14 складываются вполне компактно и в электричку с ними пускают цена, да, не самая гуманная

ЧебурашкО
P.M.
27-11-2014 01:19 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by defman:

цена, да, не самая гуманная


Не то слово... За такую цену можно очень хороший комплект лодка+мотор взять.

Моторчик на эти каяки тоже не ставится я так понял?

defman
P.M.
27-11-2014 05:06 defman
цитата:
ЧебурашкО:

Не то слово... За такую цену можно очень хороший комплект лодка+мотор взять.

Моторчик на эти каяки тоже не ставится я так понял?

есть специальный электромотор торнео е-вольво, который делается для этих каяков и устанавливается в педальное гнездо. есть умельцы, которые обычные минн котты переделывают под установку на каяки.. . на ютьюбе видел, что и двс ставили

ЧебурашкО
P.M.
28-11-2014 01:55 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by defman:

есть специальный электромотор торнео е-вольво, который делается для этих каяков и устанавливается в педальное гнездо. есть умельцы, которые обычные минн котты переделывают под установку на каяки.. . на ютьюбе видел, что и двс ставили


На электрике долго не уплыть,разве что умельцы к педалям динамомашину приделывают. А вот с ДВСкой я так понял за такие деньги вариант один, свой колхоз и рукоблудие.
Ещё мне кажется,что запас грузоподъёмности у этих каяков очень небольшой. Если ПВХ лодку с паспортными 220кг можно на все 300кг грузить и для неё это будет не предел,то тут думаю предел грузоподъёмности паспортной будет пределом реальным.
SprogisVDV
P.M.
11-1-2015 22:58 SprogisVDV

- на все случаи.
falcone
P.M.
11-1-2015 23:17 falcone
цитата:
Originally posted by SprogisVDV:

на все случаи.


Интересно на какие такие все случаи ?

340 + 5 л./сил может вполне претендовать на "комплект эгоиста" для коротких выездов на рыбалку и вроде на этом его "все случаи" заканчиваются.

ЧебурашкО
P.M.
12-1-2015 05:50 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by SprogisVDV:

- на все случаи.


Про все случаи я с вами не соглашусь.Комплект получается довольно таки тяжёлый,даже вдвоём при наличии походного барахла его особо не потаскаешь.
5ка кобыл при хорошей загрузке на глисс не выведет,а в водоизмещёнке особых преимуществ перед 2ками и 3шками не даст. Против течения по идее лучше потянет,но вес-размер-расход топлива больше следовательно о какой либо мобильности можно забыть.
ИМХО Комплект хорош для рыбалки одному или в двоём при условии подъезда к водоёму на машине.
Lavender
P.M.
12-1-2015 06:41 Lavender
Комплект явно неудачный.

- лодка тяжёлая, в одного неудобно. 50 кг лодка длиной 340 + 23 кг мотор 5 л.с. = 73 кг -- тяжелее, чем мой комплект - 35 кг лодка длиной 360 + 33 кг мотор 15 л.с. = 68 кг.

- если вдвоём, то уже моторчик слабоват.

- мотор - китаец. Не самый плохой, но всё же. Да и лошади "китайские", так как у аналогичных 4-тактных японских пятёрок кубатура больше.

AKalder
P.M.
12-1-2015 12:43 AKalder
Добрый день !

А про лодки такого типа в качестве экспедиционнок что скажете ?
club-mayak.ru

ЧебурашкО
P.M.
14-1-2015 05:29 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by AKalder:

А про лодки такого типа в качестве экспедиционнок что скажете ?
club-mayak.ru

Я тоже на такие внимание обращал. Но для себя к однозначному выводу так и не пришёл.
С одной стороны под вёслами и под мелкомотором скорость в водоизмещёнке больше будет.Против встречного ветра и волны неплохо идти должна.С другой стороны вес у них всё таки приличный а главное уж больно они узкие.Будут проблемы с размещением скарба.Сидеть длительное время в одной позе тоже не удобно.Лодка хоть и узкая,но длинная,по тому маневрировать на всяких мелкоречках и в узких протоках будет сложно.На большой воде в сильное волнение мне кажется может опрокинуть если бортом волну поймать...
Склоняюсь к мнению,что если использовать на большой воде,то лучше пожертвовать скоростью ради комфорта и безопасности (устойчивости). Лишние 2-3 км в час если их удастся выдавить большой роли не съиграют.А вот по нескольку часов всё таки в широкой лодке находиться удобнее.
Если подразумевается ходить против быстрого течения,то проще объиграть мощностью мотора,так оно вернее будет.

Lopar
P.M.
14-1-2015 14:10 Lopar
В водоизмещенке скорость прямо связана с длинной. Ширина мало влияет, так как ограничителем служит образование волны. Мы в широком (1,5 м) ушкуе лежа размещаемся на длинных переходах.
5 сил для 5 метров слишком много, больше 9-10 км/ч не даст, только бензин жечь. 3,5 двухтактника весом 12,5 кг вполне достаточно. 4-т - плата весом за меньший звук.
falcone
P.M.
14-1-2015 15:26 falcone
цитата:
Originally posted by Lopar:

4-т - плата весом за меньший звук.


И существенно меньший расход топлива. ..... правда на моторе 3. лошади не думаю что это имеет важность,а вот на 20-ке 4 такта я наслаждаюсь малым расходом.

ПС. Кстати какой-то из мелких моторчиков 4-такта с воздушным выхлопом, ревёт существенно громче 2-тактником с выхлопом в воду. Модель я не смотрел ,но он заглушал Тоху 3.5 и существенно.

ЧебурашкО
P.M.
15-1-2015 03:59 ЧебурашкО
цитата:
Originally posted by falcone:

ПС. Кстати какой-то из мелких моторчиков 4-такта с воздушным выхлопом, ревёт существенно громче 2-тактником с выхлопом в воду. Модель я не смотрел ,но он заглушал Тоху 3.5 и существенно.

Это Honda BF-2.3лс. Он 4 такта и единственный с воздушным охлаждением.
Прошлым летом случай был,шли мы на лодке,её фото в теме есть под мерком 2.5. Смотрю за нами лодка плывёт,загружена меньше,там два человека и собака а мы в двоём и куча вещей.У них лодка килеватая транцевая,у нас плоскодонка и транец на шнурке.Я в полгаза иду.Смотрю они нас догоняют,поровнялись,стали немного вперёд вырываться,переглядываемся,вижу в той лодке народу тоже интересно стало кто быстрее. Идём против сильного ветра и коротких частых волн.Вижу та лодка вперёд вырваться стала,я до 2/3 газ прибавил,выхожу вперёд причём ощутимо.Ещё газу прибавил,вижу они далеко позади остались. Гонка кончилась. Я газ до половины сбросил, смотрю они мне в кильватер пристроились как за волнорезом.Так потом из залива и выходили на большую воду.

Мне раньше казалось,что 4Т даже для мелкомоторов благо.Теперь вот мнение поменялось.Я думаю,что 4Т движки становятся актуальными начиная от 15 кобыл и выше. Из 10 кобыльных 2Т или 4Т лично для меня вопрос спорный.
А всё что меньше 10 кобыл должно быть однозначно 2Тактное,тем более в нашей стране экологических запретов на 2Т пока ещё нет.

AKalder
P.M.
15-1-2015 04:54 AKalder
Понял, спасибо за высказанные мнения.

Будем летом смотреть на воде на сколько комфортно вдвоем будет в такой лодке путешествовать со скарбом. Правда расстояния много скромней думаю будут и без пеших забросок.

Опыта у меня пока водно-моторного нет совсем, так же как и сплавного. Так что все с нуля буду познавать.
По моторам, два штуки сейчас у меня. Ветерок-8М и четырехтактник с воздушным охлаждением из ноги Ветерка и китайской головы Chempion G200VK.
Пока начну с этого.

ПРОСТО_САША
P.M.
15-1-2015 12:18 ПРОСТО_САША
цитата:
По моторам, два штуки сейчас у меня. Ветерок-8М и четырехтактник с воздушным охлаждением из ноги Ветерка и китайской головы Chempion G200VK.
Пока начну с этого.

Тесен мир и интернет)) Александр, собрали уже?
AKalder
P.M.
15-1-2015 12:35 AKalder
цитата:
Тесен мир и интернет)) Александр, собрали уже?

Здравствуйте, Александр !

Да, мотор собран. Причем без моих каких-либо усилий практически.
Мне трижды повезло, очень.

В первый раз, то что купленный для переделки Ветерок оказался с реверс-редуктором, но с неправильным винтом.
Второй раз, то что мне повезло с покупкой двигателя китайского у вас за очень небольшие деньги.
В третий раз, то что нога того Ветерка заинтересовала Виктора с Ачинска и он согласился махнуться не глядя сапогами. От меня то что было без какой либо переборки в состоянии как есть. Мне досталась от него полностью подготовленная нога, с переходной плитой, переделанной рессорой, приводом газа и двумя винтами в подарок (грузовой от В8 и скоростной пиленый от В12, оба доработанные и отполированные).
Такой вот подарок получился.

Летом буду пробовать уже на воде.

ПРОСТО_САША
P.M.
23-1-2015 09:34 ПРОСТО_САША
Александр, по винтам:
Грузовой годится только на большую лодку для водоизмещения. Скорости больше 19 км/ч у знакомых не получилось. Пробовали на надувнухе, рева много, а толку мало.
Скоростной - самый подходящий для гибрида. Только пилить не спешите, а то мы допилились((. Начитались советов. Скорость 24-25 выходит без пиления. После подрезки скорость не увеличилась, а вот двоих на глисс вытягивать перестал.
AKalder
P.M.
23-1-2015 11:13 AKalder
Спасибо за советы.
Скоростной от В8 190*202 на днях новый пришел. Тоже буду с ним пробовать, конечно же.
AKalder
P.M.
23-1-2015 11:16 AKalder
И еще в догонку. Моя лодка насколько я понимаю и так на глиссере не будет ходить, она катамаран по факту. Думаю будет что-то переходное между водоизмещением и глиссером.
falcone
P.M.
23-1-2015 12:37 falcone
цитата:
Originally posted by AKalder:

Моя лодка насколько я понимаю и так на глиссере не будет ходить, она катамаран по факту.


Не катамаран ,а не пойми что - "Каботы и катабайды"

Вы точно определились в желании купить именно такую лодку ?

Мне лично видятся 2 варианта надувных лодок - 1 - глиссирующий вариант ПВХашки и желательно с дном НДНД -2- экспедиционная лодка типа Дракаровских - Ушкуй,Медейна,Арктика для ходьбы в водоизмещёнке.

"Каботы и катабайды" ,опять же по моему мнению, про глисс забыть сразу,про удобство плавания и вес -ни какого сравнения с экспедиционками.
Грузоподъёмность крайне малая в режиме "катамарана" ,а чуть перегруз,так сразу "лыжи" под водой,а "брюхо" на воде

ПС. Сам "Каботы и катабайды" не использовал

AKalder
P.M.
23-1-2015 13:21 AKalder
Вы не внимательно смотрели тему по каботам.
Лодку я уже купил.
falcone
P.M.
23-1-2015 14:41 falcone
цитата:
Originally posted by AKalder:

Вы не внимательно смотрели тему по каботам.


Специально пересмотрел ещё раз внимательнее.

И опять таки не увидел плюсов
Если говорить о скорости в сравнении с классическими катами учитывая что опора на 2 лыжи,то я не думаю что ширина разноса этих самых лыж влияет на скорость и оправдывает неудобства связанные с узкой палубой.
Вес около 30 кг ,а это как 2,5 -3 лодки Медейна или Ушкуй.
Скорость во всех случаях замерялась под нагрузкой не более 200 кг или 2-ух пассажирах ,а это если говорить про нормальные экспедиции ничтожно мало (я при вылазках вдвоём укладываюсь в 450+ )
Даже при столь скромной загрузке скорость маленькая. Упомянутые скорости 13 -23 км/час это не глисс ,тем более для посудин типа катамарана. Уверенный глисс даже на обычной ПВХ лодке начинается от 25 км/час и только потом идёт резкий и быстрый прирост скорости,а судна обсуждаемые в теме не дотягивали до этого рубежа.
Кстати у катамарана "Ротан-380" многие заявляли что уверенный глисс начинается от 28-30 км/час и что не смотря (а скорее потому что) это катамаран,он требует большей ! мощности мотора по сравнению с плоскодонками для выхода именно на глисс.

ЧебурашкО
P.M.
24-1-2015 00:25 ЧебурашкО
Возник вопрос,какие плюсы и минусы килеватых ПВХшек по сравнению с плоскодонными?
falcone
P.M.
24-1-2015 01:05 falcone
цитата:
Originally posted by ЧебурашкО:

Возник вопрос,какие плюсы и минусы килеватых ПВХшек по сравнению с плоскодонными?


Когда выбирал свой КомпАс серьёзно пытал этим вопросом КомпАсовцев и Гидравцев. У обоих производителей есть килевые и мало килевые модификации (Гидра более килеватая)
Сильно килеватые - лучшее поведение на волне (меньше зубодробилки,устойчивее,управляемее) ,курсовая устойчивость лучше.
Предназначение - большие акватории ,допускают более сложные погодные условия.

МК-мало килевые - выводят на глисс большую массу при одинаковом моторе,мелкие водоёмы , подходят под водомётные моторы,при малой загрузке меньший крен (многие сильнокилевые лодки полубоком стоят при малой загрузке)
Предназначение - реки ,большая загрузка при вмеру слабом моторе.

Как то так.
Всё что написал о лодках с НДНД (надувным дном низкого давления)
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 83.5 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 72.8 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 82.6 Kb

Фото от производителя моего варианта КомпАс 380-МК после бронирования днища и низа баллонов.

ЧебурашкО
P.M.
24-1-2015 03:26 ЧебурашкО
falcone,а применительно к мелкомоторам будут какие нибудь нюансы у килеватых и плоскодонок?Как думаете?
falcone
P.M.
24-1-2015 05:45 falcone
цитата:
Originally posted by ЧебурашкО:

falcone,а применительно к мелкомоторам будут какие нибудь нюансы у килеватых и плоскодонок?Как думаете?


Да вроде всё что знал расписал в подробностях
Боковой крен на пустой лодке ,скажем при спиннинговании на якоре, будет у килевых,проходимость по мелякам без разницы с каким мотором сохранится та же что расписал,если есть надежды на глисс,то килеватость её сведёт на нет и т.д.
Совсем плоские матрацы типа Ротанов я бы не рассматривал ,но и на сильно килевые бы не смотрел.

Конкретнее можно говорить только применительно к конкретной модели лодки и мотора.

sturman
P.M.
31-1-2015 21:01 sturman
У меня лодка Викинг 340 и мотор Хонда-2, 4-х тактный. Груженая - скорость 7-8 км/ч, пустая, я один, перемещаясь на нос лодки -12-14 км/ч, бензина с собой 2 литра, хватает на 2 дня рыбалки, включая троллинга часа 4, переход туда-обратно 10 км. Ну и до места ловли.
Ревет громко на полном ходу, на пол газа уже нормально.
S-REF1
P.M.
1-2-2015 11:40 S-REF1
цитата:
ЧебурашкО:
Попробую несколько сформулировать свои размышления по данному вопросу.
Производители лодок что естественно,ориентируются на массового потребителя.
Следовательно конструируя свои лодки исходят из следующих соображений:
1)Мелкомотор,значит маленькая лодка,значит одна рыбацкая задница будет крутиться вдоль берега мелкого водоёма.
2)Взрослый мотор,значит огромная лодка в которой несколько задниц на крупном водоёме которые возят это всё на машине.
Но так как наши задачи несколько отличны от большинства и производители их не учитывают,то хочется попытаться найти из всего однообразного разнообразия что то,что хоть как то удовлетворило бы наши потребности.

При использовании мелкомотора,при более правильных обводах корпуса можно лишние 2-3кмч скорости получить как мне кажется.Ещё не маловажно,на сколько подобный комплект будет эффективен при сильной волне и ветре при этом не забывая о безопасности плавания.
Можно ходить на огромном надувном корыте расчитанном под глисс,но очень медленно,в плохую погоду корыто станет сильно парусить и не факт что слабый мотор его вытянет.Можно прирукоблудить мотор к байдарке и получить огромную скорость в водоизмещёнке,но ходить на таком комплекте в плохую погоду по большой воде чревато фатальными последствиями.

Следовательно хочется подыскать лодку со следующими качествами.
1)Длина от 330-360.
2)Вес желательно до 30кг.(до 45кг под огромным вопросом)
3)Имеющую хорошие мореходные качества в водоизмещающем режиме при большой загрузке.
4)Основная вместимость 2 человека+Груз,но допускающую путешествие 3 человек с грузом.
5)Безопасную в плохие погодные условия с большими волнами.

Из всего просмотренного мной ассортимента заинтересовало две модели.

fregat-boats.ru
Фрегат,но смущает вес,размер упаковки и по отзывам знающих людей нестабильное качество.Но конструкция интересна.Ни какого паркета,широкая,по идее хорошая водоизмещёнка и управляемость.


http://aktif.ru/goods/Badjer320
По ссылке есть фото перевёрнутой лодки.
badgerboats.ru

Баджер 360. aktif.ru

Качество мне не известно.С виду и по заверениям производителя лодка конструировалась под водоизмешёнку.Обводы корпуса действительно интересные. Ткань 1100 в отличии от 850 у фрегата. Вес лодки без паркета 26 кг.

Из минусов вижу. Паркет весом в 25кг в отдельной сумке.Уродский квадратный нос,который как мне кажется при втыкании в волну начнёт безбожно черпать воду,лучше бы сделали заканоенный.. . Левый и правый баллон + киль.Кажутся не очень безопасными с точки зрения живучести.Так же,отсутствие надувного пола-вкладыша,который даже отдельно не продаётся,а подобрать от стороннего производителя будет явно невозможно ввиду особенностей корпуса данной лодки.
Так же непонятно,можно ли использовать лодку без паркета.Ибо тащить 25кг фанеры в отдельной сумке мероприятие сомнительное...

Посмотрите вот такую лодку .http://www.urex.ru/lodki/splav/urex-35nd
фото на сайте с моих сплавов.
В 2008 году по моему заказу и размерам Уралэкспедиция изготовила первые такие лодки . С тех пор на Сахалине мои друзья заказали уже около 15 таких лодок .
Две очередных новых лодки пришли неделю назад.

Wollf
P.M.
1-2-2015 18:26 Wollf
цитата:
если есть надежды на глисс,то килеватость её сведёт на нет и т.д.

Глисс на плоскодонке?
До первого резкого поворота и потом люди гуглят как сделать(заказать) киль.

цитата:
Грузовой годится только на большую лодку для водоизмещения. Скорости больше 19 км/ч у знакомых не получилось. Пробовали на надувнухе, рева много, а толку мало.
Скоростной - самый подходящий для гибрида. Только пилить не спешите, а то мы допилились((. Начитались советов. Скорость 24-25 выходит без пиления. После подрезки скорость не увеличилась, а вот двоих на глисс вытягивать перестал.

Странно. В любой ветро-теме рекомендуют для поднятия большей массы на глисс грузовой винт.
Скоростной отлично подходит для легкой лодки и одного человека.
falcone
P.M.
1-2-2015 21:21 falcone
цитата:
Originally posted by Wollf:

Глисс на плоскодонке?
До первого резкого поворота и потом люди гуглят как сделать(заказать) киль.


Во первых я говорил о мало и сильно килевых. Даже выложил фото своей именно малокилевой,НО даже если говорить о совершенно плоскодонных в буквальном смысле этого слова (к примеру многие модели фирма Ротан с приставкой "Э" ) ,то даже с ними я не слышал о
цитата:
гуглят как сделать(заказать)киль

Плоскодонка,малокилевая,сильнокилевая - у всех есть плюсы и минусы. Насколько мог я их описал,а мой выбор на фото

Wollf
P.M.
1-2-2015 21:44 Wollf
цитата:
Во первых я говорил о мало и сильно килевых. Даже выложил фото своей именно малокилевой,НО даже если говорить о совершенно плоскодонных в буквальном смысле этого слова (к примеру многие модели фирма Ротан с приставкой "Э" ) ,то даже с ними я не слышал о

Я имел ввиду простую пвх-шку со сланями.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Посоветуйте лодку и мотор для туризма. ( 5 )