Доброго дня. Подскажите есть ли у кого нибудь опыт использования вот такой байдарки : splavitsa.com ? Подкупает малый вес. Пользовать планирую на нешумных реках и озерах, без категорийности как на охоте так и просто для пвд с ребенком 5 лет. Второй вариант такой: splavitsa.com и еще 3 й такой: splavitsa.com Вариант 1 и 2 смущает нет килей совсем, не бутет ли ее крутить как обычную надувную лодку на ветру? Одисей (вар 3) рекомендуют как хорошую сплавную байдарку, но возможно она не то что нужно мне, нарример какая у нее остойчивость? Буду признателен за инфу.
Имею Тайгу-одиночку в камуфляже. Достоинства - минимальный вес, позволяющий таскать ее на себе "на дальнее озеро" вместе с остальным скарбом, и быстрота приведения в рабочее состояние. Недостатки - полное отсутствие курсовой устойчивости (после каждого гребка лодку разворачивает) и инерции, а также высокая парусность. Кроме того, при использовании штатной сидушки на шнурках лодку надо качать "до звона", иначе на холодной воде она прогибается и начинает напоминать британский линейный крейсер после попадания снаряда с германского дредноута. В общем, годится для переправ или чтобы сплавать за чем-то по тихой воде. Для дальних переходов, КМК, не подходит.
Дело не в проходимости. Щука вообще не едет на веслах. Жутко парусит. Прогибается под здоровым капитаном, сколько её не качай. Но самое главное - она ненадежна. На моей Щуке один плёночный баллон травил прямо с новья. Второй прохудился в первый день сплава. Клеить их в походе почти бесполезно. Этот матрас не имеет никакой сертификации и шьется/продается полуподпольным методом.
Пленочными баллонами байдарки от КБ Сталкер уже давно не комплектуются, очень ненадежные. Сейчас с них только надувные сидушки делают. Баллоны из синтетической ткани, проклееной полиуретаном (ПУ ткань), в этом отношении гораздо прочнее. Я только раз клеил микротечь, камушек под шкурой протер баллон. С тех пор все в порядке, байдарке 4 года.
Имею Тайгу 430. Летом в ПВД сплавился с женой и двумя детьми по р. Киржач. Да- при неумелых гребках ее начинает крутить. На охоте в Шатурских болотах -отлично идет по заросшему рису и один и вдвоем. В общем пока доволен, и как экспедиционка на одного(правда опыт не большой) и для охоты очень лёгенькая и достаточно устойчивая.
Один минус байдарок Налим\Щука - промокаемая ткань верха, поэтому швы ПВХ шкуры и этой ткани не проклеены. Со временем на дне так или иначе появляется лужица воды. Отчего её больше непонятно, с сапог стекает вода, с байдарочного весла так или иначе капли попадают вовнутрь, мокнет верх лодки. Но даже этот минус можно использовать - песок с сапог смывается этой водой в кучку. Рекомендую следить за камешками внутри лодки, которые могут залезть между шкурой баллонов и дном. При скольжении по камням эти камушки могут протереть либо баллон либо дно.
комфортное передвижение по спокойным рекам и озерам,спиннинг покидать,*овощные* сплавы. 2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи. на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.
передвигаться по рекам и озерам спокойным,легкие пвд сплавы,покидать спиннинг.2 человека+барахло,редко трое (перевезти на другой берег двоих например. на байдарки обратил внимание ввиду их большей скорости и маневренности.
DimanK спасибо за совет,пощупаю на выставке предстоящей! какие еще варианты можете порекомендовать? есть смысл к ней фартуки защитные докупать? очень понравился по отзывам и видео одиссей,есть ли смысл тратиться на него?
выбираю между т-47 и одиссеем 470,что выбрать? еще рекомендуют тайгу 520 но слышал про их плохую механичесмкую прочность а у одиссея клапана неудачной конструкции. что выбрать? агитируют не мучаться с байдаркой и купить лодочку,не могу определиться.
Разница в весе всего 1.5кг, цена 2т.руб судя по ценам на сайте КБ Сталкер. Непринципиально, если вам нужны максимальные габариты. Но плавать на Налиме вдвоем и более честно страшновато, для одного идеальное судно.
Надувные баллоны сколько не качай а достаточной жесткости не будет, ведет их при нескольких пассажирах. На щуке хоть жерди можно вставить, тут только колхозить веревками. Раз вдвоем ставили сети на Налиме 225, было довольно жутко, баллоны как колбаса гнутся во все стороны, того и гляди опрокинешся.
а тайгу 340 никто не пользует? или т 34? вот тема обширная по байдаркам: Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
то же загорелся байдаркой-из-за малого веса. лодка у меня есть -флагман 300. но полный вес лодки 27 кг. проблематично без машины куда либо досьтвить и откуда либо выбраться.
тайга 340 весит 7 кг , т34 -9 кг.викинг 3.8 10 кг. расматриваю только из этих трех так как по отзывам они весьма непоохи и наиболее легкие. позволяют в пешем порядке добраться до речки и так же выбраться с нее.
если тяжелее что то, то советую посмотреть Хатангу-1,2,3
надувное днище и отсутствие киля при вполне себе полноценных штевнях обеспечивает нормальную жесткость в порогах. управляемость хоть и не каяк, но лучше щуки и тайменя. Дорогим байдам с самоотливом естественно сливает.
Если планируете на реку больше , чем на 2 дня , присмотритесь к каркасным/каркасно-надувным байдаркам : плюсы - скорость , внутренний объём , у ряда моделей возможность установки упоров . минусы - полчаса-час на сборку/разборку , шанс на дыру на острокаменных перекатах / ракушечнике . Вес КНБ двушки - 17,5 кг .
Два года ходил на Викинг 4.7 (реки, Селигер). Поменял на Хатангу (открытая дека, меньше диам.баллонов - больше места). Обе с надувным дном. Обе нравятся. Жесткость отличная. Любая байдарка - компромис. Из плюсов: непотопляемая, легкая, огромная грузоподъемность, больше 300 кг, быстрый стапель. Недостатки: курс плохо держит, вращается, парусит. Нужна привычка.
Случайно на новый сайт КБ Сталкер зашёл. Не знал, что у них новая байдарка - Голавль - появилась. Думаю, не прикупить ли для пешеходно-рюкзачного комплекта Г-140?
Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше .. . Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает