Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ремонт Мерка 4х тактника 5 лс

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ремонт Мерка 4х тактника 5 лс

Pilot11
P.M. Ц
23-8-2013 09:15 Pilot11
поршневая подвижна. винт валы крутятся. После пожара. Менять нужно карб. ручку румпеля. тросики. крышку..... Питер. Посоветуйте!
Youri
P.M. Ц
24-8-2013 05:45 Youri
Originally posted by Pilot11:

Посоветуйте!


boats.net
Pilot11
P.M. Ц
24-8-2013 07:45 Pilot11
Эт спасиб конечно... Только рукожопые мы.. . Нам бы в умелые руки все это отдать... придется наверное в магазе, в котором покупали, сервис испросить.
Youri
P.M. Ц
24-8-2013 09:21 Youri
Originally posted by Pilot11:
Эт спасиб конечно... Только рукожопые мы.. . Нам бы в умелые руки все это отдать... придется наверное в магазе, в котором покупали, сервис испросить.

Я бы помог,но где Москва и где Питер.
В сервисе установят запчасти,которые можно купить на boats.net ,как минимум на 100% дешевле.
Ну,с колпаком понятно,с рукояткой тоже,а зачем новый карб нужен?
Потроха-то новые никак не вставить?
Для начала надо всё разобрать и посмотреть,что нужно менять.Пожар для алюминия может сыграть похоронный марш.Составить список деталей,а потом уже думать восстанавливать,или продать as is.Возможно,что второе будет экономически выгоднее.

Pilot11
P.M. Ц
24-8-2013 18:26 Pilot11
подумаем.. .
Youri
P.M. Ц
24-8-2013 20:56 Youri
Originally posted by Pilot11:

подумаем.. .


И уж если менять карб,то ставить от 6л.с.
Pilot11
P.M. Ц
25-8-2013 11:10 Pilot11
а вот это уже интересно. Что дает?
Youri
P.M. Ц
25-8-2013 11:25 Youri
Originally posted by Pilot11:
а вот это уже интересно. Что дает?

на одну силу больше,правда и винт менять надо

kvr
P.M. Ц
25-8-2013 22:18 kvr
Дает 20% прирост мощности. Винт может и не потребуется менять.

У меня 5 сильная 4т Тоха 2004г.в. То что слабосильные Тоха=Мерк ни для кого не секрет. Нашел инфу что переделывается в 6 сил заменой карба, купил карб и поставил. НО! Есть с карбом только один нюанс - в разные года по разному моща 5 и 6 сил реализовывалась. В инете по ней много споров идет на эту тему. От невозможности только карбом добавить целого коня до "идите все нафиг - все прекрасно добавляется". У нас с братом из-за этого дело "чуть до драки не дошло" - я ему люди делают и все прекрасно, вот каталог запчастей - отличие только в карбе, он мне - вот народ орет что нихрена хорошего не получилось, скорости нет, бенз жрет как хомячок перед спячкой. Вот каталог где все разное, ты зря только бабло потратил. Плюнул на все и написал письмо японцам в тохацу, предварительно долго изучая и сравнивая каталоги. Мол есть 5 сильный мотор 4 года, мотор сломан, ремонтирую(что кстати было грустной правдой - дал друзьям на рыбалку съездить - винт узлом завязали, в редукторе ни одного зуба на всех шестеренках не осталось), а заодно хочу переделать в 6 сил. По каталогам есть разные карбы, а есть разные карбы и распредвалы. Что делать? Получил ответ - конкретно ваш мотор 5 сильный мотор 2004г.в. отличется от 6 сильного этого же года только карбом. Бинго! Как результат лодка Лидер-360 с этим мотором стала вытаскивать на глис 2 тельца 90кг + 120кг + 20 кг шмурдяка, хотя до замены карба на моторе могла поднять только одного из нас со шмотками, вдвоем только водоизмещенка, медленно(10-12км/ч) и печально с могучей волной позади себя, и мотор больше 4 тысяч оборотов раскрутиться не мог. Теперь и кутится как положено и скорость около 22-24км/ч и волну за собой не тащит.
Так что если есть интерес - поизучайте каталоги чтобы понять в чем отличия конкретно по вашим годам, напишите в мерк и спросите про отличия. И если все срастется меняйте карб и радуйтесь жизни. Самое положительное в этом - появился глис, моторчик стал 6 сил, а права все равно не нужны т.к. колпак остался родной с 5 наклейкой, а чтобы узнать про то что он 6 сил надо карб снять и знать как выглядит родной на 5 сил. Естественно никто из ГИМС этим заниматься не будет.

Pilot11
P.M. Ц
25-8-2013 22:44 Pilot11
Ytxnj gjlj,yjt ghtlgjkfufkj vjt by;tythyjt j,hfpjdfybt///
перевод: Нечто подобное и предполагало мое инженерное образование.. .
RTDS
P.M. Ц
25-8-2013 23:03 RTDS
Originally posted by kvr:

Плюнул на все и написал письмо японцам в тохацу

Дела не мальчика, но мужа! Мегазачот!
Вот так и надо, а то народ порой готов годами спорить теоретически и проверять за свои деньги практически (часто безрезультатно), вместо того, чтобы за две минуты письмо написать.. .

Youri
P.M. Ц
26-8-2013 04:34 Youri
Originally posted by kvr:

У меня 5 сильная 4т Тоха 2004г.в.


Вам сильно повезло
Говоря о карбюраторах забыл о разницах в распредвалах моторов ранних выпусков.
На моторах Тоха/Мерк распредвалы, с 2004 года, устанавливаются одинаковые,а до было так.
click for enlarge 790 X 503 132.9 Kb picture
Разница же в карбюраторах на 5-й странице сервисной инструкции по ремонту
click for enlarge 1615 X 527 208.8 Kb picture

Обращайтесь,если кому нужна Сервисная Инструкция на Тохи/Мерки 4/5/6л.с.
Кстати сказать,моторы-то,при правильных настройках,отличные.Меня до сих пор благодарит покупатель моей шестёрки.И мощный и тихий даже без шумки колпака.

Originally posted by kvr:

Винт может и не потребуется менять


Потребуется обязательно,если хочется получить все плюсы 6л.с.

Pilot11
P.M. Ц
26-8-2013 07:00 Pilot11
вибрация сильная... .
Youri
P.M. Ц
26-8-2013 09:16 Youri
Originally posted by Pilot11:

вибрация сильная... .


Зазор клапанов отрегулируйте.
На русфишинге все убивались об румпель по этому поводу-почитайте сейчас отзывы людей,которые отстроили(или которым отстроил я) мотор.
Я выкладывал видео где показана работа мотора после настроек-шнур стопа практически не шевелится на моторе,подвешенном в бОчке,что уж говорить о моторе на лодке.После регулировок мотор стабильно работает на оборотах около 1000
Кстати сказать,рядышком с Вами есть Олег gammer
Рукастый и башковитый,Вам бы с ним связаться

Квик
P.M. Ц
26-8-2013 10:52 Квик
Originally posted by Youri:

и винт менять надо


не надо. Одинаковые у них винты.
Youri
P.M. Ц
26-8-2013 13:17 Youri
Originally posted by Квик:

не надо. Одинаковые у них винты.


Если стандартные,то да,у 5 и 6 сил восьмёрки
Но,я-то писал
Originally posted by Youri:

Потребуется обязательно,если хочется получить все плюсы 6л.с.


А вот для этого,не упоминая грузовые винты,для шестёрки есть 7.9х9,который пятёрка не раскручивает

click for enlarge 809 X 291 98.4 Kb picture

kvr
P.M. Ц
26-8-2013 23:07 kvr
Originally posted by Pilot11:

вибрация сильная....

И такое тоже было - мотолодку тогда с братом терзали по этому поводу. Румпель вибрировал так что через пару минут рука отваливалась его держать. Клапана у меня были выставлены идеально. А все оказалось просто - мотор был слаб для лодки с такой загрузкой и не мог выйти на нормальные обороты, это раз. А два - оказалась не отрегулированна длина тросика подсоса и заслонка не открывалась до конца. Что тоже мешало выйти мотору на рабочие обороты. Как только подрезали рубашку тросика чтоб заслонка открывалась полностью и сел один человек - лодка вышла на глис, моторчик поет и вибрация практически не ощущается. А на 6 силах на Ротане-380 и двоих на глисе тянет.

Originally posted by Youri:

Вам сильно повезло
Говоря о карбюраторах забыл о разницах в распредвалах моторов ранних выпусков.
На моторах Тоха/Мерк распредвалы, с 2004 года, устанавливаются одинаковые,а до было так.


Я не спорю что повезло, но я и указал что возможен вариант когда не только карб но и распред под замену. Как раз по моему именно это и смутило брата. Именно поэтому и писал производителю чтоб понять что да как. Потому и ТС предложил поизучать каталоги написать письмецо буржуинам для верности.

Youri
P.M. Ц
26-8-2013 23:55 Youri
Originally posted by kvr:

Потому и ТС предложил поизучать каталоги написать письмецо буржуинам для верности.


Мотор всё равно надо разбирать после пожара.Измерить всё можно,да и по номерам можно определить,не говоря уже о годах выпуска
kvr
P.M. Ц
27-8-2013 01:12 kvr
Originally posted by Youri:

Мотор всё равно надо разбирать после пожара.


Это само собой разумеется. Как там огонь на аллюминии сказался никто не глядя не скажет, тем более что ТС говорит что карб под замену. Я речь веду исключительно про прибавку коников заменой карба, да и то если автор захочет. Мне тогда с ремонтом "повезло" - не потребовалось в голову лезть, только редуктор. Ну а коль все равно пока на приколе стоит то почему бы и нет - прикупил карб шестерочный до кучи.
Youri
P.M. Ц
27-8-2013 06:03 Youri
Originally posted by kvr:

Как там огонь на аллюминии сказался


+ сальники/прокладки/стальные детали,особенно в системе газораспределения и т.д.
Pilot11
P.M. Ц
1-9-2013 20:50 Pilot11
Прошу прощения... была свадьба, работа и все остальное... лежит пока разобранный.
Youri
P.M. Ц
4-9-2013 06:10 Youri
Originally posted by Pilot11:

лежит пока разобранный


Самое время оценить ущерб,составить список необходимых запчастей ,посмотреть стоимость всего на boats.net и решить восстанавливать или нет

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Ремонт Мерка 4х тактника 5 лс