Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
помогите с выбором плм 30л.с. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

помогите с выбором плм 30л.с.

Gater
P.M.
14-8-2013 19:59 Gater
Ситуация такова, что хочу поставить на лодку "крым" мотор, а какой большая делема. Выбор сузился до 2:Yamaha 30 HWCS или Tohatsu MFS 30 BEPS.
Тоесть извечный вопрос 2 или 4 такта. Кто чем может помогите (аргументированно).
С уважением.. .
дерби
P.M.
22-8-2013 15:14 дерби
могу предложить джонсон двух тактный..
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..
Андрей, Замкадье
P.M.
22-8-2013 16:36 Андрей, Замкадье
Если стационарно, то, конечно, 4-тактный.
И точка! И даже не обсуждается! И не аргументируется, потому что это аксиоматично.
Gater
P.M.
22-8-2013 18:24 Gater
Мне тоже конечно хочется 4 такта, но разница в цене мин 60р, нужны веские аргументы, да и продать б.у. 4 такта сложней при дальнейшем росте.
С уважением.. .
marus
P.M.
22-8-2013 18:57 marus
Originally posted by Gater:

нужны веские аргументы

их нет.

Gater
P.M.
22-8-2013 19:22 Gater
Вот это аргумент
Larsen
P.M.
22-8-2013 22:23 Larsen
Originally posted by дерби:
могу предложить джонсон двух тактный..
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..

Где и почем?

Larsen
P.M.
22-8-2013 22:26 Larsen
Если мотор не предполагается снимать и перевозить отдельно - 4х тактный.
Он экономичнее, тише, практичнее.
Если Вам необходимо постоянно таскать мотор туда-сюда - 2х
marus
P.M.
22-8-2013 22:36 marus
Originally posted by Larsen:

Он экономичнее,


Ненамного
Originally posted by Larsen:

тише


Да
Originally posted by Larsen:

практичнее


Нет
DIZZI
P.M.
22-8-2013 22:42 DIZZI
ИМХО до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.) 2-х тактники, свыше, 4-х тактники.
marus
P.M.
22-8-2013 22:44 marus
Originally posted by DIZZI:

до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.)

Аналогично ,но только до 70

Квик
P.M.
23-8-2013 09:48 Квик
Originally posted by Larsen:

практичнее.


чем?
DIZZI
P.M.
23-8-2013 10:02 DIZZI
Originally posted by Квик:

чем?


Вчера в лесу мужичок масло искал, забыл бенз разбодяжить )
Квик
P.M.
23-8-2013 11:24 Квик
ну дык так можно и бак с бензином забыть.)))
Gater
P.M.
23-8-2013 11:26 Gater
60 т.р. заплатить за то что вдруг забудеш масло как-то лихо.
Larsen
P.M.
23-8-2013 12:16 Larsen
4-ка практичнее в том случае, повторяю для парней с бронепоезда , если висит "мертво" на лодке.
И тем практичнее, чем мощнее.

На 30-ке разница в расходе будет не велика, да.
Но она будет

Однако, судя по всему, автору важнее сохранить 60 тысяч рублей. Что важно

Квик
P.M.
23-8-2013 12:28 Квик
Originally posted by Larsen:

И тем практичнее, чем мощнее.


Чем практичнее?? Экономичнее и тише- да. А практичнее чем может быть более сложно устроенный мотор?
Larsen
P.M.
23-8-2013 12:44 Larsen
Чем Мерин практичнее Трабанта?
Хотя и тот, и другой перемещаются в пространстве если исправны.

На 30-ке все это не очень заметно и принципиально.
А вот на моих, 200-той 2-х Ямахе и 225 4-ой Хонде все ОЧЕНЬ заметненько!

Андрей, Замкадье
P.M.
23-8-2013 13:03 Андрей, Замкадье
И действительно! Или ездить и наслаждаться, или постоянно думать о будущей продаже и возможных неисправностях?
Если ни то, ни другое - 2-тактник.
А если захотите потроллить (чур меня, чур! , то вспомните советы про 4-тактный мотор.
Квик
P.M.
23-8-2013 13:21 Квик
Originally posted by Larsen:

Чем Мерин практичнее Трабанта?


Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.
Gater
P.M.
23-8-2013 14:27 Gater
Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.
С уважением
marus
P.M.
23-8-2013 14:47 marus
Originally posted by Gater:

, а тохацу- темная лошадка,


Это Мерк.тот же - отличные моторы

marus
P.M.
23-8-2013 16:02 marus
Originally posted by Larsen:

если висит "мертво" на лодке.


А 2 ку , что повесить нельзя что-ли?
seroja
P.M.
23-8-2013 16:06 seroja
Originally posted by Gater:

Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.


Здесь маленько есть:
tohatsu.by
"Тохатсу" до 30л/с. делает для "Мерка" моторы (кооперация), ну и "Nissan Marine" тоже "Тохатсу".
adrenalin.ru
Кстати "Сузуки DT-30RS" и Yamaha 30 HWCS по характеристикам почти одинаковы.

Квик
P.M.
23-8-2013 16:44 Квик
Сузу дт 30 лучше не брать.
seroja
P.M.
23-8-2013 16:50 seroja
Originally posted by Квик:

Сузу дт 30 лучше не брать.


Отчего же?
Larsen
P.M.
23-8-2013 18:18 Larsen
Originally posted by Квик:

Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.

Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках.
Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас,в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно.
И мотор, упомянутый мной - это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл
Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок.
И если брать его - то гонять на нем!!! И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные.
А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30!!! литров.
Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать - час
+ обратно час
+ там
И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ.
А на втором мне она не нужна.
Это при том, что бак один и тот же - 200 литров.
Вот я под этим и понимаю практичность.

Larsen
P.M.
23-8-2013 18:52 Larsen
А по сути вопроса - купите Тохатсу и не парьтесь. Хорошие надежные моторы.
За Бренды приходиться переплачивать покупая ИМЯ

Ниссан Марин просто делают в Японии, отсюда надежда на качество сборки.
Но теперь, с открытием завода в Малазии...

дерби
P.M.
23-8-2013 20:02 дерби
но если утопил мотор то с 2х тактным намного проше..
Larsen
P.M.
23-8-2013 21:29 Larsen
Ту тоже есть моментик
Если по какой-то причина Вас, не дай Бог, стало волной захлестывать, а Вы лишены маневра, то 4-ый выдержит дольше.. .
marus
P.M.
23-8-2013 21:32 marus
Originally posted by Larsen:

то 4-ый выдержит дольше...


Т.е ему охлаждения меньше надо?
Larsen
P.M.
23-8-2013 22:05 Larsen
А х\з что там в конце-концов играет решающую роль.
Просто есть приличный опыт подобных эксцессов и выработалось устойчивое мнение.
Ест-но, снова говорю о моторах с мощностью от 50 сил.
marus
P.M.
23-8-2013 22:13 marus
Если честно,никто не спорит о (именно) стабильной работе 4 т.здесь многое решает роль .и кол-во цил.в том числе.и еще не мало важно катер на котором предполагается мотор использовать. ..
Для себя решил и пользую 2т-до 70 и потом только 4т ибо не рационально... А покупают не для того чтоб продать и чинить....

Для ТС бери 40 2т повторю-оптимум,30 мало для Крыма
В те выходные на бриге 460 в 2 лица на 40ке-2т яме, обошел одиночку хонду 30 на пластике...

теоретег
P.M.
23-8-2013 22:46 теоретег
Originally posted by seroja:

Отчего же?

Сам я не лодочник, но шесть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.
marus
P.M.
23-8-2013 22:52 marus
В Европе даже Ямах мало-нет доверия(почему-то).в основном Меркурий и Хонда
дерби
P.M.
23-8-2013 23:55 дерби
меркури неплох,но смотря чья сборка..
раньше были лучше..
Larsen
P.M.
24-8-2013 00:28 Larsen
пО МОЕМУ ОПЫТУ и возможности - до 30сил Ямаха или Тохатсу.
Потом - ТОЛЬКО ямаха или хонда
ПРОСТО_САША
P.M.
24-8-2013 01:46 ПРОСТО_САША
Как по мне, взял бы Ямаху. Тем более, если уже на данном этапе есть мысли о дальнейшем росте. Все таки Ямаха поликвиднее будет. Тоху эту я не пробовал, потому сказать за нее достоверно затрудняюсь, а опираться на чье то мнение не наш метод. Ямаха мне очень нравится. Простая, легкая, с большим выбором запцацок и винтов в любой дыре. Хорошая кубатура (в сравнении с двухтактной Мерко/тохой), и это чувствуется.
seroja
P.M.
24-8-2013 07:24 seroja
Originally posted by теоретег:

есть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.


Сам второй год езжу на "Сузуки-30", и слежу за собратьями на лодочной станции, особых претензий нет, если делать всё что написано в манауле.
Суза чуть тяжелее чем Яма, Яма чуть быстрее,Суза-тяжеловоз редукция другая.
А так кому какой цвет нравится.
Сервиса как не было приличного так и нет (по любой марке моторов).

Одна из лудших(ИМХО) "тридцаток", 2х тактная "Ямаха 30Д",3цилиндра,3 карбюратора, автомикс, тяга "ломовая".
Минус один, официально в Россиию не поставляется.

Квик
P.M.
24-8-2013 10:33 Квик
Из 2Т тридцаток, при всей моей любви к Мерку, я бы посоветовал ямаху. Считаю его лучшим среди именно 30лс.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
помогите с выбором плм 30л.с. ( 1 )