Gater
P.M.
|
Ситуация такова, что хочу поставить на лодку "крым" мотор, а какой большая делема. Выбор сузился до 2:Yamaha 30 HWCS или Tohatsu MFS 30 BEPS. Тоесть извечный вопрос 2 или 4 такта. Кто чем может помогите (аргументированно). С уважением.. .
|
|
дерби
P.M.
|
могу предложить джонсон двух тактный.. 30 л.с.новый.. дешевле чем в магазине..
|
|
Андрей, Замкадье
P.M.
|
22-8-2013 16:36
Андрей, Замкадье
Если стационарно, то, конечно, 4-тактный. И точка! И даже не обсуждается! И не аргументируется, потому что это аксиоматично.
|
|
Gater
P.M.
|
Мне тоже конечно хочется 4 такта, но разница в цене мин 60р, нужны веские аргументы, да и продать б.у. 4 такта сложней при дальнейшем росте. С уважением.. .
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Gater:
нужны веские аргументы
их нет.
|
|
Gater
P.M.
|
22-8-2013 19:22
Gater
Вот это аргумент
|
|
Larsen
P.M.
|
Originally posted by дерби: могу предложить джонсон двух тактный.. 30 л.с.новый.. дешевле чем в магазине..
Где и почем?
|
|
Larsen
P.M.
|
Если мотор не предполагается снимать и перевозить отдельно - 4х тактный. Он экономичнее, тише, практичнее. Если Вам необходимо постоянно таскать мотор туда-сюда - 2х
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
Он экономичнее,
Ненамного Originally posted by Larsen:
тише
Да Originally posted by Larsen:
практичнее
Нет
|
|
DIZZI
P.M.
|
ИМХО до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.) 2-х тактники, свыше, 4-х тактники.
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by DIZZI:
до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.)
Аналогично ,но только до 70
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
практичнее.
чем?
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by Квик:
чем?
Вчера в лесу мужичок масло искал, забыл бенз разбодяжить )
|
|
Квик
P.M.
|
ну дык так можно и бак с бензином забыть.)))
|
|
Gater
P.M.
|
60 т.р. заплатить за то что вдруг забудеш масло как-то лихо.
|
|
Larsen
P.M.
|
4-ка практичнее в том случае, повторяю для парней с бронепоезда , если висит "мертво" на лодке. И тем практичнее, чем мощнее. На 30-ке разница в расходе будет не велика, да. Но она будет Однако, судя по всему, автору важнее сохранить 60 тысяч рублей. Что важно
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
И тем практичнее, чем мощнее.
Чем практичнее?? Экономичнее и тише- да. А практичнее чем может быть более сложно устроенный мотор?
|
|
Larsen
P.M.
|
Чем Мерин практичнее Трабанта? Хотя и тот, и другой перемещаются в пространстве если исправны. На 30-ке все это не очень заметно и принципиально. А вот на моих, 200-той 2-х Ямахе и 225 4-ой Хонде все ОЧЕНЬ заметненько!
|
|
Андрей, Замкадье
P.M.
|
23-8-2013 13:03
Андрей, Замкадье
И действительно! Или ездить и наслаждаться, или постоянно думать о будущей продаже и возможных неисправностях? Если ни то, ни другое - 2-тактник. А если захотите потроллить (чур меня, чур! , то вспомните советы про 4-тактный мотор.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
Чем Мерин практичнее Трабанта?
Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.
|
|
Gater
P.M.
|
Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров. С уважением
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Gater:
, а тохацу- темная лошадка,
Это Мерк.тот же - отличные моторы
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
если висит "мертво" на лодке.
А 2 ку , что повесить нельзя что-ли?
|
|
seroja
P.M.
|
Originally posted by Gater:
Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.
Здесь маленько есть: tohatsu.by"Тохатсу" до 30л/с. делает для "Мерка" моторы (кооперация), ну и "Nissan Marine" тоже "Тохатсу". adrenalin.ruКстати "Сузуки DT-30RS" и Yamaha 30 HWCS по характеристикам почти одинаковы.
|
|
Квик
P.M.
|
Сузу дт 30 лучше не брать.
|
|
seroja
P.M.
|
Originally posted by Квик:
Сузу дт 30 лучше не брать.
Отчего же?
|
|
Larsen
P.M.
|
Originally posted by Квик:
Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.
Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках. Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас,в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно. И мотор, упомянутый мной - это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок. И если брать его - то гонять на нем!!! И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные. А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30!!! литров. Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать - час + обратно час + там И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ. А на втором мне она не нужна. Это при том, что бак один и тот же - 200 литров. Вот я под этим и понимаю практичность.
|
|
Larsen
P.M.
|
А по сути вопроса - купите Тохатсу и не парьтесь. Хорошие надежные моторы. За Бренды приходиться переплачивать покупая ИМЯ Ниссан Марин просто делают в Японии, отсюда надежда на качество сборки. Но теперь, с открытием завода в Малазии...
|
|
дерби
P.M.
|
но если утопил мотор то с 2х тактным намного проше..
|
|
Larsen
P.M.
|
Ту тоже есть моментик Если по какой-то причина Вас, не дай Бог, стало волной захлестывать, а Вы лишены маневра, то 4-ый выдержит дольше.. .
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
то 4-ый выдержит дольше...
Т.е ему охлаждения меньше надо?
|
|
Larsen
P.M.
|
А х\з что там в конце-концов играет решающую роль. Просто есть приличный опыт подобных эксцессов и выработалось устойчивое мнение. Ест-но, снова говорю о моторах с мощностью от 50 сил.
|
|
marus
P.M.
|
Если честно,никто не спорит о (именно) стабильной работе 4 т.здесь многое решает роль .и кол-во цил.в том числе.и еще не мало важно катер на котором предполагается мотор использовать. .. Для себя решил и пользую 2т-до 70 и потом только 4т ибо не рационально... А покупают не для того чтоб продать и чинить.... Для ТС бери 40 2т повторю-оптимум,30 мало для Крыма В те выходные на бриге 460 в 2 лица на 40ке-2т яме, обошел одиночку хонду 30 на пластике...
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by seroja:
Отчего же?
Сам я не лодочник, но шесть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.
|
|
marus
P.M.
|
В Европе даже Ямах мало-нет доверия(почему-то).в основном Меркурий и Хонда
|
|
дерби
P.M.
|
меркури неплох,но смотря чья сборка.. раньше были лучше..
|
|
Larsen
P.M.
|
пО МОЕМУ ОПЫТУ и возможности - до 30сил Ямаха или Тохатсу. Потом - ТОЛЬКО ямаха или хонда
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
24-8-2013 01:46
ПРОСТО_САША
Как по мне, взял бы Ямаху. Тем более, если уже на данном этапе есть мысли о дальнейшем росте. Все таки Ямаха поликвиднее будет. Тоху эту я не пробовал, потому сказать за нее достоверно затрудняюсь, а опираться на чье то мнение не наш метод. Ямаха мне очень нравится. Простая, легкая, с большим выбором запцацок и винтов в любой дыре. Хорошая кубатура (в сравнении с двухтактной Мерко/тохой), и это чувствуется.
|
|
seroja
P.M.
|
Originally posted by теоретег:
есть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.
Сам второй год езжу на "Сузуки-30", и слежу за собратьями на лодочной станции, особых претензий нет, если делать всё что написано в манауле. Суза чуть тяжелее чем Яма, Яма чуть быстрее,Суза-тяжеловоз редукция другая. А так кому какой цвет нравится. Сервиса как не было приличного так и нет (по любой марке моторов). Одна из лудших(ИМХО) "тридцаток", 2х тактная "Ямаха 30Д",3цилиндра,3 карбюратора, автомикс, тяга "ломовая". Минус один, официально в Россиию не поставляется.
|
|
Квик
P.M.
|
Из 2Т тридцаток, при всей моей любви к Мерку, я бы посоветовал ямаху. Считаю его лучшим среди именно 30лс.
|
|
|