15-6-2013 18:21
sturman
На глухом водоеме может и не будут проверять, а набольших и судоходных речках встречи с гимсовцами довольно часты.
|
15-6-2013 22:54
Хэст
08.06 по Оке катались,права два раза проверили-в районе Серпухова и в районе Тарусы.
|
16-6-2013 16:31
medved 73
на каком плавсредстве? |
16-6-2013 19:33
Хэст
Кайман N330+Тохатсу 9,8
|
16-6-2013 20:09
medved 73
Вы их не спросили на каком основании??? |
16-6-2013 20:57
Хэст
А мне не надо спрашивать,я и так знаю.Проверяли на основании закона
![]() Сам лично делал запрос в ГИМС,через офсайт МЧС,вот что мне ответили: ![]() Поэтому и пошел учиться,получать Удостоверение Судоводителя.Оказалось,ничего сложного... Вот обсуждение темы на Велходе club.velhod.ru Я там тоже Хэст ![]() |
16-6-2013 21:11
medved 73
ну наверно тогда знаете КоАП и статью по которой следует наказание? и знаете что такое маломерное судно не подлежащее регистрации в ГИМС? |
16-6-2013 21:28
Хэст
Знаю,а как же
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.8] 1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Регистрация маломерного судна в ГИМС и Удостоверение Судоводителя немного разные вещи,Вы не находите? |
16-6-2013 21:32
medved 73
вдумайтесь пожалуйста в слова за скобками
|
16-6-2013 21:39
Хэст
При чем тут регистрация то???Разговор идет о правах,соответственно смотрим пункт 2 статьи 11.8.
Читайте,еще раз для Вас дублирую: Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.8] 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Хоть слово про регистрацию маломерки в п.2 есть? |
16-6-2013 21:45
medved 73
он относится к суднам подлежащим гос регистрации! думаю следует разделять судно и маломерное судно! |
16-6-2013 22:12
Хэст
Нет,Вы не правы.И доказательство Вам как раз эта статья.Если что,то штрафовать Вас будут по статье 11.8.2.Пункт 1 НЕ ЧИТАЕМ!!! Где Вы тут видите хоть слово про регистрацию??? На сегодняшний день на территории РФ действует такой закон: Есть проект Закона,вот такой(букв много) mchs.gov.ru В каком виде он в силу вступит и когда одному Посейдону(Нептуну)известно И ваще:о чем мы спорим... Иметь или не иметь?Каждый пусть сам решает.Я о своей встрече с ГИМС рассказал,права проверяли. |
16-6-2013 22:18
medved 73
в споре рождается истина! ![]() ладно помониторим ещё ![]() |
16-6-2013 22:19
Хэст
Вот,все же нашел: Приложение I. Общие положения И пока это никто не отменял.. |
16-6-2013 22:35
Цепятыч
Откуда она там берётся? У меня на гидроцикле права проверяли, но это было так давно, что проверяльщики сами удивились комплекту документов |
16-6-2013 22:37
medved 73
я не сильно страдаю от всего этого
![]() ![]() |
16-6-2013 22:47
кабан01
ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ - НЕ НУЖНЫ
Точнее, не нужны права на управление маломерным судном, не подлежащим регистрации. Такой вывод удалось сделать из общения на нашем форуме. Спасибо за это неизвестному комментатору Игорю. А вот обоснование такой точки зрения:
Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" п. 5 Приказа: К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. Далее... Кодекс об административных правонарушениях ст. 11.8 КоАП: 1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Следовательно, п. 2 ст. 11.8 КоАП на маломерные суда - не распространяется. А значит, управление нерегистрируемым маломерным судном без права управления, - правонарушением не является.
Да, согласна, все это выглядит пока не достаточно однозначно. Да и в интернете мнения на сей счет разнятся.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона ? 36-ФЗ 'оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет'.
Однако, надо отметить, что Приказ МЧС России ? 498 (на который ссылается Разъяснение) изначально создавался в полном соответствии со старым понятием "маломерного судна". Ранее под маломерным судном понимали: - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, "Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 кВт, или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 кВт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах Сейчас, после принятия закона от 2012 года, понятие маломерного судна изменилось. То есть, Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами... " перестал в принципе соответствовать понятию "маломерного судна". А значит, применяться не может.
"В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации .. . не применяются статьи 11.8 ч.1, и 11.13 ч.2 КоАП, до дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей - без изменений." Смотрим статью 11.13.ч.2 КоАП: 2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Т.е. получается, что в Разъяснении пишут, что статья о штрафах за выпуск на воду нерегистрируемой маломерки без прав - на самом деле временно не применяется. А значит, выходит, что Разъяснение вступает в противоречие с самим собой.
А дальше еще смешнее:
3. В связи с тем: 12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону. Так вот, на основании исх. от 12.07.2012 ? 29/1-6-724 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам В.В. Серегина: В связи с переносом срока государственной регистрации Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, абзац четвертый пункта 3 письма начальника УГИМС МЧС России от 24.05.2012 ? 29/1-6-538 (исх. СЗРЦ от 25.05.2012 ? 6045-15-7) отменить. То есть, выходит, что в одном месте МЧС Разъясняет "В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации .. . не применяются статьи 11.8 ч.1, и 11.13 ч.2 КоАП, до дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей - без изменений." В другом "Разъяснении" тоже вроде как пишет, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. А затем вдруг спохватывается - батюшки, что-то мы не то ляпнули. И спешно поясняют " Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону".
А вообще, заметили, что в Разъяснениях МЧС фигурируют еще и немного разные части? В одном 11.8 и 11.13 КоАП, а в другом уже "уточнили" про 11.8 ч.1, и 11.13 ч.2 КоАП. То есть они сами с собой разобраться не могут и привести все к общему знаменателю.
Поэтому, я предпочитаю ссылаться только на Закон "О маломерных судах" и КоАП, которые разделяют понятие "маломерное судно" и "судно". Статья 11.8 ч.2 КоАП к маломерным судам - не применяется в принципе. А значит - штрафовать водителя нерегистрируемой маломерки за отсутствие прав нельзя, потому что нет в КоАП такой статьи. То есть выходит, что если маломерка не подлежит регистрации, то и права на ее управление - тоже не нужны.
На всякий случай напомню, какие маломерные суда не регистрируются. Маломерное судно - это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Регистрации (а, значит, и получению прав на управление данными судами) не подлежат: 1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна; 2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно; 3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Ну и отсюда вывод: если у вас маломерное судно с мотором менее 8 киловатт (т.е. 10 лс), и вес судна менее 200 кг, то по смыслу вышеперечисленных норм получается, что права на управление судном - не нужны. И регистрация тоже.
|
16-6-2013 23:00
кабан01
Всем здравствуйте!!! Извиняюсь, что ворвался в вашу беседу вез стука, но думаю обсуждения и информационное письмо, прикрепленное мной выше, ещё больше развеет сомнение о том, надо или нет получать права!!!
Сам сейчас тоже ищу на этот вопрос ответ, ибо загорелся желанием купить лодку ПВХ и мотор к ней. И чтоб добиться этой цели, мне( как и многим) совершенно не хочется учавствовать в очередной "бюрократической мясорубки" т.е. прохождение всяких нелепых курсов, получение "никому не нужных справок", созданной с единственной целью - отъёма денег у населения!!! |
16-6-2013 23:02
кабан01
Кстати, обсуждение и копия письма, размещённое выше я нашел на сайте sevprostor.ru.
|
16-6-2013 23:19
Хэст
Приветствую! Ваш "неизвестный комментатор Игорь" он что,законодательная власть?Когда Вас ГИМС задержит,Вы ему звонить будете? Документ,выложенный Вами,видел.Но есть другой,подобный,выложенный мной,и мне же адресованный.На даты гляньте,мой более "свежий".Я так же заморачивался вопросом "Получать-не получать",поэтому и сделал запрос в ГИМС И никто Вам не мешает самому позвонить в Ваш ГИМС и задать этот вопрос.
|
16-6-2013 23:33
Хэст
Да,и кстати,не думайте,что ГИМСовцы "мягкие и пушистые".Те же ГИБДДшники,только на воде.Вот описание моей встречи с ГИМС Калужской обл
club.velhod.ru Почитайте,занимательно,"шо пипец" |
16-6-2013 23:33
кабан01
Да я знаю свой ГИМС, тем более, что я сам работаю в структуре МЧС, и на вопрос "Нужны-ли мне права, при условии, что лодка ПВХ, а мотор не превышает 10-ти лошадей"??? - мне однозначно ответили - НЕТ!!!(только ответ этот был с коварной улыбкой и негромким голосом)
И такой ответ мне дали, по моему мнению, основываясь на точно таких-же рассуждениях приведённых мною выше. Просто об этом не говорят открыто, чтоб не лишиться заработков с потока людей, желающих приобрести ПВХ и мотор до 10-ти, а таких я ВАМ СКАЖУ, ДАЛЕКО НЕ МАЛО. |
16-6-2013 23:35
medved 73
можно спорить до потери пульса!
![]() |
16-6-2013 23:40
кабан01
Почитал Вашу встречу с ГИМСами.. . Улыбнуло.. . Молодцы, что не купились на бред. Только и всего!!!
|
16-6-2013 23:48
Хэст
есть Закон,а есть рассуждения.Разница именно в этом,жаль только,что штрафуют нас по Закону.А на рассуждения инспекторам класть "болт с прибором",выпишут протокол и пошлют разбираться к комментаторам ![]() Думаю,что лично Вам это не грозит,"ксива" МЧС свою роль сыграет. А что обычным людям делать?Дайте мне ссылку на закон,отменяющий Удостоверение Судоводителя на моторы мощностью свыше 3,68 кВт.
Знаю,сам под подобным мотором хожу... Но только в каждом НОРМАЛЬНОМ магазине Вам продавцы скажут,что права на подобные моторы нужны.
я не спорю.Говорю,что знаю,с чем сам лично сталкивался.
У меня и фотка этих "героев" есть.Хотел жалобу писать на них,да вот жалко ребят стало,они не по своей воле к нам прицепились... |
17-6-2013 00:20
medved 73
ну и зря! |
17-6-2013 16:47
J'Har
Кстати, только сейчас обратил внимание, письмо г-на Крючек Н.А. из Министерства РФ, г-н Волков В.А., судя по письму, из Главного управления по г. Москве.
Гм... Если отправить письмо г-на Волкова В.А. в Министерство за комментариями, то внимание вопрос: "Сколько прослужит г-н Волков в МЧС после получения этого письма в главке?". Для тех "кто не в теме... " это примерно как не выполнить, ну или обсудить приказ вышестоящего.. . Тоесть твое начальство говорит - НЕ ТРЕБУЕТСЯ, а ты, "весь такой умный", говоришь - ТРЕБУЕТСЯ! Он что там, г-н Волков, "белены объелся.... "? Такое, да же в страшном сне, не приснится, ну если только он, уволится не собрался.. . "с волчьим билетом". В министерстве всю ситуацию на местах знают, кто требует, кто не требует.. . Разъяснения в местные ГИМСы спустили, вот только не выполняют на местах их, на свой страх и риск. И как только появится письмо, жалоба и т.д. от не законно оштрафованного, оформленного, то наказание по жестокости будет не адекватно проступку. При Диме у нас, у граждан, появилось достаточно рычагов воздействия на "власть имущих", просто не обо всех мы знаем и не всеми мы пользуемся. К примеру муниципалитеты теперь не могут "положить под сукно" заявления граждан. Они обязаны реагировать, если нет, то не полное служебное и потом "давай до свиданья". |
22-6-2013 15:07
андрэ
сапог бывший-вот и пишет что попало |
23-6-2013 12:32
Хэст
Может и сапог,но пишет то правильно.Сейчас действует вот это: Аттестацию судоводителей в настоящее время регулирует Приказ ? 498 от 29.06.2005, Зарегистрировано в МинЮсте РФ 24 августа 2005 г. N 6939. По этому приказу права на управление маломерным судном требуются при управлении моторным судном с мощностью двигателя свыше 3, 68 кВт. На сайте МСЧ написано, что эти правила действуют до вступления в действие нового Административного регламента по аттестации. И "новое" письмо за подписью г-на Крючек Н.А. тому подтверждение Взято отсюда gimsyaroslavl.mybb.ru |
23-6-2013 13:06
J'Har
Отправлю письмо в министерство.. . пущай комментируют.)))
|
23-6-2013 15:18
ANDY_V
Сегодня утром смотрел новостной канал, так показывали отдых на воде, и сказали, что сейчас без прав до 5 л.с. , но скоро разрешённая мощность будет в два раза больше. Может очередная утка, но сомнительно.
|
23-6-2013 17:35
Хэст
Что и требовалось доказать...
Нет,это не утка.Есть такой проект закона mchs.gov.ru Читаем главу 3,статью 12,пункт 1.Написано все четко и ясно.Но,это только проект,в каком он виде в силу вступит,и вступит ли вообще... Срок вступления в силу,планируемый,в 2014 году. |
23-6-2013 23:25
J'Har
Что он правильно пишет? То что не знает приказов своего руководства? Письмо Волкова датировано ноябрем 2012, а "измененное"(на скане НЕТ номера бланка, адреса кому отправляется и кем исполнено) письмо Крючка февралем 2013. |
23-6-2013 23:31
J'Har
Лучше прочтем главу 6 п.3!!!! "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух." Точнее последние четыре слова!!!! |
23-6-2013 23:36
J'Har
И иде там про ???
|
24-6-2013 00:53
Хэст
Все он правильно пишет.Повторяться мне лень...
И что? Мы в этой ветке необходимость УС,при использовании ПЛМ мощностью свыше 3,68 кВт и до 8 кВт,обсуждаем.С регистрацией как раз все понятно.
Да,тут моя ошибка,виноват ![]() Для некоторых надо было так писать:Читаем главу 3,статью 12,пункт 1.ЧИТАЕМ И ВНИКАЕМ В НАПИСАННОЕ. Вы своими постами видимо себя успокаиваете,ничего личного,но мне,честно говоря,наплевать,какие выводы по УС Вы для себя сделали у меня сия корка есть.Вам и только Вам при встрече с ГИМСом на воде проблемы решать и скорее всего вместо отдыха Вы получите нервотрепку.
Надеюсь,Вы опубликуете ответ?Послежу за темой. Удачи...
|
24-6-2013 08:48
J'Har
Меня настораживает вот это:
т.е. как бы не оказалось, если в паспорте на лодку кол-во пассажиров более двух, то как говорится "добро пожаловать... " на регистрацию и ТО.
Вникаем уже больше года... )))
Как показывает Ваш опыт, наличие ВСЕХ обходимых и необходимых документов, на воде, не спасает от произвола сотрудников ГИМС ![]() Суть моих постов не успокоить себя или кого либо. А получить возмжность реализовать свои гражданские права, а не присмыкаться, по любому случаю и тратить своё время, перед всяким быдлом, которое возомнило себя "судом в последней инстанции". Логика проста: чем меньше документов ты должен предъявить, тем меньше к тебе вопросов.
Разумется опубликую.))) |
|