DJEM
P.M.
Ц
|
Нужен совет по выбору мотора. Лодка резинка с транцем aqua-boats.ru взять такой двухтактник Tohatsu M 2.5 A2 S Или вот смотрю примерно в те же деньги четырехтактник Suzuki DF2.5S Что скажете за и против,или вообще третий вариант предложите? до 25т Заранее признателен за вашу мудрость Использовать буду на мелких озерах большой площади, много травы ,кувшинок. Ловить спин + кружки Комплект подобран с целью простого транспортирования, легкой и быстрой сборке на месте и безпроблемности. Вес играет важную роль в виду особенностей со здоровьем..
|
|
A.L.F
P.M.
Ц
|
Originally posted by DJEM: Нужен совет по выбору мотора. Лодка резинка с транцем aqua-boats.ru взять такой двухтактник Tohatsu M 2.5 A2 S Или вот смотрю примерно в те же деньги четырехтактник Suzuki DF2.5SЧто скажете за и против,или вообще третий вариант предложите? до 25т Заранее признателен за вашу мудрость Использовать буду на мелких озерах большой площади, много травы ,кувшинок. Ловить спин + кружки Комплект подобран с целью простого транспортирования, легкой и быстрой сборке на месте и безпроблемности. Вес играет важную роль в виду особенностей со здоровьем..
Попробую свой взгляд озвучить. Для неспешного передвижения по чистым озерам я бы выбрал 4Т мотор, т.е. Сузуки 2,5. У него только один ,,недостаток,, - перевозка на одном боку, или вертикально. Но у него есть реверс, управление на румпеле, поразительная экономичность, и почти не заметный запах выхлопа в отличии от 2Т моторов. Трава и кувшинки мешать будут любому мотору с водяным охлаждением, следить за ,контролькой, придется бдительно. Но и шумят они меньше воздушников. Хотя если все совсем заросло - надо выбирать ,воздушник, или болотоход. Легкая сборка понятие относительное. Все мелкие комплекты легко собираются, за исключением некоторых моделей. На мой взгляд странный выбор лодки?! Слишком короткая, с мягким дном, и не оправданным транцом, и весом в таком размере. Таскать воду за собой, и тяжелее на веслах. Себе выбрал микро-комплект, для неожиданных коротких вылазок, из Сузуки 2,5 лодки бот-мастер300 flinc-shop.ru Навесного транца под эту мощность, хватает, а ход у этой лодки в разы легче акваботовской коротышки. Путь от 2,5л.с до 9,8л.с. для комплекта эгоиста, прошел, и вернулся обратно к минимальному весу мотора, но трех метровой лодке. Мой комплект можно возить в легковом багажнике хоть все лето )))) даже в Оку умещается.
|
|
SAKHALINEC
P.M.
Ц
|
15-5-2013 16:39
SAKHALINEC
Нужен совет по выбору мотора. Лодка резинка с транцем http://aqua-boats.ru/catalog/s... /item/akva_2600 взять такой двухтактник Tohatsu M 2.5 A2 S Или вот смотрю примерно в те же деньги четырехтактник Suzuki DF2.5S Что скажете за и против,или вообще третий вариант предложите? до 25т Заранее признателен за вашу мудрость Использовать буду на мелких озерах большой площади, много травы ,кувшинок. Ловить спин + кружки Комплект подобран с целью простого транспортирования, легкой и быстрой сборке на месте и безпроблемности. Вес играет важную роль в виду особенностей со здоровьем..
Тоже попробую свой взгляд озвучить. Если вес имеет важность, то эта лодка для не большого мотора и не слишком быстрой езды пойдет, по качеству не скажу, не юзал. Под мотор посоветую не брать лодку с навесным транцем, брать только с настоящим, у меня была с навесным, и к ней ЯМА-2, вроде легкий мотор, но на зад лодки он давил, да я 90 с лишним кг, попробовал на нормальный транец тот же мотор- совсем другой компот. Если вес мотора имеет значение, то 2т, ну а если пренебречь весом то конечно 4т, но у него опять же особая транспортировка.
|
|
SAKHALINEC
P.M.
Ц
|
15-5-2013 16:49
SAKHALINEC
А если по траве, то без травяного винта никуда, на обычный мотать будет.
|
|
DJEM
P.M.
Ц
|
Спасибо за советы! Травы не много, в основном острова кувшинок ,по ним само собой веслами. Лодка - есть возможность взять со скидкой и + к этому беру на дно жесткую слань (в начале хотел брать реечную) Навесной транец - не рассматривался, и у меня есть очень хорошая одноместка. Если смотреть BoatMaster то это модель 310 TR но она 16т ,а Аква в районе 11т Конечно BoatMaster длинее на 60 см и шире на 10 да ипросто покрупнее ,но 90% я катаюсь один и только изредка прокатить сына или семью. Честно - не вижу смысла в большой лодке.. Или то что она короткая сильно отразится на ходовых качествах? По мотору все же скланяюсь к судзуки.
|
|
zorg 777
P.M.
Ц
|
Лодки много не бывает. Из моторов яма 2.5, только у неё вес большой. Из малышей взял бы хонду 2,3 у самого яма 9,9 4т
|
|
Хэст
P.M.
Ц
|
A.L.F,про запах,на 2Т,по моему фигня,у меня уже второй мотор,Тохатсу,2Т,запах и дым только при запуске.Зато на разгон быстрее,по весу легче,при транспортировке нет заморочек.Да и по надежности 2Т намного лучше 4Т,в 2Т и ломаться то нечему.Хотя.. Наверное,если мотор брендовый,то все надежны будут Ребята с Велхода говорят,что 4Т надо рассматривать начиная с 20ЛС,все что до,только 2Т.
|
|
zorg 777
P.M.
Ц
|
Сменил за год 4 мотора. От запаха потом башка трещит, было мерк5, тоха 9,8, яма15 все 2т, щас яма9,94т не жалею!
|
|
Drobkoff
P.M.
Ц
|
Originally posted by DJEM:
Комплект подобран с ЦЕЛЬЮ ПРОСТОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, легкой и быстрой сборке на месте и безпроблемности. Вес играет важную роль в виду особенностей со здоровьем..
ИМХО Тоха.
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
В нашем регионе для такого случая популярны Хонды 2.3 воздушные, четырёхтактные с центробежным сцеплением. Работают уже долго и без проблем.
|
|
zorg 777
P.M.
Ц
|
Тоже склоняю к хонде 2,3 4т
|
|
DJEM
P.M.
Ц
|
взял судзу 2.5 4-х тактную 13 кг, работает без нареканий ,можно транспортировать на боку вполне доволен
|
|
BECJIO
P.M.
Ц
|
тоже смотрю на него. 6 лет прошло уже,х@расе я скелет откопал как поживает моторчик?
|
|
sturman
P.M.
Ц
|
У меня лодка Викинг 340 и 2 мотора, Тохатсу 9.8 и Хонда 2.0. Тохатсу 2014 года покупки, все еще обкатку пойти не может, прошел всего 8 моточасов. Тяжела для выездов на выходные, и бензин любит. Все-же предпочтение отдаю старой Хонде 2. Мотор легкий, 4-х тактный, неубиваемый. Бензин не ест, а нюхает. Из минусов - шумноват, хранить, транспортировать можно в 3-х положениях, вертикально, на одном боку и на передней ручке. Нельзя хранить на румпеле, цилиндром вниз, и вверх ногами (винтом). Скорость развивает от 7 до 10 км/ч в зависимости от загрузки.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
Ц
|
11-10-2019 06:57
ЧебурашкО
Тоха 2.5 2Т потяговитее должна быть. 2Т и кубатура чуть больше. Расход,на полном газу,Суза литр в час обещает,как на самом деле хз. Тоха на полном газу 1.4 литра в час жрёт,проверено. В обслуживании меркотохи гораздо проще будут.
|
|
кимряк
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЧебурашкО:
.... Тоха на полном газу 1.4 литра в час жрёт,проверено.....
А зачем ты газульку на полную крутишь? Ползал бы вполгаза с той-же скоростью,но с вдвое меньшим расходом горючки.Да и вообще расход топлива у 2-т моторов от 2 до 9.8 сил на километр пути практически идентичен на крейсерских оборотах.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
Ц
|
14-10-2019 03:04
ЧебурашкО
Originally posted by кимряк:
А зачем ты газульку на полную крутишь? Ползал бы вполгаза с той-же скоростью,но с вдвое меньшим расходом горючки.
Пробовал.Тоскливо как-то.На полных,скорость ощутимо выше.Обычно хожу в интервалах между полным и 2/3 газа.А там разница между скоростью и расходом по ощущениям не очень большая.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЧебурашкО:
В обслуживании меркотохи гораздо проще будут
Заменить раз в сезон масло в 4Т так сложно? Зато нормальный мотор, не "бензопила"
|
|
кимряк
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЧебурашкО:
.... На полных,скорость ощутимо выше.....
Это тебе так кажется,а на самом деле нет.Мне со стороны виднее :-) Originally posted by БИДЖО:
Заменить раз в сезон масло в 4Т так сложно? Зато нормальный мотор, не "бензопила"
По секрету,только тебе-в 2Т тоже масло раз в год менять желательно . И вообще крохотный мобильный четырехтактник это техническое извращение-гемор при транспортировке ,вибрации,излишний вес и сомнительная долговечность пластиковых деталей ГРМ
|
|
ЧебурашкО
P.M.
Ц
|
20-10-2019 02:40
ЧебурашкО
Originally posted by кимряк:
Это тебе так кажется,а на самом деле нет.Мне со стороны виднее :-)
Может и так,но более высокие обороты,создают большее ощущение драйва.На полгаза пробовал,но долго не могу,скучно становится.Хочется чуть-чуть быстрее и погромче. Originally posted by БИДЖО:
Зато нормальный мотор, не "бензопила"
Так у него кубатура ещё меньше.
Originally posted by БИДЖО:
Заменить раз в сезон масло в 4Т так сложно?
А если при транспортировке или на ночёвке не на тот бок кувырнётся? Или сетку на вал намотает с последующим заходом её под сальник редуктора или крыльчатка помпы на полпути развалится?
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЧебурашкО:
А если при транспортировке или на ночёвке не на тот бок кувырнётся? Или сетку на вал намотает с последующим заходом её под сальник редуктора или крыльчатка помпы на полпути развалится?
Да ну, эти "если" не стоят внимания, страшилки секты 2Т
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by кимряк:
И вообще крохотный мобильный четырехтактник это техническое извращение
Как раз мелкий 2Т техническое извращение, он громкий, вонючий и так же не едет. С 4Т хотя бы приятно находиться на воде, в относительной тишине и без вони.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Мотовесло лучше 4Т
|
|
кимряк
P.M.
Ц
|
Originally posted by БИДЖО:
2Т техническое извращение, он громкий, вонючий и так же не едет
Громкость работы не шибко различается, например ямаха-мальта на малом ходу тарахтит почти беззвучно.А на высоких оборотах все визжат противно,воздушники особенно. Вонючесть 2Т мотовесла надумана,в реальности запаха практически нет.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by кимряк:
ямаха-мальта на малом ходу
вот тут и ошибка, нет у 2Т малого хода, этож бензопила, гашетку на полную, иначе свечи засирает и самоочистка не происходит. Также и износ ЦПГ, в общем шлак. Понимаю, что купил, то и хвалиш, но согласись, объективно 4Т лучше, это полноценный мотор с системой смазки, а не "масло в бензин". Вообще тут механизм такой. Лезет нуб на форум, задает вопрос - типа "что мне купить". Ему попаданцы сразу начинают масло лить- "покупай 2Т, у меня такой-же, другого тебе не надо". Нуб покупает и так же начинает усиленно нахваливать следующим нубам. Вместо того чтобы жыть своим разумением, страна советов блиа. Ну ТС уже сделал выбор, купил Сузу 4Т, так что это все ваше - мимо кассы.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by кимряк:
Вонючесть 2Т мотовесла надумана,в реальности запаха практически нет.
не свисти ужо Originally posted by zorg 777:
Сменил за год 4 мотора. От запаха потом башка трещит,
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Originally posted by кимряк:
воздушники особенно
при чем здесь воздушники?это тупичок развития лодочных моторов, не стоит их даже упоминать. во вводной ТСа все разжовано.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
Ц
|
20-10-2019 23:25
ЧебурашкО
Originally posted by БИДЖО:
Да ну, эти "если" не стоят внимания, страшилки секты 2Т
Во первых,речь шла о сравнении этих двух конкретных моделей моторов.Будь вместо сузы яма2,сравнение было бы несколько другим.Во вторых,вы бы не брались рассуждать о том,чего лично в вашей практике не происходило. Originally posted by БИДЖО:
вот тут и ошибка, нет у 2Т малого хода, этож бензопила, гашетку на полную, иначе свечи засирает и самоочистка не происходит. Также и износ ЦПГ, в общем шлак.
Малый ход есть и свечи не засирает. Originally posted by БИДЖО:
Понимаю, что купил, то и хвалиш, но согласись, объективно 4Т лучше, это полноценный мотор с системой смазки, а не "масло в бензин".
Чем лучше? Тем что масло в картере? Это по вашему критерий определяющий полноценность мотора? Мне например абсолютно пофигу,где там масло,лодка что с одним,что с другим,одинаково плавает. Originally posted by БИДЖО:
Вообще тут механизм такой. Лезет нуб на форум, задает вопрос - типа "что мне купить". Ему попаданцы сразу начинают масло лить- "покупай 2Т, у меня такой-же, другого тебе не надо". Нуб покупает и так же начинает усиленно нахваливать следующим нубам. Вместо того чтобы жыть своим разумением, страна советов блиа.
Вообще,тут механизм такой. Лезет нуб на форум,задаёт вопрос - типа "что мне купить". А ему местные "знатоки" аффтаритетно и без объяснения заливают - покупай 4Т это полноценный мотор! Нуб покупает,а потом понимает,что такой мотор ему не нужен.И геморроя с ним больше чем с двухтактником. Originally posted by БИДЖО:
не свисти ужо
Вы наверное на парфюмерной фабрике нюхачём-дегустатором работаете. Originally posted by БИДЖО:
при чем здесь воздушники?это тупичок развития лодочных моторов, не стоит их даже упоминать.
В некоторых случаях,воздушник тоже имеет определённые преимущества.
|
|
кимряк
P.M.
Ц
|
Originally posted by БИДЖО:
.... нет у 2Т малого хода, этож бензопила, гашетку на полную, иначе свечи засирает и самоочистка не происходит. Также и износ ЦПГ, в общем шлак....
Ты заблуждаешься.
|
|
БИДЖО
P.M.
Ц
|
Спорить и бешано топтать клаву нет интереса. У каждого свой путь. Я получаю огромное удовольствие, ходя на своих моторах Яма F20 4Т и Суза DF2,5 4Т. Но чаще, как минимум 2 раза в день хожу на веслах по 500 м. Я в деревне, а через речку город 100 тыс. население, там работаю. Такие вот пироги.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
Ц
|
22-10-2019 07:19
ЧебурашкО
Originally posted by БИДЖО:
Но чаще, как минимум 2 раза в день хожу на веслах по 500 м. Я в деревне, а через речку город 100 тыс. население, там работаю. Такие вот пироги.
У каждого - свой путь.
|
|
|