Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
сузуки 2,5 помогите с ремонтом

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сузуки 2,5 помогите с ремонтом

6AT9I
P.M. Ц
20-8-2012 17:42 6AT9I
Приветствую ВСЕХ!
налетел на топляк мотором Сузуки 2.5, 4-х тактник.
При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила".Нужна схема движка и советы по ремонту собственными силами.
Заранее спасибо ВСЕМ советчикам
Квик
P.M. Ц
20-8-2012 17:56 Квик
megazip.ru

Вот эта штуковина бывает с регулировочной втулкой, бывает без. Скорее всего в ней дело, недовключает передачу. Попробуйте на выключеном двигле включить передачу и покрутить винт.

6AT9I
P.M. Ц
20-8-2012 18:22 6AT9I
Квик, спасибо, попробуем.
Квик
P.M. Ц
20-8-2012 20:51 Квик
её длина может меняться путём изгиба. Но не уверен, завтра в сервисе спрошу.
Спортист
P.M. Ц
20-8-2012 23:10 Спортист
а скорость какая была? на мелкашке обычно так не разгонишься, чтоб редуктор угробить.. .
Квик
P.M. Ц
21-8-2012 07:47 Квик
Мне все таки кажется что в тяге дело. Просто выбило резко передачу (сбилась регулировка) вот и недовключает. На малявках такое бывает.
6AT9I
P.M. Ц
21-8-2012 10:13 6AT9I
скорость была медленной, шли осторожно.после топляка выбило передачу -появился посторонний шум на холостых а при включении скрежет и передача не включается.
6AT9I
P.M. Ц
21-8-2012 12:49 6AT9I
Друзья, всем спасибо.
после получения и отправки схемы и советов в место расположения сломанного мотора была произведена разборка и обнаружена неисправность- сорвало шплинт. Еще раз спасибо Квик и Спортист!!!
Квик
P.M. Ц
21-8-2012 13:14 Квик
Какой шплинт? Винта? Тогда почему передача не включается?
6AT9I
P.M. Ц
21-8-2012 14:12 6AT9I
ШПЛИНТ - это выражение родственника(по СМСке);я перезвонил для уточнения-сказал, что на валу шпонка.хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили, если выяснится, что то еще(я подозреваю), то отпишу.
Спортист
P.M. Ц
21-8-2012 22:14 Спортист
хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили,

хотите насмешить все окрестные тапки????

При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила"


теперь всё ясно: предохранительный шплинт (в народе "шпонка") срезался не полностью, т.е. при включении момент от двигателя передавался на винт, но не полностью, иногда винт проскальзывал на гребном валу (скрежет). Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн.. . ну в общем должны соответствовать ГОСТу

6AT9I
P.M. Ц
22-8-2012 16:07 6AT9I
))Спасибо, Спортист, еще раз, сейчас передам информацию )
siwan
P.M. Ц
25-8-2012 15:26 siwan
вилка старая советская, из штырьков получаются отличные штифты.
6AT9I
P.M. Ц
30-9-2013 17:39 6AT9I
спасибо всем.Тема закрыта, просьба удалить.
Спортист1
P.M. Ц
1-10-2013 13:54 Спортист1
Зачем? Вдруг кому пригодится
Demon967
P.M. Ц
2-10-2013 14:29 Demon967
Зачем? Вдруг кому пригодится

Купил на халяву Джонсона 7,5 .Может кто подскажет даст совет; не работает на холостых и заводится даже на горячий с подсосом,но со второго рывка ,свечи закопчены с кяплями масла.Понимаю,что надо промыть (допустим в сольвенте)и продуть карб.Я сто раз так с авто делал ,но вот с лодочным очкую.Что делать?
Спортист1
P.M. Ц
2-10-2013 20:28 Спортист1
лодочный карб в пять раз проще автомобильного. Но сперва стоит померять компрессию. О результатах доложить
Demon967
P.M. Ц
2-10-2013 20:58 Demon967
О результатах доложить

Разобрал,промыл под давлением растворителем сольвент.Вы правы ,там нет не хрена,игла,поплавок и один жиклер,плюс на корпусе барашек с регулировкой согласно моему познанию инглиша слово рич и леан типо богато и мало.В общем собрал ,завел с пол тыка,на холостых ровно,обороты уверенно набирает.Одно не пойму,почему на прогретом глушу ,выворачиваю свечи,а они сырые от масла.Мотор 2такта,может на холостых просто масло не сгорает или свечи не подходят или бензин с маслом надо 1/100, у меня 1/50.
Спортист1
P.M. Ц
4-10-2013 21:05 Спортист1
никогда не лей 1к100, причём в любой двухтактник - минимум 1 к 50. Для проверки выворачивай свечи только после работы под нагрузкой, как минимум на среднем газу. После работы на холостых картина будет неверной, свечи успевают остыть. Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу
Demon967
P.M. Ц
4-10-2013 22:30 Demon967
Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу

Спасибо за совет,ведь знал об этом,но не догнал.Скажите пожалуйста можно ли мешать бензин с штилевским маслом от бензопил?

ПРОСТО_САША
P.M. Ц
5-10-2013 00:17 ПРОСТО_САША
Спортист прав, маленькие Джоники любят свечки погорячее, А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так.
Demon967
P.M. Ц
5-10-2013 13:09 Demon967
А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так.

Спасибо за инфу.Я в водно-моторном новичок ,но время и советы бывалых сделают свое дело.
Чапигоу
P.M. Ц
30-10-2013 22:55 Чапигоу
Прошу прощения за флуд в чужой теме.Просто срочно нужен совет сведущих.Предложили СУЗУКИ ДФ-2.5 2008 Г.без пробега в упаковке.
Как думаете,стоит ли связываться?
С уважением.
Спортист1
P.M. Ц
2-11-2013 20:05 Спортист1
Тут вопрос исключительно цены - почём???
Чапигоу
P.M. Ц
4-11-2013 15:00 Чапигоу
20000р.... ?
Спортист1
P.M. Ц
4-11-2013 19:09 Спортист1
бессмысленно при осенней цене Ямахи-2 в 19900. Мелкий четырехтактник не имеет никаких плюсов перед двухтактником, только вопрос религии )))
sturman
P.M. Ц
16-12-2013 18:33 sturman
Ну и я встряну со своей проблемкой.
Мотор Хонда 2 лс, купил с рук, с разбитым вдребезги пластиковым винтом.
При снятии ступицы винта обнаружил,что шпонка слегка погнута. Выровнял плоскогубцами, а вытащить - выбить никак не могу. Крутится, качается, но на краях застревает. Что делать, оставить, как есть, а если сломает на воде, как ее на воде вытаскивать? Или спилить потом выбить, вытащить и сделать все по уму.
Спортист1
P.M. Ц
16-12-2013 21:02 Спортист1
смахнуть болгаркой под корень, остатки выбить посредством гвоздика и молотка.
sturman
P.M. Ц
17-12-2013 18:24 sturman
Хорошо, из чего ЛУЧШЕ сделать шпонку? То есть из чего получаются самые нормально работающие шпонки? Чтобы на воде ее вытащил руками-плоскогубцами, не напрягаясь, заменил и поехал дальше. Или как правильно ее сделать? Гвоздь, электрод использовал на Ветерке, та-же проблема, шоркнул винтом по песчаному дну, шпонка согнулась, не срезалась, и винт не снять.
Еврей
P.M. Ц
17-12-2013 22:37 Еврей
по шпонке читайте классиков, выше же написано
Originally posted by Спортист:

Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн.. . ну в общем должны соответствовать ГОСТу

если нет 12 рыжих девственниц, можно их заменить на 10 блондинок

Спортист1
P.M. Ц
19-12-2013 20:10 Спортист1
тогда латунные контакты из обычных вилок на 220.
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
сузуки 2,5 помогите с ремонтом