добавлю:
размечать фанеру надо очень точно. выпиливать лобзиком - еще точнее. небольшие щели заделываются при проклейке эплоксидкой, а вот ошибки в раскрое деталий могут дорого стоить.
у меня ошибка в выпиливании вылилась в щель в 8-10мм по килю - пришлось вклеить клинышек.
дуги размечать на фанеру удобно по точкам, используя пластиковую кромку для мебели - она хорошо гнется, ее прибиваем мелкими гфоздиками или кнопками и прочерчиваем дугу.
сшивать удобно вязальной арматурной проволокой - крепкая и мягкая. отверситя сверлить как можно меньше (1.5мм).
пилить детали можно в пакете - складываете листы фанеры, не забывая где будет лицевая сторона и помня что вам надо получить детали левого и правого борта. чтоб пакет листов неразъехался - свинчиваем его по пустым местам шурупами. после выпиливания - сшиваем детали, добиваясь симметричности и чтоб не перекосило.
потом проклеиваем швы смолой с древестной мукой (от шлифмашинки)
дальше я пока не знаю - у меня пока на стадии проклейки.
с чужих слов рассказывать не хочу - не хочу болтать о том, что сам не делал.
вычерчивание дуги на фанеру по точкам с помшью мебельной кромки
отходов очень мало - проект очень интересный в плане экономии - 2 листа фанеры 2.44х1.2 - хватит.
сшивка
ошибка при распиле привела к тому что после сшивки появились такие провалы на днище. вот почему надо пилить точно, очень точно. лучше "оставить" черту и потом подстрогать или подшлифовать. пришлось как бы развинуть половинки по килю, подстрагивать детали и вклеивать клин в киль
исправление косяка - клин