Квик
P.M.
Ц
|
от лепестков может.
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
от лепестков может.
А что это?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Лепестки. Попробуйте газку дать на нейтрали.
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Не, на нейтрали не свистит
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Камрад Ярл эмоционально рассуждал о шильдиках
Мы камрады? Вы мой товарищ по борьбе? Г.г. а вообще сейчас можно назвать место сборки подвесника? Вот мне нравились те, которые собирали в г.Упсала, до сих пор работают и продаются по 200-250 евро на Ебее (Архимед 3.9), хотя производство свернули в 1979г. А Ваши сколько проработают? 10л.с. дизель Сааб, судовой, работает вот уже больше 50 лет в многотысячных экземплярах. Единственная болезнь это иногда греется головка цилиндра, нужно снять и проволочкой выковырять из рубашки водоросли и ракушки, там одноконтурная система охлаждения.
|
|
RTDS
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЯРЛ:
Мы камрады? Вы мой товарищ по борьбе?
По борьбе? А с кем вы тут боретесь? PS "Камрад" - это устоявшееся за много лет полушутливое обращениие друг к другу на Ганзе. Странно этого не знать.. .
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Мы боремся за качество подвесных моторов! И за минимальную торговую надбавку к цене производителя!
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by SENSXUP:
Не, на нейтрали не свистит
Проверьте уровень масла в кпп.
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
Проверьте уровень масла в кпп.
Как это можно сделать?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
откручиваете на вертикально расположеном двигателе ВЕРХНЮЮ пробку кпп и скрепкой туда залазите. 3-5 мм ниже отвнрстия масло есть-нормально. Если свист при включённой передаче, то 90 процентов-оттуда. Иногда это бывает от трения ступицы винта о корпус кпп. Это для новых моторов нормально. Крыльчатка иногда сновья шумит. Но масло проверить надо, чтобы исключить негарантийный случай.
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Ок спасибо! Проверим
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
чтобы исключить негарантийный случай.
А почему кстати негарантийный? я ведь внутрь не лазил и не я ведь масло туда заливал на заводе.Разве они за это не отвечают? А то что это получается, купил я мотор, а там сухо внутри, он поломается а у меня гарантии нету? Интересное кино
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by SENSXUP:
А то что это получается, купил я мотор, а там сухо внутри, он поломается а у меня гарантии нету
Дык хотя в мануале напрямую и не прописано проверить уровень масла перед эксплуатацией... но проверять то его необходимо ... вот купили например лимузин в салоне... а там масла не долили в картер... нуичо, уровень не проверили... покрутили мотор... стуканул...предъявляете продавцу претензии... а он вам отказывает.. и в принципе правельно делает, потому как ездить надо с маслом, а не без оного ... даже если и докажете, что при покупке так и було(что очень и очень маловероятно, тк проблематично это будет доказать)все равно пошлют подальше, тк это не является фактором, при котором можно эксплуатировать мотор без ГСМ
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Класс блин Это мне что при покупке весь мотор перебирать, а вдруг забыли смазать гденибудь, прокладку/сальник засунуть, гайку закрутить, шайбы поставить и пр.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by SENSXUP:
Класс блин Это мне что при покупке весь мотор перебирать, а вдруг забыли смазать гденибудь, прокладку/сальник засунуть, гайку закрутить, шайбы поставить и пр.
В инструкции не написано перебирать мотор. А с другой стороны, дилер обязан провести предпродажку. Если он этого не сделал-это на его совести. Но открутить болт и глянуть масло совсем не сложно.
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by SENSXUP:
Это мне что при покупке весь мотор перебирать, а вдруг забыли смазать гденибудь, прокладку/сальник засунуть, гайку закрутить, шайбы поставить и пр.
Не.. ну зачем утрировать ... проверить уровень масла в редукторе... ну еще в картере если 4тактник... фсе...разве это сложно ... не можешь сам, отдай людям которые могут... всеж гораздо проще, чем потом доказывать через суды, что эксплуатировал мотор без масла, потому,что гад продавец не долил его туда, и что в мануале четко не прописано проверить уровень масла перед эксплуатацией... хотя мы легких путей не ищем иногда
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Во первых это может быть не свист, а вибрация на определённых оборотах. Во вторых лодочный мотор всётаки нужно знать. А то вдруг откажет на воде. SENSXUP! А у Вас на воде эвакуатор-буксровщик через сколько минут после вызова приезжает?
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЯРЛ:
Во первых это может быть не свист, а вибрация на определённых оборотах
Ну да, каждый разный смысл вкладывает в слово свист... вполне может быть это нормальная работа 2т мотора... просто часто бывает людям никогда не имевшим дел с двухтактниками... поначалу кажется, что мотор не исправен и работает не правельно... то в выпуск дзинькает при сбросе газа... то "троит" 1 или 2 цилиндровый мотор ... вобщем SENSXUP не стоит забивать голову, все у мерков нормально,там ломаться кроме дурацкой пластмассовой ручки нечему можно кататься в удовольствие
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by jetro:
,там ломаться кроме дурацкой пластмассовой ручки нечему
нефиг на ручке возить)))
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Не.. не..не..это капиталистам нефик экономить... на чем ни попадя))).. молотком бы по голове... тем кто додумался туда пласмассовые ручки ставить..
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by jetro: Дык хотя в мануале напрямую и не прописано
А про транспортировку написано напрямую))))
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
А про транспортировку написано напрямую))))
Ну да прописано)))... только вот одна незадачка... ломаются они не при транспортировке... у меня вот сломалась... когда мотор лежал на колпаке и на кавитационной плите... на бререгу... собаченция задела... ну и как положено бутерброду, маслом вниз... то есть на ручку ... вот я и говорю, молотком по башке тому... кто додумался так оптимизировать технологию
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
японцы)))
Зато шильды у них на заклепках))) ... вот где сила.. .
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by jetro:
Зато шильды у них на заклепках)))
Не! Клееные. И кстати, про ручки. У нас их один мой знакомый латунные делает.
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
Не! Клееные.
А я уж было поверил.. что у кошерных моторов QUOTE]Originally posted by Квик: Главное, чтобы шильдик был клёпаный [/QUOTE] а тут концепция сменилась) Я новую ручку сделал из люминиевой оконной... латунная конечно приличней... кстати какая на них цена у него?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
500 рублей была.
|
|
jetro
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
500 рублей была.
Даром... учитывая, что оригинал из пластмасски заказать не меньше 2 выходит... жаль раньше не знал.. если возможно напишите тел.приятеля в ПМ... вдруг когда понадобится.. .
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
У меня нет его телефона. Это дедушка, у него в гараже станки разные, вот он и ваяет на заказ. Но при встрече спрошу.
|
|
BorisTheBlade
P.M.
Ц
|
18-7-2012 01:01
BorisTheBlade
у меня такой же мотор свистящий. причину не знаю но это зависит от винта - на 8 шаге небольшой свист при сбросе газа на скорости в дальнейшем стал появляться на определенных оборотах. на подрезанной 9 свиста нет совсем. на 7 - очень громкий свист на средних оборотах на скорости. хотелось бы узнать причину, кого не спрашивал никто не знает.
|
|
SENSXUP
P.M.
Ц
|
Короче я решил на него забить просто вот и все, поломается- есть гарантия, париться по этому поводу не стану больше
|
|
|