Получил в подарок сей агрегат.Лежал много лет в сарае.. . Оборван трос газа, отгнил топливный шланг.. . Хочу оживить моторчик. Изрыл весь интернет, никакой информации, где ремонтируют, где брать запчасти. Шланг подберу, а вот тросик не знаю даже как должен выглядеть, особенно на концах.Подскажите где в Москве искать ретро запчасти? Может с какого мопеда подойдут или бензопилы типа "Дружбы"?
а чего там сложного с тросиком? купите на базаре любой трос в боуденовской оболочке и откусите по размеру. На концах расклепать по гайке М4 и все дела. Но лучше выкинуть или сделать гибрид на ноге Салюта. Нормально работать заставить это недоразумение очень сложно. Мне за неделю добиться устойчивой работы не удалось (чтоб уверенно заводился в воде и охлаждение было надежно), отдал пенсионеру, пускай развлекается.
ага, коленвал 1600, цилиндр вроде бы 2600.... Не проще за меньшие деньги купить китайскую голову в сборе и примастырить на ногу Салюта? Плюс у Салюта крайне капризная помпа. Она бесконтактаня и при малейшем износе корпуса (например от песка) перестает качать воду. Т.е. добившись подачи воды в бочке и прокатившись несколько раз по песчаным перекатам - можно полностью вывести помпу из строя, хотя крыльчатка там пластмассовая и сама не изнашивается.
Заезжал в этот магазин на проспекте Буденого рядом с дк Чайка, там видел у ремонтников кучу салютовских моторов,их до сих пор там ремонтируют в соседнем помещении.
Москва, проспект Буденного 14. телефон отдела сбыта: (499) 785-82-86. телефон отдела сервисного обслуживания: (499) 785-82-69. телефон магазина: (499) 785-89-92; (499) 785-87-73. Это магазин мотоблоков но они могут позвать к телефону мастера по моторам, некоего Андрея...
и всё же считаю реанимацию Салюта сегодня делом бесперспективным. Денежный аспект это одно, сам по себе мотор на мой взгляд неудачный: очень, нет ОЧЕНЬ шумный. Не знаю с чем это связано, есть мнение что с тонким дейдвудом, который звенит от выхлопа, но Салют орёт гораздо громче любого Ветерка и в несколько раз громче Прибоя. При том что имеет кубатуру 50 против 170 у Ветра и 125 у Прибойки. Редуктор в принципе негерметичен - какой-то умник додумался в качестве пробок использовать куски цилиндрических шпилек.... Про проблемы с помпой уже писал. Мотоголовка - одна большая проблема: неверно выполнен тракт охлаждающей воды, плюс вода постоянно попадает в цилиндр (вроде это лечится, но геморройно), родной круглый карбюратор - фигня полная, нужно менять на К-60 а лучше на китайский аналог. Электронное зажигание тоже не шедевр, контактное на старых моторах как минимум надежнее. Честно говоря, процент удачных Салютов (которые съели хотя бы 50-100 литров топлива) крайне мал.... В основном после упражнений хозяина в ненормативной лексике моторчик дарится пионерам или топится. У Салюта есть очень ценная вещь - нога с подвеской, на которую несложно поставить китайского донора-воздушник от мотопомпы и проч. Смешно, но воздушный мотор орет ТИШЕ водяного оригинального Салюта.
был давно,но там не магазин запчастей для лодочных моторов,это как бы магазин при заводе,на котором выпускают мотоблоки и собственно моторы салют,если интересно могу покопаться и адресочек найти
магазин "Мотоблоки" Москва, проспект Буденного 14. телефон отдела сбыта: (499) 785-82-86. телефон отдела сервисного обслуживания: (499) 785-82-69. телефон магазина: (499) 785-89-92; (499) 785-87-73.
проезд: ст. м. <Семеновская> авт. 702, 254 остановка <Улица Вольная>, ст. м. <Шоссе Энтузиастов>, авт. 702 или трамв. 34, 36, остановка <Стадион <Крылья Советов>
Тоже валяется Салют со складной ногой, литров 20-30 я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде. Внедрить китайскую голову, идея интересная. Надо будет прикинуть.
Originally posted by St-Crash: Сергуня а вы давно там были (в магазе запчастей) ? нет ли у вс более точного адреса или телефона? хочу узнать, может у них от ветерков колечки есть?
есть запчасти от л. моторов в Сокольниках в Зените! у меня есть ЗИП от ветерка но пока не построю гибрид зимой будет лежать,может буду продавать вместе с мотором!
Originally posted by paralex: Тоже валяется Салют со складной ногой, литров 20-30 я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде. Внедрить китайскую голову, идея интересная. Надо будет прикинуть.
Побывал тут. motomarket-russia.ru Я как проживающий в Хохляндии делю цены сначала на 4, а потом на 8. Если в РФ такие цены то вероятно очень высокий уровень жизни. А когда РФ нам аншлюс устроит? Я тоже хочу все не ниже 30-35 долларов покупать! И дёшево и сердито.
Зажигание от Дружбы-Электрон на Салют подходит. Но только с новым маховиком (Салют-Э) На видео представлен мотор на базе ноги и подвески Ветерка, что вполне правильно. НЕЛЬЗЯ ставить мотоголовку Хонда GCV 160 на ногу и подвеску Салюта!!!! Гарантирована авария в виде разломанной подвески или дейдвуда за короткий срок эксплуатации!!! Нога Салюта НЕ предназначена для установки здоровой четырехтактной кувалды!!!
блин у меня ступор! не знаю какой мотор брать нижне клапанный обьёмом 190сс 6лс или верхне клапанный 160сс 6 лс по оборотам там не найду честной информации везде по разному пишут
тут всё зависит от матерьяла цилиндра но в нижнеклапанном меньше веса на целую головку!по оборотам там не большая разница только точной цифры нет 2900,3060,3600 об/мин!!
глюки ганзы достали в нижнеклапанном больше обьём а значит и ресурс будет больше и грется будет меньше,в обслуживании проще с оборотами тоже много не нарегулируешь пишут опасно для ДВС хотя на своём культиваторе я отключил регулятор оборотов не задумываясь ещё нижнеклапанный должен быть компактней или наравне только объём при этом больше
Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, у нас головки в 190см. куб, кажется не перепутал с объёмом, ну которые 5-6л.с., по 200 долларов продают. А вот он подвесной: podvesniki.ru
Точно! Новороссия, входит с 1922г. в Хохляндию. р.Днепр, в нижнем течении. Стоит на большом количестве газонокосилок, хорошо работает и легко заводится. На газонокосилке более жёсткие условия эксплуатации чем на воде. Первое на земле в карбюратор летит пыль и грязь, воздушный фильтр не спасает. На воде чистый воздух. На земле под нож газонокосилки идут ветки, бутылки и пр. дрянь, резко возрастает нагрузка по ударному типу. На воде винт вращается в однородной среде если конечно не ездить по топлякам, мелям и траве. И вапще нижнеклапанные бензиновые выпускаются вот уже лет 100, модели отработаны. Можно ездить на низкооктановых бензинах. Где то так.
Ну Вы к Китаям ближе и роднее. У Бригсс энд Страттон где то в Европах представительство, в Германии кажется есть. Головка лезет в посылку до 20кг, для Хохляндии эта пересылка из Германии до 20кг. - 45 евро, в РФ не знаю. Может найдёте, купите и вышлют. Только берите новый и сухой без масла в картере, а то Дойче Пост с маслом не берёт, говорят потечёт и засрёт все соседние посылки. Мы тут привыкли покупать в странах Евросоюза, евросоюзовское качество хорошее. К нам в г.Херсон идут морфлотовские контейнеры с двигателями для мотоблоков и газонокосилок. С уважением.
ну за китай то теперь зря у них такие шаги с развитием сейчас! я не удивлюсь что Бригсс энт Страттон производит ДВС в Китае!!сейчас только ленивый не обзавёлся там производством mastercity.ru
Мы тут привыкли покупать в странах Евросоюза, евросоюзовское качество хорошее.
Мне глубоко по барабану где произведено изделие. Мне нужно купить его в магазине в стране Евросоюза. Т.е. купить изделие предназначенное для граждан Евросоюза. Далее я пишу так:
У нас стойкое предубеждение против польских и китайских товаров
Это те изделия которые наши барыги закупают напрямую в вышеназванных странах! А это две большие разницы. У меня товарищ поехал в США к дочке (пиндоской подстилке - невозвращенке) и привёз великолепный китайский инструмент купленный в задрипанном магачинчике в мелком городишке штата Мен по смешным даже для нас ценам. Великолепные вещи! У нас есть примеры. Заказываем в китайском интернет магазине прямо в Хохляндию товар - приходит гавно. Делаем этот заказ из Германии, а потом платим за пересылку Дойче Пост - приходит конфетка!
только ленивый не обзавёлся там производством
Всю жизнь была производственная интеграция. У меня Архимед 5л.с. изготовлен в Упсале, так карбюратор и маховик сделаны в Германии. Ну что в Упсале нельзя сделать маховик?
Вапще запомните мнемоническую фразу. Двухтактный двигатель: один куб.дюйм - 1л.с. Четырёхтактный: нижнеклапанный два куб.дюйма - 1л.с., верхнеклапанный 1.5 куб.дюйма - 1л.с. Я этим ползуюсь уже 46 лет и меня это удовлетворяет на все сто. По расходу топлива: дизель-соляр 1/4 литра в час на л.с., дизель-мазут 1/5 литра в час на л.с., бензин верх.кл. 1/3 литра в час на л.с., бензин два такта 1/2 литра в час на л.с.