medved 73
P.M.
|
9-10-2012 20:46
medved 73
Вапще запомните мнемоническую фразу.
давайте не будем друг друга лечить ладно!? я всю свою сознательную жизнь с железяками провозился а уж как устроен мотор то так что не надо со мной как со школьником хорошо?????? верхнеклапанный 1.5 куб.дюйма - 1л.с
а если в цилиндре 3-4-5 клапанов!!!
|
|
Спортист
P.M.
|
10-10-2012 07:59
Спортист
+бензин два такта 1/2 литра в час на л.с. + справедливо для старых моделей с дефлекторной продувкой. На современных двухтактниках расход ниже
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
давайте не будем друг друга лечить ладно!? я всю свою сознательную жизнь с железяками провозился а уж как устроен мотор то так что не надо со мной как со школьником хорошо??????
Моя бабушка говорила, что джентельмен учится всю жизнь. На современных двухтактниках расход ниже
Блажен кто верует! Неоднократно приходилось буксировать в город с днепровских водохранилищь водномоторников оставшихся без бензина по причине веры в экономичность мотора в соответствии с инструкцией и заверением эсклюзивных дестрибьюторов продавших мотор. а если в цилиндре 3-4-5 клапанов!!!
В 3Д6 и 3Д12 по четыре клапана на горшок и экономичными эти дизеля никогда не были! А вообще я проживаю похоже в более южных широтах, у нас тяплее и плотность топлива ниже.
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 09:46
medved 73
у дизеля поступление топлива в цилиндры не как не связано с количеством клапанов! чем больше клапанов тем больше засосёт воздуха тем больше можно впрыснуть саляры,тем мощнее двигатель,тем больше расход топлива!
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Чем больше клапанов в четырёхтактном двигателе тем меньше сопротивление на выпуск и впуск, а это всё таки два такта из четырёх и на выталкивание отработанных газов и засасывание воздуха (дизель) или смеси (бензин) тратится мощность. В своё время в наших широтах кроме Л3, Л6 и Л12 встречались ленд-лизовские нижнеклапанные Геркулесы, так вот у них клапан выпуска был диаметром в 1.5 раза больше клапана впуска. Я с автотракторными дизелями не знаком, я по судовым. Так вот судовой дизель рассчитывается на два режима: отход-подход (маневрирование, парковка) и крейсерский ход. При крейсерском ходе цилиндр берёт при впуске воздуха на свой объём и прыскаем соляры 1:15. А если Вы хотите увеличить литровую мощность нужен наддув в цилиндры, тогда и соляры сгорит больше!
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 14:23
medved 73
Чем больше клапанов в четырёхтактном двигателе тем меньше сопротивление на выпуск и впуск,
да блин давайте не будем вникать в подробности я вам уже говорил! А если Вы хотите увеличить литровую мощность нужен наддув в цилиндры, тогда и соляры сгорит больше!
всё верно или надув или два клапана на впуск про выпуск умолчу! не надо мне рассказывать как работает ДВС я сам на турбодизеле передвигаюсь!! я хотел только узнать параметры движков B$S блин у меня ступор! не знаю какой мотор брать нижне клапанный обьёмом 190сс 6лс или верхне клапанный 160сс 6 лс по оборотам там не найду честной информации везде по разному пишут
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Мой знакомый держит стадион. Всё стрижётся регулярно вот уже много лет газонокосилками БиС 190 нижнеклапанными. Откуда я про эти двигатели собственно и узнал. На 92 бензине прекрасно работают, ни разу исчё не кололи. А как в верхнеклапанных идёт привод на коромысла? Толкатели или не дай Бог верхний распред-вал со своим приводом и как вся эта блудня смазывается? В нижнеклапанном чистый барботаж.
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 19:29
medved 73
А как в верхнеклапанных идёт привод на коромысла?
да похоже толкатели и коромысла тоже как то надо смазывать как это сделать шатуном с лопаткой???что конечно хорошо в нижнеклапанном это минимум обслуживания
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Так мы с Вами говорим за двигатель с вертикальным коленвалом, правильно? Т.е. масло не в картере, а на нижнем коренном подшипнике, и сколько его там? Распредвал масло смажет, а вот коромысла при верхних клапанах не знаю как. При вертикальном блоке масло стекает вниз, а тут? Тамже нет масляного насоса, всё барботажем. Берите нижнеклапанный, ну будет на две унции на л.с. бензина больше жрать.
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 20:51
medved 73
Так мы с Вами говорим за двигатель с вертикальным коленвалом
видел картинку сейчас поищу,там стоит доп привод с лопатками который брызгает в сторону коленвала!
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 21:07
medved 73
сейчас не найду пишу с другова компа тот где была накопленная инфа сейчас форматируется вот думаю если созрею на нижнеклапанный то вот такого исполнения goodgarden.ru ну будет на две унции на л.с. бензина больше жрать.
это как раз меня не очень беспокоет!тут важнее иметь максимум оборотов из возможного потому что редуктор ноги рассчитан на 5000об/мин
|
|
medved 73
P.M.
|
10-10-2012 21:19
medved 73
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А нога у Вас с какого подвесника?
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
А чего не вот этот? goodgarden.ru , дешевле. Вообще нижнеклапанный разогнать выше 4000об/мин тяжело. В истории автомобилестроения это движки с Москвич 401, Победа, ГАЗ 51, для них 3000 об/мин крейсерский режим. Для 5000 об/мин нужен верхнеклапанный. Вообще по БиС нужно разбираться по ходу поршня, длинноходовые менее быстроходные чем короткоходовые.
|
|
medved 73
P.M.
|
11-10-2012 10:19
medved 73
А нога у Вас с какого подвесника?
ветерок 8 пусть будет по максимуму а по ссылке 5.5лс длинноходовые менее быстроходные чем короткоходовые
совершенно верно!ну и верхнеклапанный проще форсировать путём уменьшения камеры сгорания в отличии от нижнеклапанных! вот теперь мы пришли опять к тому с чего я начал
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
В нижнеклапанных тоже можно подрезать головку, лишь бы клапан при открывании в нея не упирался в нагретом виде.
|
|
medved 73
P.M.
|
11-10-2012 19:16
medved 73
почему то на заводе до этого не додумались!
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Просто у нас исчез 76 и остался минимум 92, а в других странах низкооктановые исчё есть и они дешевле, вот на них и гоняют. Любой нижнеклапанный даже пождататый может на 66 или 72, а воздушники можно пускать на бензине, разогревать, а потом на керосине!
|
|
medved 73
P.M.
|
11-10-2012 19:34
medved 73
ладно надо с продаванами будет ещё поговорить!
|
|
Спортист
P.M.
|
11-10-2012 20:11
Спортист
у нижнеклапанного есть еще одна проблема: при повышении оборотов клапана зависают и не успевают сработать, т.к. имеют довольно большой вес и инерцию. В принципе это основная причина перехода на верхнеклапанную схему с увеличением оборотов двигателей
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Моя бабушка говорила, что клапана стало модно хорошо подпружинивать. У нижнеклапанного клапана сбоку, там специальная полость, а это не сжимаемый объём цилиндра. А у верхнеклапанного клапана сверху, лишь бы в поршень не упирались. Хотя в поршне делают ямки под клапан, даже четыре если очень нужно.
|
|
medved 73
P.M.
|
11-10-2012 22:32
medved 73
да всё это понятно тем кто занимался моторами!нафига мне покупать мотор что бы потом его дорабатывать? я сейчас выясняю как раз какой мотор взять что бы потом голова не болела!в нижнеклапанном мне нравится больший объём! клапана стало модно хорошо подпружинивать
завод видимо это уже сделал в шести сильном моторе!
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
В моём городишке есть гарантийка где ремонтируют дырчики газонокосилок. Если у Вас то же есть такое зайдите. Там механики матерно Вам объяснят что они думают за разное гавно и объяснят что гавно, а что конфетка. Самый простой способ.
|
|
medved 73
P.M.
|
16-10-2012 11:24
medved 73
ну в общем заказал движок завтра должны подвести. нашёл кстати фотки потрахов
|
|
Спортист
P.M.
|
16-10-2012 19:59
Спортист
пластиковые кулачки и шестерня распредвала не смущают?
|
|
medved 73
P.M.
|
16-10-2012 20:24
medved 73
не смущают! не думаю что в других двигателях """выпускаемых сейчас""" по другому делают,да и надпись там только фирменная а производство китай!! волга ЗМЗ 402 ru.planetavto.ru а если присмотрется то на фото лопнула ось коленвала а распредвал в порядке и всё таки ось р-вала у него стальная кроме того пластик используется сплош и рядом в шарнирах и тд там кстати ещё и шатун легкосплавный и в цилиндре нет гильзы а никасиловое или алюсиловое более стойкое покрытие!!! в любом случае буду делать из того что есть!! Спортист
Вы же вроде тоже самоделкин! вот сайтик интересный http://lunohodov.net/forum/
|
|
Cepg
P.M.
|
9-11-2012 17:55
Cepg
Здравствуйте!!!Мужики помогите оживить сдохший салют!!!Нет искры на контактном зажигании, при прокручивании прибор показывает на высоковольтном проводе отклонение стрелки до 60 V,Электронное зажигание не интересует .Хочу восстановить контактное оно проще.. Посоветуйте что можно сделать? В чём причина? (что перемотать ,намотать,поменять,что от чего подходит?мотор 70 года .,почти новый!
|
|
Спортист
P.M.
|
ну это классическая неисправность в магнето сдохла высоковольтная обмотка. Вариант попроще - вывести провод с прерывателя наружу, на него подключить любую высоковольтную катушку. Лучше всего типа ТЛМ. Такие устанавливались на Прибой, Нептун, Буран, Икар.. . И все дела
|
|
Cepg
P.M.
|
Оставить старую катушку и подсоединение провода, только выдернуть высоковольтный ,подключить ТЛМ и будет работать??и всё???а я столько мучился!?!? электрики прозванивали всё зажигание и ничего не нашли ,сказали всё нормально.Завтра с утра бегу в магазин за катушкой и если получится буду по "сугробам" на нём ездить.Спасибо за совет!!!Имеется ещё мотор Стрела состояние не известное.. но не заклинившее,ремонтировать не буду .. может кому нужен такой раритет на запчасти..
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
9-11-2012 22:08
ПРОСТО_САША
Ребят, раз уж тема перетекла в плоскость гибридостроения, вопрос: Может кто натыкался на маленький четырехтактничек силы в 2-3. Хорошо бы полегче. Отличный мотор Honda GX-35, но ценник отпугивает, может есть подобный китайчик подешевле?
|
|
medved 73
P.M.
|
10-11-2012 01:19
medved 73
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
10-11-2012 13:48
ПРОСТО_САША
medved 73, спасибо!
|
|
Cepg
P.M.
|
Прибежал в магазин а там ничего!!!Обещали привезти катушки... Разобрал старое электронное МБ-1,снял катушку,подсоединил как советовали,прибор показывает совсем мало ,искры нет но по пальцу током начал бить.. что ему ещё надо????Якорь из него плохой получится а мотор хороший.ПОМОГИТЕ!!!!
|
|
Спортист
P.M.
|
10-11-2012 19:34
Спортист
давай по-порядку: КАКУЮ катушку присоединял??? Не верю, что в магазине нет вообще катушек для: мотоцикла ИЖ, снегохода Буран и кучи всякой техники. На крайний случай возьми катуху с любых Жигулей и попробуй присоединить. Возможно придется срезать высоковольтную обмотку с магнето Салюта, не задев низковольтную, она находится под высоковольтной обмоткой, отличается толщиной провода Имеется ещё мотор Стрела состояние не известное.. но не заклинившее,ремонтировать не буду .. может кому нужен такой раритет на запчасти..
давай фотки, интерес завсегда есть ))))
|
|
Cepg
P.M.
|
Катуштку которая стоит в электронном зажигании бензопила Урал, один у неё проводок и высоковольтный провод.подключил как сказал.. А на счёт магазина жигулёвскую не смотрел ... Писали ведь от буранов и подвесных ... ТЛМ...У нас сезон начался поэтому для буранов всё выкупили а для мотоциклов не возят... Мы живём в Карельской ДЫРЕ ... Богом забытый город Беломорск... Магазины в каждом доме тряпки и продукты а по запчастям один тюнинг,резина,наклейки,и всякий не нужный хлам... Фотки Стрелы по возможности скину!!! возможно завтра к вечеру.. .
|
|
medved 73
P.M.
|
11-11-2012 00:07
medved 73
интерес
а у меня высвободился агрегать ветерка 8 как и обещал скоро тему гибрида создам
|
|
Спортист
P.M.
|
11-11-2012 18:14
Спортист
Катуштку которая стоит в электронном зажигании бензопила Урал
это не катушка, а магнето, т.е. генератор и высоковольтный трансформатор одновременно. Она не пойдет для данной цели! Можно поставить весь узел зажигания от Урала-электрон, но придется менять маховик салюта на нового образца, со старым скорее всего работать не будет. Возьмите для пробы катушку с любого автомобиля ))) искра хоть какая-то должна появиться!
|
|
domestic
P.M.
|
11-11-2012 19:56
domestic
|
|
Cepg
P.M.
|
В Ураловском электронном зажигании раздельно ,катушка генератора с магнитопроводными сердечниками с неё выходит два тонких провода в микросхему а сам трансформатор с маленькими сердечниками,один проводок и высоковольтный.И ещё есть маленькая катушка тоже с магнитопроводным сердечником она как датчик отчёта.Я подключил ту которая с высоковольтным .Сегодня дали три катушки ИЖевские б\у 6 и 12 вольт .подключал минус на массу а плюс на прерыватель.Вообще НОЛЬ. От Ураловской хотя бы щекотала по пальцу.А если ставить Урал Электрон, маховик нового образца по конусу совпадёт а то у пилы больше диаметр. А может кто то менял осталось родное рабочее контактное,я бы приобрёл.Фотки Стрелы почему то не могу загрузить.?!Махнул бы на искру для салюта.к Стреле есть вторая голова тоже состояние не известно.. Спасибо за ссылку! 180 штиль жалко мочить в море,А триммеры у меня партнёровские Калибри .Дай бог одна сила там и много оборотов он на суше плохо заводятся ,энерции не хватает а в воде с винтом и подавно.
|
|
medved 73
P.M.
|
11-11-2012 22:46
medved 73
|
|
|