вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

шасси

abc55
P.M. Ц
22-5-2012 16:39 abc55
почему не сделать неубираемое шасси?
выпирают они не сильно
повышается надежность и простота конструкции


click for enlarge 800 X 400  19,9 Kb picture

SR-71
P.M. Ц
22-5-2012 17:07 SR-71
Видимо это область "экономики".. В некоторых конструкциях их так и делают..
abc55
P.M. Ц
22-5-2012 17:12 abc55
некоторых

посмотреть бы на них
Mirage.2k
P.M. Ц
22-5-2012 18:01 Mirage.2k
Ну это будет применимо только на гражданских самолетах. Для военных бомбарей\транспортников никто не отменял требование возможности посадки на неподготовленные аэродромы (без серьезных повреждений). А этот вариант равносилен посадке на брюхо в условиях российского поля.
SR-71
P.M. Ц
22-5-2012 18:09 SR-71
На некоторых амерских транспортниках тоже не убераются..
knkd
P.M. Ц
22-5-2012 19:42 knkd
Originally posted by abc55:

выпирают они не сильно...


...в обжатом состоянии.
Да и пакость всякая будет набиваться.
Вут
P.M. Ц
22-5-2012 22:43 Вут
Так и делается на всякой мелочевке, котрая взлетает\садится больше, чем летает.
click for enlarge 500 X 357  34,9 Kb picture
Mirage.2k
P.M. Ц
22-5-2012 22:44 Mirage.2k
Originally posted by SR-71:
На некоторых амерских транспортниках тоже не убераются..

Кто ж спорит. Американский транспортник если и сядет на российское поле, то наверное 1 раз.

4V4N
P.M. Ц
23-5-2012 00:32 4V4N
выпирают они не сильно
повышается надежность и простота конструкции

Ну а теперь посмотрим, насколько надо выпирать-обжиматься, как изменится форма фюзеляжа-нос пднимать надоть, все это, конечно не для 300 кмч. крейсерской.

SR-71
P.M. Ц
23-5-2012 11:52 SR-71
4V4N
У вас не получилось ник восстановить (пароль вспомнить)?
SR-71
P.M. Ц
23-5-2012 11:56 SR-71
Здесь действительно вопрос и в скорости полета. Торчащие шасси или не закрытые обтекателем, будут столько "сжирать" керосина, что за время эксплуатации самолета это выйдет гораздо дороже, чем если бы "усложнить конструкцию"..
abc55
P.M. Ц
23-5-2012 20:03 abc55
не, но если шасси торчат как у ан2, или ан28, или ю87, то конечно
расход дурной

4V4N
P.M. Ц
24-5-2012 00:04 4V4N
Изобразите , пожалуйста, яропан с малоторчащим шасси видзбоку. Навсякий случай уточню - основные колеса в районе 0,5 САХи.
abc55
P.M. Ц
24-5-2012 10:12 abc55

800 x 600
abc55
P.M. Ц
24-5-2012 11:09 abc55
все зависит от размеров ероплана
клиренс нужно делать с учетом амортизации шасси при посадке самолета
скорей всего основные шасси будут большого диаметра


knkd
P.M. Ц
24-5-2012 18:11 knkd
И откуда ж возьмётся сила, которая заставит это чудо встать на дыбы?
abc55
P.M. Ц
24-5-2012 18:36 abc55
што-то в этом роде
click for enlarge 800 X 533  46.1 Kb picture
abc55
P.M. Ц
24-5-2012 18:38 abc55
откуда

из внутренней энергии керосина - О!
knkd
P.M. Ц
24-5-2012 20:02 knkd
Originally posted by abc55:

из внутренней энергии керосина - О!


Ну если в хвосте установить керосиновый гидрореактивный двигатель - то вполне
4V4N
P.M. Ц
25-5-2012 00:01 4V4N
Уважаемый авс55, я ведь не зря примечал, ГДЕ колеса должны быть.
Правда у вашего пепелаца есть шанс взлететь-перестановка крыла. См. А-7 Корсар. Ой А-8 Крусейдер!
abc55
P.M. Ц
25-5-2012 00:45 abc55
ГДЕ колеса должны быть.

я понял ваш подвох