Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
9-5-2012 19:02
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
9-5-2012 19:28
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
9-5-2012 23:08
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Да и судя по аоследним данным - все погибли, выживших нет.... Якобы место найдено, самолет надвое, кругом тела. Про живых ни слова пока. "Not su rprised. I got news that cr ash site found w/ aircraft split in two and bo dies str ewn!"
|
|
SRL
P.M.
|
Если он действительно упал а не угнан был, то это не случайность, а увы закономерность точно такая же как в космонавтике последнего года. Ученых и инженеров увы сменяют "электрики-монтажники и с высоты вам шлют привет", а институт Главных конструкторов сменили "колледжи эффективных манагеров". Не знаю что там выяснят. Наверное как обычно спишут на "человеческий фактор". А я думаю что элементарный отказ техники в результате банального раздолбайства "электриков-монтажников", точно такой же как и при последних авариях КА. Вряд ли при показательном полете человеческий фактор был не на высоте.
|
|
seysen
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Да и судя по аоследним данным - все погибли, выживших нет.... Якобы место найдено, самолет надвое, кругом тела. Про живых ни слова пока."Not su rprised. I got news that cr ash site found w/ aircraft split in two and bo dies str ewn!"
Ссылку можно привести?
|
|
SRL
P.M.
|
Ссылку можно привести?
forumavia.ru Поскольку ничего российского кроме полудвигателей и планера там нет, а планер вряд ли развалился то... вероятно что отказали двигатели. Двигатели PowerJet SaM146 (СМ146) - производства компании PowerJet, совместного предприятия НПО <Сатурн> и французской <Snecma>. <Snecma> отвечает за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также <Snecma> отвечает за FADEC, коробку приводов и мотогондолу. НПО <Сатурн> отвечает за вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку. Собирают их как то странно с моей точки зрения...
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 02:04
Джон Мщу-За-Всех
Originally posted by Лонжерон:
Да и судя по аоследним данным - все погибли, выживших нет.... Якобы место найдено, самолет надвое, кругом тела. Про живых ни слова пока.
Где? Кто? Что нашли? Самолёт пока не найден. Ждём утренних новостей. # Старожил форума Сергей Доля: Только что поговорил с представителями авиационных властей. Всю инфу в СМИ о том, что самолет найден он опроверг http://twitpic.com/9j7qgt 10/05/2012 10/05/2012 [00:17:13] # Не будем торопить время.
|
|
Вут
P.M.
|
Перед тем как пропасть он облетал гору. Запросил снижение c 10000фт до 6000фт, поменял курс и, видимо, врезался в соседнюю гору. Сильный дождь. Там рельеф такой.. . Разгерметизация могла быть? На 10000фт не критично, мог успеть запросить, но в критической обстановке, на незнакомой местности, с ограниченной видимостью...
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Джон Мщу-За-Всех:
торопить время.
http://aviaforum.ru пишут, что вертолеты вылетят в 3:30МСК. Судя по всему, спасательные службы в Индонезии не на высоте.
|
|
SRL
P.M.
|
Самолёт пока не найден. .. . А если он не найден то где он сейчас? Сел? Невероятно практически. Куда он мог сесть если об этом столько часов никто не знает? Плавает в море? Практически невозможно. Столько не проплавает. Yanny Mariana's eyes welled up with tears as she told reporters that one of her four friends on the flight had called her in a panic.
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 02:34
Джон Мщу-За-Всех
Originally posted by Вут: спасательные службы в Индонезии не на высоте.
Не будем забывать, что там достаточно сложная местность. Да и Индонезию трудно назвать высокоразвитой страной. Откуда там взяться нормальным спасательным службам, если только как обычно из Раменского не пришлют?
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by SRL: Сел? Невероятно практически. Куда он мог сесть если об этом столько часов никто не знает?
Там горы. Выше я карту выложил.
|
|
SRL
P.M.
|
Там горы. Выше я карту выложил.
Он прямо на гору уселся? как горный орел на вершину Кавказа.. ? не читайте савецких газет... на ночь.. The plane is presumed crashed, although Russia's official RIA-Novosti agency said that darkness and fog have prevented search teams from reaching the site where the plane is believed to have gone down during a demonstration flight near Mt. Salak, about 50 miles from Jakarta
|
|
Вут
P.M.
|
Смотрю на маршрут полета.. . Похоже, после снижения решил отвернуть от горы, которую облетал. И угодил в другую гору. Метео дает на момент инцидента видимость 8000, но в горах может быть меньше. На авиафоруме пишут о скверном характере этих гор, там уже бился самолет. Вопрос - что заставило снижаться. И почему диспетчер разрешил снижения, учитывая, что там минимальная безопасная высота 10300фт (по материалам авиафорума). Либо диспетчер не то сделал, либо ситуация на борту была действительно критическая. Но о последнем власти ничего не говорят.
|
|
SRL
P.M.
|
Но о последнем власти ничего не говорят.
А что? Истина это только то что говорят "власти"? Вы до сих пор верите индонезийским.. . "властям".. что заставило снижаться.
Неправильно собранные двигатели, чего ж еще? Ничего кроме сборки и люментия нашего там нет. И почему диспетчер разрешил снижения,
Мало ли чего диспетчер разрешил. Он может сам попуас местный этот диспетчер. Там же на островах попуасы живут. Один диспетчер тоже чего-то там разрешил разрешил, а потом его зарезал один джигит.
|
|
Вут
P.M.
|
"We tried to send two helicopters to search for the plane.. . but because of bad weather and strong winds they had to return. We will send them out again tomorrow," he said. - погода там была на самом деле плохая.
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 03:04
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 03:32
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 05:21
Джон Мщу-За-Всех
|
|
Джон Мщу-За-Всех
P.M.
|
10-5-2012 13:11
Джон Мщу-За-Всех
|
|
SRL
P.M.
|
Земля пухом погибшим. Спасти ситуацию по возможностям продаж это объявить виновным диспетчера несчастного попуаса Бухтонга Мубадугу Болуму. И постараться забыть что главный диспетчер это штурман.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
БОГОР, KOMPAS.com - На 16.00 четверга (10.5.2012) ни одна из поисковых команд не сообщила, что ей удалось достичь места катастрофы самолета Сухой Суперджет 100 на горе Салак (кабупатен Богор) и не сообщала о состоянии жертв катастрофы. Об этом заявил корреспондентам, собравшимся на координационном посту по катастрофе SJ-100, комадир авиабазы "Атанг Сенджяйя" младший маршал Табри Сантосо. "Еще никто не пришел на место", сказал Табри. Он также добавил, что спасателям, которые пробиваются к месту катастрофы наземным путем, мешает плохая погода, а именно - сильный ливень и плотный туман, спустившийся к вечеру (ночь там наступает в 18.00-18.30). Табри сообщил, что порядка 300 человек отправились из Чиджерука к месту падения самолета, среди них военные, спасатели из МЧС, полицейские, добровольцы.
|
|
SRL
P.M.
|
и не сообщала о состоянии жертв катастрофы.
При известной примерной скорости и ударе под углом практически 90 градусов, будет каша.... просто фрагменты фарша. Судя по фото удар был страшной силы. Вероятно остатки топлива образовав аэрозольную воздушно-топливную смесь сгорели настолько быстро, что даже не повредили растительность. К счастью вероятно, что никто в самолете ничего просто не успел понять. Легкая смерть.. . На снимке горы видно, что от пятна удара вниз пошел поток культурного грунта (и видимо частично скальных пород), значит все перемешано с землей, кустами, камнями и все это распылялось при падении по склону. Маловероятно что черный ящик найдут или что он вообще цел.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Судя по фото удар был страшной силы
Я то вот надеялся перед столкновением попытались уйти выше, дали взлётный, штурвал на себя и тогда удар бымог быть мягче, "в скользячку", можно было бы ещё на что-то надеяться.
|
|
SR-71
P.M.
|
Мда.. Натворили вы тут "делов" без меня.. Тема закрыта, "новичку" бан (5 лет).. Ну не так сюда новички должны приходить.. Ща, дальще будем темы смотреть..
|
|
|