Originally posted by 4V4: Утверждаю, что ПВО ракета не может маневрировать с большими перегрузками за счет своей аэродинамики (подъемной силы), а (может лишь) за счет тяги ЖРД.
Так за счет чего ракета ПВО круто маневрирует? Оперение не может дать перегрузку. Значит оно , путем поворота ракеты изменяет вектор тяги относительно траектории?
Может. На М(2.2.. 2.7) коэффициент подъёмной силы у поверхностей малого удлинения становится недайбох, как и у корпуса. Вектор скорее для малых скоростей и потом для больших высот.
Originally posted by 4V4: Оперение не может дать перегрузку.
Что есть "дать перегрузку"? Нужно развернуть корпус в пространстве, против его момента инерции. А уж корпус, на махе 2.2.. 2.7...
У старенькой С-300 (ракеты комплекса) оперение мелкое и после "выплевывания" из контейнера она тут же в цель разворачивается методом управления тяги двигателя..
Originally posted by 4V4: Отнють, с точки зрения управляемости, прочность у него-6.
С теми движками? Шесть?
Originally posted by 4V4: Тоже по прочности?
А какие будут ещё предложения?
Originally posted by 4V4: Да, повернет. А дальше? Торможение как при кобре?
Брр.. А как нормальные самолёты? Момент от оперения поворичивает корпус вокруг оси и.. . что, так сразу и "кобра"?
Originally posted by 4V4: Только тягой.
Тягой только будет скомпенсировано сопротивление из-за меньшего чем у самолёта какчества.
Нарисуйте картинку с векторами на бумажке. Чтобы сменить курс ракета должна получить вектор в бок, почти перпендикулярно старому курсу. В КА или сопла стоят со всех сторон, или они сильно разворачиваются перед маневром. А тут сбоку ничего кроме корпуса нет. А если ракета для каждого манёвра будет разворачиваться боком.. . )
Originally posted by 4V4: Вроде как понимаю, что нет аэродинамики ВВСно и ПВОшной но хочется подробнее о последней.
Вы шутите? Аэродинамика одна Просто требования разные, вон ракеты 75 комплекса были с огромными аэродинамическими плоскостями управления, а ракеты с-300 больше управляются газодинамикой.
Дык умом понимаю, но душа не верит, что с тягой к примеру в 5000 можно 1000 перегрузить в 15 раз без развитых поверхностей. Хотя вираж с данной перегрузкой по тяге вроде должен получиться. Ведь 29й с тягой:весом 1:1,2 дает перегрузку 8 без потери скорости. Но у него крылья. Как лень считать!!!