Guns.ru Talks
Авиация
Начал спорить с ПВОшниками.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Начал спорить с ПВОшниками.

4V4
P.M. Ц
28-2-2012 22:43 4V4
Может зря?

Утверждаю, что ПВО ракета не может маневрировать с большими перегрузками за счет своей аэродинамики (подъемной силы), а за счет тяги ЖРД.

knkd
P.M. Ц
29-2-2012 00:32 knkd
Originally posted by 4V4:

Утверждаю, что ПВО ракета не может маневрировать с большими перегрузками за счет своей аэродинамики (подъемной силы), а (может лишь) за счет тяги ЖРД.


?
4V4
P.M. Ц
29-2-2012 00:55 4V4
Угу! Как карандаш может маневрировать? Только за счет пихательной силы.
knkd
P.M. Ц
29-2-2012 01:27 knkd
В космосе, да. Но топлива уйдёть, у-у-у.. .
4V4
P.M. Ц
29-2-2012 14:40 4V4
Так за счет чего ракета ПВО круто маневрирует? Оперение не может дать перегрузку. Значит оно , путем поворота ракеты изменяет вектор тяги относительно траектории?
SR-71
P.M. Ц
29-2-2012 20:19 SR-71
Ну там же газодинамические рули.. на сверхзвуке аэродинамически управлять тяжеловато, вот вектором тяги и управляют..
knkd
P.M. Ц
29-2-2012 20:25 knkd
Originally posted by 4V4:

Оперение не может


Может.
На М(2.2.. 2.7) коэффициент подъёмной силы у поверхностей малого удлинения становится недайбох, как и у корпуса.
Вектор скорее для малых скоростей и потом для больших высот.

Originally posted by 4V4:

Оперение не может дать перегрузку.


Что есть "дать перегрузку"?
Нужно развернуть корпус в пространстве, против его момента инерции.
А уж корпус, на махе 2.2.. 2.7...
SR-71
P.M. Ц
29-2-2012 20:38 SR-71
У старенькой С-300 (ракеты комплекса) оперение мелкое и после "выплевывания" из контейнера она тут же в цель разворачивается методом управления тяги двигателя..

Только там не ЖРД, а ТТРД..

4V4
P.M. Ц
29-2-2012 22:48 4V4
А уж корпус, на махе 2.2.. 2.7...

И скока это будет? чисто аэродинамически? Тогда зачем 31му крылья? А у него распологаемая на 18000 меньше трех.

knkd
P.M. Ц
29-2-2012 22:59 knkd
Originally posted by 4V4:

Тогда зачем 31му крылья?


Взлетать, садиться, вешать грузы.

Originally posted by 4V4:

А у него распологаемая на 18000 меньше трех.


С точки зрения прочности.

Управляемый вектор, кстати, только поворачивает корпус вокруг оси (когда опререние не справляется), для поворота с его помощью углы отклонения малы.

4V4
P.M. Ц
29-2-2012 23:06 4V4
С точки зрения прочности.


Отнють, с точки зрения управляемости, прочность у него-6.

СР-71 там имеет всего полторашку. Тоже по прочности?

4V4
P.M. Ц
29-2-2012 23:10 4V4
Управляемый вектор, кстати, только поворачивает корпус вокруг оси (когда опререние не справляется),

Да, повернет. А дальше? Торможение как при кобре? А чем маневрировать будем?

Только тягой. У ракет она , удельная , вроде больше, чем к самолетов.

knkd
P.M. Ц
29-2-2012 23:20 knkd
Originally posted by 4V4:

Отнють, с точки зрения управляемости, прочность у него-6.


С теми движками? Шесть?

Originally posted by 4V4:

Тоже по прочности?


А какие будут ещё предложения?

Originally posted by 4V4:

Да, повернет. А дальше? Торможение как при кобре?


Брр..
А как нормальные самолёты?
Момент от оперения поворичивает корпус вокруг оси и.. . что, так сразу и "кобра"?

Originally posted by 4V4:

Только тягой.


Тягой только будет скомпенсировано сопротивление из-за меньшего чем у самолёта какчества.

Нарисуйте картинку с векторами на бумажке.
Чтобы сменить курс ракета должна получить вектор в бок, почти перпендикулярно старому курсу.
В КА или сопла стоят со всех сторон, или они сильно разворачиваются перед маневром.
А тут сбоку ничего кроме корпуса нет.
А если ракета для каждого манёвра будет разворачиваться боком.. . )

4V4
P.M. Ц
1-3-2012 00:11 4V4
С теми движками? Шесть?
quote:

Нефигржать. Я об иксигек, допустимой.

knkd
P.M. Ц
1-3-2012 00:59 knkd
Originally posted by 4V4:

Нефигржать.


Щас!
SR-71
P.M. Ц
1-3-2012 18:41 SR-71
"Пошла с прогаром" - ПВОшники знают что это..
Смотрим 1мин 52с.. :

и здесь


4V4
P.M. Ц
1-3-2012 22:18 4V4
Вроде как понимаю, что нет аэродинамики ВВСно и ПВОшной но хочется подробнее о последней.
SR-71
P.M. Ц
3-3-2012 17:36 SR-71
Originally posted by 4V4:

Вроде как понимаю, что нет аэродинамики ВВСно и ПВОшной но хочется подробнее о последней.

Вы шутите? Аэродинамика одна Просто требования разные, вон ракеты 75 комплекса были с огромными аэродинамическими плоскостями управления, а ракеты с-300 больше управляются газодинамикой.

4V4
P.M. Ц
3-3-2012 20:11 4V4
Дык умом понимаю, но душа не верит, что с тягой к примеру в 5000 можно 1000 перегрузить в 15 раз без развитых поверхностей. Хотя вираж с данной перегрузкой по тяге вроде должен получиться. Ведь 29й с тягой:весом 1:1,2 дает перегрузку 8 без потери скорости. Но у него крылья. Как лень считать!!!
polkovnick
P.M. Ц
8-3-2012 07:47 polkovnick
Originally posted by 4V4:
Может зря?

Утверждаю, что ПВО ракета не может маневрировать с большими перегрузками за счет своей аэродинамики (подъемной силы), а за счет тяги ЖРД.

На величина перегрузки и маневренности влияют прочностные характеристики изделия.. .

4V4
P.M. Ц
9-3-2012 23:34 4V4
Спорил не зря. ПВОшники выяснили, что там,наверху, располагаемая 3-4.
Guns.ru Talks
Авиация
Начал спорить с ПВОшниками.