Guns.ru Talks
Авиация
Что такое Ил-476? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что такое Ил-476?

4V4
P.M.
22-2-2012 23:23 4V4
Поясните, коллеги.
knkd
P.M.
23-2-2012 00:09 knkd
Хм.. А что неясно-то?
По-моему, это первое адекватное явление в сс.. рос.авиации, за последние тридцать лет.
Если "взлетит".. .
4V4
P.M.
23-2-2012 00:14 4V4
Доработки АТ -святое дело. А тут вроде понты особые,какие-то. Не пойму.

Или как Ан-8 ---- Ан-12. Тогда вроде ясно.

knkd
P.M.
23-2-2012 00:48 knkd
Originally posted by 4V4:

А тут вроде понты особые,какие-то.


Так ведь самое адекватное - уже есть чем гордиться
Тем более, что с подачи PW, ПС90 уже превратился в нормальный двигатель.
4V4
P.M.
23-2-2012 00:50 4V4
ПС90

Если это всё- то круто!

knkd
P.M.
23-2-2012 00:58 knkd
Originally posted by 4V4:

Если это всё


Почему "всё"? Лектроника ещё, вот.. .
50RS828
P.M.
29-2-2012 19:52 50RS828
Есть ИЛ76, а теперь этот аэроплан в четвертом поколении. Поменяли всю авионику и прицелы, а также двиглы довели до требований ИКАО и чего-то добавили в количестве 4шт.... Будет основным самолётом ВТА до 20гг.
4V4
P.M.
1-3-2012 01:29 4V4
А на потом что-то намечается?
50RS828
P.M.
4-3-2012 11:20 50RS828
А потом будет ИЛ-576.. .
KDmitry
P.M.
5-3-2012 22:44 KDmitry
Originally posted by 50RS828:

а также двиглы довели до требований ИКАО


Может просто поменяли на другие?
Originally posted by 50RS828:

Поменяли всю авионику и прицелы


Какие прицелы поменяли? На что?
Originally posted by 50RS828:

чего-то добавили в количестве 4шт


Чего добавили до 4 штук?
4V4
P.M.
5-3-2012 23:28 4V4
Чего добавили до 4 штук?

КВСоф.

50RS828
P.M.
5-3-2012 23:29 50RS828
-Прицелы для бомбометания
-Систему о предупреждении от столкновения...
-ГЛОНАС
-Систему дальней связи...
По двигателю точной инфы нет.
4V4
P.M.
5-3-2012 23:32 4V4
Прицелы для бомбометания


А для стреляния?

KDmitry
P.M.
5-3-2012 23:55 KDmitry
Originally posted by 50RS828:

Прицелы для бомбометания


Не понял.
Нафига их менять-то?
А что там с системой дальней связи? Наименования есть?
knkd
P.M.
5-3-2012 23:57 knkd
Originally posted by 50RS828:

По двигателю точной инфы нет.


Наверное очень секретные.
Новая разработка.
Раз даже вы не знаете.. .
50RS828
P.M.
6-3-2012 00:25 50RS828
Как сказали г-да инженеры всё цифровое и оптикотелевизионное, а связь ЗАС
Я всё знать не могу, не в системе, только от сослуживцев в рамках разумного:-))
4V4
P.M.
6-3-2012 00:32 4V4
всё цифровое и оптикотелевизионное,

Весчь несомненно ценная и полезная. Наблюдал , как на Сикинге чуть не сорвалось задание из-за отказа СПУ , которое сидело на КАН шине.

KDmitry
P.M.
6-3-2012 00:39 KDmitry
Эх, придется самому узнавать. )))
50RS828
P.M.
6-3-2012 09:23 50RS828
Надо взять языка:-)))
knkd
P.M.
6-3-2012 12:42 knkd
Originally posted by 4V4:

а Сикинге чуть не сорвалось задание из-за отказа СПУ , которое сидело на КАН шине.


Точно. Всё зло в CAN-шинах. Нужно ихъ немедленно упразнить
4V4
P.M.
6-3-2012 19:15 4V4
Нужно ихъ немедленно упразнить

Обовязково!!! Проводов-то меньше не стало.

knkd
P.M.
7-3-2012 17:31 knkd
Originally posted by 4V4:

Проводов-то меньше не стало.


В сравнении с чем?
4V4
P.M.
7-3-2012 18:50 4V4
С бесКАНьем.
knkd
P.M.
8-3-2012 11:08 knkd
Думаю нужно провести эксперимент на аффтамабилях.
У вас ведь есть шина в авто? Вырвите её немдленно
4V4
P.M.
8-3-2012 21:14 4V4
С удовольствием бы. КАН-вроде прогресс. Но мне кажется , что именно в автопроме его устанавливают с одной (почти ) целью-сделать невозможным ремонт вне фирменных центров. У себя они этого вроде добились.

Нельзя делать технику, в большом смысле этого слова, которая может встать полностью из-за отказа одного блока.

Кстати недавно говорили о том, как амеры не могли запустить забыл какой КА из-за сбоев в системе тестового контроля.

knkd
P.M.
8-3-2012 21:28 knkd
Originally posted by 4V4:

Но мне кажется , что именно в автопроме его устанавливают с одной (почти ) целью-сделать невозможным ремонт вне фирменных центров.


А ещё одна причина?
Что в машине, без особых проблем, напихано устройств десятков не связанных между собой производителей?

Originally posted by 4V4:

Нельзя делать технику, в большом смысле этого слова, которая может встать полностью из-за отказа одного блока.


Нельзя. Но пока не сломается - не узнаешь, что могло сломаться
На СиКинге, кстати, что полетело в результате? Обрыв шины? Отказ СПУ как такового? Сбой по питанию?
А то ведь можно экстраполировать, что электричество нужно искоренить впринципе

Originally posted by 4V4:

как амеры не могли запустить забыл какой КА из-за сбоев в системе тестового контроля.


"Как"? Запуски откладывают через один, из-за малейшего подозрения.
А то оставит техник в сопле валянок - а руководитель полётов потом отвечай, куда делся миллиард народных денег
4V4
P.M.
8-3-2012 21:32 4V4
А то ведь можно экстраполировать, что электричество нужно искоренить впринципе
quote:


Этого ждать еще долго . А вот цифровые контроллеры вмонтированные наглухо в габариты-поворотники? На Кадилаке-400 зеленых, все всборе неотделимое. Я мужику починил за 60, Стоило по железу мне-5.

knkd
P.M.
8-3-2012 21:52 knkd
Originally posted by 4V4:

А вот цифровые контроллеры вмонтированные наглухо в габариты-поворотники?
...
Я мужику починил за 60


У нас в цехах пару лет взад, один умелец посчитал, что столько цепей безопасности точильному станку не нужны.
Снял аварийный контроль оборотов с головки и концевые датчики с ограждения.
Взамен поставил заглушку на 155-й серии, которая маяковала, что всё в порядке.
Остался без руки, глаза и половины челюсти.
Зато вышло дёшево учитывая, что никакой компенсации он, конечно же, не получил.

Я это к чему?
Может не просто так там контролеры стоят?

Лонжерон
P.M.
10-3-2012 08:10 Лонжерон
Originally posted by knkd:

.....
Тем более, что с подачи PW, ПС90 уже превратился в нормальный двигатель.

А можно по-подронее?
А то люди то и не знают... . Чем это так обогатил PW "АД"?

По вопросу ТС. Самоль должен быть просто офигительным. Уже сейчас модификации МД, МФ имеют очень приличные показатели по дальности и грузоподъёмности почти в 1.5 раза превышающие ТД и М ( с двигателями Д-30КП). Дорабатывается также борт под цифру, вся приборка другая, другое крыло и топливные баки, хотя тут вроде косячок наметился, ну да устранят наверное.
Короче очень хороший самоль должен получиться, если не попилят опять.. .

knkd
P.M.
10-3-2012 12:48 knkd
Originally posted by Лонжерон:

А то люди то и не знают


Не обобщайте. Люди знают.

Originally posted by Лонжерон:

Чем это так обогатил PW "АД"?


См. описание ПС-90А-2.
50RS828
P.M.
10-3-2012 12:55 50RS828
Дальность должна возрасти на 25% и WiFi на борту для ВДВ, а то командир взвода с планшетником, а летит 3-4 часа, что-то делать надо... .
Лонжерон
P.M.
10-3-2012 15:15 Лонжерон
Originally posted by knkd:

См. описание ПС-90А-2.

А описания ПС-90А-2 нету в природе. Есть ПС-90А2 .
И всё же покажите, снизойдите, где написано то про PW?
И второе, на 476 устанавливается ПС-90А-76, а не А2.

knkd
P.M.
10-3-2012 15:34 knkd
Originally posted by Лонжерон:

А описания ПС-90А-2 нету в природе. Есть ПС-90А2


Ах да. Это в корне меняет дело
Хотя номер серии обычно отделяется дефисом от модификации.
Например: Д18-2, Д18Т-3. Д18Т-3М.

Originally posted by Лонжерон:

И всё же покажите, снизойдите, где написано то про PW?


Проще сказать, где это не написано.
Информацию о PW убрали с сайта ПМ, на волне "деамериканизации" прошлого года
Во всех остальных местах ничего не изменилось.

Американской Pratt & Whitney принадлежит 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод» и 25,0613% акций «Авиадвигатель». Участие американцев запомнилось по проекту Ту-204СМ (на него установлены ПС-90А2): одно их присутствие сузило рынок сбыта самолетов. В 2009 году первые пять самолетов (с серийного номера 54) должны были поставить в Иран по контракту, заключенному между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (УК ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 (в его разработке участвовали американцы) в Иран из-за санкций Госдепа США. Договоренности были практически аннулированы, и первыми заказчиками самолетов должны стать российские авиакомпании.

Originally posted by Лонжерон:

И второе, на 476 устанавливается ПС-90А-76, а не А2.


Хотите перечислю список отличий от ПС-90А-2?
KDmitry
P.M.
10-3-2012 17:15 KDmitry
Originally posted by Лонжерон:

Уже сейчас модификации МД, МФ имеют очень приличные показатели по дальности и грузоподъёмности почти в 1.5 раза превышающие ТД и М ( с двигателями Д-30КП).


Модификация М в ВВС соотвествует Т в ГА. Соответственно, МД - ТД. Отсутствует в гражданской версии кормовая кабина и часть оборудования (станции постановки помех, аппараты отстрела ложных тепловых целей и т.д). По ТТХ МД и ТД практически идентичны.
Двигатели и на М, и на МД, и на ТД - Д-30КП-2.
А вот МФ уже из другой оперы.
Лонжерон
P.M.
10-3-2012 19:20 Лонжерон
Хотите перечислю список отличий от ПС-90А-2?

Хочу.
knkd
P.M.
10-3-2012 20:02 knkd
Originally posted by Лонжерон:

Хочу.


1) Ограждение гондолы.
2) Узел подвески.
3) Смещена ЛРР (На уменьшение максимала и увеличения крейсера).
4) Оригинальные материалы опор заменены российскими аналогами.
5) [Предположительно] Вентилятор от *А-1 (для компенсации повышенного износа опор). Если это изменение не пройдёт упадёт ресурс и снова припрётся госдеп.

Или будет альтернативное мнение, как о гражданских модихвекациях?

Лонжерон
P.M.
11-3-2012 08:48 Лонжерон
Или будет альтернативное мнение, как о гражданских модихвекациях?

Чёт я не понял. Вы хотите сказать что на 476 будут А2 чтоль ставить?
) Ограждение гондолы.

?
4) Оригинальные материалы опор заменены российскими аналогами.

Вообще на сколько я в теме, там в период своего участи PW только был соавтором (не больше) расчёта вентилятора.
knkd
P.M.
11-3-2012 10:30 knkd
Originally posted by Лонжерон:

Вы хотите сказать что на 476 будут А2 чтоль ставить?


Замысловато О_о Может обозначите логическую цепочку привёдшую к такому высказыванию?

Originally posted by Лонжерон:

там в период своего участи PW только был соавтором (не больше) расчёта вентилятора.


1) Окаг. Соавтором А кто в Перми умеет профилировать вентиляторы?
2) А ресурс при более тяжёлом вентиляторе вырос благодаря молитвам поцреарха Кирила?
Не забывайте, для того, чтобы поставить туда новый вентилятор и опоры, PW совсем не обязательно было что-то считать.
Лонжерон
P.M.
11-3-2012 11:30 Лонжерон
А кто в Перми умеет профилировать вентиляторы?

Ну если Вы считаете что никто не умеет, это ещё ниииичего не значит.
Originally posted by knkd:

Может обозначите логическую цепочку привёдшую к такому высказыванию?

Вопрос то ТС был сформулирован про Ил-476, а Вы всё про А2 да про PW трёте... .
А ресурс при более тяжёлом вентиляторе вырос благодаря молитвам поцреарха Кирила?

А Вы знаете, почему он стал тяжелее?
Не забывайте, для того, чтобы поставить туда новый вентилятор и опоры, PW совсем не обязательно было что-то считать.
Ну да, всё благодаря молитвам ихнего патриарха посчиталось.. .

knkd
P.M.
11-3-2012 11:36 knkd
Originally posted by Лонжерон:

А Вы знаете, почему он стал тяжелее?


Шоп соответствовать требованиям по обрыву лопатки.

Originally posted by Лонжерон:

Вопрос то ТС был сформулирован про Ил-476, а Вы всё про А2 да про PW трёте....


Originally posted by Лонжерон:

Хочу.


Логика становится вдвойне непонятной.

Originally posted by Лонжерон:

Ну да, всё благодаря молитвам ихнего патриарха посчиталось...


Вывод неверный.

Originally posted by Лонжерон:

Ну если Вы считаете что никто не умеет, это ещё ниииичего не значит.


А то, что по таким вопросам они неизменно обращаются к Милешину, или иностранцам - значит.

Guns.ru Talks
Авиация
Что такое Ил-476? ( 1 )