4V4
P.M.
|
Поясните, коллеги.
|
|
knkd
P.M.
|
Хм.. А что неясно-то? По-моему, это первое адекватное явление в сс.. рос.авиации, за последние тридцать лет. Если "взлетит".. .
|
|
4V4
P.M.
|
Доработки АТ -святое дело. А тут вроде понты особые,какие-то. Не пойму. Или как Ан-8 ---- Ан-12. Тогда вроде ясно.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
А тут вроде понты особые,какие-то.
Так ведь самое адекватное - уже есть чем гордиться Тем более, что с подачи PW, ПС90 уже превратился в нормальный двигатель.
|
|
4V4
P.M.
|
ПС90
Если это всё- то круто!
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Если это всё
Почему "всё"? Лектроника ещё, вот.. .
|
|
50RS828
P.M.
|
Есть ИЛ76, а теперь этот аэроплан в четвертом поколении. Поменяли всю авионику и прицелы, а также двиглы довели до требований ИКАО и чего-то добавили в количестве 4шт.... Будет основным самолётом ВТА до 20гг.
|
|
4V4
P.M.
|
А на потом что-то намечается?
|
|
50RS828
P.M.
|
А потом будет ИЛ-576.. .
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by 50RS828:
а также двиглы довели до требований ИКАО
Может просто поменяли на другие? Originally posted by 50RS828:
Поменяли всю авионику и прицелы
Какие прицелы поменяли? На что? Originally posted by 50RS828:
чего-то добавили в количестве 4шт
Чего добавили до 4 штук?
|
|
4V4
P.M.
|
Чего добавили до 4 штук?
КВСоф.
|
|
50RS828
P.M.
|
-Прицелы для бомбометания -Систему о предупреждении от столкновения... -ГЛОНАС -Систему дальней связи... По двигателю точной инфы нет.
|
|
4V4
P.M.
|
Прицелы для бомбометания
А для стреляния?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by 50RS828:
Прицелы для бомбометания
Не понял. Нафига их менять-то? А что там с системой дальней связи? Наименования есть?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 50RS828:
По двигателю точной инфы нет.
Наверное очень секретные. Новая разработка. Раз даже вы не знаете.. .
|
|
50RS828
P.M.
|
Как сказали г-да инженеры всё цифровое и оптикотелевизионное, а связь ЗАС Я всё знать не могу, не в системе, только от сослуживцев в рамках разумного:-))
|
|
4V4
P.M.
|
всё цифровое и оптикотелевизионное,
Весчь несомненно ценная и полезная. Наблюдал , как на Сикинге чуть не сорвалось задание из-за отказа СПУ , которое сидело на КАН шине.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Эх, придется самому узнавать. )))
|
|
50RS828
P.M.
|
Надо взять языка:-)))
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
а Сикинге чуть не сорвалось задание из-за отказа СПУ , которое сидело на КАН шине.
Точно. Всё зло в CAN-шинах. Нужно ихъ немедленно упразнить
|
|
4V4
P.M.
|
Нужно ихъ немедленно упразнить
Обовязково!!! Проводов-то меньше не стало.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Проводов-то меньше не стало.
В сравнении с чем?
|
|
knkd
P.M.
|
Думаю нужно провести эксперимент на аффтамабилях. У вас ведь есть шина в авто? Вырвите её немдленно
|
|
4V4
P.M.
|
С удовольствием бы. КАН-вроде прогресс. Но мне кажется , что именно в автопроме его устанавливают с одной (почти ) целью-сделать невозможным ремонт вне фирменных центров. У себя они этого вроде добились. Нельзя делать технику, в большом смысле этого слова, которая может встать полностью из-за отказа одного блока. Кстати недавно говорили о том, как амеры не могли запустить забыл какой КА из-за сбоев в системе тестового контроля.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Но мне кажется , что именно в автопроме его устанавливают с одной (почти ) целью-сделать невозможным ремонт вне фирменных центров.
А ещё одна причина? Что в машине, без особых проблем, напихано устройств десятков не связанных между собой производителей? Originally posted by 4V4:
Нельзя делать технику, в большом смысле этого слова, которая может встать полностью из-за отказа одного блока.
Нельзя. Но пока не сломается - не узнаешь, что могло сломаться На СиКинге, кстати, что полетело в результате? Обрыв шины? Отказ СПУ как такового? Сбой по питанию? А то ведь можно экстраполировать, что электричество нужно искоренить впринципе Originally posted by 4V4:
как амеры не могли запустить забыл какой КА из-за сбоев в системе тестового контроля.
"Как"? Запуски откладывают через один, из-за малейшего подозрения. А то оставит техник в сопле валянок - а руководитель полётов потом отвечай, куда делся миллиард народных денег
|
|
4V4
P.M.
|
А то ведь можно экстраполировать, что электричество нужно искоренить впринципе quote:
Этого ждать еще долго . А вот цифровые контроллеры вмонтированные наглухо в габариты-поворотники? На Кадилаке-400 зеленых, все всборе неотделимое. Я мужику починил за 60, Стоило по железу мне-5.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
А вот цифровые контроллеры вмонтированные наглухо в габариты-поворотники? ... Я мужику починил за 60
У нас в цехах пару лет взад, один умелец посчитал, что столько цепей безопасности точильному станку не нужны. Снял аварийный контроль оборотов с головки и концевые датчики с ограждения. Взамен поставил заглушку на 155-й серии, которая маяковала, что всё в порядке. Остался без руки, глаза и половины челюсти. Зато вышло дёшево учитывая, что никакой компенсации он, конечно же, не получил. Я это к чему? Может не просто так там контролеры стоят?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by knkd:
..... Тем более, что с подачи PW, ПС90 уже превратился в нормальный двигатель.
А можно по-подронее? А то люди то и не знают... . Чем это так обогатил PW "АД"? По вопросу ТС. Самоль должен быть просто офигительным. Уже сейчас модификации МД, МФ имеют очень приличные показатели по дальности и грузоподъёмности почти в 1.5 раза превышающие ТД и М ( с двигателями Д-30КП). Дорабатывается также борт под цифру, вся приборка другая, другое крыло и топливные баки, хотя тут вроде косячок наметился, ну да устранят наверное. Короче очень хороший самоль должен получиться, если не попилят опять.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
А то люди то и не знают
Не обобщайте. Люди знают. Originally posted by Лонжерон:
Чем это так обогатил PW "АД"?
См. описание ПС-90А-2.
|
|
50RS828
P.M.
|
Дальность должна возрасти на 25% и WiFi на борту для ВДВ, а то командир взвода с планшетником, а летит 3-4 часа, что-то делать надо... .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by knkd:
См. описание ПС-90А-2.
А описания ПС-90А-2 нету в природе. Есть ПС-90А2 . И всё же покажите, снизойдите, где написано то про PW? И второе, на 476 устанавливается ПС-90А-76, а не А2.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
А описания ПС-90А-2 нету в природе. Есть ПС-90А2
Ах да. Это в корне меняет дело Хотя номер серии обычно отделяется дефисом от модификации. Например: Д18-2, Д18Т-3. Д18Т-3М. Originally posted by Лонжерон:
И всё же покажите, снизойдите, где написано то про PW?
Проще сказать, где это не написано. Информацию о PW убрали с сайта ПМ, на волне "деамериканизации" прошлого года Во всех остальных местах ничего не изменилось. Американской Pratt & Whitney принадлежит 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод» и 25,0613% акций «Авиадвигатель». Участие американцев запомнилось по проекту Ту-204СМ (на него установлены ПС-90А2): одно их присутствие сузило рынок сбыта самолетов. В 2009 году первые пять самолетов (с серийного номера 54) должны были поставить в Иран по контракту, заключенному между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (УК ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 (в его разработке участвовали американцы) в Иран из-за санкций Госдепа США. Договоренности были практически аннулированы, и первыми заказчиками самолетов должны стать российские авиакомпании.
Originally posted by Лонжерон:
И второе, на 476 устанавливается ПС-90А-76, а не А2.
Хотите перечислю список отличий от ПС-90А-2?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Уже сейчас модификации МД, МФ имеют очень приличные показатели по дальности и грузоподъёмности почти в 1.5 раза превышающие ТД и М ( с двигателями Д-30КП).
Модификация М в ВВС соотвествует Т в ГА. Соответственно, МД - ТД. Отсутствует в гражданской версии кормовая кабина и часть оборудования (станции постановки помех, аппараты отстрела ложных тепловых целей и т.д). По ТТХ МД и ТД практически идентичны. Двигатели и на М, и на МД, и на ТД - Д-30КП-2. А вот МФ уже из другой оперы.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Хотите перечислю список отличий от ПС-90А-2?
Хочу.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Хочу.
1) Ограждение гондолы. 2) Узел подвески. 3) Смещена ЛРР (На уменьшение максимала и увеличения крейсера). 4) Оригинальные материалы опор заменены российскими аналогами. 5) [Предположительно] Вентилятор от *А-1 (для компенсации повышенного износа опор). Если это изменение не пройдёт упадёт ресурс и снова припрётся госдеп. Или будет альтернативное мнение, как о гражданских модихвекациях?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Или будет альтернативное мнение, как о гражданских модихвекациях?
Чёт я не понял. Вы хотите сказать что на 476 будут А2 чтоль ставить? ) Ограждение гондолы.
? 4) Оригинальные материалы опор заменены российскими аналогами.
Вообще на сколько я в теме, там в период своего участи PW только был соавтором (не больше) расчёта вентилятора.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Вы хотите сказать что на 476 будут А2 чтоль ставить?
Замысловато О_о Может обозначите логическую цепочку привёдшую к такому высказыванию? Originally posted by Лонжерон:
там в период своего участи PW только был соавтором (не больше) расчёта вентилятора.
1) Окаг. Соавтором А кто в Перми умеет профилировать вентиляторы? 2) А ресурс при более тяжёлом вентиляторе вырос благодаря молитвам поцреарха Кирила? Не забывайте, для того, чтобы поставить туда новый вентилятор и опоры, PW совсем не обязательно было что-то считать.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
А кто в Перми умеет профилировать вентиляторы?
Ну если Вы считаете что никто не умеет, это ещё ниииичего не значит. Originally posted by knkd:
Может обозначите логическую цепочку привёдшую к такому высказыванию?
Вопрос то ТС был сформулирован про Ил-476, а Вы всё про А2 да про PW трёте... . А ресурс при более тяжёлом вентиляторе вырос благодаря молитвам поцреарха Кирила?
А Вы знаете, почему он стал тяжелее? Не забывайте, для того, чтобы поставить туда новый вентилятор и опоры, PW совсем не обязательно было что-то считать. Ну да, всё благодаря молитвам ихнего патриарха посчиталось.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
А Вы знаете, почему он стал тяжелее?
Шоп соответствовать требованиям по обрыву лопатки. Originally posted by Лонжерон:
Вопрос то ТС был сформулирован про Ил-476, а Вы всё про А2 да про PW трёте....
Originally posted by Лонжерон:
Хочу.
Логика становится вдвойне непонятной. Originally posted by Лонжерон:
Ну да, всё благодаря молитвам ихнего патриарха посчиталось...
Вывод неверный. Originally posted by Лонжерон:
Ну если Вы считаете что никто не умеет, это ещё ниииичего не значит.
А то, что по таким вопросам они неизменно обращаются к Милешину, или иностранцам - значит.
|
|
|