Guns.ru Talks
Авиация
Китайцы заставляют нервничать.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Китайцы заставляют нервничать.

brass
P.M. Ц
8-2-2012 00:26 brass
Опубликованы новые фотографии китайского истребителя J-20
Блог Chinese Military Review опубликовал новые фотографии перспективного китайского истребителя пятого поколения Chengdu J-20, сделанные в течение первой недели февраля 2012 года. На них запечатлен самолет с бортовым номером "2001". К настоящему времени прототипы J-20 выполнили 60 испытательных полетов, о которых известно официально.

Испытания истребителя, который сами китайские военные относят к боевым самолетам четвертого поколения, начались в конце декабря 2010 года. Первый полет самолет выполнил 11 января 2011 года. По разным данным, в настоящее время полеты выполняют два или три прототипа истребителя. Задачи, которые должен будет выполнять J-20, официально не раскрываются. Предположительно, самолет будет оснащен противокорабельными ракетами и будет применяться для борьбы с надводными кораблями, в частности, авианосными группами.

J-20 выполнен по аэродинамической схеме "утка" с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Истребитель имеет в длину 21,3 метра, в высоту 4,5 метра и размах крыльев - 12,9 метра. Технические характеристики J-20 засекречены.

Предположительно, масса пустого самолета составляет 17 тонн. J-20 может развивать скорость до 2,5 числа Маха (2,9 тысячи километров в час), а крейсерская скорость его полета составляет 1,83 числа маха. Боевой радиус J-20 оценивается в две тысячи километров при практической дальности в пять тысяч километров.

отсюда http://lenta.ru/news/2012/02/07/j20/

фотки http://www.chinesemilitaryrevi... nue-flight.html

mara2107
P.M. Ц
8-2-2012 00:33 mara2107
Предположительно, самолет будет оснащен противокорабельными ракетами и будет применяться для борьбы с надводными кораблями, в частности, авианосными группами.

Боевой радиус J-20 оценивается в две тысячи километров при практической дальности в пять тысяч километров.

я не понимаю в авиации , но молодцы
Pilot11
P.M. Ц
8-2-2012 09:18 Pilot11
Боевой радиус J-20 оценивается в две тысячи километров

ха! интересно... . С нагрузкой в 200 кг?
будет применяться для борьбы с надводными кораблями,

моя плакаль... Неужели ракета противокорабельная дороже самолета?
Мирон
P.M. Ц
17-9-2012 12:24 Мирон
Все, как в лучших домах: второй проект.

waronline.org

Нижний пост.

SeRgek
P.M. Ц
21-10-2012 08:59 SeRgek
красивый самолёт - хорошо летает.. . и это не про J-20.
Мирон
P.M. Ц
21-10-2012 15:17 Мирон
А что вы понимаете по термином "хорошо летает"?
SeRgek
P.M. Ц
21-10-2012 16:37 SeRgek
это универсальный термин, означает именно летучесть. Например, Су-27, МиГ-15, F-15/16/18, F-86, F-4, МиГ-25 - самолёты красивые и летали/летают они хорошо.
А F-104, Як-38.. . ну Вы поняли)))
Мирон
P.M. Ц
21-10-2012 17:12 Мирон
Не понял, если честно...
Вы один не авиационный термин другим объясняете.
В сравнении с указанными Вами самолетами все пассажирские/транспортные - не летучие.
Значит ли это, что они "уроды"? ИМХО нет.

Скорее, "хорошо летают" - соответствуют существующим в данный момент требованиям.
Это как раз про Ф-104. Что захотели военные, то и получили.. . Правда, хотели они не того, что реально надо было.. . Ну так кто ж им доктор...
А то получается.. . Как У-2 или СР-71, так Келли Джонс гений. А как Ф-104, так даун.

Возвращаясь к Ф-20. Мы не знаем, что за самолет создают китайцы. И, учитывая наличие http://waronline.org/fora/inde... 2-50.506/page-8 , скорее всего это не самолет завоевания господства в воздухе.
Это или перехватчик типа МиГ-31, или ударник типа Су-24.
А в этом случае, выглядит он "вполне... ". ИМХО.
Тем более, если это чисто экспериментальная машина.

Вообще же "заставляют нервничать" не характеристики отдельных проектов, а то, что страна, лишь 20 лет назад освоевшая самолет 3-го поколения, 10 лет назад сделала 4-е и теперь клепает ДВА проекта пятого. Как американцы.
У России - один. У остальных (Европа, Япония и т.д.) - только рисуночки да макеты.

SeRgek
P.M. Ц
21-10-2012 17:24 SeRgek
Originally posted by Мирон:

Значит ли это, что они "уроды"? ИМХО нет.


нет, конечно
всё дело в гармоничности.
Originally posted by Мирон:

10 лет назад сделала 4-е


она до сих пор не может делать двигатели для четвёртого поколения, это к слову об их 4-м
Мирон
P.M. Ц
21-10-2012 17:53 Мирон
Вроде как АЛ-31 копируют.. . но по китайски.

Но, как я повторю, пугают именно темпы.
Тем более, что для развития, например, гражданской авиации там перспективы, условия куда как лучше, чем в РФ.
А будет авиация гражданская - подтянется и военная.
Тем более, что выбора (и времени) у китайцев нет - американцы корешаться с окружающими Китай странами, предлагая покровительство взамен лояльности.

SeRgek
P.M. Ц
22-10-2012 13:27 SeRgek
Originally posted by Мирон:

Вроде как АЛ-31 копируют...


они не могут даже металл сами для лопаток получить
Nikofar
P.M. Ц
10-11-2012 13:52 Nikofar
Справочно:
Металл для лопаток китайцы получают в России. В районе БАМа ведется добыча титановой руды, там же обогащается и вывозится в Китай.
SR-71
P.M. Ц
11-11-2012 21:49 SR-71
Никофар
Вы, как преподаватель Авиации, ну ка здесь чтоб..
SR-71
P.M. Ц
12-11-2012 15:42 SR-71
Хожу по Ганзе, "выковыриваю вас сюда", вон с октагошкой ошибся..
Mr.Woland
P.M. Ц
22-11-2012 10:39 Mr.Woland
Originally posted by SR-71:
Тоже верно..

По опыто прежней работы скажу так:
Китайцы сами по себе изобретательные люди, но в рамках их бизнес идеи Быстро-Много-Дешево внедряется самое г-но, которое быстрее можно запустить. Когда есть время и опыт, то получается весьма годное изделие.

ЗЫ.
С китайскими военными коммутаторами знаком. Содрали копию с нашего. 8лет подряд выпускали говно, которое даже суданцы за взятки не брали. Сейчас от китайской конторы отвалилось КБ, которое начало выпускать нормальные коммутаторы по лицензии . Главное - руководство производства.

SR-71
P.M. Ц
22-11-2012 14:59 SR-71
Да, главное Руководство!!
Они очень трудолубивые люди. Сейчас много европейских производств там.. , в Китае.. Ну взять, те же динамики.. Все лэйблы там: вифа, сисы, пирлисы и даже скан-спики!! Все там..
Причем в некоторых вопросах, КОПИРУЯ изделие пытаются его придумать (модернизировать).. Хотя я не уверен, что это придумывает китаец, скорее всего какой-нить европеец, купленный китайцами..
kad
P.M. Ц
21-5-2013 12:37 kad
Originally posted by SR-71:
Да, главное Руководство!!
Они очень трудолубивые люди. Сейчас много европейских производств там.. , в Китае.. Ну взять, те же динамики.. Все лэйблы там: вифа, сисы, пирлисы и даже скан-спики!! Все там..
Причем в некоторых вопросах, КОПИРУЯ изделие пытаются его придумать (модернизировать).. Хотя я не уверен, что это придумывает китаец, скорее всего какой-нить европеец, купленный китайцами..

Главная цель всех их "модернизаций" - тупо удешевить, ибо съэкономленный в себестоимости 1$, при тираже в 1000000 штук, даёт экономию в 1000000$, а вот на технических аспектах китайских "модернизаций" лучше не останавливаться, ибо - бред сумашедшего(это ещё ничего, если тупо по незнанию, непониманию, неумению), или хуже того - просто врага(делающего дерьмо намеренно и целенаправленно).

sakstorp
P.M. Ц
6-11-2022 12:56 sakstorp

sakstorp
P.M. Ц
6-11-2022 13:04 sakstorp

sakstorp
P.M. Ц
7-11-2022 00:08 sakstorp
J-20 fighter helmet unveiled! China Air Force HD video reveals new details of the helmet display

sakstorp
P.M. Ц
11-11-2022 10:11 sakstorp

sakstorp
P.M. Ц
11-11-2022 10:17 sakstorp

sakstorp
P.M. Ц
12-11-2022 22:00 sakstorp

click for enlarge 1920 X 1280 219.5 Kb
sakstorp
P.M. Ц
30-6-2023 09:41 sakstorp


Новый турбореактивный двигатель китайского истребителя WS-15 впервые был установлен на китайском истребителе-невидимке J-20. На новом видео видно, как J-20 с двумя новыми двигателями WS-15 отечественной разработки взлетел с заводского аэродрома и совершил первый полет.

Двигатель WS-15 аналогичен двигателю F119 истребителя F-22. Парк J-20 использовал российские двигатели АЛ-31 и китайские двигатели WS-10. По сравнению со старыми двигателями WS-15 имеет зигзагообразные кромки выхлопных патрубков.

Сообщается, что разработка WS-15 началась в 1990-х годах. Двигатель производит не менее 17т и будет улучшаться в будущем. Отношение тяги к весу составляет около 10, что близко к американскому F119. Это увеличивает тягу J-20 на 10-20 процентов.
Считается, что последний вариант J-20B еще не принял на вооружение WS-15, но скоро это произойдет.

Guns.ru Talks
Авиация
Китайцы заставляют нервничать.