Петрович 58
P.M.
|
19-1-2012 11:05
Петрович 58
Да я видео со своих хотел вставить. Не стал я о ПМГ. Так же и о времени включения форсафей с ПМГ( или с малого газа). Про обороты : разные двигатели - разные обороты,кроме максимала.
|
|
Pilot11
P.M.
|
я видео со своих хотел вставить
сначала на ютуб залить, а потом сюда.
|
|
Петрович 58
P.M.
|
19-1-2012 12:44
Петрович 58
Спасибо.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4: А пулю, то чего глушить? Все равно просвистит. А хлопок от пули-это круто. С такими энергозатратами пули больше 200 метров не леталиб.
Наверное подробности лучше расскажут в разделе пулевой стрельбы или армейском. Но факт остается фактом: даже для калашникова (с его грохотом механики) при стрельбе с глушителем используют специальные патроны с малой навеской пороха и тяжелой пулей, дающие дозвуковую начальную скорость.
|
|
Pilot11
P.M.
|
В .22LR есть дозвуковые патроны. Так там реально тише выстрел. Где то % на 40 тише звук. Есть спецпатроны, у которых поршень разгоняет пулю, а гильза экстрагируется с ах--м давлением запертых пороховых газов.
|
|
Петрович 58
P.M.
|
19-1-2012 15:34
Петрович 58
Originally posted by Pilot11: В .22LR есть дозвуковые патроны. Так там реально тише выстрел. Где то % на 40 тише звук. Есть спецпатроны, у которых поршень разгоняет пулю, а гильза экстрагируется с ах--м давлением запертых пороховых газов.
БАЦ!! И нет специалистов- пилотажников,образовывающие конусы И только в ППС стрелять,а то могет и не догнать.Как та пуля,которая "всю ночь за армяном гонялась!" А как иначе???Ведь про сверзвук,это вам не какая- то аэродинамика больших скоростей.
|
|
4V4
P.M.
|
Моя плакаль!!!!
И от чегож вы плакаль. Техническая характеристика-приемистость. Но двигатель работает при резкой даче РУДа в режиме макс приемистости и в промежуточных от МГ Макс) точках. Это является для него неприятным режимом, который положено подсчитывать.
|
|
4V4
P.M.
|
Как правило 2-4 сек.
Вы любитель ПД?
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Петрович 58: А на втором ролике вообще-то А-18!!
Авчом разница между F/A-18 ? Т.е. этот аппарат не летает на сверхзвуке.. ?? Originally posted by Петрович 58: Только вот покажите( для SR-71)видео, такого эффекта "Голубых ангелов" в ле Бурже или Фарнборо. Ведь там народ тоже хочет зрелишь!!!
Я так понял вы ролик не прокомментируйте.. . с точки зрения физики.. ? Originally posted by ag111:
Сверхзвуковую пулю даже стрелку слышно, при некоторых условиях. При каких писать не буду, при обсуждении глушителей интересно практика найти. Кто скажет, значит много и разнообразно стрелял
Есть такое, глушители по молодости конструировал.. Кстати для резинострелов тоже.. , вы может помните темку у Дениски.. ? Originally posted by Петрович 58:
Где то % на 40 тише звук.
Нифига вы слухачь.. Звук (уровень звукового давления) вобще-то Фпроцентах не измеряют..
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Снаряд от любого линкора-ничто по мощностью ударной волны от даже истребителя. Ударных волн от снарядов не видно и неслышно ввиду их мелкости и отсутствия крыльев, т.е. формы. Чем железяка данной массы тощее и длиннее, тем меньше от неё ударного волнения.
Абсолютно верно! Снаряд на сверхзвуке так ударку не проявит, как самолет.. , мощности не хватит.. , хотя у меня видео есть, как снаряд ударку создает..
|
|
4V4
P.M.
|
как снаряд ударку создает..
Конечно создает, куда ее денешь?!
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by BAU:
С чего Вы взяли? Стекла вылетают без проблем. Мощность выстрела орудия значительно превосходит мощность исребителя. 300 кг пороха сгорает за время нахождения снаряда в стволе (порядка 0.02 секунды). Т.е. секундный расход 15 тонн пороха. Да и диаметр 40 см вполне себе ничего.
Нифига вы математеГ.. Тока не Ф туда.. Вы вообще можете энергию полета прикинуть (посчитать) снаряда весом 20 кГ и самолета весом 20 Тонн летящих на одной скорости.. ?
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by SR-71: Нифига вы математеГ.. Тока не Ф туда.. Вы вообще можете энергию полета прикинуть (посчитать) снаряда весом 20 кГ и самолета весом 20 Тонн летящих на одной скорости.. ?
Ну зачем же так то... Есть линкор, фоток его стрельбы - предостаточно. Снаряд весит 1200кг, скорость чуть менее 800. Обсуждаемый Ф-18 весит 20 тонн и идет, по вашему же утверждению где то на 330. Разница в энергетике всего то в 3 раза. Вполне себе соизмеримо. Но вот фото с туманными следами за снарядами как то не припоминаю. Хотя явно было бы чумовое фото: каждый залп башни - 3 следа.
|
|
4V4
P.M.
|
Прикинем. МиГ-21 для поддержания скорости в районе 350 м/сек на нуле пользует все свои 6200 кг на форсаже. Часть из эих 6200 создает и ударную волну. Ну а теперь прикинем силу сопротивления снаряда , скажем 152мм на скорости 700 м/сек. Не думаю , что будет больше 100-150 кг.
|
|
4V4
P.M.
|
Разница в энергетике всего то в 3 раза. Вполне себе соизмеримо.
Энергии, кстати. Какой? Кинетической-да. Волнующей атмосферу-отнюдь. А фотки красивые - это от выхлопа, а не от летящей железяки.
|
|
SR-71
P.M.
|
Действительно где фотки (видео) летящей Шелезяки весом 1200 кг на 800м/с.. ?? На "соникбомб" есть замедленное видео полета болванки выстреленной из танка, там две ударки видно передняя и задняя, но без Прандтля..
|
|
Pilot11
P.M.
|
двигатель работает при резкой даче РУДа в режиме макс приемистости и в промежуточных от МГ Макс) точках. Это является для него неприятным режимом, который положено подсчитывать.
вот такой бы технарь-подсчитывальщик через пару дней у меня в ТЭЧ работал бы уже. .... Лучше бы молчал уже.... Что позориться?
|
|
Pilot11
P.M.
|
двигатель работает при резкой даче РУДа в режиме макс приемистости и в промежуточных от МГ Макс) точках. Это является для него неприятным режимом, который положено подсчитывать.
вот такой бы технарь-подсчитывальщик через пару дней у меня в ТЭЧ работал бы уже. .... Лучше бы молчал уже.... Что позориться?.
|
|
4V4
P.M.
|
Я обычно говорю о том, что знаю. Не то что некоторые о приемистости ТРД в 2 сек. Пишите естчё.
|
|
Pilot11
P.M.
|
действительно... лучше молчите... Перед сном почитайте ТТХ ТРДФ АЛ-21Ф-500... .
|
|
SR-71
P.M.
|
Хамство тормозим! Фсе..
|
|
4V4
P.M.
|
ТТХ ТРДФ АЛ-21Ф-500... .
Любезно прошу приемистость в студию.
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 07:09
Петрович 58
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 08:31
Петрович 58
Originally posted by 4V4: И от чегож вы плакаль. Техническая характеристика-приемистость. Но двигатель работает при резкой даче РУДа в режиме макс приемистости и в промежуточных от МГ Макс) точках. Это является для него неприятным режимом, который положено подсчитывать.
Я обычно говорю о том, что знаю.
Я же говорил,что русские не сдаются!!! Приемистость из "режима" перешла в "тех.характеристику".Уже хорошо!!!Но в характеристику временную!!!О чем и речь. "Но двигатель работает при резкой даче руд" - не пойму это удивление или констатация?? Да! Он не запомпажировал,потому что дальше всё происходит по законам, определямым автоматом приемистости( гидрозамедлителем), который и перенастраивается в зависимости от многих факторов(высоты,скорости,текущих оборотов и т.д.) Его задача - обеспечить газодинамическую устойчивость двигателя в широком диапазоне переходных режимов. Это то, что я "знаю" со времен " планерной" школы У нас контролировали " дерганье" РУДом в "широком диапазоне"-это показатель невлетанности летчика.И не более. "Неприятным" режимом - является запуск.Вот там параметры контролируются ВСЕМИ.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Петрович! Тебя хоть приятно читать. "Неприятным" режимом - является запуск.Вот там да-контроль уместен.
Ага! А то забросит Т за 750 гр.... двигло на съем. Любезно прошу приемистость в студию.
На земле: 3,7 сек в воздухе 2-2,3 сек.
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 10:02
Петрович 58
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 11:10
Петрович 58
Originally posted by SR-71: Я так понял вы ролик не прокомментируйте.. . с точки зрения физики.. ?
Не всегда получается: вопрос-ответ. Так вот по фильму: В первом проходе он демонстрирует " эффект". А в других проходах его нет,может задание на полет другое,может еще что.. , но"эффекта" не наблюдаем. Наблюдаем только "обныкновенный" срыв потока с самолета, т.е резкое увеличения турбулентной составляющей, при резком увеличеии угла атаки(перегрузки если хотите). А это уже "другая история":
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by SR-71: Действительно где фотки (видео) летящей Шелезяки весом 1200 кг на 800м/с.. ?? На "соникбомб" есть замедленное видео полета болванки выстреленной из танка, там две ударки видно передняя и задняя, но без Прандтля..
Ну уже хорошо, т.е. определили, что появление тумана никак не связано со скачком давления от сверхзвукового скачка. И сам подобный туман не может служить критерием наличия сверхзвукового плолета объекта. Я в принципе только про это и говорил с самого начала. То что, хоть пуля хоть Ту-160 при сверхзвуковых скоростях формируют скачки - сомнения не вызывает.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Прикинем. МиГ-21 для поддержания скорости в районе 350 м/сек на нуле пользует все свои 6200 кг на форсаже. Часть из эих 6200 создает и ударную волну. Ну а теперь прикинем силу сопротивления снаряда , скажем 152мм на скорости 700 м/сек. Не думаю , что будет больше 100-150 кг.
Я не про 152 мм писал, а про 16 дюймов. Насчет энергетики вопрос интересный. Заряд 300 кг. А сколько секундный расход МиГ-21 на форсаже?
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 12:13
Петрович 58
Originally posted by BAU:
А сколько секундный расход МиГ-21 на форсаже?
Минутный раздели на 60-т А вообще-то там много двигателей стояло,разных.По модификациям. Стендовые данные или для какой-то высоты?? Или +,-??
|
|
Ritor_neckros
P.M.
|
20-1-2012 13:08
Ritor_neckros
Originally posted by Петрович 58: Не стал заморачиваться с видео, просто стоп кадры. Сверхзвукового,но F-14. Так же ротозеев целая ПАЛУБА,и ОКЕАН( к слову)!!
Петрович 58 Дайте ссылку на видео, просто буковками, хочется посмотреть из эстетических соображений. P.S. Может стоит ввести <бан> просто за упоминание о сверхзвуке, ну хотя бы на пару месяцев. С другой стороны <дискуссия>, фотки, видео и мнения бывалых.
------ С уважением.
|
|
Pilot11
P.M.
|
А сколько секундный расход МиГ-21 на форсаже?
расход чего? Топлива? Воздуха? На АЛ-21Ф 104кг/сек при степени сжатия 14,5 Топливо: 0,88 кг/кгс-ч на максимале... (тяга Мах 7800 кг, форсаж 11200 кг.)
|
|
Pilot11
P.M.
|
летящей Шелезяки весом 1200 кг на 800м/с..
это всего лишь 2880 км/ч
|
|
Pilot11
P.M.
|
И это еще экономично
Ога! 6864 кг/час.... . Форсаж около 1,2 кг/кгс-час.... вот и посчитай. На топливомере цифирьки ооочень быстро крутились а учитывая заправку в 5040 кг да + 2 по 860 л... (1720 л)... .
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 14:04
Петрович 58
Originally posted by Ritor_neckros: Петрович 58 Дайте ссылку на видео, просто буковками, хочется посмотреть из эстетических соображений.
Закачивал давно,уже переименовал для удобства. Всё,помнится, было на Ютубе,в ветке Крези авиа,или,что в этом роде.Про происшествия( крушения) в авиации
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 14:21
Петрович 58
Форсаж около 1,2 кг/кгс-час.... вот и посчитай
Это удельный расход топлива.
|
|
Pilot11
P.M.
|
это расход топлива в кг на кг тяги в час. Естессно если включить форсаж и лететь на нем.
|
|
Петрович 58
P.M.
|
20-1-2012 14:34
Петрович 58
А высота где?
|
|
Pilot11
P.M.
|
Везде! Это средние значения. Расходы в графиках. А там с грифом
|
|
|