Guns.ru Talks
Авиация
Поражения самолетов на сверхзвуке ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Поражения самолетов на сверхзвуке

Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:15 Pilot11
так обычные крейсерские на этих ЛА 700-800 км/ч.
Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:17 Pilot11
Нифига вы "спидометр"

так а там у всех 600 км/ч по кругу, полет туда-сюда 700-800.. .
SR-71
P.M.
17-1-2012 21:20 SR-71
Originally posted by Петрович 58:

Дык, 20 лет скачки уплотнения гонял по самолету.

В смысле на трубе работали чтоль.. ?

Короче вот исЧо ролик, если и он вам не о чем не скажет тады ОЙ..


BAU
P.M.
17-1-2012 21:20 BAU
Originally posted by SR-71:
О чем тогда базар.. ?

О том, что приведенное видео (над бухтой и пляжем) не свидетельствует о сверхзвуковой скорости самолета.
Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:20 Pilot11
Нифига вы "спидометр"

так а там у всех 600 км/ч по кругу, полет туда-сюда 700-800... .
SR-71
P.M.
17-1-2012 21:22 SR-71
Надеюсь видите срыв потока (туман) на дозвуке и конус на развиваемом трансзвуке..
Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:23 Pilot11
на трубе работали чтоль.. ?

Я? На трубе! Су-7. На Яндексе есть.
BAU
P.M.
17-1-2012 21:29 BAU
Originally posted by SR-71:
Этот "анализ журналиста", даже комментировать смысла нет..

Кстати по поводу "пролета подхалима".. Там (на видео) пока Ф-18 скорость не развил необходимую для возникновения скачка уплотнения.. , на воде следа нет, потом, как только достиг (17сек.), сразу тут же появляется СЛЕД на воде от ударки.. Посмотрите внимательно.. Как это объясните.. ? Опять фурой..


Я честно говоря текст не читал. Фото надеюсь там не смонтированные. Кстати, все фото имеют одну общую деталь с пролетом Ф-18 над водой. И эта деталь довольно явно свидетельствует об отсутствии скачка уплотнения, а просто о наличии последствий обтекания. Я как то видел заход на посадку Руслана над водой (а/п Энтебе, там заход над Викторией). Так вода буквально бурлила, когда он пролетал.
Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:30 Pilot11
если и он вам не о чем не скажет тады ОЙ.

Так. Товарищь Цандер! Или Бернулли? Если бы это был скачек уплотнения, обусловленный зоной сверхзвукового обтекания (самолет летит на св. звуке) то те вертикальные фигуры, которые на ролике показывал самоль, заканчивались в верхней точке как минимум на Н-5000 м. А здесь все в пределах видимости.
SR-71
P.M.
17-1-2012 21:33 SR-71
Originally posted by BAU:

О том, что приведенное видео (над бухтой и пляжем) не свидетельствует о сверхзвуковой скорости самолета.

Там трансзвуковой полет.. Но видимая картина со скачками практически одинаковая (аналогичная) сверхзвуковому полету...

Originally posted by Pilot11:

Я? На трубе! Су-7. На Яндексе есть.


Да не вы.. Я Петровичу отвечал.
На трубе, имелось в виду аэродинамической..
Pilot11
P.M.
17-1-2012 21:36 Pilot11
наш тип тоже трубой называли
BAU
P.M.
17-1-2012 21:39 BAU
Originally posted by SR-71:
Надеюсь видите срыв потока (туман) на дозвуке и конус на развиваемом трансзвуке..

Это что это за срыв потока на серийном самолете при идеальных углах атаки?
Угол конуса при трансзвуке не посчитаете (на видео он вполне измерим)? Я так понял, Вы считаете, что изучили основы аэродинамики...

SR-71
P.M.
17-1-2012 21:40 SR-71
Originally posted by BAU:

Я честно говоря текст не читал. Фото надеюсь там не смонтированные. Кстати, все фото имеют одну общую деталь с пролетом Ф-18 над водой. И эта деталь довольно явно свидетельствует об отсутствии скачка уплотнения, а просто о наличии последствий обтекания. Я как то видел заход на посадку Руслана над водой (а/п Энтебе, там заход над Викторией). Так вода буквально бурлила, когда он пролетал.

Ну о чем спорить то опять.. ? Вы на вопрос ответьте, который я задал, даже сами себе ответьте и все поймете (почитав аэродинамику).. Самолет летит на одной высоте, вначале следа на воде нет, потом появляется след одновременно с возникновением конуса вокруг самолета.. ? ПОЧЕМУ???
Почему нет (не видно) турбулентности, завихрений (срыва потока) и подобного г*вна, а просто ЧЕТКИЙ КОНУС.. ???

SR-71
P.M.
17-1-2012 21:43 SR-71
Originally posted by BAU:

Это что это за срыв потока на серийном самолете при идеальных углах атаки?

А где вы там видите идеальные углы атаки??? Каким образом оценили.. ?

BAU
P.M.
17-1-2012 21:44 BAU
Originally posted by SR-71:
Там трансзвуковой полет.. Но видимая картина со скачками практически одинаковая (аналогичная) сверхзвуковому полету...

Какой там трансзвук.. . Какие скачки.. . Вы о чем?
Еще раз: чем все предъявленные фото и видео общие? Самолеты разные, ландшафт - разный, скорости тоже разные. Но есть одна общая часть.. .
BAU
P.M.
17-1-2012 21:54 BAU
Originally posted by :
А где вы там видите идеальные углы атаки??? Каким образом оценили.. ?

Ну мне казалось, что пролет явно не на 20 градусах. Обычный прямолинейный, без энергичных маневров. Механизации вроде нет. Да и форсаж не заметен)).

SR-71
P.M.
17-1-2012 21:55 SR-71
Originally posted by BAU:

Какой там трансзвук.. . Какие скачки.. . Вы о чем?
Еще раз: чем все предъявленные фото и видео общие? Самолеты разные, ландшафт - разный, скорости тоже разные. Но есть одна общая часть.. .

У нас тупиковое общение получается..

Короче, нужно видео, где будет стоять радиокамера в кабине самолета, а монитор на улице.. Самолет развивает скорость до тех пор, пока люди на улице не увидят скачки уплотнения (конуса) и соответственно САМИ зафиксируют скорость.. Иначе по другому никак..

SR-71
P.M.
17-1-2012 22:01 SR-71
Originally posted by ag111:

Пролетали надо мной самолеты на сверхзвуке .. . Пиво это реально мешало пить .. .

Вот и все неудобства.. Так и есть..

Originally posted by BAU:

Ну мне казалось, что пролет явно не на 20 градусах. Обычный прямолинейный, без энергичных маневров. Механизации вроде нет. Да и форсаж не заметен)).

Ну плохо вы видео смотрели, там несколько раз это видно во время пилотажа.. Посмотрите 31 сек. видео и 44 сек., разницу ощущаете.. ?

BAU
P.M.
17-1-2012 22:03 BAU
Originally posted by SR-71:
Ну о чем спорить то опять.. ? Вы на вопрос ответьте, который я задал, даже сами себе ответьте и все поймете (почитав аэродинамику).. Самолет летит на одной высоте, вначале следа на воде нет, потом появляется след одновременно с возникновением конуса вокруг самолета.. ? ПОЧЕМУ???
Почему нет (не видно) турбулентности, завихрений (срыва потока) и подобного г*вна, а просто ЧЕТКИЙ КОНУС.. ???

Так я вроде ответил...
Есть туман. Потоки уходящие от самолета на дозвуке никакого отношения к сверхзвуковому скачку не имеют, хотя тоже расходятся в стороны.
Если видите конус скачка - давайте угол и оценим скорость самолета (надеюсь, то что угол раствора конуса связан с числом М у Вас сомнений не вызывает и формула Вам известна?).
Никакого завихрения (турбулентности по латыни) нет именно потому, что самолет хороший (не фура) и обтекание ламинарное, дозвуковое.
hunter1957
P.M.
17-1-2012 22:04 hunter1957
Сверхзвук только на 10 тыс метров ? Я на своей шкуре испытал сверхзук в 1000метров от меня ,СУ-7БМ шёл на высоте менее 100метров .... А это далёкие 70е и самолёт далеко не новый и всего то 2 поколение ... .
SR-71
P.M.
17-1-2012 22:13 SR-71
Originally posted by BAU:

Если видите конус скачка - давайте угол и оценим скорость самолета (надеюсь, то что угол раствора конуса связан с числом М у Вас сомнений не вызывает и формула Вам известна?).

А чо его оценивать возьмите транспортир, поставьте паузу на видео и померьте, хоть на моих ссылках, хоть у Некроса на ролике..

Originally posted by BAU:

Никакого завихрения (турбулентности по латыни) нет именно потому, что самолет хороший (не фура) и обтекание ламинарное, дозвуковое.

В смысле.. ?? Самолет "хороший", поэтому обтекание ЛАМИНАРНОЕ, ДОЗВУКОВОЕ и в виде конуса.. ???

Блондинки отдыхают.. (без обид).

Pilot11
P.M.
17-1-2012 22:59 Pilot11
Сверхзвук только на 10 тыс метров

Да! Это по НПП.
Я на своей шкуре испытал сверхзук в 1000метров от меня ,СУ-7БМ шёл на высоте менее 100метров .... А это далёкие 70е и самолёт далеко не новый и всего то 2 поколение ...

А это ПЛП уже. сам тряс Новгородскую обл. скоростью 1,25 М на высоте 3200 метров (деревню в низу не помню, но стеклить и крыши перестилать не приглашали)и это было в 89 году на Су-17 м2 Конуса в перископ не видел!!!
4V4
P.M.
17-1-2012 23:23 4V4
Originally posted by Pilot11:

а у нас (в СССР) стратосфера начиналась с 12000 м, а НПП разрешало разгон делать с 10000 м и выше.

Встарые добрые сверхзву могел быть везде, где позволяла тяга и прочность. (Домодедовский парад с св .зв пилотажем 21х).
А ледчику пофиг, что до, что сверх, кроме показаний махометра.

hunter1957
P.M.
17-1-2012 23:26 hunter1957
Встарые добрые сверхзву могел быть везде, где позволяла тяга и прочность. (Домодедовский парад с св .зв пилотажем 21х).
А ледчику пофиг, что до, что сверх, кроме показаний махометра.

+1000
Pilot11
P.M.
17-1-2012 23:29 Pilot11
парад с св .зв пилотажем 21х

BAU
P.M.
17-1-2012 23:40 BAU
Originally posted by SR-71:
А чо его оценивать возьмите транспортир, поставьте паузу на видео и померьте, хоть на моих ссылках, хоть у Некроса на ролике..

В смысле.. ?? Самолет "хороший", поэтому обтекание ЛАМИНАРНОЕ, ДОЗВУКОВОЕ и в виде конуса.. ???
Блондинки отдыхают.. (без обид).


Нет. Я вроде как Вам по вашему же фильму предлагал оценить скорость (не угол, который транспортиром меряют, а скорость, ту которая в км/ч (правда из угла она будет в М, но ничего, Вы же изучали аэродинамику и в км/ч переведете)).

Да, конечно. Самолет хороший, обтекание ламинарное и виде конуса, хоть и дозвуковое. А каким ему быть, если сам самолет - набор конусов, вот следы от них и расходятся в стороны.

BAU
P.M.
17-1-2012 23:43 BAU
Originally posted by ag111:
Пролетали надо мной самолеты на сверхзвуке .. . Пиво это реально мешало пить .. .

Позволю себе усомниться.. . Где Вы видели самолеты идущие на сверхзвуке?
BAU
P.M.
17-1-2012 23:47 BAU
Originally posted by hunter1957:
Сверхзвук только на 10 тыс метров ? Я на своей шкуре испытал сверхзук в 1000метров от меня ,СУ-7БМ шёл на высоте менее 100метров .... А это далёкие 70е и самолёт далеко не новый и всего то 2 поколение ....

СУ-7Б на сверхзвуке на менее 100м? Это над морем?
Законы физики с 70-х не сильно изменились и удар от скачка остался тем же. Кстати, как там эффект был?

BAU
P.M.
17-1-2012 23:51 BAU
Originally posted by Pilot11:
А это ПЛП уже. сам тряс Новгородскую обл. скоростью 1,25 М на высоте 3200 метров (деревню в низу не помню, но стеклить и крыши перестилать не приглашали)и это было в 89 году на Су-17 м2 Конуса в перископ не видел!!!

Саваслейка вероятно?
Но 3200 это все же не 100. А мог Су-17 на сверхзвуке на высотах менее 100м летать?
4V4
P.M.
18-1-2012 00:06 4V4
Вроде мог. Почти-точно.
4V4
P.M.
18-1-2012 00:09 4V4
Пилоту.


Насчет пилотжа может и перегнул, но пролет с разворотом - был. Вам конечно рановато видеть было.

BAU
P.M.
18-1-2012 00:11 BAU
Originally posted by :
Вроде мог. Почти-точно.

Менее 100? Это же уже в режиме огибания рельефа. ИМХО тут СУ-24 скорее нужен.
BAU
P.M.
18-1-2012 00:20 BAU
Originally posted by 4V4:
Встарые добрые сверхзву могел быть везде, где позволяла тяга и прочность. (Домодедовский парад с св .зв пилотажем 21х).

Это как это?? Сам пилотаж то возможен, но кто бы его увидел в Домодедово с поля?
4V4
P.M.
18-1-2012 00:26 4V4
Миг -21, Су-7, Як-28, Ту-22- все они могли на нуле лететь на сверхзвуке, по тяге, но был запрет по прочности, хотя запас думается был.
Почти аналогичное ограничение, почти 500 кмч, для МиГ 25 по курсовой устойчивости. 2750 вместо почти 3300. Мог, но при отказе канала -развалился б (мог).
4V4
P.M.
18-1-2012 00:29 4V4
Originally posted by BAU:

Это как это?? Сам пилотаж то возможен, но кто бы его увидел в Домодедово с поля?

При высадке дессанта дважды пронеслись (примерно на метрах 500) две лихих пары 21х, и так два раза.

BAU
P.M.
18-1-2012 00:33 BAU
Originally posted by 4V4:
Миг -21, Су-7, Як-28, Ту-22- все они могли на нуле лететь на сверхзвуке, по тяге, но был запрет по прочности, хотя запас думается был.
Почти аналогичное ограничение, почти 500 кмч, для МиГ 25 по курсовой устойчивости. 2750 вместо почти 3300. Мог, но при отказе канала -развалился б (мог).

Странно. На Су-24 специльная РЛС для полетов на сверхзвуке на малой высоте стояла.
Ну Ту-22 - те над морем может могли низко идти, но остальные то как?

BAU
P.M.
18-1-2012 00:37 BAU
Originally posted by 4V4:
При высадке дессанта дважды пронеслись (примерно на метрах 500) две лихих пары 21х, и так два раза.

А кто сказал, что они проносились на сверхзвуке? Просто сверхзвук большихобъектов это предельно шумная вещь. А уж десант с 1200 (ну или со скольких Ан-12 работали) бросать, да еще на 500 МИГ-21 на сверхзвуке - это ужас какой то.
4V4
P.M.
18-1-2012 00:44 4V4
Дых хлопали они, по ушам , двойными хлопками. А диктор, козел, для особотупых , явление разяснил. И так два раза.

А десант был непарашютный. Ми-6 (штук 30) Ан-12, АН-22. На полосу с тяжелой техникой. 21-е врагов отпугивали. Нухоть посмотрите агитки 67-го.

BAU
P.M.
18-1-2012 00:51 BAU
Originally posted by 4V4:
Дых хлопали они, по ушам , двойными хлопками. А диктор, козел, для особотупых , явление разяснил. И так два раза.

А десант был непарашютный. Ми-6 (штук 30) Ан-12, АН-22. На полосу с тяжелой техникой. 21-е врагов отпугивали. Нухоть посмотрите агитки 67-го.


ИМХО тогда там не 500м было.. Двойные хлопки? Сколько был интервал?
В агитках пишут, что от паращютов неба видно не было. Кидали и людей и технику.

4V4
P.M.
18-1-2012 00:55 4V4
Метров 100. Парашютный был до посадочного.

Guns.ru Talks
Авиация
Поражения самолетов на сверхзвуке ( 3 )