В Египте когда 21 Волгу внедрили в армию, то там ее везде пропускали VIP-машина была. 412 москвич сварными уголками спереди тоже не плоховал среди американских дутых машин
Чтобы что-то изобретать, надо немного знать вопрос. Маленький самолет с низкой скоростью с простейшим ПуВРД - попытка сделать не запорожец, а самодельную трехколесную мотоколяску.
Прогулочный самолетик должен быть устойчивым, управляемым, с низкими взлетно-посадочными скоростями, и самое главное - из него должен быть хороший обзор. Ничего этого в обсуждаемой концепции нет и никогда не будет.
Originally posted by 4V4: Убогие компановщеги! Я б нарисовал но западло и не умею. Опишу. Берете свой ПуВРД и засовываете себе вдольяиц впереди себя полулежачего.
Выхлоп-с плавным изгибом под жопоспину назад.
Приподнятуюмордулица (свою, пилота)оформляем в киль. Крыло - в крестецовой части с потребной стреловиностью и САХой.
Мелочи объясню если сами не дойдете.
У вас видимо большой опыт таких полетов. Куда уж нам до вас
А сколько тогда самолет весит? И как обеспечена жесткость крыла?
Ориентировочный вес 400кг. Нервюры и лонжероны.. . Двигатель планировался ротакс двухцилиндровый вроде (точно непомню, записей несохранилось). Модель этой штуки плохо планировала и была заброшена.
А на эту даже модель не делал. (рисовано в тетрадке на лекции
В выходные нашел и поставил Супер Каб во Флайт симуляторе. Если он действительно так летает по сравнению с Кабом, то крутая машинка. Надо будет его по полной загрузить.
Originally posted by neil: а вот эскиз = ужас летящий на крыльях ночи,вероятно Сухой
Это С-47 ОКБ Сухого.
Эфариарх,нафига обратная стреловидность? Помню,у них с кручением проблемы.И нафига стреловидность ваще,если скорость звука не собираетесь преодолевать? Трындалёт должен быть прямоугольным,угловатым и простым, чтоб не было потом мучительно больно...
То были далекие мечты раннего студенчества, когда я еще не знал о проблемах управляемости, возникающих в связи с ростом стреловидности.
Потом я поставил для себя целью что то типа "шторьха" что б летал около 60км/ч и держался в воздухе надежно.
А потом пришла идея о двух фюзеляжном, с центральной гондолой для пилота двигателя и тд. С прямым крылом большой площади, и неубираемым шасси.