Guns.ru Talks
Авиация
опасная тенденция ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

опасная тенденция

Alanbechyr
P.M.
12-7-2011 14:25 Alanbechyr
Приехали! Точнее, прилетели.. . Нашему любителю айфонов и айпэдов совсем снесло башню в преддверии выборов. Решил показать стране, кто в доме хозяин. Катастрофа в Петрозаводске - снимаем с полетов с 2012 года Ту-134, катастрофа в Томске - снимаем Ан-24. Летать теперь будем так - в каждую руку по Айпэду и машем интенсивнее! Неужели некому сказать нашему президенту, недавно чуть не въехавшему на джипе в толпу, что не надо рубить с плеча по хилому древу отечественной авиации??? Что не надо подвергать сомнению консолидированное мнение нескольких КБ, кучи людей с докторскими степенями, которые выработали назначенные ресурсы в часах и годах для каждого типа отечественных самолетов? Почему никто не скажет, что эти решения на руку лишь зарубежным компаниям, занимающимся экспортом в РФ подержанных Боингов, Эйрбасов, CRJ, ATR и пр. Неужели это г-н Погосов напел 1-му лицу, что до нового года сможет поставить всем авиакомпаниям, списывающим ТУшки, по новому SSJ? Даже если он такое и смог пообещать, как можно поверить, что российские авиазаводы наладят за короткое время чуть ли не конвейерное производство того же SSJ, того же Ан-148 (кстати, отнюдь не потрясающего воображение своей надежностью!). Я уже не говорю про заглохшие проекты Ту-334 и Ил-114 (который вообще производили в Ташкенте). Это что за чингисханство такое? Один солдат убежал - 10 казнить? У нас же военные самолеты и вертолеты летают ненамного моложе гражданских и катастрофы с ними случаются тоже не реже. Так что теперь - после очередного инцидента с Ми-8 или Су-27 их тоже с вооружения снимем? А что, это же проще, чем вникать во что-то. Человек, совершенно очевидно, имеет поверхностное понятие о рынке авиатехники, как международном, так и внутрироссийском, практичеки никакого - о рынке авиаперевозок и принимает такие решения! Хорошая формулировка - "морально устарел"! Ну так объяви программу "Авиаутилизации" - дай взамен по новому отечественному самолету всем, кто спишет старый. Зачем в угоду Западу нагибать полунищие российские компании? Их и так теснят, затаптывают представители "большой тройки". Я двумя руками за наказание виновных в каждой катастрофе, но категорически против огульного охаивания самолетов Ту-134 и Ан-24. Это "Волга-ГАЗ-21" и "Москвич-412" отечественной авиации, машины, которые по своей надежности превзошли всех своих современников-однотипников, вывезли на своих шумных моторах все средние магистрали СССР и голодной России 90-х. Их создатели получили гос. премии в те времена, когда еще не все продавалось, когда конструкторы месяцами жили в КБ и на испытаниях, а не крутили пузом на авиасалонах. Стыдно, Дмитрий Анатольевич, очень стыдно. Это очень опасная тенденция - скоропалительность нам всегда дорого обходится. Теперь трагедия на Волге - берегись речной флот? Упаси нас бог в ближайшее время от крупной железнодорожной катастрофы - я, к сожалению, не умею передвигаться вышеописанным, медведевским способом, да и телепортации тоже, врядли уже научусь.. .
Alexander Pyndos
P.M.
12-7-2011 14:48 Alexander Pyndos
Летать теперь будем так - в каждую руку по Айпэду и машем интенсивнее!

Это как-то архаично , а нада в духе последних веяний - накопил (био-)
газу, поджег и встречный поток в хайло.
Alanbechyr
P.M.
12-7-2011 14:55 Alanbechyr
Да, как я забыл - мы же великая газовая держава!!! Даешь сратостаты и дребежабли! Европа будет очень рада нашей малошумности!
гудмен
P.M.
12-7-2011 16:19 гудмен
Кстати, там где-то одна гламурная бабёнка (ЕМНИП жёнушка какого-то футболиста) низко летела на своей бентле из ночного клуба, наверняка под кайфом или поддатая. Слава Богу, никого, кроме себя, не убила.
Надо запретить все бентли. Вот в новостях говорят, троллейбус сгорел, надо запретить троллейбусы. Пацан соседский на велике в забор вписался- запретить заборы и велосипеды (Кремлёвская стена- это тоже забор).
Дойдёт до этого, не переживайте. Просто начали с самолётов, они большие и заметные, теперь вот пароходы вроде начали запрещать речные.
ALAM
P.M.
12-7-2011 16:37 ALAM
Да чушь это,вся нефтянка и газпром летают по северам на ан24-26,прежде чем АНы запретить,надо столько денег вбухать в реконструкцию А/Д,чтомаманегорюй,им дешевле на нового кандидата ставку сделать..
Alexander Pyndos
P.M.
12-7-2011 16:58 Alexander Pyndos
прежде чем АНы запретить,надо столько денег вбухать в реконструкцию А/Д,чтомаманегорюй,им дешевле на нового кандидата ставку сделать..

Надо нано-нарты с нано-оленями развивать, а на-(но)-найци еще есть в наличии (токо нетрезвые), благодаря чуткому управлению Галерой мудрого тандема.
Alanbechyr
P.M.
12-7-2011 17:11 Alanbechyr
продолжая грустный прогноз будущих запретов от Гудмена, могу предположить, что если у кого-то взорвется возле уха или просто откажет в критический момент старенький мобильник, будет введен запрет на эксплуатацию телефонов без надкусанного яблока на задней крышке.
Alanbechyr
P.M.
12-7-2011 17:24 Alanbechyr
им дешевле на нового кандидата ставку сделать..

этот кандидат меня в свое время очаровал выступлением без бумажки на Давосе. Теперь разочаровал так, что никаким Давосом этого не исправить. Слава богу, он не знает таких словосочетаний, как "Як-42", "Як-40", "Ил-62", "Ил-76", "Ан-12". Лишь бы телевизор смотрел поменьше, а то наслушается, чего доброго, устроит очередную кузькину мать.. .
А.Муров
P.M.
13-7-2011 03:31 А.Муров
Что же вы ещё хотели от человека, изучающего жизнь в России по TV и интернету, не иеющего элементарных навыков руководства хоть чем нибудь (т.е. занния реального положения дел, способности адекватно это положение оценивать, принимать разумные решения, организовывать их реализацию, в т.ч. - добиваться их исполнения от подчиенных). На его фоне Путин выглядит более адекватным, если не помнить, что именно при нем бандитско-олигархическая форма нашего "капитализма" была успешно заменена на такую же, но с заменой бандитов на силовиков. Почему это произошло, тоже понятно - ему надо было на кого то опереться, а на кого, кроме как на силовику на силовиков? Лично я не жду ни чего хорошего от ближайших "выборов" (перестал участвовать в этой комедии после отмены графы "против всех" и наблюдая из года в год, как в списках избирателей продолжает числится мой сын, давно живущий в другом городе, хотя я об этом много раз заявлял предизбиркома), давно не вижу ни кандидатов, ни партий, достойных хоть в малой степени, что бы за них голосовать.
Лонжерон
P.M.
13-7-2011 10:26 Лонжерон
Originally posted by Alanbechyr:

Слава богу, он не знает таких словосочетаний, как "Як-42", "Як-40", "Ил-62", "Ил-76", "Ан-12".


Не "боись" - певуны напогют ишшо!

Originally posted by Alanbechyr:

этот кандидат меня в свое время очаровал выступлением без бумажки на Давосе.

Эльцин тоже без бумажки выступал.. . и фигли толку?
KDmitry
P.M.
13-7-2011 10:49 KDmitry
У меня кроме мата нет более слов в адрес обоих велосипедистов "тандема", поэтому лучше промолчу.
4V4
P.M.
13-7-2011 13:43 4V4
При проклятых коммунистах политбюро и генсек и то меньше светились, а о том, что херни не пороли прилюдно, вообще говорить не приходится.

А ноне у вас, россияне , сплошной экранный популизм, плавно переходящий в долбоэбизм.

Эфариарх
P.M.
14-7-2011 08:47 Эфариарх
Скоро будем кормить чужую армию.. .
Лонжерон
P.M.
14-7-2011 09:12 Лонжерон
Скоро будем кормить чужую армию.. .

Так уже почти...
Вооружения то закупаем за кордоном!
Aglalex
P.M.
14-7-2011 10:31 Aglalex
А не слишком ли вы все драматизируете? Снимаемые с авиалиний самолеты, возможно, и не выработали свой ресурс, но они были разработаны очень давно и летают только от бедности нашей.. . Не случайно, западные страны продают самолеты во вторые руки, налетавшие гораздо меньше часов, чем эти тушки и аннушки...
И если сейчас не убрать эти развалюхи, то стимула развиваться никакого не будет. И кто знает, сколько еще жизней унесут вырабатывающие свой ресурс небесные "Москвичи-412".. .
Aglalex
P.M.
14-7-2011 10:34 Aglalex
Originally posted by Лонжерон:

Вооружения то закупаем за кордоном!


Так делает полмира, мы чем хуже? При том, что процент наших зарубежных закупок не идет ни в какое сравнение с процентом Индии, Бразилии, стран ЕС и многих других.. .
Лонжерон
P.M.
14-7-2011 12:04 Лонжерон
Хуже стали тем, что раньше были в другой половине - которая продаёт.
Alanbechyr
P.M.
14-7-2011 12:10 Alanbechyr
И если сейчас не убрать эти развалюхи, то стимула развиваться никакого не будет.

Такие стимулы может себе позволить только богатая страна, которая не придумывает каждый день новые налоги, которая имеет работающую на рыночной, а не на совдеповско-госзаказной основе СОБСТВЕННУЮ авиационную промышленность. Сейчас это стимул для развития исключительно банковских счетов фирм, занимающихся перепродажей поношенных иномарок. Ну не заработаете вы на голоштанном российском пассажиропотоке Энск-Москва-Энск ни на один новый Боинг или Аэробус, никак не получится. Цены на билеты держатся на более-менее доступном уровне только из-за низких расходов на эксплуатацию. Вы хотите середины 90-х, когда летали исключительно малиновые пиджаки и немногие военные? А остальная страна по 5-10 суток нюхала носки друг друга в плацкартных вагонах? Вы это получите. Обрадуется ли такому стимулу для развития наш народ? Врядли.
Лонжерон
P.M.
14-7-2011 12:12 Лонжерон
Не страна придумывает новые налоги - правительство и "во главе"....

А на самом деле - эвона как!!!
Ну, тады я спокоен!!!
http://www.aex.ru/news/2011/7/14/86632/
".... Реализация программы инновационного развития позволит Корпорации достичь целей, определенных ее Стратегией развития - превратить ОАО <OAK> в третьего по объему мирового производителя авиационной техники, обеспечить конкурентоспособный уровень разработок и производства авиационной техники... "
"Превратить"!!!! Фокусники, блин....

Aglalex
P.M.
14-7-2011 13:50 Aglalex
Alanbechyr, вы бы отправились в путешествие из Екатеринбурга, к приеру, в Москву на Москвиче-412 или на Волге ГАЗ-21? А если вам предложат проехаться тот же путь на подержаном форде или мерседесе, что вы выберете?
4V4
P.M.
14-7-2011 13:57 4V4
Не случайно, западные страны продают самолеты во вторые руки, налетавшие гораздо меньше часов,

Поскольку на западе, в отличии от России , авиапром жив и даже шевелится.

Чем будут заменены 34е и 24е? Кому пойдут деньги?

Aglalex
P.M.
14-7-2011 14:09 Aglalex
Originally posted by 4V4:

Чем будут заменены 34е и 24е? Кому пойдут деньги?


Это ко мне вопросы? Откуда я знаю? Это не мои проблемы, у нас есть куча ответственных лиц и организаций, которые за это отвечают и если плохо отвечают, так подайте на них в суд или напишите коллективную заяву в прокуратуру, а лучше медведеву в блог, он президент современный, как сказал ТС айфонами машет аки крыльями...

Я всего лишь не хочу, чтобы купив билет в аэропорту мне не подсунули старую развалюху, которую построили еще до моего рождения. Точно так же, как я никогда не сяду в москвич или 21-ю волгу, ну разве только чтобы просто посидеть, но никак не ехать.

Если не умеем делать нормальные самолеты, так лучше покупать у тех, кто умеет, то же касается и автопрома, но он тут офтоп.. .

Лонжерон
P.M.
14-7-2011 15:13 Лонжерон
Originally posted by Aglalex:
Alanbechyr, вы бы отправились в путешествие из Екатеринбурга, к приеру, в Москву на Москвиче-412 или на Волге ГАЗ-21? А если вам предложат проехаться тот же путь на подержаном форде или мерседесе, что вы выберете?

Я вот про себя отвечу. Если мерс или форд не раритет то выберу газ21 или неубттый москвяч (я на ем вообще не ездил потому интересно). Но на ретро мерсе или ылрде тоже. К стати замечу что летать на Кубу мне как специалисту в авиации было згачительно комфортнее и спокойнее на Иле чем на бобике так же как впоследствии в Индию.
Лонжерон
P.M.
14-7-2011 15:22 Лонжерон
Originally posted by Aglalex:

Если не умеем делать нормальные самолеты, так лучше покупать у тех, кто умеет, то же касается и автопрома, но он тут офтоп...


Умееем и не плохо а пока лучшие вмирн только по определенным пр ичинм не конкурентноспособные. авот правительство с гарантами недает делать иконкурировать.
Aglalex
P.M.
14-7-2011 15:34 Aglalex
Originally posted by Лонжерон:

Если мерс или форд не раритет то выберу газ21 или неубттый москвяч


Не раритет, а вполне себе подержаный форд 2003, к примеру, года...
Originally posted by Лонжерон:

на Иле чем на бобике


Годы выпуска машин вспомните?
Originally posted by Лонжерон:

Умееем и не плохо <... > только по определенным причинам не конкурентноспособные <... > правительство с гарантами не дает делать иконкурировать


Так что, правительство, оказывается, против своей же страны работает?
Это вообще просто - знаем, кто мешает и где они сидят, меняем правительство, люстрируем всех, кто причастен и вуаля.. .
Alanbechyr
P.M.
14-7-2011 22:23 Alanbechyr
Alanbechyr, вы бы отправились в путешествие из Екатеринбурга, к приеру, в Москву на Москвиче-412 или на Волге ГАЗ-21? А если вам предложат проехаться тот же путь на подержаном форде или мерседесе, что вы выберете?

Да отправился бы, не вопрос. В любой деревне, если вдруг что, мужики бы помогли починить. А вот вы сравнивали цены на подержанные форды и мерсы и Волги Газ21 и Москвичи 412? Вы думаете, нынешние эксплутанты тушек и аннушек с жиру бесятся или квасным патриотизмом одержимы? Ничего подобного, это тоже бизнесмены, им нужно извлекать прибыль из перевозок. И они тоже заинтересованы в новой технике. Но могут себе позволить в настоящий момент именно то, что имеют. Боинг за 10 лет эксплуатации на Западе пролетит больше, чем наша Тушка за свои 40 лет, потому что там тщательно считают каждую минуту простоя ВС. А некоторые наши дурачки все еще уважительно говорят - "Боинг 2001 года выпуска!".. . Да это уже предельно изношенная машина, ее за 10 лет братья-капиталисты выжали как лимон и выбросили жмых. Жмыхом кого кормят, помните? Вот мы и доедаем. Авиапром для нашего руководства - элемент престижа, типа Автоваза в кубе, самолеты собственной разработки мы будем производить всегда. 5 шт. в год гражданских лайнеров. (Наверно, "Чаек" с АКПП в свое время тоже по стольку делали в Горьком.) Нас уже Китай скоро в этом вопросе технологически обгонит,а нам все по хер. Мы будем упорно возить по авиасалонам 2-3 одних и тех же самолета по 7-10 лет подряд и обещать своим пассажирам и перевозчикам чудеса технического перевооружения. Знаете, что произойдет, если с 2012 года действительно перестанут летать Ту-134 и Ан-24? Я точно не знаю, но возможен реэкспорт Як42 и Ту154 из-за границы.
Jinn07
P.M.
15-7-2011 00:43 Jinn07
У нас же военные самолеты и вертолеты летают ненамного моложе гражданских и катастрофы с ними случаются тоже не реже.

В армии я обслуживал (ТЭЧ полка, регламентные работы) ИЛ-28.
Очень старые самолеты.
Через мои руки их прошло сотни...

Но все они были в технически прекрасном состоянии.
А когда к нам на аэродром сел на вынужденную гражданский ТУ-134, гораздо более молодой чем наши Илы, мы были в шоке, от того, что увидели.
Это была помойка по нашим военным представлениям.

При самолете был его механик, и мы, обалдевшие от увиденного, наехали на него - Мужик, ты ох-л?! Это ж самолет...
На что он нам ответил - Вас тут на каждый агрегат по два человека, а я один на весь самолет.. . вы меняете новое, на новое (тут он конечно приврал слегка), а у нас новое ставят только на заводе при кап. ремонте.

С тех пор я крайне недоверчиво отношусь ко всему гражданскому воздушному флоту.

И это было при СССР, в 80-м году, когда и спецы были, и заводы работали, и гос. приемка была.
Что сегодня творится с обслугой этих старых машин, я даже представлять не хочу - страшно.

Aglalex
P.M.
15-7-2011 09:56 Aglalex
Originally posted by Jinn07:

Что сегодня творится с обслугой этих старых машин, я даже представлять не хочу


А представлять не надо, достаточно посмотреть новости...
Originally posted by Alanbechyr:

А некоторые наши дурачки все еще уважительно говорят - "Боинг 2001 года выпуска!".. . Да это уже предельно изношенная машина, ее за 10 лет братья-капиталисты выжали как лимон и выбросили жмых.


А вот тут позволю себе не согласиться.
Учитывая большую распространенность на Западе выплат всякого рода страховых компенсаций в случае вины авиаперевозчика, да и вообще, большую относительную зажиточность европейских и американских авиакомпаний думается, что к техобслуживанию там относятся примерно так же как товарищ Jinn07 относился к своим Илам.
Лонжерон
P.M.
15-7-2011 10:51 Лонжерон
Originally posted by Aglalex:
Годы выпуска машин вспомните?

И что? Не важно, какого года, важно как эксплуатируют. А 96-300 это аэрофлотовская машина, и очень надёжная, да хотя бы потому что на ней 4движка, против 2 бобиковых.
к техобслуживанию там относятся примерно так же как товарищ Jinn07 относился к своим Илам.

Именно. Но и отечественные компании - не все раздолбаи. Я очень в теме по этой части и просто приведу пример - поток отказов на двигателях ПС-90А Аэрофлота в разы меньше, чем у RW, при сопоставимых наработках, у АФЛ даже больше.
Так же и при СССРе - одни УГА имели предпосылки чуть не каждый день, а другие надёжно и безаварийно летали.
Originally posted by Aglalex:

Так что, правительство, оказывается, против своей же страны работает?

Типа новость для Вас?....
Простой пример - поддержка автоваза и гнобление авиапрома.

Originally posted by Aglalex:

Это вообще просто - знаем, кто мешает и где они сидят, меняем правительство, люстрируем всех, кто причастен и вуаля.. .

Вперёд!!!
Aglalex
P.M.
15-7-2011 11:37 Aglalex
Originally posted by Лонжерон:

да хотя бы потому что на ней 4движка, против 2 бобиковых


На А-380 тоже четыре и что, 96-й Ил надежнее, экономнее, вместительнее, тише этого самолета Эйрбаса? Не надо сравнивать разные по ТТХ машины...
Originally posted by Лонжерон:

Типа новость для Вас?....

Вперёд!!!


Мало меня одного.. . Присоединишься? А там, глядишь, народ еще подтянется.. .
Лонжерон
P.M.
15-7-2011 12:04 Лонжерон
Originally posted by Aglalex:

Не надо сравнивать разные по ТТХ машины...

Я и не сравниваю. Я просто говорю, что в конкретно взятом рейсе, на конкретно взятой технике я предпочитаю 96-й.
Про надёжнсть, вместительность и экономичность - вообще длиииинный разговор. На авиа.ру столько копий поломано.. .
Мало меня одного.. . Присоединишься? А там, глядишь, народ еще подтянется.. .

Не-а, не присоединюсь, потому что не подтянется... . Вернее подтянется, но только виртуально.
А мне за нифуя пропадать одному не охота... . даже пусть и в твоей компании
Aglalex
P.M.
15-7-2011 12:20 Aglalex
Originally posted by Лонжерон:

На авиа.ру столько копий поломано.. .


Не будем тогда занимать время и место.. . )
Originally posted by Лонжерон:

А мне за нифуя пропадать


Даже если в долгосрочной перспективе ситуация в авиапроме (да и не только в нем) кардинально измениться в лучшую сторону?
Представляете, выгоним шушеру из власти, поставим по направлениям грамотных и ответственных людей и через 10 лет Air Of America продает свои боинги и эйрбасы и покупает наши Илы и Ту! Чем не перспектива? )
4V4
P.M.
15-7-2011 15:46 4V4
Супернадежность заптехники-легенды и мифы. С советскими требованиями половина полетов не состоялось бы. А про боинг переспавший -20 ночь без включенного обогрева я воще молчу. Неделю это не самолет а ведро с гайками.
4V4
P.M.
15-7-2011 15:48 4V4
Про эксплуатацию ляпов не меньше. Особенно запомнились спецы, заправившие вместо кг фунты.
Aglalex
P.M.
15-7-2011 15:57 Aglalex
Originally posted by 4V4:

боинг переспавший -20 ночь без включенного обогрева

спецы, заправившие вместо кг фунты.


Нарушение регламента работы с таким сложным аппаратом, как современный пассажирский самолет - еще не есть доказательство его ненадежности.
А то, что советский самолет выдерживает ночь -20 без обогрева.. . Так эти советские сейчас в Европу не пускают, шумные очень, а про экономичность вообще тогда не знали, керосину жрут дай Боже! Но зато обогревать в мороз не надо.. . ))))
Alanbechyr
P.M.
15-7-2011 23:18 Alanbechyr
Что сегодня творится с обслугой этих старых машин, я даже представлять не хочу - страшно.

Я вам могу ответственно заявить - все зависит от добросовестности сотрудников каждого конкретного АТБ и ОМТС на местах, а также о степени контроля за их деятельностью со стороны руководства авиакомпании. За рубежом все самолеты летают по техсостоянию, до безопасного отказа, а у нас - на 90% - по жестко прописанным каждому агрегату и самолету в целом назначенному и межремонтному ресурсам ( в часах и в ГОДАХ!!!). Лежит на складе агрегат в заводской упаковке, делаются ему переконсервации, блестит весь, как у кота достоинство, но вот закончился его НР по годам и все - ни часу не проэксплуатировав это изделие, хозяин его обязан утилизировать. Жестко? Неэкономно? да, но это наше частное мнение, а вот тем, кто это изделие разработал, наверняка было виднее, почему нужно делать так, а не иначе. Капиталисты так новьем не разбрасываются, у них вообще нет такого "вредного" док-та, как паспорт изделия, куда вписываются наработки, ремонты, дефекты при снятии и т.п. Но стоит каждая их беспаспортная финтифлюшка, как 3-5 наших аналогов. Знаете, сколько стоит (колесо без тормоза, шины)на Боинг-737? ЕСМНИП, порядка $ 35 000. А на Ту-134 - ~160 000р. Почувствуйте разницу! А касательно Ил-96 - мне скоро 40 лет, а первый раз я его на картинке увидел в журнале "Мурзилка", который читал ребенком. 30 лет наша авиационная мысль на месте топчется, получается.
KDmitry
P.M.
16-7-2011 00:18 KDmitry
На Boeing 737 обратите внимание.
knkd
P.M.
16-7-2011 00:35 knkd
Originally posted by KDmitry:

На Boeing 737 обратите внимание.


Как пример долгостроя?
Неудачно. Это пример ползучей модернизации.
Как и C-130.. .
kad
P.M.
16-7-2011 10:42 kad
Originally posted by Alanbechyr:
Приехали! Точнее, прилетели.. . Нашему любителю айфонов и айпэдов совсем снесло башню в преддверии выборов. Решил показать стране, кто в доме хозяин. Катастрофа в Петрозаводске - снимаем с полетов с 2012 года Ту-134, катастрофа в Томске - снимаем Ан-24. Летать теперь будем так - в каждую руку по Айпэду и машем интенсивнее! Неужели некому сказать нашему президенту, недавно чуть не въехавшему на джипе в толпу, что не надо рубить с плеча по хилому древу отечественной авиации??? Что не надо подвергать сомнению консолидированное мнение нескольких КБ, кучи людей с докторскими степенями, которые выработали назначенные ресурсы в часах и годах для каждого типа отечественных самолетов? Почему никто не скажет, что эти решения на руку лишь зарубежным компаниям, занимающимся экспортом в РФ подержанных Боингов, Эйрбасов, CRJ, ATR и пр. Неужели это г-н Погосов напел 1-му лицу, что до нового года сможет поставить всем авиакомпаниям, списывающим ТУшки, по новому SSJ? Даже если он такое и смог пообещать, как можно поверить, что российские авиазаводы наладят за короткое время чуть ли не конвейерное производство того же SSJ, того же Ан-148 (кстати, отнюдь не потрясающего воображение своей надежностью!). Я уже не говорю про заглохшие проекты Ту-334 и Ил-114 (который вообще производили в Ташкенте). Это что за чингисханство такое? Один солдат убежал - 10 казнить? У нас же военные самолеты и вертолеты летают ненамного моложе гражданских и катастрофы с ними случаются тоже не реже. Так что теперь - после очередного инцидента с Ми-8 или Су-27 их тоже с вооружения снимем? А что, это же проще, чем вникать во что-то. Человек, совершенно очевидно, имеет поверхностное понятие о рынке авиатехники, как международном, так и внутрироссийском, практичеки никакого - о рынке авиаперевозок и принимает такие решения! Хорошая формулировка - "морально устарел"! Ну так объяви программу "Авиаутилизации" - дай взамен по новому отечественному самолету всем, кто спишет старый. Зачем в угоду Западу нагибать полунищие российские компании? Их и так теснят, затаптывают представители "большой тройки". Я двумя руками за наказание виновных в каждой катастрофе, но категорически против огульного охаивания самолетов Ту-134 и Ан-24. Это "Волга-ГАЗ-21" и "Москвич-412" отечественной авиации, машины, которые по своей надежности превзошли всех своих современников-однотипников, вывезли на своих шумных моторах все средние магистрали СССР и голодной России 90-х. Их создатели получили гос. премии в те времена, когда еще не все продавалось, когда конструкторы месяцами жили в КБ и на испытаниях, а не крутили пузом на авиасалонах. Стыдно, Дмитрий Анатольевич, очень стыдно. Это очень опасная тенденция - скоропалительность нам всегда дорого обходится. Теперь трагедия на Волге - берегись речной флот? Упаси нас бог в ближайшее время от крупной железнодорожной катастрофы - я, к сожалению, не умею передвигаться вышеописанным, медведевским способом, да и телепортации тоже, врядли уже научусь...

Ну если так, то Боинги(желательно все модели) должны были снять после аварии в Перми, Аирбасы - после аварии не помню где, когда у него после посадки один двигатель нормально включился на реверс, а второй пошел на взлётный режим.. . Странно, что вот такую "технику" не запрещают к эксплуатации...
И самое интересное - насчёт "шумности" - самый тихий внутри (из того на чём довелось летать) почему-то до сих пор Ту-134, ИМХО важнее это, а не внешний шум.. . Угрожающий скрежет по всему Аирбасу при выпуске закрылок, просто пугает - впору перекреститься (если бы эта хрень могла помочь )

Лонжерон
P.M.
16-7-2011 11:30 Лонжерон
Originally posted by Aglalex:

Не будем тогда занимать время и место.. . )

Originally posted by Aglalex:

Так эти советские сейчас в Европу не пускают, шумные очень, а про экономичность вообще тогда не знали, керосину жрут дай Боже!

Ну уж тогда всё-таки замечание: Вы же сами призывали не сравнивать разнотипные, а теперь равниваете вообще разных поколений. Конечно, 134 шумный против Б-787, но Б-787 ничуть не тише Ил-96-300.
Про топливо вообще ни к чему повторять глупости некоторых манагеров, которые самолёты только на картинках видят.
Ну если так, то Боинги(желательно все модели) должны были снять после аварии в Перми, Аирбасы - после аварии не помню где, когда у него после посадки один двигатель нормально включился на реверс, а второй пошел на взлётный режим.. . Странно, что вот такую "технику" не запрещают к эксплуатации...

Совершенно верно. А вот 96-300 года три назад остановили из-за какого-то второстепенного дефекта, найденного на одном только самолёте и то - по производственному дефекту.

http://news.rambler.ru/10489846/
Пассажирский Boeing аварийно сел в Ростове-на-Дону/
Ну что, запрещаем?


Guns.ru Talks
Авиация
опасная тенденция ( 1 )