neil
P.M.
Ц
|
смотрю кино. Аффтар хоть и божится в объективности, но где может = пытается облапошить по мелочам бедного зрителя. По первому кино: И-16 у него почему-то вооружён всего ДВУМЯ пулемётами,
а Ме-109Е с какого-то бодуна ТРЕМЯ пушками! Если мне не изменяет склероз, в развал мотора Пушки у Емиля почти не ставили, т.е. стандартное вооружение у него было 2 х пулемёта; 2 х пушки. Если вспомнить Вооружение И-16
И-16 тип 5 2 х ШКАС И-16 тип 6 2 х ШКАС в крыле + 1 в фюзеляже (доработанный) И-16 тип 10 4 х ШКАС И-16 тип 12 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 17 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 18 4 х ШКАС И-16 тип 24 4 х ШКАС И-16 тип 27 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 28 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 29 2 х ШКАС, 1 х БС http://www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml , то получается.. . что аффтар слегка сп%%%ел.. ) Зачем он это делает?
|
|
neil
P.M.
Ц
|
Посмотрел целый,в общем не такой уж плохой фильм. Не понравилось только подтасовка с Емилем и И-16, Правильно названа главная из причин технологического отставания: 1917 год. Правильно названа и недостаточная подготовка пилотов. При примерно равном мастерстве (Покрышкин, Кожедуб и др. советские асы),
у немцев не так уж много преимуществ оставалось, герои были против не умеющих летать юнцов..
|
|
Куш-тэнгри
P.M.
Ц
|
7-7-2011 18:38
Куш-тэнгри
Так собственно это в первую очередь Хартман и не скрывает: издали из-за угла подскочить, быстренько на скорости обплевать самого слабого (болтающегося в хвосте) и свалить, пока не успели развернуться. Иначе как могли получиться все его триста с хреном побед.
|
|
kotowsk
P.M.
Ц
|
быстренько на скорости обплевать самого слабого (болтающегося в хвосте) и свалить, пока не успели развернуться. Иначе как могли получиться все его триста с хреном побед.
да, но в этом случае не было видно результата стрельбы. то есть обстрелять то можно, да и попасть можно, но гарантированно сбить?
|
|
Strelok13
P.M.
Ц
|
Originally posted by neil: смотрю кино. Аффтар хоть и божится в объективности, но где может = пытается облапошить по мелочам бедного зрителя. По первому кино: И-16 у него почему-то вооружён всего ДВУМЯ пулемётами,
а Ме-109Е с какого-то бодуна ТРЕМЯ пушками! Если мне не изменяет склероз, в развал мотора Пушки у Емиля почти не ставили, т.е. стандартное вооружение у него было 2 х пулемёта; 2 х пушки. Если вспомнить Вооружение И-16
И-16 тип 5 2 х ШКАС И-16 тип 6 2 х ШКАС в крыле + 1 в фюзеляже (доработанный) И-16 тип 10 4 х ШКАС И-16 тип 12 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 17 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 18 4 х ШКАС И-16 тип 24 4 х ШКАС И-16 тип 27 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 28 2 х ШКАС, 2 х ШВАК И-16 тип 29 2 х ШКАС, 1 х БС http://www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml , то получается.. . что аффтар слегка сп%%%ел.. ) Зачем он это делает?
Я не уверен в существовании вообще И-16 тип 6 с третьим пулемётом, модификация была разработана для Испании, но неизвестно успела ли туда попасть и производились ли такие самолёты. В СССР тип 6 неофициально называли поздние И-16 тип 5, отличающиеся неподвижным козырьком, вместо сдвижного фонаря и новым прицелом, тем не менее насколько я знаю, официально эти самолёты назывались всё равно тип 5, иногда с добавлением образца 1938-го года. То есть И-16 тип 5 образца 1938-го года. В остальном согласен, всё правильно.
|
|
Strelok13
P.M.
Ц
|
Originally posted by neil:
... а Ме-109Е с какого-то бодуна ТРЕМЯ пушками! Если мне не изменяет склероз, в развал мотора Пушки у Емиля почти не ставили, т.е. стандартное вооружение у него было 2 х пулемёта; 2 х пушки. ...
Об этом много спорили, в итоге можно считать доказанным, что пушки в развале цилиндров двигателя на Bf.109E вообще не ставили. Возможно планировали ставить, но скорее всего не было даже опытных самолётов. Стандартное вооружение модификации Bf.109E-1 четыре пулемёта MG.17, модификации E-3 два пулемёта MG.17 и две пушки MG/FF, модификации E-4 и E-7 два пулемёта MG.17 и две пушки MG/FF-M, это самые массовые, существовали ещё E-5, E-6 и E-8, вооруженные пулемётами, аналогично E-1, но они не были распространёнными. Вот здесь тема обсуждалась подробно: sukhoi.ru .
|
|
Куш-тэнгри
P.M.
Ц
|
7-7-2011 22:05
Куш-тэнгри
Originally posted by kotowsk:
обстрелять то можно, да и попасть можно, но гарантированно сбить?
А зачем? Им главное было остаться целым самим Да и "со слов" писали в список "лехко", причем даже за повреждения, а не за падение с подтверждением. Сколько было случаев даже регистрации попаданий на фото, при том, что "попадаемый" продолжал свою миссию. Об этом сейчас много писали и пишут.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
Ц
|
8-7-2011 09:23
Piter O'Tour
Originally posted by paradox:... собрали в кучу все- от мерзкого интригана яковлева...
Не умаляя его достоинств, все ж таки хочу заметить, что именно с его мемуаров пошел расхожий бред о том, что FW190-е ("беспощадно битые советскими истребителями с момента их появления в 43-м... ")... появились только в 43-м году... А то, что советские авиаконструкторы боролись ВСЕМИ доступными способами за получение госзаказа - так это к бабушке не ходи. Навскидку: Туполев - Петляков, Туполев - Мясищев и история с Бартини - весь его путь практически. Что же касается вопроса по истребителям - тут, на мой взгляд, нельзя дать однозначную оценку. Тогда ведь масса нюансов была, надо было делать много и быстро, зачастую поступаясь качеством...
|
|
kotowsk
P.M.
Ц
|
расхожий бред о том, что FW190-е ("беспощадно битые советскими истребителями с момента их появления в 43-м... ")... появились только в 43-м году...
забыли добавить только одно слово, которое всё меняет - МАССОВО. они МАССОВО появились в 43 году. а практическое доказательство того как яковлев "гнобил" поликарпова уже приводили в другой теме. именно яковлев просил сталина разрешить выпустить ограниченную серию поликарповских истребителей. ну а прославлять именно свою продукцию это нормально. все так делают.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
Ц
|
8-7-2011 10:26
Piter O'Tour
В 41-м - 228 штук. в 42-м - 1850. Массово это или нет?
|
|
Мирон
P.M.
Ц
|
Originally posted by neil:
Правильно названа главная из причин технологического отставания: 1917 год.
Интересно, а какова прчина технологического отставания русской авиации во время ПМВ?
|
|
Piter O'Tour
P.M.
Ц
|
9-7-2011 08:27
Piter O'Tour
Мы еще и по количеству - сильно сдали в ПМВ.. .
|
|
kotowsk
P.M.
Ц
|
Интересно, а какова прчина технологического отставания русской авиации во время ПМВ?
та же что и сейчас - закупки импортного вооружения вместо развития отечественного самолётостроения и кораблестроения.
|
|
Strelok13
P.M.
Ц
|
Развивать можно то, что есть. Если какой-то отрасли промышленности нет вообще, то придётся как её изделия, так, если повезёт, и оборудование для создания отрасли, закупать. Ну или изобретать самим всё своё, лет через сто может быть и сделаете то, что у других есть сейчас и от чего они уже давно к тому времени перейдут к чему-то более совершенному. С судостроением в России всё не так плохо было, но эта наукоёмкая отрасль была завязана на поставки комплектующих и оборудования из Англии, Франции и Германии. Корабли проектировали не самые плохие и строили хорошо. Вот только когда на "Севастополь" поставили паровые машины отечественного производства, он оказался самым тихоходным в серии, едва развивая 15 узлов, тогда как "Петропавловск" и "Полтава" достаточно уверенно ходили 17-ти узловым ходом. Так просто для справки, головной "Киров" - самый тихоходный в серии, единственный с итальянской силовой установкой, остальные с отечественными. Это так, о преимуществах советского строя. То есть научились покупать, улучшать и делать лучше купленного, а раньше только хуже получалось. Авиационных моторов не было в царской России, не успели начать делать. Россия была просто очень отсталая страна с неразвитой промышленностью и развитым и вороватым государственным аппаратом. Что-то пытались делать современное и что-то даже получалось. Но только в СССР страна заработала с максимальной отдачей и совершила промышленный, технологический и научный рывок, несмотря на войны и разруху. Сейчас вернулась к естественному состоянию.
|
|
neil
P.M.
Ц
|
Originally posted by Мирон:
Интересно, а какова прчина технологического отставания русской авиации во время ПМВ?
Действительно интересно. Я не считаю 1917 год как источник всех бед, сам факт тех событий говорит о том,что беда была в самом народе. Вот и умылись в наказание кровью. А СССР несмотря на все его беды,действительно сумел в кратчайшие сроки (между
1917 и 1941гг) подготовить страну к выживанию и спасти её от уничтожения технократическим Вермахтом. Это моё имхо.
|
|
neil
P.M.
Ц
|
Originally posted by Strelok13: Вот здесь тема обсуждалась подробно: sukhoi.ru .
интересная тема,спасибо! Емили с третьей пушкой почти не летали, И-16 наоборот, как правило 4 огневой точки возили. Автор,претендуя на историчность, или заблуждается,или врёт. Ещё обратил внимание,как обьясняется преимущество Мессеров над Яками
ТОЛЬКО высотностью мотора: Яки ,мол, летят вверх,летят,а потом вдруг на потолке своего мотора зависают и Мессер сделав Ранверсманн, расстреливает Яка. Не спутал он Потолок с Тяговооружённостью, Разгонными_характеристиками?
|
|
Piter O'Tour
P.M.
Ц
|
9-7-2011 21:10
Piter O'Tour
Нет. Не спутал. Вопрос в вооруженности оперирования проблемами... ДЕ - МА - ГО- ГИ.
|
|
|