Guns.ru Talks
Авиация
Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкало ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский

Молодой!
P.M.
3-5-2011 08:27 Молодой!
Испытательный полёт Ту-154 , отказ системы управления
потеря управления по крену и тангажу, судя по всему.
Мшина минобороны вроде с хранения.

http://youtu.be/fP5uLDnUOdI
http://youtu.be/sJ1CIByTz24
http://youtu.be/mM9UM33EKqY

SR-71
P.M.
3-5-2011 09:25 SR-71
Это в эту пятницу было оказывается. Мда.. как же они его посадили.. .
Молодой!
P.M.
3-5-2011 11:46 Молодой!
Originally posted by SR-71:

Это в эту пятницу было оказывается. Мда.. как же они его посадили...


Ну за штурвалом все таки испытатели а не строевые летчики.
Управляли тягой и рулем направления ,МАСТЕРА однако.
SeRgek
P.M.
3-5-2011 12:53 SeRgek
грят, там АСУ по крену заглючила.
KDmitry
P.M.
3-5-2011 17:59 KDmitry
Никакой не испытательный полет, а обычный перегон строевыми летчиками на самарский завод после восстановления самолета, десять лет простоявшего "Авророй" на Чкаловском.
4V4
P.M.
4-5-2011 01:11 4V4
Объясните мне тупому как такое может быть. Машина устойчивая, это не 27. Какого хрена эти пируэты. Твердят отказ абсу-отключить нахер, вроде бы.

Иль тумблеры закисли, что кстати запросто, после стольких-то лет.

4V4
P.M.
4-5-2011 01:16 4V4
Судя по чрезвычайно резвому рысканью, что-то с рулем напрвления?
KDmitry
P.M.
4-5-2011 01:18 KDmitry
Пока мутная история. forumavia.ru
SeRgek
P.M.
4-5-2011 01:32 SeRgek
Originally posted by 4V4:

Судя по чрезвычайно резвому рысканью, что-то с рулем напрвления?


я так понял что РН как раз работал а элеронов фактически не было вот и рыскал управляясь РН по крену.
4V4
P.M.
4-5-2011 01:47 4V4
А зачем КСу было так на аппаратом выделываться? Застабилизировался бы ке-как, ан нет. У мерикозов (если я прав) подобный отказ был на 737, но на большой скорости. Там Киль просто отвалился из-за перегрузок, с последующим общим кирдыком.

Отказ-самопроизвольная полная перекладка РН.

4V4
P.M.
4-5-2011 01:52 4V4
Originally posted by KDmitry:
Пока мутная история. forumavia.ru

Дебаты мощные. Даже Ту-16 приплели , у которого чисто механическое управление.

Будем гадИть расшифровки МСРП и рассказов зкипажа.

KDmitry
P.M.
4-5-2011 10:08 KDmitry
Угу.
seysen
P.M.
4-5-2011 10:32 seysen
Originally posted by 4V4:

Машина устойчивая


Не уверен.. .
4V4
P.M.
4-5-2011 11:35 4V4
В те времена делали только статически устойчивые машины. В термине могу ошибаться, но смысл в том, что ЛА должен лететь сам по себе. Без вмешательства пилота. Конечно не бесконечно.
seysen
P.M.
4-5-2011 12:56 seysen
а АСУ ему тогда зачем, если он и так летит сам по себе прямо?
SeRgek
P.M.
4-5-2011 15:22 SeRgek
Originally posted by 4V4:

А зачем КСу было так на аппаратом выделываться?


во-1, шоб рулить влево вправо, а во-2 элероны вроде как не совсем отрубило, а заглючило.
sablezubyi
P.M.
4-5-2011 16:13 sablezubyi
Originally posted by 4V4:

В те времена делали только статически устойчивые машины. В термине могу ошибаться, но смысл в том, что ЛА должен лететь сам по себе. Без вмешательства пилота. Конечно не бесконечно.


Все верно
4V4
P.M.
4-5-2011 17:56 4V4
Originally posted by seysen:
а АСУ ему тогда зачем, если он и так летит сам по себе прямо?

Он не летит прямо, он просто не теряет устойчивости при внешних воздействиях.
154й того, что вы видели , как ЛА выделывать не может.

Если он стриммирован, то в полете будет происхобить только реакция на внешние воздействия, которые к кирдыку приведут минут через 15 при высоте 3-5 тысч.

4V4
P.M.
4-5-2011 18:00 4V4
Другое дело 4-е и 5-е пколение. При малейшем воздействии возникают нарастающие колебания, которые самим планером не устраняются, да и пилотом врядли. Только АБСУ.

Кстати , бомберы до сих пор устойчивые, кроме бесхвосток, ИМХО.
И эти только по рысканью.

4V4
P.M.
4-5-2011 18:05 4V4
Originally posted by SeRgek:

во-1, шоб рулить влево вправо, а во-2 элероны вроде как не совсем отрубило, а заглючило.

Зачем так злобно рулить? Лети прямо, отдышись, подумай , а может и пройдет.

Нет здесь ,мое мнение, боролись именно с всбесившемся РН.

seysen
P.M.
5-5-2011 00:25 seysen
Почитал тут fcan.ru
Что-то сомнения меня гложут по поводу статически устойчивого Ту-154.. .
KDmitry
P.M.
5-5-2011 00:31 KDmitry
Так отключите ее.
seysen
P.M.
5-5-2011 00:41 seysen
Ну дык и я о чем. При отключенной САУ так себя ведет только статически не устойчивый самолет
4V4
P.M.
5-5-2011 00:43 4V4
Что смутило? АБСУ-навороченный автопилот. Помошник, перерождающийся в хозяина.

Но ручной (ноне штурвальный) режим пока есть. То, что он малопользуемый-дань времени, моде, инструкциям, неумению и тп.

4V4
P.M.
5-5-2011 00:49 4V4
Ну дык и я о чем. При отключенной САУ так себя ведет только статически не устойчивый самолет

154 можт стать таковым , если в задний салон тонн 8 засунуть, и то , только по тангажу. Тут, насколько вижу курсовые проблеммы, которых не бывает у ЛА нормальной компановки до2.5-3 махов.

seysen
P.M.
5-5-2011 00:58 seysen
Курсовые вытекают из больших отклонений по крену.
Крен на крыло - Скольжение - Рыскание
ИМХО
4V4
P.M.
5-5-2011 01:09 4V4
Посмотрите внимательней-крена нет , а курс уже в жо.. е.

Чисто элеронный маневр ведет к потере высоты и неспешному развороту, для координированного-дается ручка на себя.

Тут дикое рысканье, как на посадке в ветер боковой, при даче педалей, только врятли экипаж этим занимался.

KDmitry
P.M.
5-5-2011 01:21 KDmitry
Классически неустойчивый самолет - тот, у которого ц.м. и фокус совпадают. Пилотирование осуществляется с помощью ЭДСУ. Тушка - классика устойчивого самолета с расположением фокуса позади ц.м.
4V4
P.M.
5-5-2011 01:27 4V4
ц.м. и фокус совпадают.


А еще веселее , если ЦМ сзаднее.

Pilot11
P.M.
7-5-2011 09:48 Pilot11
Так отключите ее.

Тумблер в полож. Выкл переведен, изменений ни каких. Ваши действия? Такой вариант рассматриваете? В кабине же не пингвины сидят! Какие нах испытатели? Обычные рядовые летчики. В Чкаловской дело было, а не на ЛИСе в Раменском.
врятли экипаж этим занимался.

В общем то экипаж и пытался постоянно ловить и парировать моменты, что бы не загнать самолет на закритические режимы.

Хотя судя по видео, они шли по самым окраинам критических режимов обтекания.

Pilot11
P.M.
7-5-2011 10:01 Pilot11
В общем всё как всегда, 70 % опыта и 30% "везухи"... .
Panzernik
P.M.
7-5-2011 10:17 Panzernik
Я так понял, что над полосой сработал эффект экрана и борт стабилизировался.

В чем причина? что говорят неофициально

ag111
P.M.
7-5-2011 10:39 ag111
Мужикам здоровья
KDmitry
P.M.
7-5-2011 15:55 KDmitry
Originally posted by Pilot11:

Тумблер в полож. Выкл переведен, изменений ни каких. Ваши действия?


Я не об этом, а о статической устойчивости с отключенной АБСУ. Прочтите предыдущий перед моим пост.
4V4
P.M.
7-5-2011 15:59 4V4
они шли

Нет, не шли, а вытягивали, славабогу.

Насчет затишья на посадке. Или приспособились, или на миним. скорости, как на взлете, кидало меньше, а может и то и другое.

Жаль нет не одного видео, где видны отклонения РП.

SR-71
P.M.
7-5-2011 16:25 SR-71
Originally posted by Panzernik:

Я так понял, что над полосой сработал эффект экрана и борт стабилизировался.

Да.. скорее всего.. он тоже помог.. , хотя я не летчик.. , тут ребята знающие есть..

Panzernik
P.M.
8-5-2011 00:30 Panzernik
Фотку посадки нарыл

s003.radikal.ru

ag111
P.M.
8-5-2011 00:44 ag111
Писец. Фотку сохранил. Когда разбор будет?
4V4
P.M.
8-5-2011 00:58 4V4
По одной фотке? Понятия не имею на сколько нужно отклонить элероны и иже с ними, чтоб скомпенсировать РН вкрайнем левом.

Дмитрий, ау!

KDmitry
P.M.
8-5-2011 01:07 KDmitry
Да хрен его знает. На фотке они ваще с голым крылом садятся. Значит отклонение руля направления ограничено.

Guns.ru Talks
Авиация
Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкало ... ( 1 )