Guns.ru Talks
Авиация
Пикирующий бомбардировщик \ Торпедоносцы ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикирующий бомбардировщик \ Торпедоносцы

Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 22:36 Alex Chasnyk
То Neil: спасибо,попробую это способ взять на вооружение!-)))Ганза конкретно достала своими тормозами.. .
knkd
P.M.
25-4-2011 22:36 knkd
Originally posted by neil:

а хйу его знает,помню цифры в 600-700 км\час.


Тем не менее скорость сброса беспарашютных торпед 200-250 км/ч, вне зависимости от типа самолёта
А парашютные показали такую низкую эффективность что применяли их не часто.

А нллы в конце войны придумали торпеду с развитым стабилизатором и противорикошетной наделкой в носу, ну и более прочной конструкции.
ЕМНИП допускала скорость до ~400 км/ч и высоту ~60 м.
Но это было в самом конце войны.

Originally posted by neil:

крокодилы на концах крыла?


Только открываются в обратную сторну
neil
P.M.
25-4-2011 22:38 neil
2 Алекс: см. второе сообщение, в первом я в скобках / пропустил )

2 СеРгек,кнкд : вот ещё сюда можно глянуть на скорости сброса:

base13.glasnet.ru

"менее 648" )

Кстати,удивился,насколько американские против японских хреновыми были,мда..

Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 22:44 Alex Chasnyk
Originally posted by neil:

2 Алекс: см. второе сообщение, в первом я в скобках / пропустил


Ага,понял! Дики(чехословенско!)-))
neil
P.M.
25-4-2011 22:45 neil
Originally posted by knkd:

Тем не менее скорость сброса беспарашютных торпед 200-250 км/ч, вне зависимости от типа самолёта

кнкд,вот этот самолёт в атаке, над волнами, гружённый

торпедой и...


ДО 250 км\час ?? Слабо верится )

knkd
P.M.
25-4-2011 22:46 knkd
Originally posted by neil:

менее 648


Ы-ы-ы. Разве что если действительно парашютные.
Вы представляете столкновение торпеды с водой на скорости под 200 м/с ?
neil
P.M.
25-4-2011 22:47 neil
Originally posted by Alex Chasnyk:

Ага,понял! Дики(чехословенско!)-))

"немате зач " (тоже чешски )

Поторю: последнее время практически единственный способ вставить изображение, без инфаркта

knkd
P.M.
25-4-2011 22:49 knkd
Originally posted by neil:

ДО 250 км\час ?? Слабо верится


А почему же вы себе думаете что торпедоносцы терпели такие потери?
Да при сбросе на 650 км/ч это же неуязвимая машина убийства
neil
P.M.
25-4-2011 22:50 neil
Originally posted by knkd:

Ы-ы-ы.


Originally posted by knkd:

Вы представляете

Мы многого не представляем. Это не разговор.

Скажите прямо: торпеды на таких скоростях НЕВОЗМОЖНО пользовать и источники ВРУТ,тогда и будем разбираться )

А пока - несерьёзно,типа как СеРгековские "Свордфишы", по которым немецкие торпедоносцы скорости\дальности и высоты копируют

neil
P.M.
25-4-2011 22:52 neil
Originally posted by neil:

"Свордфишы"

пардон, жи-ши )


Originally posted by knkd:

А почему же вы себе думаете что торпедоносцы терпели такие потери? Да при сбросе на 650 км/ч это же неуязвимая машина убийства

Опять несерьёзно. Так 250км\ч = МАКСИМАЛЬНО возможная,или вы это лиш бы поговорить? )

Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 22:54 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Вы представляете столкновение торпеды с водой на скорости под 200 м/с ?



Вот тут пара строк об пробных сбросах торпед с Ил-4. Тут,исключительно,вопрос о скорости самолёта во время сброса. Думаю, что тип самолёта в данном случае не важен.


Испытание на высоте 30м и скорости 190км/ч из пяти раз лишь один сброс увенчался успехом.
На той же высоте, но при скорости 220км/ч все пять раз удачны.
При оптимальной скорости, но высоте 20м - все удачны.
При той же скорости, но высоте 40 - все пять неудачны.

Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 22:56 Alex Chasnyk
В ходе тестов торпеды были определены наилучшие параметры сброса: высота 20-25м, скорость 205-220км/ч.
knkd
P.M.
25-4-2011 22:56 knkd
Originally posted by neil:

Так 250км\ч = МАКСИМАЛЬНО возможная,


Может и не максимальная. Но отличается не так уж на много.
А то ж я могу спросить примеров сброса непарашютных торпед на скорости 650

Originally posted by neil:

В последнее время практически единственный способ вставить изображение, без инфаркта


Только Ctrl+F5 не забывайте сделать перед тем как поверить что оно вставилось
Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 22:59 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Только Ctrl+F5 не забывайте сделать перед тем как поверить что оно вставилось



Ок! Пасиб!
neil
P.M.
25-4-2011 23:01 neil
Originally posted by knkd:

Тем не менее скорость сброса беспарашютных торпед 200-250 км/ч, вне зависимости от типа самолёта

тогда просвящайтесь:

1. Abwurferprobung

a.) Die Abwurferprobung wurde mit den Flugzsugmustern Ju 88 und He 177 durchgeführt.

b.) Beim LT 1 ist mit dem Luftruder "L 2" bei Abwurfhöhen von 10 bis 70 m und Abwurfgeschwindigkeiten von 260 bis 360 km/h der Luftweg einwandfrei.

c.) Die Krängung des LT's ist kleiner als 10..

Очень интересный линк: cockpitinstrumente.de



neil
P.M.
25-4-2011 23:06 neil
Originally posted by knkd:

Может и не максимальная.

Уже лучше )

Выше немцы при 360км\ч кидают.

Вот здесь, Савойя-Маркетти СМ.79 = при 300 км\ч.

The torpedoes utilized by the torpedo-bombing squadrons of the Regia Aeronautica, the Aerosiluranti, were of the 450mm Silurificio Whitehead di Fiume type, produced by previously mentioned company as well as by the Silurificio Italiano di Baia in Naples. Both models had a range of 3000 meters with maximum speed of 40 knots. The torpedo was usually launched from an altitude of approx. 40 meters, at a speed of 300 km/h.


Второй интересный линк по торпедоносцам: ww2incolor.com

Надеюсь, СеРгековский принцип "эталон=Свордфиш" уже не будем

исповедывать? )

knkd
P.M.
25-4-2011 23:26 knkd
Меня обманывают глаза или в разделе "LTL 30/43" речь идёт о парашюте?
Alex Chasnyk
P.M.
25-4-2011 23:26 Alex Chasnyk
как-то тема с пикировщиков плавно съехала в торпедоносцы... совсем другая область применения самолётов,ПМСМ.
knkd
P.M.
25-4-2011 23:41 knkd
Originally posted by Alex Chasnyk:

как-то тема с пикировщиков плавно съехала в торпедоносцы...


Тю на вас
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 00:11 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Тю на вас



Тю на вас тоже!
Ну,а всё же,не уклонились мы от первоначального обсуждения? Я ,лично,в морской авиации дуб дубом, хоть и сам моряк.. .
knkd
P.M.
26-4-2011 00:22 knkd
Originally posted by Alex Chasnyk:

хоть и сам моряк


Вы кстати тогда так и не ответили в палате параноиков - кем работали на сьюперлайнере?

Originally posted by Alex Chasnyk:

Ну,а всё же,не уклонились мы от первоначального обсуждения?


Не обращайте внимания. Тут так принято, красивый обычай аборигенов
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 00:33 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Вы кстати тогда так и не ответили в палате параноиков - кем работали на сьюперлайнере?


Если очень интересно,могу ответить в личку. ТОка я там уже не работаю.
Originally posted by knkd:

Не обращайте внимания. Тут так принято, красивый обычай аборигенов


Обычаи я уважаю. Только,к сожалению,не смогу принять участие в обсуждении.
knkd
P.M.
26-4-2011 00:41 knkd
Originally posted by Alex Chasnyk:

Если очень интересно


Праздное любопытство. Но интересно конечно.

Originally posted by Alex Chasnyk:

Только,к сожалению,не смогу принять участие в обсуждении.


Да ладно
Вы что, действительно думаете что тут кто-то понимает в морской авиацыи больше вас?

Ну разве что Котовск, но это отдельный случай.. .

Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 00:50 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Праздное любопытство. Но интересно конечно.


Ответил в личку
Originally posted by knkd:

Вы что, действительно думаете что тут кто-то понимает в морской авиацыи больше вас?


Ну,я лично,обсуждаю фронтовые бомбардировщики,т.к. одно время имел очень серъёзный интерес к ним. Конкретно,по Пе-2 читал много мемуаров лётчиков,летавших на этих самолётах во время ВОВ. А что может быть правдоподобнее,чем информация из первых рук?
knkd
P.M.
26-4-2011 00:54 knkd
Originally posted by Alex Chasnyk:

А что может быть правдоподобнее,чем информация из первых рук?


В расследовании авиакатастроф есть такое выражение «Врёт как очевидец»
Тем более что советские мемуары печатались только после "литобработки".. .
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 01:05 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

Тем более что советские мемуары печатались только после "литобработки"...



Литературными редакторами,я согласен. Но многое можно сейчас и перепроверить,благодаря интернету,естессно Конкретно,по Пе-2,рекомендую книгу героя Советского Союза Константина Степановича Усенко, "Пикировщики".Из этой книги я впервые узнал о применении пикирующих бомбардировщиков в нашей Армии во время войны.
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 03:42 Alex Chasnyk
Originally posted by knkd:

"литобработки"...



Литобработки! Не ПОЛитобработки! Хотя,было и такое... В ранних публикациях.
SeRgek
P.M.
26-4-2011 06:02 SeRgek
найл, мне вот интересно я услышу извинения за написаное на 6-й странице?

заметьте, что я не лазя в справочники дал верную информацию, но намёк понял и в следующий раз специально для Вас и котовска буду ключевые моменты выделять шрифтом и цветом, в том посту надо было писать так: "для ОБЫЧНЫХ авиационных торпед"

кстати, емнип у свордфишей скорость меньше 200 была, был даже случай когда они против ветра не смогли догнать итальянские линкоры

и неужели Вы думаете, что факенвульф не мог лететь со скоростью 250 км/ч?

SeRgek
P.M.
26-4-2011 06:48 SeRgek
хотя необходимо отдать должное Вашей настойчивости и трудолюбию - найти столько ссылок только для того чтобы попытаться доказать мою неправоту осталось ещё поработать над осмыслением прочитанного и всё будет ok
kotowsk
P.M.
26-4-2011 07:25 kotowsk
Константина Степановича Усенко, "Пикировщики"

а он вроде потом на пе 3 пересел? северные конвои встречал? спасибо, почитаю.
найл, мне вот интересно я услышу извинения за написаное на 6-й странице?


click for enlarge 934 X 394  36,9 Kb picture
kotowsk
P.M.
26-4-2011 07:40 kotowsk
кстати по скорости "не выше 250"
Оборудование самолета ДБ-ЗТ позволяло сбрасывать эту торпеду методами низкого или высотного торпедометания. В первом случае торпеду 45-36-АН (авиационную низковысотную) прицельно сбрасывали с высоты 30 м на скорости примерно 320 км/ч. Сбросить торпеду ниже или выше этой высоты было нельзя, так как при этом она могла или переломиться от удара о воду, или зарыться вглубь.

http://www.airpages.ru/ru/il3t.shtml
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 08:11 Alex Chasnyk
Парни,всё же сброс торпеды и бомбометание с пикирования,это две большие разницы.
knkd
P.M.
26-4-2011 12:24 knkd
neil
P.M.
26-4-2011 20:02 neil
Originally posted by SeRgek:

хотя необходимо отдать должное Вашей настойчивости и трудолюбию - найти столько ссылок только для того чтобы попытаться доказать мою неправоту осталось ещё поработать над осмыслением прочитанного и всё будет ok

Ну вот,такой большой (наверное) , а главного так и не понял.

Двигатель моей настойчивости - интерес к предмету и желание найти истину.Но никак не какие-то там эфемерные "прав\неправ". Если у тебя иначе - то это плохо,сейчас же изменяй сие статус кво!

__________

По теме: конечно же ты не прав, торпеды у разных стран ОЧЕНЬ разные и кидались с огромным диапазоном скоростей и высот,

мы этого ВМЕСТЕ не знали, но сейчас в процессе общения узнали. В том и заключается прелесть форумов )

neil
P.M.
26-4-2011 20:12 neil
Насчет заходов в атаку торпедоносца ФВ190 с скоростью 200-250км\ч :

я не спец, надо у Джинна спрашивать. Но с его нагрузкой на крыло, да с тяжёлой сигарой под брюхом - идти на малой высоте с такой скоростью -

думаю, если и будет способен горизонтального полёта, то управляемость его ...

Originally posted by kotowsk:

http://www.airpages.ru/ru/il3t.shtml

Интересная ссылка. Вот и ещё одна скорость озвучена : 320 км\час.

Свордфиш бы развалился )

СеРгек: у Свордфиша максималка с торпедой около 200км\ч , я думаю под огнём экипаж старался заходить на максималке, но у воды она наверняка меньшей будет. Какая скорость захода у Свордфиша, раз уж озвучено было ,

что скоростя сброса у всех торпедоносцев одинакова?

neil
P.M.
26-4-2011 20:27 neil
Originally posted by kotowsk:

Константина Степановича Усенко, "Пикировщики"

Присоединяюсь к благодарности. Вот это по теме!

Позже в заглавном посте все ссылки приведу,чтоб удобно находить было. Пунёв также интересен.

Это эта книга? : http://www.litru.ru/br/?b=72748&p=1

Кстати, есть там и редкая птица - первый пикировщик Ар-2:

.. В те месяцы накануне войны мы в учебных полетах осваивали новый метод бомбометания - с пикирования: на боевом курсе пилот прерывал прямолинейный полет бомбардировщика и направлял машину вниз - пикировал на цель до определенной от нее высоты, потом сбрасывал бомбы и выравнивал машину. Такой метод был во много раз эффективнее бомбометания с горизонтального полета, так как цели поражались с большей точностью, но по технике исполнения он был намного сложнее, к тому же требовал специальных самолетов.

Наша авиапромышленность в конце тридцатых годов выпускала небольшое количество таких бомбардировщиков конструктора Архангельского - Ар-2. Они были двухмоторными, трехместными, внешне походили на СБ (скоростные бомбардировщики). Таким образом, Ар-2 был первым серийным советским пикировщиком, а мы, стало быть, - первыми летчиками-пикировщиками. В конце 1940 года в серию запустили другой, более совершенный тип такого самолета "петляков", ставший впоследствии знаменитым. Но на вооружение он начал поступать только в 1941 году, и до войны им вооружили всего один авиаполк 12-й. Появление Пе-2 представляло собой уже новый шаг в развитии метода бомбометания с пикирования..

Оч интересное чтение!

Мирон
P.M.
26-4-2011 20:30 Мирон
Originally posted by SeRgek:

и неужели Вы думаете, что факенвульф не мог лететь со скоростью 250 км/ч?


С такой сигарой? Надо гуглить. Скорее мог, чем нет.
kotowsk
P.M.
26-4-2011 21:01 kotowsk
пешка но не пикировщик. правда книжка художественная, но по реальным событиям.
militera.lib.ru
knkd
P.M.
26-4-2011 21:33 knkd
Да, Широкорад пишет что фрицевские торпеды были получше наших.
Alex Chasnyk
P.M.
26-4-2011 21:40 Alex Chasnyk
Originally posted by neil:

Это эта книга? : http://www.litru.ru/br/?b=72748&p=1




Да,она.

Guns.ru Talks
Авиация
Пикирующий бомбардировщик \ Торпедоносцы ( 4 )