Guns.ru Talks
Авиация
Трехмоторная схема для бомбера

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Трехмоторная схема для бомбера

Spirit oFF
P.M. Ц
21-4-2011 22:45 Spirit oFF
Как думаете, почему схема с тремя моторами не прижилась у нас до ВОВ и в ее начале. Учитывая постоянные проблемы с двигателями и невозможностью довести до ума движки с большей единичной мощностью (1500-1800 л/с) Это был единственный выход обеспечить фронтовым бомберам резерв для роста тяговооруженности. Особенно в период увлечения дальними двухмоторными бомберами, когда закладывали в проект движки, которых не смогли создать и через 10 лет.
Итальянский S 79 с их убогими моторами был вполне приличной машиной.
ИМХО 3 АШ-82 или даже Ш-62 могли поднять вполне приличный планер, меньше Пе-8, но и побольше ДБ-3Ф.
knkd
P.M. Ц
21-4-2011 22:49 knkd
Originally posted by Spirit oFF:

Как думаете, почему


Штурманам не нравилось сидеть в жёпе.

Originally posted by Spirit oFF:

Итальянский S 79 с их убогими моторами был вполне приличной машиной.


«Кому и кобыла невеста» ©
Panzernik
P.M. Ц
21-4-2011 23:08 Panzernik
<Кому и кобыла невеста> i

Вы не правы,

Спирит поднял интересный вопрос.

Мое мнение, советское руководство постоянно занималось самообманом и самогипнотизированием.

То есть извечная проблема авторитаризма, отсутствие обратной связи и самолюбование.

4V4
P.M. Ц
22-4-2011 00:04 4V4
То есть извечная проблема авторитаризма, отсутствие обратной связи и самолюбование.


Понеслось...

Насче трехмоторных. Ничего приличного в мире не было. Нахаляву обдувать толстый фюзеляж-сексопатология. О другой компановочной хрени умолчу.

Насчет движков. Разница в мощности Пе-2 Б-17 менее 10 проц

knkd
P.M. Ц
22-4-2011 00:34 knkd
Originally posted by 4V4:

Разница в мощности Пе-2 Б-17 менее 10 проц


Смотря на какой высоте
4V4
P.M. Ц
22-4-2011 01:30 4V4
Вот тут-то и собака порылась. Нужно чтоп третий крепился на тысячпять ниже.
Panzernik
P.M. Ц
22-4-2011 01:44 Panzernik
Насчет движков. Разница в мощности Пе-2 Б-17 менее 10 проц

Типичная недоработка министерства правды, следовало писать мошней в 3 раза

Ха-ха-ха

Видите! Теперь люди утверждают что шо американский член длиней советского на 10%. И это после 3 пятилеток за 3; 2 и 1,5 года каждая.

То есть фейерверк имени Кокинаки на Эзеле и праздник Ил-2 имени приказа Народного Комиссара Обороны Союза ССР N 0490 от 17 июня 1942 г и всяко разно остальные масовые самоубийства по приказу начальства это

грязный пасквиль либерастов?

4V4
P.M. Ц
22-4-2011 01:52 4V4
Ха-ха-ха


Деточка, фклинику.

Panzernik
P.M. Ц
22-4-2011 09:33 Panzernik
Деточка, фклинику.

Ха-ха-ха Имеющий уши услышит, имеющий глаза увидит а имеющий доступ к гугл погуглит

В СССР была интересная история с производством и эксплуатацией АНТ-9 в ходе которой машина бывала то трех то двухмоторной

В 193? году у трехмоторного работа на отказ 129(?) часов а у двухмоторного 9 часов.

Вот разница на практике между слабосильными но доведенными моторами и мощными но сырыми.

Spirit oFF
P.M. Ц
22-4-2011 11:17 Spirit oFF
Originally posted by 4V4:

Насче трехмоторных. Ничего приличного в мире не было. Нахаляву обдувать толстый фюзеляж-сексопатология. О другой компановочной хрени умолчу.


у бомберов ширина фюзеляжа не шире райт-циклона (М-63). Проблемы с вынесенным вперед двигателем и центровкой не из разряда нерешаемых.
три мотора это авиаэкзотика, но ведь даже не попытались, хотя было много гораздо более экзотических конструкций
blacktiger
P.M. Ц
22-4-2011 11:54 blacktiger
О другой компановочной хрени умолчу.
Вот!! Чисто тоталитарный подход к теме либерального трехмоторника
Нельзя воткнуть мотор в морду - надо было на крыло ставить, по типу несимметричного разведчика БломиФосс, с одной стороны два мотора, а с другой - один
Spirit oFF
P.M. Ц
22-4-2011 12:16 Spirit oFF
Originally posted by blacktiger:

Вот!! Чисто тоталитарный подход к теме либерального трехмоторника


папрашу не оскорблять трехмотрники пидорскими прилагательными. Чтобы я больше слова либерал в своей теме не видел
4V4
P.M. Ц
22-4-2011 13:08 4V4
Заметьте, трехмоторники появлялись в переходные времена и как класс широко не распространялись. Взять реактивные-Яки, Ту, Тристар... и фсё....
, хотя на реактивных с ними проблемм поменьше чем на поршн.
Spirit oFF
P.M. Ц
22-4-2011 13:41 Spirit oFF
Originally posted by 4V4:

реактивные-Яки, Ту, Тристар... и фсё....


Летали и еще летают уже по 30 лет. Мне МД-11 нравился очень. Видимо опять все упирается в движки. 2-это золотая середина, больше-сложнее система, меньше-боязно летать.
Я почемуэту тему поднял. 10 тонн взлетного веса для 2-х поршневых моторов начала 40-х предел. Оценить аэродинамику и компоновку нету нужных знаний, но чисто гипотетически 13-14 тонн взлетного веса при 3-х движках очень неплохо. И топливо влезет и для бомб вес останется и стрелка лишнего посадить можно, ну и дотянуть до линии фронта больше шансов.
blacktiger
P.M. Ц
22-4-2011 15:10 blacktiger
Тристар... и фсё....
Дополню: Боинг 727, МД-10/11, Гольфстрим.
3-х моторный бомбер теряет все плюсы 2-х моторного, в виде свободного носа, и все равно остается дорогим (3 мотора)эрзацем по сравнению с 4-х моторным.
С другой стороны, есть мнение, что 3-й мотор мог бы пригодится Пе-3 или Ме-110.
click for enlarge 432 X 290  21,1 Kb picture
SeRgek
P.M. Ц
22-4-2011 17:21 SeRgek
Originally posted by blacktiger:

по типу несимметричного разведчика БломиФосс, с одной стороны два мотора, а с другой - один


бобер, выдыхай)))
Мирон
P.M. Ц
22-4-2011 19:07 Мирон
Недостатки трехмоторников понятны, и в теме уже указывались, поэтому.. .
Originally posted by Spirit oFF:

до ВОВ


Зачем? Вот-вот доведем мотор, и...
Originally posted by Spirit oFF:

ее начале


Было не до разворачивания производства нового типа дальних бомбардировщиков.


А дальше - основную роль в нашей (и немецкой) армии играли тактические самолеты.
С дальними бомбардировками вполне справлялись союзники, да и эффективность их - тема отдельного обсуждения.

SeRgek
P.M. Ц
22-4-2011 19:18 SeRgek
Originally posted by Мирон:

да и эффективность их - тема отдельного обсуждения.


кстати, постоянно обсуждается и является предметом эпических холиваров.
knkd
P.M. Ц
22-4-2011 19:20 knkd
Originally posted by Spirit oFF:

у бомберов ширина фюзеляжа не шире райт-циклона (М-63)


А длина?

4V4
P.M. Ц
22-4-2011 22:32 4V4
Кстати, уже летают.
4V4
P.M. Ц
22-4-2011 22:36 4V4


4V4
P.M. Ц
22-4-2011 22:41 4V4


4V4
P.M. Ц
22-4-2011 22:46 4V4
Не стоит зацикливаться на тримоторе!
Мирон
P.M. Ц
23-4-2011 08:17 Мирон
Originally posted by SeRgek:

кстати, постоянно обсуждается и является предметом эпических холиваров.

Да. Которому место в отдельной теме. В лучшем случае.

george_gl
P.M. Ц
26-4-2011 11:04 george_gl
ну у 3мотора можно легко отключить средний двигатель, что позволяло увеличить время в воздухе и дальность полёта.
kad
P.M. Ц
26-4-2011 13:06 kad
Originally posted by 4V4:
Заметьте, трехмоторники появлялись в переходные времена и как класс широко не распространялись. Взять реактивные-Яки, Ту, Тристар... и фсё....
, хотя на реактивных с ними проблемм поменьше чем на поршн.

А что ТУ-154 и Як-40 относятся к "редкостям"? Вроде-бы 154-й был самым массовым в СССР по количеству выпущенных.. .

knkd
P.M. Ц
26-4-2011 18:30 knkd
Originally posted by kad:

Вроде-бы 154-й был самым массовым в СССР по количеству выпущенных...


И где он теперь? (мир его праху)
Panzernik
P.M. Ц
26-4-2011 20:36 Panzernik

И где он теперь? (мир его праху)


Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом, пишет Rb.ru.

1. Boeing 737 JT8D


Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 - JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек.

2. Ил-76


Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года и по сей день
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.

Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154


Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.

Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года.

4. Airbus A310


Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983-1998 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.

Крупные авиакомпании уже прекратили использовать эту модель европейского авиастроителя Airbus. Однако некоторые перевозчики из бедных странах, к примеру Pakistan International Airlines, продолжают летать на A310. Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года. Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытие море, все 153 человека на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.
Годы выпуска: 1965-1982 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315.

Эта модель самолета стала принадлежать Boeing после слияния в 1997 году с McDonnell Douglas. DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в доминиканской республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека.

Двух и четырех моторники однозначно в отрыве

kad
P.M. Ц
26-4-2011 21:26 kad
Originally posted by knkd:

И где он теперь? (мир его праху)

Нет ничего вечного, но говорить, что ТУ-154 не был выпущен в большом количестве экземпляров и не был редкостью как-то не получается.. . Ну и соответственно не была редкостью и его компоновочная схема с тремя двигателями.. .

knkd
P.M. Ц
26-4-2011 21:30 knkd
Originally posted by kad:

и не был редкостью как-то не получается


Схема трёх двигателей была редкостью в количестве типов самолётов.
Все они были созданы в тот или иной переходной период.

Да и в другой стране его в таких количествах бы не построили...

flipper-s
P.M. Ц
30-4-2011 09:45 flipper-s
Достаточно вспомнить как маялись с размещением штурмана-бомбардира на SM-79, и фсё станет понятно.
kotowsk
P.M. Ц
14-5-2011 11:09 kotowsk
из трехмоторных бомберов вспоминается немецкий транспортный юнкерс 52, который немцы иногда использовали в качестве бомбера.
neil
P.M. Ц
14-5-2011 12:52 neil
Originally posted by Panzernik:

Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом, пишет Rb.ru.

Интересная инфа.

Ту-154 в два раза надёжней Боинга 737. Апупеть!

Guns.ru Talks
Авиация
Трехмоторная схема для бомбера