Guns.ru Talks
Авиация
Як-3 лучший! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Як-3 лучший!

Jinn07
P.M.
19-4-2011 17:42 Jinn07
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей".

И еще он самый красивый.

Обсудим?

I_Susanin
P.M.
19-4-2011 18:07 I_Susanin
Originally posted by Jinn07:
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей".
И еще он самый красивый.
Обсудим?

Так наверное,чтобы сравнивать надо изучить инструкции. Как вот такую
"Инструкция лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЯК-3 с мотором М-105Пф-2,1945." или вот такую по другим самолётам серии ЯК - "Инструкция лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолётов ЯК-1,ЯК-7 и ЯК-9 с мотором М-105Пф-2,1944."

SeRgek
P.M.
19-4-2011 18:27 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей".


да вот только двигатель этот имел дурную привычку очень недолго работать, поэтому во фразе в кавычках надо добавлять "бы" и уточнять на какой момент он был "лучшим", да и насчёт всех высот как-то ооочень сомнительно.
вот цитата от туда же:
"Для получения более объективной и полной оценки боевых и тактических качеств Як-З с металлическим крылом было проведено семь полетов на воздушный бой с Як-9 ВК-107А, "Кингкоброй" P-63C-1 и "Спитфайром" IX о взаимной пересадкой летчиков. В воздушном бою на горизонтальном и вертикальном маневрах на всех высотах Як-З ВК-107А практически не отличались от Як-9 ВК-107А, имели некоторое преимущество в вертикальном маневре над самолетом "Кингкобра" P-63C-1 и уступали истребителю "Спитфайр" IX при использовании последним 5-минутного режима. "
SeRgek
P.M.
19-4-2011 18:30 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

И еще он самый красивый.


самые красивые истребители ВМВ по мне так это FW-190D9, Ta-152C и мустанги поздние, ну и Ki-84 особенно на взлёте хорошь, так что на вкус и на цвет - все фломастеры разные
knkd
P.M.
19-4-2011 19:00 knkd
Originally posted by Jinn07:

"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей"


Экак вы Як-130 то обосрали
Jinn07
P.M.
19-4-2011 19:03 Jinn07
самые красивые истребители ВМВ по мне так это FW-190D9, Ta-152C и мустанги поздние

Как может быть красивым самолет с трапецевидным крылом, если рядом поставить самолет с элипсовидным крылом?
Не-е.. . Тока Як-3 и Спитфайр могут претендовать на участие в конкурсе.
Fretsaw1
P.M.
19-4-2011 19:03 Fretsaw1
Темпест.

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

SR-71
P.M.
19-4-2011 19:11 SR-71
Originally posted by Fretsaw1:

Не-е.. . Тока Як-3 и Спитфайр могут претендовать на участие в конкурсе.


А и-16 страшненький.. ? С крылом своим.. .
Jinn07
P.M.
19-4-2011 19:14 Jinn07
Темпест

Из этого крокодила пытались нарисовать акулу, но он так и остался крокодилом.
И крыло там ниразу не элипс - сплошные грани.
И вес.. . И размеры...
Не... Не претендент.
Jinn07
P.M.
19-4-2011 19:17 Jinn07
и-16 страшненький.. ?

И-16 симпатяга!
Ничего лишнего.
Лаконичное явление красоты своего стиля и времени.
Дизайн И-16 вечен, как дизайн Гелендвагена.
SeRgek
P.M.
19-4-2011 19:23 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

Как может быть красивым самолет с трапецевидным крылом, если рядом поставить самолет с элипсовидным крылом?


это как спор "фигуристов" и "мордистов" - я на самолёт больше в профиль смотрю ипод "острыми" ракурсами
да и эллипс как-то не внушает уважения)))
Jinn07
P.M.
19-4-2011 19:29 Jinn07
я на самолёт больше в профиль смотрю

Как можно?!!
Самолет ведь на какую-то часть состоит из крыла!
На самолет нужно смотреть сразу на весь.
744 x 496
ag111
P.M.
19-4-2011 19:42 ag111
Сейчас это все уже покрыто туманом времени .. .
SeRgek
P.M.
19-4-2011 19:45 SeRgek
ну ща я вам покажу!

click for enlarge 1270 X 744  89,8 Kb picture
click for enlarge 700 X 286  48,0 Kb picture
click for enlarge 1800 X 1188 257,8 Kb picture
SR-71
P.M.
19-4-2011 19:48 SR-71
Originally posted by ag111:

Сейчас это все уже покрыто туманом времени .. .


Ни чо подобного.. Овальное крыло самое лучшее при определенных скоростяж.. . Jinn07 не просто так тему создал на современные (самолеты) намекает.. .
knkd
P.M.
19-4-2011 19:49 knkd
Originally posted by SeRgek:

ну ща я вам покажу!


Фе. Длинный, лоснящийся.. . Прямо опарыш
SeRgek
P.M.
19-4-2011 19:53 SeRgek
пересмотрел фото остальных озвученных мною крафтов - всё-таки ни что, не может сравниться с дорой.)))
Jinn07
P.M.
19-4-2011 19:54 Jinn07
ща я вам покажу!

И?!
И что там за мешанина из линий и поверхностей от кока до фонаря сверху? Да и снизу?
Особенно хорошо эти волны и вздутости видны на нижнем снимке.
Ему что, морду через разбитые валки пропустили?

SeRgek
P.M.
19-4-2011 19:56 SeRgek
Originally posted by knkd:

Длинный, лоснящийся.. . Прямо опарыш


мсье, по ходу не видел опарышей или путает их с чем-то иным
SeRgek
P.M.
19-4-2011 20:00 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

И?!


вот не надо)))
а то я тоже ща начну критиковать)))
Fretsaw1
P.M.
19-4-2011 20:06 Fretsaw1
Из американцев - Лайтнинг.

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

SeRgek
P.M.
19-4-2011 20:06 SeRgek
як - он как вылепленный с пластилина, плавный прилизаный как пельмень, а хвостовая часть ну вообще. А дора, мустанги поздние они хищные, несколько угловатые.. . как воины средневековья или современности, обвешанные снаряжением, оружием в погоне не за эстетикой, а функциональностью.
SeRgek
P.M.
19-4-2011 20:10 SeRgek
Originally posted by Fretsaw1:

Из американцев - Лайтнинг.


тоже хорош, наверное мне его надо было вместо мустанга ставить
Jinn07
P.M.
19-4-2011 20:11 Jinn07
тоже ща начну критиковать)))

Вэлкам.
Вот Лавочкин на фоне всякого.
И вот такая должна быть морда, ежели ею в стену не тыкали.
500 x 344
SeRgek
P.M.
19-4-2011 20:20 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

Вот Лавочкин на фоне всякого.


ну с воздушным охлаждением и я могу показать)))
click for enlarge 1270 X 743 102,8 Kb picture
Мирон
P.M.
19-4-2011 23:23 Мирон
Джин, ШИКАРНОЕ фото!
key_dutch
P.M.
20-4-2011 11:34 key_dutch
Миг-3, Корсар, И-153, Лавочкины
kotowsk
P.M.
20-4-2011 15:00 kotowsk
ну французы тоже назвали як 3 лучшим. а уж они то немцев перевидали много. но финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название). тот вроде бы был не хуже.
SeRgek
P.M.
20-4-2011 16:01 SeRgek
Originally posted by kotowsk:

ну французы тоже назвали як 3 лучшим. а уж они то немцев перевидали много.


вапчето им лаффка понравилась, а шоб заявить какой лучче надыть на фсех папробывать.
Originally posted by kotowsk:

но финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название). тот вроде бы был не хуже.



мы все знаем, что котовск - хлопец эрудированый и все наслышаны оего отменной памяти но не наоборот ли часом?
abc55
P.M.
21-4-2011 00:52 abc55
нее не полезу в спор
как можно навязать человеку, что вот эта баба красивее,
если человек предпочитает красивое лицо фигуре,
а я предпочитаю фигуру лицу


blacktiger
P.M.
21-4-2011 14:52 blacktiger
Ну, Мустанг, уж больно фонарь хорош. Дора - дааа, ну и Як-3 конечно, как образец минимализма. А вот ещё, ещё мне нравицца польский РЗЛ-7 (не 10), парасоль, да ещё чаечкой, ну такой у него "летучий" вид
финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название).. .
Хе-хе, ну да, тока не финны, а юги. А финны ставили трофейные ВК-105 от Яков на францусзкие... . о, Девуатины, кажись.
SeRgek
P.M.
21-4-2011 14:57 SeRgek
Originally posted by blacktiger:

о, Девуатины, кажись.


а не Мораны? которые Солнье?
kotowsk
P.M.
21-4-2011 15:11 kotowsk
Хе-хе, ну да, тока не финны, а юги. А финны ставили трофейные ВК-105 от Яков на францусзкие... . о, Девуатины, кажись.

да, это я перепутал всех. причём движки ещё от первых яков, не форсированные.
hunter1957
P.M.
26-4-2011 21:09 hunter1957
Советским фронтовым истребителем лучшим был ЛА-5ФН и Ла-7 ,высотным перехватчиком МИГ-3 ... КБ Яковлева имело штат 52 ведущих констуктора и самолёты делало самые отстойные ... Если бы в своё время не угробили ,в том числе и с помощью зам наркома авиационной промышленности Яковлева проект и-180/и-185 возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.
kotowsk
P.M.
26-4-2011 21:24 kotowsk
возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.

возможно. и уже 1000 раз обсуждали. вот только движок, на который сделал ставку поликарпов не оправдал надежд. а жаль, перспективный был движок. на нём и ла 5 себя ООЧЕНЬ хорошо проявлял.
тут уже в другой теме приводили письмо злого и коварного яковлева, где он просил сталина разрешить построить ограниченную серию и 185.
Jinn07
P.M.
26-4-2011 21:44 Jinn07
Если бы в своё время не угробили ,в том числе и с помощью зам наркома авиационной промышленности Яковлева проект и-180/и-185 возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.

Сделать лучший истребитель, не оборачиваясь на возможности производства, не сложно.
Сложно сделать хороший истребитель из фанеры и дерева.
Да - И-180/185 был лидером по своим ТТХ, но его было не из чего делать.
Просто физически НЕ ИЗ ЧЕГО.

Кстати, про Яковлева - "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолётов - одноместных истребителей И-185 М-71, вооружённых 2хШВАК макс. скор. 556 км/час на 0, 630 км/час на 6170 и скороподъемности 5.2 мин на 5000 м, так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие как Хе-113 и FW-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию И-185 на заводе 31 в Тбилиси (А. Н. Яковлев, записка 6 мая 1942 года)"

И то, я считаю что это был читой воды благородный жест с его стороны.
Новые модели Яков производились тогда на существующем производстве Яков.
Лавочкины модернизировались на существующем производстве.
А как делать абсолютно новый самолет?
Где?
Какими силами?
Откуда брать спецов?
Двигатели?
Люминий?

Можно было напрячься, потерять в выпуске сотни или даже тысячи отработанных машин в угоду И-185, но не в то время, когда фронт требовал новых машин каждый день.
Яковлев уважил уж тем, что рекомендовал собрать в Тбилиси сотню этих машин на коленке.

kad
P.M.
27-4-2011 00:44 kad
Originally posted by SeRgek:
ну ща я вам покажу!


forum.guns.ru

Экое страшилище, даже Bf-109 пристойнее выглядит.

SeRgek
P.M.
28-4-2011 01:04 SeRgek
Originally posted by Jinn07:

Двигатели?
Люминий?


АШ-82
Пе-2
делать не так много, но лучше и лучше готовить пилотов.
Jinn07
P.M.
28-4-2011 23:41 Jinn07
АШ-82

"И-185 с мотором М-82А на испытаниях с 13 ап-реля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч."

"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. Помимо двигателя, важнейшим отличием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно новый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Ла-5Ф прошел испытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г. Самолёт показал скорость 557 км/ч на уровне моря и 590 км/ ч на высоте 6200 м - на 10 км/ч больше, чем Ла-5. Скороподъёмность возросла гораздо более заметно: Ла-5Ф забирался на 5000 за 5,5 минут.2

Итак, на И-185 решили наконец поставить имеющийся серийный мотор, и с середины апреля 42 года начали пробовать летать на нем.

В это же время Ла-5 уже строился серийно.
Уже строился, и в декабре 42 года имел скорость у земли 557 км/ч.
А И-185 с тем-же мотором, у земли развивал лишь 549 км/ч, кроме этого под него не было производственных мощностей-площадей, и самое главное, не было под него люминиевого профиля, который кончился вместе с заводом, который его производил на западной Украине (завод оказался под немцами в первые месяцы войны).

Еще раз - И-185 реально полетел в середине 42 года с мотором АШ-82.
Ничего выдающегося с этим мотором самолет не показал.
Делать этот самолет в 42 году было не из чего - не было спец профиля аллюминиевого проката.
Яковлев нашел людей и мощности для постройки ста машин на коленке, и взял на себя риск обратиться с этим к Сталину...
Я думаю на отлаженном производстве Ла-5, этими-же силами можно было выпустить тысячу Лавчкиных вместо сотни И-185.
И это был 42 год, год хреновый, год требовавший технику каждый день.

Dtm
P.M.
29-4-2011 02:21 Dtm
Добавлю пожалуй.
click for enlarge 1024 X 753 215,9 Kb picture

Guns.ru Talks
Авиация
Як-3 лучший! ( 1 )