Jinn07
P.M.
|
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей". И еще он самый красивый. Обсудим?
|
|
I_Susanin
P.M.
|
19-4-2011 18:07
I_Susanin
Originally posted by Jinn07: "Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей". И еще он самый красивый. Обсудим?
Так наверное,чтобы сравнивать надо изучить инструкции. Как вот такую "Инструкция лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЯК-3 с мотором М-105Пф-2,1945." или вот такую по другим самолётам серии ЯК - "Инструкция лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолётов ЯК-1,ЯК-7 и ЯК-9 с мотором М-105Пф-2,1944."
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей".
да вот только двигатель этот имел дурную привычку очень недолго работать, поэтому во фразе в кавычках надо добавлять "бы" и уточнять на какой момент он был "лучшим", да и насчёт всех высот как-то ооочень сомнительно. вот цитата от туда же: "Для получения более объективной и полной оценки боевых и тактических качеств Як-З с металлическим крылом было проведено семь полетов на воздушный бой с Як-9 ВК-107А, "Кингкоброй" P-63C-1 и "Спитфайром" IX о взаимной пересадкой летчиков. В воздушном бою на горизонтальном и вертикальном маневрах на всех высотах Як-З ВК-107А практически не отличались от Як-9 ВК-107А, имели некоторое преимущество в вертикальном маневре над самолетом "Кингкобра" P-63C-1 и уступали истребителю "Спитфайр" IX при использовании последним 5-минутного режима. "
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
И еще он самый красивый.
самые красивые истребители ВМВ по мне так это FW-190D9, Ta-152C и мустанги поздние, ну и Ki-84 особенно на взлёте хорошь, так что на вкус и на цвет - все фломастеры разные
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей"
Экак вы Як-130 то обосрали
|
|
Jinn07
P.M.
|
самые красивые истребители ВМВ по мне так это FW-190D9, Ta-152C и мустанги поздние
Как может быть красивым самолет с трапецевидным крылом, если рядом поставить самолет с элипсовидным крылом? Не-е.. . Тока Як-3 и Спитфайр могут претендовать на участие в конкурсе.
|
|
Fretsaw1
P.M.
|
Темпест. ------ Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Fretsaw1:
Не-е.. . Тока Як-3 и Спитфайр могут претендовать на участие в конкурсе.
А и-16 страшненький.. ? С крылом своим.. .
|
|
Jinn07
P.M.
|
Темпест
Из этого крокодила пытались нарисовать акулу, но он так и остался крокодилом. И крыло там ниразу не элипс - сплошные грани. И вес.. . И размеры... Не... Не претендент.
|
|
Jinn07
P.M.
|
и-16 страшненький.. ?
И-16 симпатяга! Ничего лишнего. Лаконичное явление красоты своего стиля и времени. Дизайн И-16 вечен, как дизайн Гелендвагена.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Как может быть красивым самолет с трапецевидным крылом, если рядом поставить самолет с элипсовидным крылом?
это как спор "фигуристов" и "мордистов" - я на самолёт больше в профиль смотрю ипод "острыми" ракурсами да и эллипс как-то не внушает уважения)))
|
|
Jinn07
P.M.
|
я на самолёт больше в профиль смотрю
Как можно?!! Самолет ведь на какую-то часть состоит из крыла! На самолет нужно смотреть сразу на весь.
|
|
ag111
P.M.
|
Сейчас это все уже покрыто туманом времени .. .
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by ag111:
Сейчас это все уже покрыто туманом времени .. .
Ни чо подобного.. Овальное крыло самое лучшее при определенных скоростяж.. . Jinn07 не просто так тему создал на современные (самолеты) намекает.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
ну ща я вам покажу!
Фе. Длинный, лоснящийся.. . Прямо опарыш
|
|
SeRgek
P.M.
|
пересмотрел фото остальных озвученных мною крафтов - всё-таки ни что, не может сравниться с дорой.)))
|
|
Jinn07
P.M.
|
ща я вам покажу!
И?! И что там за мешанина из линий и поверхностей от кока до фонаря сверху? Да и снизу? Особенно хорошо эти волны и вздутости видны на нижнем снимке. Ему что, морду через разбитые валки пропустили?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Длинный, лоснящийся.. . Прямо опарыш
мсье, по ходу не видел опарышей или путает их с чем-то иным
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
И?!
вот не надо))) а то я тоже ща начну критиковать)))
|
|
Fretsaw1
P.M.
|
Из американцев - Лайтнинг. ------ Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
|
|
SeRgek
P.M.
|
як - он как вылепленный с пластилина, плавный прилизаный как пельмень, а хвостовая часть ну вообще. А дора, мустанги поздние они хищные, несколько угловатые.. . как воины средневековья или современности, обвешанные снаряжением, оружием в погоне не за эстетикой, а функциональностью.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Fretsaw1:
Из американцев - Лайтнинг.
тоже хорош, наверное мне его надо было вместо мустанга ставить
|
|
Jinn07
P.M.
|
тоже ща начну критиковать)))
Вэлкам. Вот Лавочкин на фоне всякого. И вот такая должна быть морда, ежели ею в стену не тыкали.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Вот Лавочкин на фоне всякого.
ну с воздушным охлаждением и я могу показать)))
|
|
Мирон
P.M.
|
Джин, ШИКАРНОЕ фото!
|
|
key_dutch
P.M.
|
20-4-2011 11:34
key_dutch
Миг-3, Корсар, И-153, Лавочкины
|
|
kotowsk
P.M.
|
ну французы тоже назвали як 3 лучшим. а уж они то немцев перевидали много. но финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название). тот вроде бы был не хуже.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
ну французы тоже назвали як 3 лучшим. а уж они то немцев перевидали много.
вапчето им лаффка понравилась, а шоб заявить какой лучче надыть на фсех папробывать. Originally posted by kotowsk:
но финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название). тот вроде бы был не хуже.
мы все знаем, что котовск - хлопец эрудированый и все наслышаны оего отменной памяти но не наоборот ли часом?
|
|
abc55
P.M.
|
нее не полезу в спор как можно навязать человеку, что вот эта баба красивее, если человек предпочитает красивое лицо фигуре, а я предпочитаю фигуру лицу
|
|
blacktiger
P.M.
|
21-4-2011 14:52
blacktiger
Ну, Мустанг, уж больно фонарь хорош. Дора - дааа, ну и Як-3 конечно, как образец минимализма. А вот ещё, ещё мне нравицца польский РЗЛ-7 (не 10), парасоль, да ещё чаечкой, ну такой у него "летучий" вид финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название).. .
Хе-хе, ну да, тока не финны, а юги. А финны ставили трофейные ВК-105 от Яков на францусзкие... . о, Девуатины, кажись.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by blacktiger:
о, Девуатины, кажись.
а не Мораны? которые Солнье?
|
|
kotowsk
P.M.
|
Хе-хе, ну да, тока не финны, а юги. А финны ставили трофейные ВК-105 от Яков на францусзкие... . о, Девуатины, кажись.
да, это я перепутал всех. причём движки ещё от первых яков, не форсированные.
|
|
hunter1957
P.M.
|
26-4-2011 21:09
hunter1957
Советским фронтовым истребителем лучшим был ЛА-5ФН и Ла-7 ,высотным перехватчиком МИГ-3 ... КБ Яковлева имело штат 52 ведущих констуктора и самолёты делало самые отстойные ... Если бы в своё время не угробили ,в том числе и с помощью зам наркома авиационной промышленности Яковлева проект и-180/и-185 возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.
|
|
kotowsk
P.M.
|
возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.
возможно. и уже 1000 раз обсуждали. вот только движок, на который сделал ставку поликарпов не оправдал надежд. а жаль, перспективный был движок. на нём и ла 5 себя ООЧЕНЬ хорошо проявлял. тут уже в другой теме приводили письмо злого и коварного яковлева, где он просил сталина разрешить построить ограниченную серию и 185.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Если бы в своё время не угробили ,в том числе и с помощью зам наркома авиационной промышленности Яковлева проект и-180/и-185 возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.
Сделать лучший истребитель, не оборачиваясь на возможности производства, не сложно. Сложно сделать хороший истребитель из фанеры и дерева. Да - И-180/185 был лидером по своим ТТХ, но его было не из чего делать. Просто физически НЕ ИЗ ЧЕГО. Кстати, про Яковлева - "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолётов - одноместных истребителей И-185 М-71, вооружённых 2хШВАК макс. скор. 556 км/час на 0, 630 км/час на 6170 и скороподъемности 5.2 мин на 5000 м, так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие как Хе-113 и FW-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию И-185 на заводе 31 в Тбилиси (А. Н. Яковлев, записка 6 мая 1942 года)" И то, я считаю что это был читой воды благородный жест с его стороны. Новые модели Яков производились тогда на существующем производстве Яков. Лавочкины модернизировались на существующем производстве. А как делать абсолютно новый самолет? Где? Какими силами? Откуда брать спецов? Двигатели? Люминий? Можно было напрячься, потерять в выпуске сотни или даже тысячи отработанных машин в угоду И-185, но не в то время, когда фронт требовал новых машин каждый день. Яковлев уважил уж тем, что рекомендовал собрать в Тбилиси сотню этих машин на коленке.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Двигатели? Люминий?
АШ-82 Пе-2 делать не так много, но лучше и лучше готовить пилотов.
|
|
Jinn07
P.M.
|
АШ-82
"И-185 с мотором М-82А на испытаниях с 13 ап-реля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч." "Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. Помимо двигателя, важнейшим отличием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно новый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Ла-5Ф прошел испытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г. Самолёт показал скорость 557 км/ч на уровне моря и 590 км/ ч на высоте 6200 м - на 10 км/ч больше, чем Ла-5. Скороподъёмность возросла гораздо более заметно: Ла-5Ф забирался на 5000 за 5,5 минут.2 Итак, на И-185 решили наконец поставить имеющийся серийный мотор, и с середины апреля 42 года начали пробовать летать на нем. В это же время Ла-5 уже строился серийно. Уже строился, и в декабре 42 года имел скорость у земли 557 км/ч. А И-185 с тем-же мотором, у земли развивал лишь 549 км/ч, кроме этого под него не было производственных мощностей-площадей, и самое главное, не было под него люминиевого профиля, который кончился вместе с заводом, который его производил на западной Украине (завод оказался под немцами в первые месяцы войны). Еще раз - И-185 реально полетел в середине 42 года с мотором АШ-82. Ничего выдающегося с этим мотором самолет не показал. Делать этот самолет в 42 году было не из чего - не было спец профиля аллюминиевого проката. Яковлев нашел людей и мощности для постройки ста машин на коленке, и взял на себя риск обратиться с этим к Сталину... Я думаю на отлаженном производстве Ла-5, этими-же силами можно было выпустить тысячу Лавчкиных вместо сотни И-185. И это был 42 год, год хреновый, год требовавший технику каждый день.
|
|
Dtm
P.M.
|
Добавлю пожалуй.
|
|
|