ded2008
P.M.
|
тему по количеству вооружения создал в армейском но модер удалил. вроде слыщал что унас 18 дальних бомберов винтовых в энгельсе и 4 реактивных. какая тут гостайна если америкосы все считают и информация открыто по телевизору звучит. смысл в этих самолетах если их можно сбить на раз-два или вообще на базе еще уничтожить как немцы в 41ом с одного авиа удара. да и вобще сколько они до америки лететь будут.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by ded2008:
смысл в этих самолетах если их можно сбить на раз-два или вообще на базе еще уничтожить как немцы в 41ом с одного авиа удара.
Грузию пугать.
|
|
bendero
P.M.
|
Дальнему бомберу незачем лететь до америки. Крылатые ракеты и с территории россии долетят.
|
|
4V4
P.M.
|
какой смысл в дальней авиации?
А Сомали чем бомбить или Израэль?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
или Израэль?
Да как у вас только язык поворачивается?
|
|
kotowsk
P.M.
|
или вообще на базе еще уничтожить
если они будут стоять на базе, то легко. весь смысл, как раз, что бы во время случайного нападения они были в воздухе, и не могли быть уничтожены первым ударом.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
весь смысл, как раз, что бы во время случайного нападения они были в воздухе
Они летают не больше сотни часов в год. Противнику нужно постараться чтобы застатьь их в воздухе
|
|
kotowsk
P.M.
|
Они летают не больше сотни часов в год.
в советское время, на тамбовском аэродроме, самолёты заходили на посадку каждые 15 - 20 минут. а сейчас и лодки у причалов стоят.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
в советское время, на тамбовском аэродроме, самолёты заходили на посадку каждые 15 - 20 минут
Кто именно? 160-е в таком режиме летать не могут. У 95-х вообще бОльшую часть карьеры двигатели имели 75 полётных часов ресурса.
|
|
kotowsk
P.M.
|
нет. у нас более мелкие, какие то базировались. ту 22 вроде? уже забыл. но доставали постоянно. впрочем зачем они были нужны почти в центре союза, я так и не понял.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
впрочем зачем они были нужны почти в центре союза
А где они ещё могли на сверхзвуке летать? Originally posted by kotowsk:
ту 22 вроде?
Дык то не стратеги. И их как показала практика, могут даже грузины сбивать.
|
|
4V4
P.M.
|
У 95-х вообще бОльшую часть карьеры двигатели имели 75 полётных часов ресурса.
Оспаривать данное утверждение неохота... Но в период нормальной холодн войны 95е и М3 постоянно находились в воздухе, сменяя друг друга в точках пуска.
|
|
4V4
P.M.
|
ту 22 вроде
\По-моему Россия осталась единственной страной, обладающей данным классом ЛА.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Оспаривать данное утверждение неохота...
Увы, это ресурс НК-12 до середины 70-х. Потом всвязи с использованием на гражданской технике, его увеличили до 150-ти, 500-т и 1500-т. Но это было потом. Originally posted by 4V4:
Но в период нормальной холодн войны 95е и М3 постоянно находились в воздухе, сменяя друг друга в точках пуска.
Смотря сколько точек, самолётов то было много
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by knkd:
У 95-х вообще бОльшую часть карьеры двигатели имели 75 полётных часов ресурса.
Что за мифы?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Что за мифы?
Ресурс двигателя НК-12, до снятия с крыла. Есть другая инфрмация кроме рекламной?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Есть. У первых экземпляров назначенный ресурс 150 часов, потом 300, потом 5000.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
150 часов, потом 300
Вот видите - даже рекламные цифры не вдохновляют, а уж реальные приводят в полное уныли е
|
|
KDmitry
P.M.
|
Так практически у всех двигателей в начале эксплуатации схожие цифры.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Так практически у всех двигателей в начале эксплуатации схожие цифры.
Но не двадцать же лет З.Ы. Если вы пытаетесь убедить меня что у советских авиадвигателей не было перманентной жёпы с ресурсом - бросьте это гиблое дело
|
|
Мирон
P.M.
|
У каких смотря. У гражданских более-менее, у военных скорее менее... Догадываетесь, почему?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Догадываетесь, почему?
Потому что всем было на всё насрать.. .
|
|
Мирон
P.M.
|
Э-нет. ИМХО не так. Просто относительно малые ресурсы устраивали и военных, и промышленность. А ГВФ - нет.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Э-нет. ИМХО не так.
+ Originally posted by Мирон:
Просто относительно малые ресурсы устраивали и военных, и промышленность.
Разве это не одно и то же? Originally posted by Мирон:
А ГВФ - нет.
В сравнении с чем? ГВФ тоже слишком многое устраивало.
|
|
Мирон
P.M.
|
Военные и промышленность? Конечно, это не одно и то же. Ресурс 75 часов ГВФ в принципе устроить не может. В отличии от военных. И наши военные в этом не одиноки. Например, первоначальные ресурс двигателя самолета "Тайфун" составлял 25 часов. Тайфун времен ВМВ, ессно.
|
|
Мирон
P.M.
|
Так что жепы не было. ИМХО. Ресурс был меньше, чем у супостата (как правило), но ни на что это в общем не влияло.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Военные и промышленность? Конечно, это не одно и то же.
Нет. "малые ресурсы устраивали и военных, и промышленность." == "Потому что всем было на всё насрать.. . ". Originally posted by Мирон:
Например, первоначальные ресурс двигателя самолета "Тайфун" составлял 25 часов.
Он оставался таким четыре пятилетки? Originally posted by Мирон:
Ресурс 75 часов ГВФ в принципе устроить не может. В отличии от военных.
Военных он и так не устраивал. Затраты на ремонт и простой были больше чем стоимость доводки ресурса. Но.. . нас рать... Originally posted by Мирон:
Ресурс был меньше, чем у супостата (как правило), но ни на что это в общем не влияло.
А на количество самолётов которые могли быть подняты по тревоге это тоже не влияло?
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by knkd:
А на количество самолётов которые могли быть подняты по тревоге это тоже не влияло?
если иметь запас движков и своевременно менять, то влияло не сильно.. . Правда дело затратное.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kettle:
если иметь запас движков и своевременно менять
Забыли ещё одно условие - если замена движков не требует времени
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by knkd:
если замена движков не требует времени
времени требует, но "неснижаемое кол-во с заданным запасом ресурса" теоретически можно обеспечить.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kettle:
"неснижаемое кол-во с заданным запасом ресурса" теоретически можно обеспечить.
Можно и практически. Вот только при одинаковом количестве самолётов - при низком ресурсе, по тревоге в воздух подымется мЕньшее их количество. Ну и дорого. Хотя чего уж там.. . пусть нищие пиндосы экономят.. .
|
|
Мирон
P.M.
|
Вот-вот. Военных устраивало (надо чаще менять - больше штаты - больше звезды). Промышленность устраивало - больше моторов закажут. А вы говорите на... рать. Если только кому-то в Политбюро.. .
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by knkd:
при низком ресурсе, по тревоге в воздух подымется мЕньшее их количество.
это если эксплуатировать с одинаковой напряженностью.. . А то, что лучше иметь двигатель с бОльшим ресурсом (при прочих равных) , чем с меньшим, сомнений нет.. .
|
|
Мирон
P.M.
|
Ессно, это мое ИМХО. Появившееся, после того как я сравнил ресурсы советских моторов для ГВФ и военных. Отличия в разы, а то и на порядки. Которое, ИМХО, технически объяснить невозможно.
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Отличия в разы, а то и на порядки
ну и сильно отличался ресурс движков для АН-12 в ГВФ и в ВВС? Или для Ту-114 и Ту-95?
|
|
kotowsk
P.M.
|
Которое, ИМХО, технически объяснить невозможно.
вполне возможно. ни одному гражданскому пилоту не придёт в голову летать так, как летают в боевых условиях. те же аэрокобры, оказывается, по ресурсу движков ничуть не превышали наших.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
те же аэрокобры, оказывается, по ресурсу движков
Агент влияния Запада пишет: Говорят, ненадежный, ресурс в полагающиеся 120 часов не вырабатывал ... Реально «Аллисоны» полный ресурс, а это часов 100, начали вырабатывать только в 1944 году. Это уже пошли Q-25 30.
Прогресс уже через год-два, а не через двадцать Originally posted by kotowsk:
ничуть не превышали наших.
Ещё агент: Двигатель. Завод гарантировал наработку М-82А до ремонта 100 ч, но реально ресурс был меньше.
Об улучшении - ни слова Originally posted by kotowsk:
вполне возможно. ни одному гражданскому пилоту не придёт в голову летать так, как летают в боевых условиях.
Действительно - как же бомбардировщику ракетоносцу, без кобры Пугачёва?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Да не было ресурса 150 часов в течение 20 лет! Зачем народ в заблуждение то вводить? И еще, никто из инженерного состава в советское время не уходил домой, пока самолетпосле полетов опять не был в боеготовом состоянии.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Да не было ресурса 150 часов в течение 20 лет!
Конечно не было. Был 75 часов Может ещё подскажете - до какого года в СССР действовали 100-часовые госиспытания для ТВД/ТРД? А то чем дальше в лес, тем ресурс всё увеличивается и увеличивается
|
|
|