Eugene_K
P.M.
|
Originally posted by Maximych:
Всплывает ассоциация с польским летадлом под названием "Дромадер"
"Дромадер" - калька с АйрТрактора, причем кажись даже лицензионная.
|
|
Eugene_K
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: А я давно говорил - надо возрождать ИЛ-10.
Паршивый обзор, неудачное расположение стрелково-пушечного вооружения, отсутствие нормального бомбардировочного прицела, далеко не лучшая аэродинамика. Проще с нуля сделать. Или "Бронко" возродить.
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by Eugene_K: "Дромадер" - калька с АйрТрактора, причем кажись даже лицензионная.
Уже разобрались
|
|
Jinn07
P.M.
|
Паршивый обзор, неудачное расположение стрелково-пушечного вооружения, отсутствие нормального бомбардировочного прицела, далеко не лучшая аэродинамика
Для танка обзор нормальный. Сидеть как на витрине, на самолете поля боя, не очень комфортно. Пушки можно перевесить - не проьлема. Нормальный прицел купить барыг. А аэродинамика чем не угодила? Классика она и есть классика.
|
|
kotowsk
P.M.
|
неудачное расположение стрелково-пушечного вооружения,
??? отсутствие нормального бомбардировочного прицела
а нафига ШТУРМОВИКУ прицел БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ? далеко не лучшая аэродинамика.
насколько я помню, некоторые даже считали что у ил 10 чрезмерно хорошая аэродинамика. считали что ил 2 в этом плане лучше. на более низкой скорости проще наносить точечные удары. Проще с нуля сделать.
сделали. ми 24.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Нормальный прицел купить барыг.
А для того чтобы в него смотреть - купить китайца? Originally posted by Jinn07:
А аэродинамика чем не угодила?
Плохая Originally posted by Jinn07:
Для танка обзор нормальный.
Тем не менее от самолётов с таким плохим обзором полностью отказались.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
а нафига ШТУРМОВИКУ прицел БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ?
Бомбить (К.О.) Originally posted by kotowsk:
насколько я помню, некоторые даже считали что у ил 10 чрезмерно хорошая аэродинамика. считали что ил 2 в этом плане лучше. на более низкой скорости проще...
Значится пока мы тупые страдали от бессильной злобы к Уссатому - вы учили физику, математику и аэродинамику... Я худею, дорогая редакция.
|
|
kotowsk
P.M.
|
Я худею, дорогая редакция.
могу хорошего врача посоветовать.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
могу хорошего врача посоветовать.
Зачем?
|
|
kotowsk
P.M.
|
Зачем?
что бы совсем не "охудел".
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
что бы совсем не "охудел".
Для этого достаточто чтобы вы поняли, что аэродинамичность самолёта и его скоростные показатели - это немного разные вещи Савсем чють-чють.. .
|
|
kotowsk
P.M.
|
Для этого достаточто чтобы вы поняли, что аэродинамичность самолёта и его скоростные показатели - это немного разные вещи Савсем чють-чють.. .
особенно при пологом пикировании???
|
|
Jinn07
P.M.
|
при пологом пикировании???
При каком угодно пикировании. Есть же тормоза, и ими можно пользоваться.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
особенно при пологом пикировании???
На любом режиме пикирования, кабрирования и горизонтального полёта.
|
|
kotowsk
P.M.
|
На любом режиме пикирования, кабрирования и горизонтального полёта.
ну так пилоты почему то считали что более высокое аэродинамическое совершенство ила 10 при пологом пикировании вызывало бОльший прирост скорости и мешало точному прицеливанию. они наверное плохо аэродинамику учили? кстати, а что такое аэродинамичность? не пойму.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
ну так пилоты почему то считали
Можно список в студию? Originally posted by kotowsk:
они наверное плохо аэродинамику учили?
Они - нет. Вы - да. Originally posted by kotowsk:
кстати, а что такое аэродинамичность? не пойму.
С этого и надо было начинать
|
|
kotowsk
P.M.
|
ну вот не знаю что такое аэродинамичность. не продвинутый. что такое аэродинамическое качество - знаю. про аэродинамическое совершенство - понимаю. а что такое аэродинамичность - не врублюсь. что поделать. может расскажете нам сирым? что же касается пилотов, то читал где то здесь: http://www.iremember.ru/ правда некоторые считали что ил 10 лучше тем, что его большая скорость затрудняет попадание В НЕГО. заботились о своей безопасности.
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
некоторые считали что ил 10 лучше тем, что его большая скорость затрудняет попадание В НЕГО. заботились о своей безопасности.
Правильно. скорость и маневренность защищают штурмовик лучше, чем 800 кг брони. Вопрос - зачем были эти 800 кг брони? Какой от них был толк?
|
|
4V4
P.M.
|
Какой от них был толк?
Да так, кое-какой. Кпримеру кому нелень из любого 762 запросто не мог сбить этого, слегкабронированного. Что с земли, что с воэдуха. А пулеметов в те времена немало было.
|
|
kotowsk
P.M.
|
Вопрос - зачем были эти 800 кг брони?
я бы объяснил, но кто бы мне вначале объяснил, что же такое "аэродинамичность"???
|
|
Jinn07
P.M.
|
Вопрос - зачем были эти 800 кг брони?
Одна из цифр - на одного павшего пилота на Ил-2, приходилось семь погибших стрелков. Стрелок был защищен лишь со стороны пилота.. .
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
я бы объяснил, но кто бы мне вначале объяснил, что же такое "аэродинамичность"???
Кто этот термин употребил, того и трясите. Не переводите стрелки. Я за чужие ошибки или оговорки никому ничего не должен
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Одна из цифр - на одного павшего пилота на Ил-2, приходилось семь погибших стрелков.
Это данные за всё время эксплуатации двухместных Ил-2? И вообще, откуда дровишки? И не надо апеллировать к якобы общеизвестности этих данных. Даже "дважды два = четыре" не является общеизвестным фактом. Растренин в своей книге приводил данные по июльским боям 1943 года. Там на одного убитого лётчика 1,5-2 убитых стрелка, на одного раненого лётчика - 2-2,5 раненых стрелка. Так что 7 стрелков на одного лётчика вряд ли были общим правилом всей практики применения двухместных Ил-2.
|
|
knkd
P.M.
|
может расскажете нам сирым? нам
А кого это вы ещё в сталинизты записали? а что такое аэродинамичность - не врублюсь. что поделать.
Думаю что вы поймёте это изучив правила словообразования вашего родного языка то такое аэродинамическое качество - знаю. про аэродинамическое совершенство - понимаю.
Кстати.. . А что такое аэродинамическое совершенство? Ну раз вы понимаете
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by knkd:
А что такое аэродинамическое совершенство?
Это то, с чем у Ил-2 дела обстояли, прямо скажем, неважно. В особенности до введения на двухместном Ил-2 стреловидности по передней кромки. Ибо там были завязаны не только сопротивление, но и продольная статическая устойчивость. И таких неустойчивых двухместных Ил-2 наделали более 7 тыс штук
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Maximych:
Это то, с чем у Ил-2 дела обстояли, прямо скажем, неважно.
"Сiдай хлопче, я й так бачу що ти не кацап" Да я и не думал что вы сталинист, это к кутовску вопрос
|
|
Jinn07
P.M.
|
Так что 7 стрелков на одного лётчика вряд ли были общим правилом всей практики применения двухместных Ил-2.
В интернете пишут про 3-4. Про семь я запомнил из рассказов двух стрелков ИЛ-2. Т.е. читал про 3-4, лично слышал от тех кто летал стрелками, что они были седьмыми. Оба. Потому и запомнил. Уточню - семь стрелков менял один борт не только убитых, а и раненых. Т.е. не все семь были убиты. Виноват.
|
|
kotowsk
P.M.
|
А что такое аэродинамическое совершенство?
величина характеризующая сопротивление воздуха превышающее теоретическое на несущих плоскостях. а что такое "аэродинамичность"? кстати я не сталинист. я просто не фашист. Уточню - семь стрелков менял один борт не только убитых, а и раненых.
в одном полку посчитали что общие потери пилотов и стрелков за войну оказались одинаковыми. выяснилось что это вместе с потерями на одноместных. так что наверное 3 - 4 ближе к истине, тем более что при потере пилота возвратиться стрелку было трудновато.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
а что такое "аэродинамичность"?
Как следует из правил словообразования языка, на котором вы имеете общаться - это совокупность параметров связанных с аэродинамикой в применении к объекту высказывания. Как пример "практика"=>"практичность", "критика"=>"критичность", "мем"=>"меметичность". Originally posted by kotowsk:
кстати я не сталинист. я просто не фашист.
Врать изволите? Нефашисты не здают экзаменов на незнание, этот обычай относится только к сталинистам. Originally posted by kotowsk:
величина характеризующая сопротивление воздуха превышающее теоретическое на несущих плоскостях.
Хоспадипомилуйгрешных.. .
|
|
kotowsk
P.M.
|
Как следует из правил словообразования языка, на котором вы имеете общаться - это совокупность параметров связанных с аэродинамикой в применении к объекту высказывания. Как пример "практика"=>"практичность", "критика"=>"критичность", "мем"=>"меметичность".
понятно. сам придумал. а умные люди обычно всю эту совокупность называют просто "аэродинамика". не дошли до вашего уровня.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
понятно. сам придумал.
Вы действительно сдавали тот экзамен? Я думал это шутка
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
а умные люди
Дада. Учили физику, математику и аэродинамику пока мы.. .
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
величина характеризующая сопротивление воздуха превышающее теоретическое на несущих плоскостях
опппа... Однако, такой величины я что-то не припомню. Аэродинамическое качество - максимальное отношение коэффициента подъёмной силы Сy к коэффициенту сопротивления Сx. А насчёт теоретического - это, конечно, интересно, только как его определять? Методом сферического коня в вакууме? А может, сравнением с Як-3 или всякими там мустангами-тандерболтами? Вот только основной вклад в сопротивление вносят не крылья, у Ил-2 во всяком случае. И тот факт, что Сx вычисляется делением силы сопротивления на скоростной напор и на площадь крыла, не делает "несущие плоскости" основным источником сопротивления. Например, форма носовой части самолёта имеет большое значение.
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Да я и не думал что вы сталинист, это к кутовску вопрос
Я уже догадался. Но Вы же видели, что он ответил. А у меня всё-таки в дипломе написано "инженер-гидроаэродинамик". Правда, в создании самолётов мне участвовать не довелось, но по специальность поработать мне всё же удалось.
|
|
Maximych
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
в одном полку посчитали что общие потери пилотов и стрелков за войну оказались одинаковыми. выяснилось что это вместе с потерями на одноместных.
Считаем внимательно. По Растренину, в 1941 году было произведено 1542 Ил-2, в 1942 - 8229. Первая группа двухместных Ил-2 отправилась на войсковые испытания в октябре 1942, то есть из 8229 Ил-2 изготовления 1942 одноместными были далеко не все. Причём с июня 1942 в войсковых частях было переоборудовано в двухместные 1200 Ил-2. Таким образом, одноместные Ил-2 составляли менее четверти всех произведённых, даже если не считать переоборудованные, и изменить соотношение потерь стрелков и лётчиков с 2 к 1 на 4 к 1 одному не могли в принципе.
|
|
Eugene_K
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: Для танка обзор нормальный. Сидеть как на витрине, на самолете поля боя, не очень комфортно.
Для штурмовика важен хороший обзор. Цель разглядеть прежде всего нужно. И от своих войск отличить. Пушки можно перевесить - не проьлема.
На Ил-2/Ил-10 переустановка пушек - это полная переделка крыла и центроплана. Нормальный прицел купить барыг.
Для установки нормального бомбардировочного прицела там полфюзеляжа переделать надо. А аэродинамика чем не угодила? Классика она и есть классика.
Маневренность и скоростные характеристики не очень хорошие, скажем так. Сейчас можно сделать гораздо лучше, это тогда особо выбора не было.
|
|
Eugene_K
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
quote:неудачное расположение стрелково-пушечного вооружения, ???
Для штурмовика неподвижные пушки в крыле вне диска винта - это прощай попадания по малоразмерным защищенным целям. Танки и БТР уничтожать пушками будет практически нереально - просто фиг попадешь. Как оно и было в реале. quote: отсутствие нормального бомбардировочного прицела а нафига ШТУРМОВИКУ прицел БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ?
Чтобы фугаской попадать куда надо, а не куда получится. quote:далеко не лучшая аэродинамика. насколько я помню, некоторые даже считали что у ил 10 чрезмерно хорошая аэродинамика. считали что ил 2 в этом плане лучше. на более низкой скорости проще наносить точечные удары.
Шо один шо второй - утюги. quote:Проще с нуля сделать. сделали. ми 24.
Если уж на то пошло, относительный аналог у американцев это "Бронко", у нас аналога нет.
|
|
Eugene_K
P.M.
|
Originally posted by Maximych:
Правильно. скорость и маневренность защищают штурмовик лучше, чем 800 кг брони. Вопрос - зачем были эти 800 кг брони? Какой от них был толк?
Элементарный толк - лишний шанс уберечь самолет при попадании. Потому что по штурмовику стреляет все что есть, от рогаток до тяжелых гаубиц, и рано или позно что-то да попадает.
|
|
kotowsk
P.M.
|
А насчёт теоретического - это, конечно, интересно, только как его определять? http://stroimsamolet.ru/011.php что же касается "аэродинамического совершенства" то им обычно характеризуют сопротивление "лишних" деталей, вроде тележки мотодельтаплана. там до него далеко. да и расчёты попроще чем для самолётов. Для штурмовика неподвижные пушки в крыле вне диска винта - это прощай попадания по малоразмерным защищенным целям. Танки и БТР уничтожать пушками будет практически нереально - просто фиг попадешь. Как оно и было в реале.
1) для штурмовика, рассчитанного на то что в него будут часто и много попадать любой дополнительный механизм, вроде синхронизатора, это вероятность его отказа. а при отказе синхронизатора либо пулемёт не выстрелит, либо выстрелит не вовремя.... 2) а можно поподробнее про о как плохо попадать из ил 2? про то что ОДНОЙ РАКЕТОЙ в танк попасть трудно я читал. потому и советовали сразу залпом стрелять, а про пушку не слышал.
|
|
|