вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Airbus A-319

kad
P.M. Ц
11-12-2010 23:17 kad
Ещё давно мной было замечено(просто за последние 2 недели довелось лететь аж 6 раз на подобных самолётах, возможно, конечно, что не 6-ти разных), что в данных самолётах, то-ли при выпуске(убирании) закрылок или шасси(чего именно я так и не понял) раздаются какие-то жуткие скребуще-скрипящие звуки с вибрацией на весь салон, это что так специально задумано или "фирменный" косяк? Кстати на А-320 это тоже присутствует.. .
афоня
P.M. Ц
14-12-2010 02:01 афоня
А самолет "тормозит" в этот момент?
афоня
P.M. Ц
14-12-2010 02:06 афоня
Просто вчера летел на 319м голландском, при выпуске шасси пепелац как-то ощутимо потерял скорость (механизация крыла при этом положение не меняла), как-то странно.
kad
P.M. Ц
14-12-2010 09:29 kad
Originally posted by афоня:
А самолет "тормозит" в этот момент?

Да как-то сей звук не связан с движением вообще, т.е. он-же возникает и перед рулёжкой, правда в этом сучае он носит такой переменый характер как-будто проверяется работа органов управления путём двигания туда-сюда. Также совершенно точно он не связан с работой тормозных щитов на крыле, т.е. и в полёте, когда их иногда поднимают на небольшой угол перед снижением, ни после посадки, когда их поднимают полностью на томожении. Т.е. три момента его появления: перед рулёжкой(несколько секунд туды-сюды), перед посадкой(звучит угнетающе, кажется что самолёт начал разваливаться), иногда после остановки самолёта примерно как перед рулёжкой.

kad
P.M. Ц
14-12-2010 09:34 kad
Originally posted by афоня:
Просто вчера летел на 319м голландском, при выпуске шасси пепелац как-то ощутимо потерял скорость (механизация крыла при этом положение не меняла), как-то странно.

А что в этом странного? Выпустили три ноги, не отличающиеся хорошо обтекаемой формой, а тягу двигателей в это-же момент не прибавили(как вариант), вроде-бы тогда так и должно быть.

афоня
P.M. Ц
14-12-2010 23:55 афоня
На 134 такие же звуки?
kad
P.M. Ц
15-12-2010 00:13 kad
Originally posted by афоня:
На 134 такие же звуки?

В том-то и дело, что на 134-м таких звуков нет и на Боингах нет, только на Airbusах, которые вроде-бы позиционируются как самые-самые.. .

афоня
P.M. Ц
15-12-2010 00:38 афоня
Самые ужасающие слышал на 134 волгоградском при посадке, там был сильный скрежет, а потом 2 сильных удара. Жутковато. Это был, кстати, один из двух взорванных потом самолетов.
афоня
P.M. Ц
15-12-2010 00:40 афоня
Originally posted by kad:

А что в этом странного? Выпустили три ноги, не отличающиеся хорошо обтекаемой формой, а тягу двигателей в это-же момент не прибавили(как вариант), вроде-бы тогда так и должно быть.

Ну да, сильно забыли тягу добавить, аппарат даже высоту немного резко потерял. Хотя это ИМХО, почувствовать такое сложно.

att897
P.M. Ц
15-12-2010 21:53 att897
Originally posted by kad:

Да как-то сей звук не связан с движением вообще, т.е. он-же возникает и перед рулёжкой, правда в этом сучае он носит такой переменый характер как-будто проверяется работа органов управления путём двигания туда-сюда. Также совершенно точно он не связан с работой тормозных щитов на крыле, т.е. и в полёте, когда их иногда поднимают на небольшой угол перед снижением, ни после посадки, когда их поднимают полностью на томожении. Т.е. три момента его появления: перед рулёжкой(несколько секунд туды-сюды), перед посадкой(звучит угнетающе, кажется что самолёт начал разваливаться), иногда после остановки самолёта примерно как перед рулёжкой.

а какой звук? как лай собаки, а по тональности примерно как пила? такой : "выыыужжж, жу-жу" , примерно, неск. раз повторяющийся?

так вспомогательный гидронасос тестируется/подключается с таким звуком.

или глухой звук гудящий? закрылки при выпуске -привод гудит равномерно и глухо., А когда выпускаются перед посадкой как раз самолет может пошуметь/потрястись как будто разваливается

все штатно, не беспокойтесь

KDmitry
P.M. Ц
15-12-2010 23:11 KDmitry
На всех самолетах, что меня перевозили, или которыми я управлял, это присутствует. Аминь!
афоня
P.M. Ц
16-12-2010 11:01 афоня
Зато на 380м никаких звуков нет вообще. В смысле есть, но не услышишь.
Куш-тэнгри
P.M. Ц
17-12-2010 12:28 Куш-тэнгри
Было недавно такое: думаю, что скрежет при выпуске закрылков/предкрылков - такое ощущение, что несмазанное/раздолбанное вусмерть железот по железу скребет. При выпуске шасси тоже примерно подобное есть плюс еще усиленный гул насоса гидропривода, пересиливающего сдвижку приржавевшего металла.. .
Atos78
P.M. Ц
3-8-2011 22:06 Atos78
Закрылки выпускаются очень тихо даже на земле, от электронасосов. В полете же, при работающих двигателях, вы не услышите их. Интересующий звук, это разумеется шасси.
4V4
P.M. Ц
4-8-2011 20:46 4V4
от электронасосов.


Чаво? Эт на каком папилаце? Сколько знаю , закрылки выпускаются злектроприводом, червяками. Вот они и подвывают. Правда на 21м были гидравлич. так что ХЗ...

4V4
P.M. Ц
4-8-2011 20:54 4V4
А насчет шума мшасси-смотря где сидишь. Иногда только створки открылись и уже вой слышен.
Atos78
P.M. Ц
4-8-2011 21:49 Atos78
Originally posted by 4V4:


Чаво? Эт на каком папилаце? Сколько знаю , закрылки выпускаются злектроприводом, червяками. Вот они и подвывают. Правда на 21м были гидравлич. так что ХЗ...

на 320м семействе есть 3 независимые гидросистемы.желтая,зеленая и синяя. в полете давление создается гидронасосами,на земле же, можно создать давление от электронасосов. одновременно желтую и зеленую и отдельно -синюю. причем как при работе всу,так и при наземном питании. закрылки выпускаются электрогидравлическим сервоприводом.
click for enlarge 997 X 993 193,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1148 384,9 Kb picture

4V4
P.M. Ц
4-8-2011 22:03 4V4
электрогидравлическим сервоприводом.

Т.е. Совместно?

4V4
P.M. Ц
4-8-2011 22:07 4V4
несмазанное/раздолбанное вусмерть железот по железу скребет.


Нормальный режим самоочищения. Соскребанную ржу сдувает фстречный поток. На земле не применяется, штоб не подметать стоянку.

Atos78
P.M. Ц
4-8-2011 22:08 Atos78
Ну да. Давление создается гидравликой, управление клапанами и соленоидами - электрическое
4V4
P.M. Ц
4-8-2011 22:10 4V4
Атос! Что за уродство на фото!!! Где нормальный АЗС, который видно, что включен за километр и наощупь!
Atos78
P.M. Ц
4-8-2011 22:16 Atos78
Все АЗСы на задней панели и на потолке, за основной панелью. В Арбузах применена философия "темной панели", то есть, если ничего не светится, значит работает в автоматическом режиме, если горит "ON/OFF", значит включено пилотами или по умолчанию. большинство АЗСов мониторится и при их выбивании выводится сообщение об отказавшем компоненте или системе
click for enlarge 740 X 407 110,1 Kb picture
4V4
P.M. Ц
4-8-2011 22:17 4V4
Originally posted by Atos78:
Ну да. Давление создается гидравликой, управление клапанами и соленоидами - электрическое

Разве там не совместная силовая работа электро и гидрашки, или я не правильно понял об...

mmzrassvet.ru

4V4
P.M. Ц
4-8-2011 22:21 4V4
философия "темной панели",

Проклятые империалисты!

А где рычаг, чтоб включить сразу десяток этих пимпочек? Не, такого щастя нам не надо!

Atos78
P.M. Ц
4-8-2011 22:26 Atos78
Originally posted by 4V4:

Разве там не совместная силовая работа электро и гидрашки, или я не правильно понял об...

mmzrassvet.ru

Возможно какой то аварийный канал придусмотрен, но не уверен точно. я же не лазаю внутрь блоков, чтобы посмотреть принцип действия. Меняем в сборе. Множество блоков Россия не сертифицирована ремонтировать. Люфтганза этим занимается.

elk09
P.M. Ц
24-8-2011 15:37 elk09
ну да , там одна желтая система чего стоит (звук не очень приятный)! при включении насоса (на верхней панели в кабине) эта система служит также для открытия/закрытия створок шасси перед выпуском "ног" или после .. . так-что всё нормально.

------
добрый вечер !<P>

Atos78
P.M. Ц
25-8-2011 00:43 Atos78
посмотрел документацию.на арбузах управление только гидра.а вот на боинге 767 есть дублирование электрическое. к посту выше,поправлю,гидронасосы в момент выпуска и уборки шасси питаются от двигателей,электронасосы не используются в полете.поэтому звука аля лай собаки,не будет.
elk09
P.M. Ц
11-10-2011 19:18 elk09
кстати, продаётся техническое описание конструкции и систем самолётов семейства А318/319/320/321 (оригинальное(на англисском яз)) в 4-х томах . если-что обращайтесь.

------
добрый вечер !<P>

4V4
P.M. Ц
11-10-2011 22:14 4V4
если-что обращайтесь.

Бумага мягкая?

Atos78
P.M. Ц
12-10-2011 15:44 Atos78
естественно на английском... почему продается? тем,кому это нужно,бесплатно выдают. у меня есть краткое описание и на русском.сами переводили.
elk09
P.M. Ц
12-10-2011 22:22 elk09
Originally posted by Atos78:

естественно на английском... почему продается? тем,кому это нужно,бесплатно выдают. у меня есть краткое описание и на русском.сами переводили.


когда надо - не найдёшь...
Originally posted by 4V4:

[QUOTE]Originally posted by 4V4:

Бумага мягкая?


бумага плотная в цвете, не самопал туалетный какой -нибудь.

------
добрый вечер !<P>

Atos78
P.M. Ц
13-10-2011 02:58 Atos78
я предполагаю,что у вас в бумажном варианте AMM,IPC,TSM,ASM? или учебное пособие?
elk09
P.M. Ц
13-10-2011 15:48 elk09
Ну на AMM,IPC,TSM,ASM точно ни какой бумаги не хватит . у меня описание конструкции , приборы , функции...
А есть у кого в наличии тесты по FLTECHNICS TRAINING ? срочно нужны .

------
добрый вечер !<P>

elk09
P.M. Ц
13-10-2011 15:51 elk09
... также имеется в наличии EWIS ...

------
добрый вечер !<P>

Atos78
P.M. Ц
14-10-2011 14:46 Atos78
не знаю что бы имеешь ввиду... у меня есть ответы тестов на стандартную обучающую программу. может она так и называется... не уверен точно. в след месяце сдаю на В2.буду учить.могу скинуть
elk09
P.M. Ц
14-10-2011 15:12 elk09
B2 это другое. какая фирма вашей авиакомпании самолёт преподаёт ? у нас их было две SABINA(ну или как-то так) и FLTECHICS. так вот нужны тесты по FLTECHNICS TRAINING.
Atos78
P.M. Ц
15-10-2011 06:17 Atos78
у Аэрофлота свой учебный центр.
Atos78
P.M. Ц
15-10-2011 08:22 Atos78
у нас свой учебный центр. материалы от airbus