Lojak
P.M.
Ц
|
Сейчас по новостям сказали-небо открыли!Не спрашиваешь теперь, а уведомляешь, за час до полета. Я сам сочувствующий, но искренне поздравляю летающих!
|
|
Spirit oFF
P.M.
Ц
|
1-11-2010 21:37
Spirit oFF
Ещеб сертификацию упростили и беспошлинный ввоз моторов и китов разрешили. Все равно сами не можем делать
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Теперь глянем на статистику происшествий. Тьфу-тьфу, конечно.
|
|
Spirit oFF
P.M.
Ц
|
2-11-2010 10:10
Spirit oFF
Originally posted by KDmitry:
Теперь глянем на статистику происшествий. Тьфу-тьфу, конечно.
Если совсем не летать и распилить все самолеты, то число аварий и происшествий будет=0
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Не, кто-нибудь да убьется во сне.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
то число аварий и происшествий будет=0
Ни хрена! Кто нить с пьяну на машине воткнется в распиленный самолет! Вчера в новостях возмущались, почему нельзя на карте "палку" прямую нарисовать и лететь? Идиоты далекие от авиации! Так летают на высотах более 12000 метров. Пусть там летают! А зоны закрытые? Ещё увидим висящие на проводах ЛЭП фанерки... .
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Тут читаю MoonDog's flight academy... . Вот где жуть
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Лунные сабаки? Дааа... . Точно жуть!
|
|
Keroseen
P.M.
Ц
|
Окончательно радоваться можно будет только если не примут вот эту поправку в УК: "Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 7, ст. 788; N 52, ст. 6453) следующие изменения: 1) Абзац первый части 1 статьи 263 дополнить словами: <за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 271.1 настоящего Кодекса>; 2) дополнить статьёй 271.1. следующего содержания: <Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации 1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека, - наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового. 2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок от одного года до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек, - наказывается лишением свободы на срок от трех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. >[... ]" Но вообще ура-ура, даже подача флайт-плана через интернеты работает
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Originally posted by Pilot11: Лунные сабаки? Дааа... . Точно жуть!
Книга - автобиография. Написано американцем, дядька по типу Ершова, только продолжает летать до сих пор. Начало книги - период начала 60-х, как он начинал свою лётную карьеру. Читая, ссал и плакал. Особенно про мухобойную авиацию и как они там жили и работали. Наше распиздяйство - образец порядка и законности по сравнению со штатами тех времён.
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Вчера в новостях возмущались, почему нельзя на карте "палку" прямую нарисовать и лететь? Идиоты далекие от авиации!
Про идиотов это вы погорячились. Трассы МВЛ проложены хрен знает когда. Когда все внизу было секретно и суперсекретно. Когда потребности в летании были крайне узки. Когда... Вобщем трассы эти давно пора пересматривать, а лучше отменить их вообще. Есть закрытые зоны, есть запрет на полеты над н.п. и вдоль авто трасс. Этого достаточно.
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Тогда я буду ездить поездом.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Вобщем трассы эти давно пора пересматривать
Согласен! а лучше отменить их вообще.
А это хренушки! Начнется броуновское движение.. . У кого круче самоль-тот и "главнее"? Есть палка на карте, будь любезен. Время, пространство и высота. Через 10 мин следующий.
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Начнется броуновское движение.. .
Ну начнется, и что такого? В Америках так летают и не жужжат. У кого круче самоль-тот и "главнее"?
А вот это вряд-ли.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
В Америках так летают и не жужжат.
Не может так быть у них, что бы заявка на полет по одной и той же МВЛ проходила в одно и то же время. Чревато столкновением. На обычных то эшелонах диспетчера "рамсы" допускают (3 раза расходились).. .
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Никогда не заморачивался насчет трасс. Если мне нужно было, всегда просил у диспетчеров спрямление. Однажды полетел с комполка (проверял меня), так он охренел от того, как мы со штурманом сократили время полета. Да и керосин сэкономили. Кстати, господам пилотягам малой авиации трассы не мешают совершенно. Это не их епархия. Так что.. .
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Не может так быть у них, что бы заявка на полет по одной и той же МВЛ проходила в одно и то же время. Чревато столкновением.
В Америках небо в первую очередь принадлежит малой авиации, затем гражданской и в последнюю очередь военным. Военные, когда хотят провести учения какие, аль еще по какой причине полетать в зоне малой авиации, испрашивают на это разрешение. Сверхлегкая авиация имеет право летать где и когда хочет (до определенных высот), кроме запретных зон. Никаких трасс типа МВЛ для нее нет, радиосвязь им не обязательна. В легкомоторной частной авиации, радиосвязь с диспетчером ведется обязательно при подходе к большим аэропортам, а на многих частных аэродромах, диспетчера на вышке может вообще не быть - даже про ветер спросить не у кого. Чревато столкновением.
В середине девяностых, над маленьким пятачком тушинскоко аэродрома, одновременно в воздухе вертелось по семь-девять бортов... И никто ни с кем не сталкивался. У малой авиации небольшие скорости и большие размеры - не увидеть в воздухе такой аппарат очень сложно, еще сложнее в него воткнуться. Ворона или чайка в небе видна очень издалека, а уж какая-нить Сесна... Тем более, что разойтись в воздухе можно не только бортами, но и по высоте. На дорогах машины на сравнимых скоростях расходятся сантиметрами в одной плоскости, а в небе аж три измерения. Все это страшилки прошедшего времени. Граждане, не бойтесь. Летайте на здоровье.
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
То-то частенько видим из США сообщения типа "вертолет над Гудзоном столкнулся с легкомоторным самолетом".
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
всегда просил у диспетчеров спрямление
Нууу.. . в районе Питерского или Московского аэроузла такого вряд ли дадут, но в пятницу вечером прокатывало!
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
То-то частенько видим из США сообщения типа "вертолет над Гудзоном столкнулся с легкомоторным самолетом".
А статистику не подбросите? "Частенько" это как часто? Как часто над Гудзоном сталкиваются ЛА? Раз в неделю? В месяц? В год? Раз в десять лет?
|
|
seysen
P.M.
Ц
|
А где карты новых воздушных зон взять?
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
А где карты новых воздушных зон взять?
Все вопросы к Нерадько. [B][/B]
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Originally posted by Jinn07:
А статистику не подбросите?
Влом искать официальную. Вот, к примеру yandex.ru
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Вот, к примеру
Это по всей Америке за многие годы. Уф-ф.. . Я уж подумал, что и впрям там самолетики в Гудзон так и сыпятся, так и сыпятся... В середине 90-х, у нас проскакивала инфа, что бюджет только сектора легкомоторной авиации Америки превышает весь бюджет Росси. Это рабочие места, занятость, налоги, учеба, туризм, доступность наших брошенных и заброшенных территорий... Отказаться от авиации в 21-м веке, это рАвно что отдать страну тем, кто может и хочет в нее поселиться. Вспомните, что значили в этом деле даже малочисленные Шаврушки. А сейчас и того нету. И нету, так еще и запрещают.
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Эт просто у меня нету своего автожира. А то я бы тоже радовался.
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Эт просто у меня нету своего автожира. А то я бы тоже радовался.
У меня тоже счас ничего своего нет. Я все распродал года три назад. И что интересно - крайние пару месяцев, просто шквал звонков по тем старым объявлениям. Народ рвется в небо.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Над кладбищем столкнулись 2 двухместных самолета... . Спасатели уже вторые сутки собирают и вывозят трупы... .
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
А у меня однокашник Робинсона 44-го прикупил. Вовремя.
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
у меня как раз КДП совмещенное с МДП, ( было ).. теперь в радиусе 20-зона С,далее G.. раньше было так:25933,захожу на буровую N.. ,стоянка 20 25933,понял, буровая .. ,стоянка 20.до вылета.. и если через 20 минут взлет не доложил, начинаем потихоньку готовиться к АСР, а он тем временем глядишь и обьявиться.. а бывало и в перевернутом состоянии находили теперь 25933 может мне ничего не докладывать, его проблемы, но кто его будет искать, вот в чем вопрос?вернее один из многих вопросов.. .
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
кто его будет искать
Будут летать со спутниковыми маячками, у кого радиосвязи нет.
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
Будут летать со спутниковыми маячками
ну-ну.. еще про каспар-сарсат расскажите
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
Фигня, купят Брайтлинг с маячком 121.5 и если что, будет вам Коспас-Сарсат.
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Во всем мире АСР идут либо по заявлению родственников лёдчика, либо по заявленным планам. Суть проста. Если не хочешь, чтобы твои останки сожрали стервятники - заявляйся как положено, хоть VFR, хоть SVFR. Это ни к чему не обязывает по большому счету, но искать будут. Это кстати, на мой взгляд, единственная действенная мотивировка. Друг мой инструкторит в штатах. Так вот он своим курсантам всегда рассказывает историю про пропавший Ми-1, который искали 20 лет. Он лежал в 2-х километрах от оси трассы. Из-за того и не нашли. Так вот его курсанты, по-началу файлят всё, по-моему, даже заходы в туалет. И это правильно. Сел допустим вынужденно - был такой случай, отзвони на точку и скажи что сел, чтобы не искали. Несложно ведь. А Коспас-Сарсат (давно я их не видел), в некоторых случаях будет побольше иной мухобойки
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
Коспас-Сарсат.
точно, я всегда путался в их названии раньше бывало звонят: -МДП ХХХХ? -да -где у вас 25933?у нас сигнал прошел -нет у меня такого вертолета, и не было -как нет?! 25933,посмотри повнимательней.. -нет. и не было -координаты хххх-хххх ваши? -мои, но у меня там сегодня никого не было, и быть не могло!! -странно.. будем искать вот такая вот срочная помощь
|
|
Banzik
P.M.
Ц
|
Большой шаг в малой авиации
Назад. Вернулись, хочу сказать, в исходную точку... ------ Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!
|
|
SeRgek
P.M.
Ц
|
Originally posted by Jinn07:
доступность наших брошенных и заброшенных территорий...
именно
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Jinn07: В середине девяностых, над маленьким пятачком тушинскоко аэродрома, одновременно в воздухе вертелось по семь-девять бортов... И никто ни с кем не сталкивался. У малой авиации небольшие скорости и большие размеры - не увидеть в воздухе такой аппарат очень сложно, еще сложнее в него воткнуться. Ворона или чайка в небе видна очень издалека, а уж какая-нить Сесна... Тем более, что разойтись в воздухе можно не только бортами, но и по высоте. На дорогах машины на сравнимых скоростях расходятся сантиметрами в одной плоскости, а в небе аж три измерения. Все это страшилки прошедшего времени. Граждане, не бойтесь. Летайте на здоровье.
Возможно для Вас будет большим откровением: на аэродромах ДОСААФ - тоже были и есть как РП, так и определенные зоны, маршруты и схемы.
|
|
|