Guns.ru Talks
Авиация
С-47 на службе в Колумбии...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

С-47 на службе в Колумбии...

Davis
P.M. Ц
23-10-2010 14:46 Davis
Как долго они смогли продержаться? Зачем их так долго держат? Почему другие самолёты 30 годов так долго не держатья? Что у него сделали с пропеллерами? Это скимитар-пропеллер? Значит и турбовинтовые двигатели стоят?
click for enlarge 500 X 333  64,7 Kb picture
knkd
P.M. Ц
23-10-2010 15:21 knkd
Originally posted by Davis:

Зачем их так долго держат?


«Работает? Тогда НЕ ТРОГАЙ!»©

Originally posted by Davis:

Значит и турбовинтовые двигатели стоят?


Судя по гондолам - очень похоже.
Keroseen
P.M. Ц
23-10-2010 20:50 Keroseen
Originally posted by Davis:
Как долго они смогли продержаться? Зачем их так долго держат?

Крайне удачная и практически вечная конструкция, копеечная эксплуатация по сравнению с современными аналогами из-за отсутствия высокотехнологичных компонентов (кроме ТВД). Ну и за 70 лет появилась куча производителей запчастей и кастомизаторов, вплоть до стеклянной кабины.

Значит и турбовинтовые двигатели стоят?

Пратт-Уитни PT6какой-то, скорее всего. Не самый редкий двигатель, прямо скажем
flipper-s
P.M. Ц
24-10-2010 20:52 flipper-s
Почти вечная конструкция, с неисчерпаемым запасом прочности.
А моторы.. . Видел фото, где на него поставили три мотора. ЮАРовский кастом.
klev75
P.M. Ц
5-11-2010 10:49 klev75
тем более нашлёпали их по миру - мама не горюй... . в пустыне судя по фотографиям в консевах стоит дугласов миниму тыщи полторы.
толик68
P.M. Ц
2-1-2011 21:51 толик68
дешевая и надежная машина.может на любом поле приземлится.
Guns.ru Talks
Авиация
С-47 на службе в Колумбии...