HIND
P.M.
Ц
|
Ну ты же сам пишешь, что причина отказа: перегруз и перегрев в жару.. . Т.е. ты сознательно пошёл на нарушения, которые привели к АИ. И не надо рассказывать про то, что мотодельт или мотопараплан это не по-настоящему и там катастроф не бывает. Вот ты паксов катал, а спасательные парашюты у них были? Пользоваться ими они были обучены? И таких вопросов - масса. Предполётку проводишь? Район аэродрома и район полётов наизусть вызубрил? Какие трассы и точки у тебя рядом знаешь? Связь с точками и бортами на маршруте имеешь? Всё сплошные вопросительные знаки. И самый главный вопрос. У тебя есть удостоверение пилота-любителя?
|
|
Паралетчик
P.M.
Ц
|
3-11-2010 10:50
Паралетчик
HIND решили поиграть в доктора? или в жизни не хватает возможностей покомандовать? понятия не имею кто такие паксы. летал с любимой девушкой, летаю уже 12-й год на крайнем аэродроме 3-й год летаю и каждую ворону знаю, и в бумажках подтверждающих что меня несколько дней учили и есть несколько часов налета- не нуждаюсь. и получать в ближайшие несколько лет не собираюсь и чихать хотел на чиновников вроде вас, у меня есть реальные а не виртуально/бумажные летные авторитеты уровня чемпиона мира к которым прислушиваюсь. все летное оборудование со мной в багажнике ездит, а философия базируется на "Чайке по имени.. . " кстати а у вас какой летный опыт?
|
|
SeRgek
P.M.
Ц
|
надо полагать во-1 и во-2 емнис Хинд на Ми-24 летает/летал, а паксы это пассажиры.
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Originally posted by Паралетчик:
или в жизни не хватает возможностей покомандовать?
Хватает. Не пользуюсь - не люблю ответственности. Originally posted by Паралетчик:
и в бумажках подтверждающих что меня несколько дней учили и есть несколько часов налета- не нуждаюсь.
"Бумажка" она не о том, что у тебя налет есть. Она о том, что ты подготовлен как пилот-любитель и имеешь определённые знания. И эти знания соответствуют как нашим законам, так и нашим реалиям. И получив эти знания, ты не будешь болтаться над приводом или лезть в запретку. Originally posted by Паралетчик:
и чихать хотел на чиновников вроде вас,
Я не чиновник. Я практик, хоть и бывший. Originally posted by Паралетчик:
у меня есть реальные а не виртуально/бумажные летные авторитеты уровня чемпиона мира к которым прислушиваюсь.
И? Это именно эти авторитеты сказали, что не надо ничему учиться? Сомневаюсь. Особенно если это действительно чемпионы и всякое такое. Originally posted by Паралетчик:
а философия базируется на "Чайке по имени.. . "
Ричард Бах был пилотом истребителя в национальной гвардии США. Почитай лучше Stranger to the ground. Там как раз написано, как совмещать ПОЛЁТ и требования к нему. А потом MoonDog's Flight Academy. Тоже втыкает. Originally posted by Паралетчик:
кстати а у вас какой летный опыт?
Большой.
|
|
Хыч
P.M.
Ц
|
Сегодня экипажу вручили Звёзды Героев и Ордена Мужества. СЛАВА ГЕРОЯМ!
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Где результаты расследования?
|
|
brass
P.M.
Ц
|
Originally posted by Хыч:
СЛАВА ГЕРОЯМ!
Присоединяюсь. Originally posted by 4V4:
Где результаты расследования?
В МАКе, наверное.. .
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Кстати, а самолет то перелетели или так его там и бросили, никто не в курсе.. ?
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Где-то ещё инфу видел, что раз взлететь оттуда нельзя, даже в облегченном (недозаправленном) варианте, то можно самолет разобрать, ну там крылья отделить, движки вынуть и т.п. и МИ-26ым вывезти на подвеске.. Хорошая, кстати, идея, тут кто-то уже показывал фотки, что может этот вертолет.. А потом собрать самолет, починить, восстановить и.. подарить его полякам.. Этот самолет СЧАСТЛИВЫЙ, путь летает на нем новый ихний президент.. .
|
|
Edik110
P.M.
Ц
|
Доброго всем времени! Где-то проскакивала инфа, что из-за отказа приборов самолет "сажали" по стакану воды.. . Вопрос на сколько это возможно? Она же, извините, жидкая. Если б там керосин или растительное масло налили, то вопросов не возникало б. А по воде, не знаю, как сильно их могло трясти? Сам не спец, поэтому спрашиваю...
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Вода-для журналюг. Там был флип.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Коктейль с яйцом. Заменяет авиагоризонт. Притом индикация прямая, нормальная.
|
|
Edik110
P.M.
Ц
|
Ясно, спасибо!
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Ща в новостях слышал самолет все-таки хотят взлететь.. двигатели поменяли, причем в полевых условиях.. ! самолет будут взлетать некие летчики-испытатели.. .
|
|
Костровой
P.M.
Ц
|
24-3-2011 17:02
Костровой
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Молодцы!!!Оказывается сегодня хороший день.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Красиво взлетел, под крики ура! Молодцы!
|
|
Krycek
P.M.
Ц
|
В данный самолет уже отремонтирован на Авиакоре и готов к дальнейшей эксплуатации.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
А почему он еппнулся то?
|
|
Krycek
P.M.
Ц
|
Он не епнулся.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
А как назвать то, что с ним произошло?
|
|
Krycek
P.M.
Ц
|
Незапланированная посадка Если епнулся - то подразумевается посадка с большой вертикальной скоростью, влекущей разрушение конструкции планера Так вроде уже все причины разобрали и опубликовали. Тепловой разгон аккумуляторов в следствии их неравномерного заряда (очевидно, из-за неравномерного износа). Пропадание напряжения 27В повлекло за собой отключение коммутации напряжения 200В, от которого работает вся авионика. Соответственно, последовательно стали отключаться все потребители: от УКВ радиосвязи до насосов подкачки и перекачки.
|
|
|