SR-71
P.M.
|
Какие команды, от штурвала? Там же прямая механическая связь через тяги и гидравлику, промежуточных электрических звен нет...
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by SR-71:
Надо смотреть электросхему и схему гидросистем самолета. В инете в свободном доступе пока не нашел.
civilavia.info
|
|
4V4
P.M.
|
Я не о штурвале. Перекладка стабилизатора, выпуск шасси, включ реверса и т.п. Если они делали три захода-явно не аккумуляторе, похоже пропала переменка. Кстати на 154м воздушные турбинки есть?
|
|
SR-71
P.M.
|
О! Отличная инфа, спасибо. Давайте проведем "расследование" . Или проанализируем возможные причины этой аварии.
|
|
4V4
P.M.
|
Точно пропали 200 переменных, только насос расходного на постоянке. Но все три сразу! Как?
|
|
4V4
P.M.
|
С закрылками тоже вроде понятно , если нет 36 вольт наверняка автомат рассинхронизации блокирует гидравлику. И стабилизатор стоять должен был!
|
|
HIND
P.M.
|
А стабилизатор в "полёте" остался. К тому же, нафиг он без механизации нужен? Шасси выпустили от второй ГС, на видео видно что створки открыты. Выпуск от второй - чистая гидравлика. Включение реверса там тросовое. Никакой электрики. Только по-моему проходной выключатель для разрешения сигнала выпуска внутренних спойлеров. RAT на 154 нет. На 214 вроде есть. Еще отрубилась ессно АБСУ, т.е. не работали все демпферы. РА-56 же отрубились. Приводы ГС механические на всех трёх и электрические два насоса. Как раз на второй и третьей ГС. Но электрические можно включать только под ВСУ или РАП, а они её даже не пробовали запускать, что и понятно. В принципе, даже выключенный двигатель при снижении или полёте по кругу раскручивается достаточно, чтобы давать минимально потребное давление. Ну это если опять таки штурвалом не пинаться. Не работал еще и МЭТ, и еще не ясно, отрубилась ли загрузка штурвальных колонок. По идее - должна была, тогда усилия на штурвале были бы минимальными, как при нормальном режиме "взлёт/посадка".
|
|
4V4
P.M.
|
Интересно ВСУ пытались запускать? Вообщето скотство не иметь генератора постоянного тока.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Там стабилизатор давить должен прилично.
|
|
HIND
P.M.
|
Он и давит. Но его положение как раз оптимально для полёта на скорости 420-390 км/ч. Ниже уже надо закрылки. А стабилизатор начинает перекладываться при положении закрылков 28. Там в ручке микрик проходной стоит.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Весь вопрос в том, на какой скорости самолет был сбалансирован при снижении с эшелона, когда еще механизм перестановки работал.
|
|
4V4
P.M.
|
800 - 850 на высоте 10000. Какая это индикаторная?
|
|
HIND
P.M.
|
Не. Это истинная. Приборная порядка 550 будет. Ну может и 500. Зависит от.. .
|
|
4V4
P.M.
|
Нуда 800- ИВС, тогда прибоная пусть 500. Разве она раньше не индикаторной называлась? [B][/B]
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by KDmitry: Весь вопрос в том, на какой скорости самолет был сбалансирован при снижении с эшелона, когда еще механизм перестановки работал.
Стабилизатор ставится в ноль при уборке закрылков и находится в этом состоянии до их выпуска. На скорости не более 450 допускается его ворочать вручную. Открываешь крышку и вперёд. Балансировка в полете фактически осуществляется МЭТом. Т.е. перекладывается не триммер РВ, которого нет, а весь РВ. Если учесть, что снижались они не на аварийном режиме, то думаю, что сбалансирован он был на 0.8. А может и не успели сбалансировать. Что скорее всего. До порядка девяти тысяч режим снижения выдерживается по числу М, а потом уже по приборной в зависимости от режима. От 500 до 575 км/ч.
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Разве она раньше не индикаторной называлась?
Она и сейчас так зовётся иногда.
|
|
4V4
P.M.
|
а они её даже не пробовали запускать, что и понятно.
Почему?
|
|
4V4
P.M.
|
Кстати, будет хохма, если запустят движки и все с напругой будет в норме.
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Почему?
При запуске ВСУ все аккумуляторы кольцуются автоматически. И при этом идёт дикий расход электричества. Реально, на аккумуляторах можно прожить минут 5-6. Если попытаться запустить ВСУ, то шансов будет ноль. К тому же, запуск ВСУ разрешён на высотах менее 3000 и скорости менее 500. Иначе либо створка ВСУ попросту не откроется, либо будет перераскрутка турбины.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by HIND:
Стабилизатор ставится в ноль при уборке закрылков и находится в этом состоянии до их выпуска.
На моем не так.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by HIND:
Если учесть, что снижались они не на аварийном режиме
Признаюсь, не смотрел их интервью, поэтому не в курсе, как и что они предпринимали в этом отношении.
|
|
HIND
P.M.
|
Они сошли с трассы по процедуре потери связи и просто начали энергично снижаться.
|
|
4V4
P.M.
|
Насчет ВСУ была такая мысль. Неуж то жрет столько на запуске?
|
|
SR-71
P.M.
|
Ого.. много написали.. . А я вот сейчас чо-то схемы почитываю, но пока не догнал, где там "проводок" мог перегореть.. . В принципе же можно вычислить где он "поломался".. Ну потухло "табло".. , предкрылки не выпускаются, рация не работает!.. далее по схеме смотрим.. где кз.. , может обмотка у кокого-нить генератора коротнула.. Но их там три!.. . Одному долго разбираться.. .
|
|
4V4
P.M.
|
Интересная получается схема электроснабжения-основа переменка 200в, которая не может работать без постоянки от нее же питающейся... Вобщем ДМРы виноваты.
|
|
HIND
P.M.
|
Ну да. Сейчас точно не вспомню, РЛЭ под рукой нет. Но вроде был аварийный преобразователь-выпрямитель на 27 вольт. Но вот как он включается в цепь не помню напрочь.
|
|
4V4
P.M.
|
Посмострел, есть такой, толку только если 200в нет.
|
|
4V4
P.M.
|
Ну вот! 20 марта 2008 практически то же. Прекращение работы трех выпрямителей на Су-27. Успешная посадка. Окончательный диагноз - отказ центрального распределительного устройства. avsim.su
|
|
4V4
P.M.
|
Ныне спецы сошлись на тепловом разгоне.. .
|
|
KDmitry
P.M.
|
Это было начало процесса, как я понял. Дальше начались действия экипажа. Следим дальше.
|
|
4V4
P.M.
|
Думаете со страху вырубили обе линии 27 и осталась только неотключаемая? Очень интересно сколько аккум перегрелись? Неуж-то все?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Есть предположения, что после отключения ВУ БИ объединил шины и отключились работавшие.
|
|
4V4
P.M.
|
Вариант. Если это так, действия БИ правильные?
|
|
4V4
P.M.
|
И почему не вернул в исходное?.. .
|
|
HIND
P.M.
|
Мне вот другое интересно. Тут уже почти официально сказали, что машину попробуют забрать. В том числе - своим ходом. Они сразу отберут книжку у того КВС, который рискнёт это сделать? Или таки подождут до посадки?
|
|
KDmitry
P.M.
|
А чего там такого особого то? Выкатят на бетон, заменят аккумуляторы, заклепают обшивку, поднимум на подъемники, прогоняют шасси, произведут замену тросов управления двигателями, проведут проверку всех систем, укатают полосу, и в путь. Взлет произведут почти в посадочной конфигурации. Самолет легкий будет, осенью-зимой тяга возрастет, плотность воздуха повысится, полетит как миленький. Я на пустом Ил-76 как истребитель взлетал с весом тонн 110.
|
|
4V4
P.M.
|
Все будет нормально. Замерзший грунт очисят от елок, подравняют. Этак метров 300-вот и взлетать можно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но ничего.
|
|
4V4
P.M.
|
Юридические нюансы подзабыл, но для конторы , чей самолет, важно после аварии поднять его в воздух. Во Владимировке почти год чинили Ан-12 после посадки на рисовые чеки, подняли-списали.
|
|
HIND
P.M.
|
Вроде в Малино такое же было. Мужики при отработке посадки на РСНВ так приложились, что оторвало хвостовую балку на Ми-8. Балку приделали. Сделали даже контрольный облёт и машину сразу списали.
|
|
|