Guns.ru Talks
Авиация
Superjet 100 собирают липовые инженеры ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Superjet 100 собирают липовые инженеры

Yep
P.M.
28-7-2010 03:41 Yep
28 июля 2010 г., Aviation Explorer - На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.
Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе - это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение - служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав <Авиационной холдинговой компании <Сухой> и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать - сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта.
http://www.aex.ru/news/2010/7/28/76943/

што это - происки конкурентов?

Egor A.Izotov
P.M.
28-7-2010 10:07 Egor A.Izotov
Ну, если Ка-60 упал из-за "левой" втулки винта - то чему здесь удивляться?
Мне так кажется, что только методы т.Сталина способны в России сейчас дать результат.
гудмен
P.M.
28-7-2010 12:21 гудмен
Эх, отличные организаторы бали! А нынешнюю распиз----ю действительность большое спасибо мудакам демократам и Н.С.Хрущёву и Николке 2-му Романову персонально!
GvozD
P.M.
28-7-2010 15:53 GvozD
Originally posted by Yep:

почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов


Хуле тут непонятно? Кум на куме и кумом погоняет. Папы-сыны-братья-сестры. Тот же тазоваз.
Keroseen
P.M.
28-7-2010 17:39 Keroseen
А какой смысл тратить деньги на покупку диплома ради инженерской зарплаты в КнА, пусть и с условием суперджетонадбавок? Там всё настолько плохо?
Вот, скажем, замом по АХО стать или там начальничком отдела каким - это другое дело, тут админ-попил-ресурс присутствует, диплом окупится быстро.

А вообще странно - с чего вдруг проверять-то взялись?

flipper-s
P.M.
28-7-2010 18:34 flipper-s
Чёт поздно хватились. Аппарат уже спроектирован недоучками. теперь только по новой переделывать.
Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.
knkd
P.M.
28-7-2010 18:44 knkd
А какой смысл тратить деньги на покупку диплома ради инженерской зарплаты в КнА, пусть и с условием суперджетонадбавок?

Вы поинтересуйтесь, сколько туда гос-денег ушло. Если должности были связаны с закупками/поставками - та они наверное забывали за зарплатой заходить

Originally posted by flipper-s:

Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.


А Боинг 737 вас не смущает?
seysen
P.M.
28-7-2010 19:41 seysen
Originally posted by flipper-s:

Чёт поздно хватились. Аппарат уже спроектирован недоучками. теперь только по новой переделывать.


Проектировался он в Москве.. . А вы можете ответить за свои слова?
Originally posted by flipper-s:

Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.


Баян.. . Туфта это полная
seysen
P.M.
28-7-2010 19:44 seysen
Originally posted by Yep:
што это - происки конкурентов?


Вобще на заказуху как-то смахивает...
Неужто опытные работники не заметили бы полную не компетенцию своих коллег?

"Не верю!!!" (с) Станиславский

SR-71
P.M.
28-7-2010 19:53 SR-71
Ребят.. Ну НИКТО не будет работать у НАС ПРАВИЛЬНО на АВИАЦИЮ и за "ТАКИЕ" деньги.. . ШЮТКА.. .

На самом деле самолет Суперджет-100 (новый) стоит "копейки".. , каких-то 30-40 млн. долларов... , а ЭТО пассажирский лайнер!.. . Я думаю, он будет востребован.. .

SR-71
P.M.
28-7-2010 20:04 SR-71
Originally posted by Egor A.Izotov:
Ну, если Ка-60 упал из-за "левой" втулки винта - то чему здесь удивляться?
Мне так кажется, что только методы т.Сталина способны в России сейчас дать результат.

Вот, правильная Мысль!!!.. . Но как "вам" жить тогда в такое время.. . ?

seysen
P.M.
28-7-2010 20:32 seysen
А я давно говорю что тех кто не добросовестно относится к своей работе надо расстреливать!!!
Keroseen
P.M.
28-7-2010 21:07 Keroseen
Originally posted by knkd:

Вы поинтересуйтесь, сколько туда гос-денег ушло. Если должности были связаны с закупками/поставками - та они наверное забывали за зарплатой заходить

Я интересовался, ага. И ведь ещё хотят.
Закупочников можно не обсуждать - слишком элитно , да и высшего технического образования не требует в большинстве случаев.

Заголовок-то про липовых инженеров, ну вот я и пытаюсь понять - кто они, преданные авиации люди, готовые на все правды и неправды ради любимого дела

knkd
P.M.
28-7-2010 21:15 knkd
Закупочников можно не обсуждать - слишком элитно

Смотря что и в каких объёмах закупать. Можно и на канцелярии с туалетной бумаге неслабо нагреться

ну вот я и пытаюсь понять - кто они, преданные авиации люди, готовые на все правды и неправды ради любимого дела

А может и технический персонал просто.
Вот вышел приказ - сокращать в отделах всех без ВО (вполне обычное явление) и соответственно упразнить все должности для которых ненужно ВО, вот и достали. А кто с ними работает, и так знает на что годятся.
Всякое бывает.
Egor A.Izotov
P.M.
29-7-2010 10:13 Egor A.Izotov
Originally posted by SR-71:
Вот, правильная Мысль!!!.. . Но как "вам" жить тогда в такое время.. . ?

Да просто. Пошел бы по стопам дедушки - ставил разную б контру к стеночке.

SR-71
P.M.
29-7-2010 12:41 SR-71
Originally posted by Egor A.Izotov:

Да просто. Пошел бы по стопам дедушки - ставил разную б контру к стеночке.

Нет, я понимаю подделать диплом, чтобы в газпроме работать или там в лукойле.. , но покупать диплом, чтобы работать ИНЖЕНЕРОМ на авиазаводе за 15-20т.р., а то и меньше.. .

Egor A.Izotov
P.M.
29-7-2010 12:54 Egor A.Izotov
Originally posted by SR-71:
Нет, я понимаю подделать диплом, чтобы в газпроме работать или там в лукойле.. , но покупать диплом, чтобы работать ИНЖЕНЕРОМ на авиазаводе за 15-20т.р., а то и меньше...

С другой стороны, если реальных знаний и умений хватает лишь на работу "подай-принеси-отвали на", с соответствующим уровнем оплаты, то на этом фоне и работа "инженером на заводе" - тоже хлеб. Опять же, может быть есть возможности купить левак и продать его на завод, как полноценную деталь.. . опять же, был бы в теме с заводами и авиацией - может чего и конкретней сказал бы.

krysoboj
P.M.
29-7-2010 13:20 krysoboj
Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. -
\вот фигня какая. закон тяготения отменить нельзя. а человеческий закон- как сморкнуться. а в расии-и закон поменять и придумать указ-постановление-телефонный звонок- в порядке вещей. да и вообще наплевать на закон. хоть продажу островов возьмите.
что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т.
сейсен, а почему вы не считаете недостатком низкое расположение турбин?. настолько низкого я не встречал нигде. а у самолёта местных линий - для грунтовых, ледовых впп- просто порок.
SR-71
P.M.
29-7-2010 13:37 SR-71
Originally posted by krysoboj:

что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т.

Почему?.. , работали, поэтому и удивляет смысл покупки "авиационного" диплома.. . Ну вот у меня высшее авиационно-техническое образование и диплом имеется, причем НАСТОЯЩИЙ , но на заводе я сейчас не работаю и суперджетов не делаю, хотя некоторые его части собирают и у нас в Новосибе.. . Когда я заканчивал универ в 2000г. (причем на авиационном факультете учили 6 лет, а не как на остальных - 5 лет) на нашем заводе платили "начинаюшему" инженеру (если не изменяет память) 2-3 т.р в месяц.. . Все мои друзья, которые работали на заводе после универа несколько лет, сейчас работают в других НЕАВИАЦИОННЫХ областях.. .
Что касается "менеджеров-мажоров-комсомольцев".. , то на нашем заводе большинство начальников (за всех говорить не буду ) выросли из рядовых инженеров.. .

krysoboj
P.M.
29-7-2010 16:18 krysoboj
ну кто из нас прав-можно решить если узнать кто конкретно разоблачён-по должностям. вот кстати случай- работал я конструктором на судоремонтном заводе мф мурманска. в 90-х общим собранием поменяли директора. новый директор-слесарь хашабов. цены в заводской столовой раза в 1,5 выше чем в городских. питались-потому что в кредит- а как иначе-зарплаты то не дают. через три месяца я попал на больничный-диагноз- дословно-истощение на базе безденежья. и приложение-глисты. у хашабова в москве образовался меховой магазин. цены на ремонт вздул так, что пароходы стали ремонтироваться в норвегии. это к тому какие начальники вырастают из рядовых..
knkd
P.M.
29-7-2010 19:58 knkd
настолько низкого я не встречал нигде.

Да?
SR-71
P.M.
29-7-2010 20:49 SR-71
Originally posted by krysoboj:
ну кто из нас прав-можно решить если узнать кто конкретно разоблачён-по должностям. вот кстати случай- работал я конструктором на судоремонтном заводе мф мурманска. в 90-х общим собранием поменяли директора. новый директор-слесарь хашабов. цены в заводской столовой раза в 1,5 выше чем в городских. питались-потому что в кредит- а как иначе-зарплаты то не дают. через три месяца я попал на больничный-диагноз- дословно-истощение на базе безденежья. и приложение-глисты. у хашабова в москве образовался меховой магазин. цены на ремонт вздул так, что пароходы стали ремонтироваться в норвегии. это к тому какие начальники вырастают из рядовых..

Тема вроде про самолеты, а не про пароходы.. .

kotowsk
P.M.
1-8-2010 17:20 kotowsk
всё ясно. сейчас так учат, что единственный самолёт который летает построили люди без диплома. прикольно!
unname22
P.M.
2-8-2010 20:53 unname22
Originally posted by krysoboj:
Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. -
\вот фигня какая. закон тяготения отменить нельзя. а человеческий закон- как сморкнуться. а в расии-и закон поменять и придумать указ-постановление-телефонный звонок- в порядке вещей. да и вообще наплевать на закон. хоть продажу островов возьмите.
что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т.
сейсен, а почему вы не считаете недостатком низкое расположение турбин?. настолько низкого я не встречал нигде. а у самолёта местных линий - для грунтовых, ледовых впп- просто порок.

ну зачем так сразу.
Весьма часто попадаются талантливые ребята но с образованием средне специальным у многих просто денег не было учится далеко от дома...
А потом их начинают продвигать по службе, не везде все бабло решает, вот и делают они себе правдами и не правдами хоть какое то высшее образование.. .
А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.

Keroseen
P.M.
3-8-2010 00:17 Keroseen
Originally posted by unname22:

А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.

Сомневаюсь, что народ из ГСС пойдёт по своей воле работать на ВПК. Собственно, сейчас налицо обратный процесс - молодёжь валит из военного Сухого в ГСС.
Насчёт простоты - это очень неоднозначный вопрос.

knkd
P.M.
3-8-2010 00:26 knkd
Originally posted by unname22:

А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост


А я думал за то что большая часть деталей - иностранные
unname22
P.M.
3-8-2010 06:13 unname22
Я вам секрет открю, весь прокат и вся алюминиевая ковка на боинги и аэробусы изготовляется в России.
seysen
P.M.
3-8-2010 15:45 seysen
Originally posted by unname22:

А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.


Вот оно как.. . А я и не знал
knkd
P.M.
3-8-2010 20:05 knkd
Я вам секрет открю, весь прокат и вся алюминиевая ковка на боинги и аэробусы изготовляется в России.

Неужели таки ВЕСЬ?

Originally posted by seysen:

Вот оно как.. . А я и не знал


Чудны дела твои Хоспади
unname22
P.M.
3-8-2010 20:16 unname22
Венсь силовой, а вы чем то удивлены?
Тогда какого хрена вы тут умника из себя строите?
knkd
P.M.
3-8-2010 20:32 knkd
Originally posted by unname22:

Венсь силовой, а вы чем то удивлены?


Компании «АЛКОА» и «Бритиш Алюминиум» смотрят на вас, как на.. . самозванца

Originally posted by unname22:

Тогда какого хрена вы тут умника из себя строите?


Это я расбрасываюсь фразами разной степени неправдоподобности?

А ещё Тукс на аватаре
Снимите - не позорьтесь

SR-71
P.M.
3-8-2010 20:39 SR-71
Хам "ту" Хам.. .
knkd
P.M.
3-8-2010 20:45 knkd
Специалист затаился. Все забыли про него.
А он сидел, смотрел на часы. Ждал своего Часа!
И его Час настал!
SR-71
P.M.
3-8-2010 20:49 SR-71
Originally posted by knkd:
Специалист затаился. Все забыли про него.
А он сидел, смотрел на часы. Ждал своего Часа!
И его Час настал!

А ты "книШку" ДОчитал.. . Понял чо нет?

knkd
P.M.
3-8-2010 21:00 knkd
А ты

Не помню чтобы я пил на брудершафт со «Спецыалистами»

Originally posted by SR-71:

Понял чо нет?


А от вас понты принимаются только по предъявлении цитат из Кюхемана
И пока не узнаете что такое эпюра - не приходите
SR-71
P.M.
3-8-2010 21:04 SR-71
Originally posted by knkd:

А от вас понты принимаются только по предъявлении цитат из Кюхемана
И пока не узнаете что такое эпюра - не приходите

Ты здесь Кусок г*вна без имени и рода! поэтому тебя здесь так и называют.. .

knkd
P.M.
3-8-2010 21:08 knkd
Когда вы пользуетесь своей родной лексикой, а не прочитанной из интернета - всё становится гораздо яснее, Спецыалист


click for enlarge 500 X 500  54,9 Kb picture

unname22
P.M.
3-8-2010 21:10 unname22
knkd
Ну и покажи мне где сейчас в этих команиях производится силовой алюминиевый прокат, который эйирбас или боинг используют в силовых элементах.
knkd
P.M.
3-8-2010 21:22 knkd
Ну и покажи мне где сейчас в этих команиях производится силовой алюминиевый прокат

И прочия прочия...

Ваш вопрос несколько двусмысленен.
Так как значительная часть люминия производимого в России также продаётся под маркой Алкоа

Тем не менее основной источник алюминия компании Алкоа (главного поставщика Боинга и одного из главных Айрбаса) - Австралия.

А вашим словам подтверждение будет?

unname22
P.M.
3-8-2010 22:17 unname22
knkd
Вы идиот?
Я еще ораз говорю.
Покажите мне поставщика силового алюминиевого проката а не прочей фигни вроде литья с последующей обработкой резанием.

Guns.ru Talks
Авиация
Superjet 100 собирают липовые инженеры ( 1 )