Yep
P.M.
|
28 июля 2010 г., Aviation Explorer - На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv. Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе - это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете. После предписания прокуратуры устранить нарушение - служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав <Авиационной холдинговой компании <Сухой> и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100. В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты. В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились. С ушлыми работниками невозможно ничего сделать - сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально. Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта. http://www.aex.ru/news/2010/7/28/76943/ што это - происки конкурентов?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
28-7-2010 10:07
Egor A.Izotov
Ну, если Ка-60 упал из-за "левой" втулки винта - то чему здесь удивляться? Мне так кажется, что только методы т.Сталина способны в России сейчас дать результат.
|
|
гудмен
P.M.
|
Эх, отличные организаторы бали! А нынешнюю распиз----ю действительность большое спасибо мудакам демократам и Н.С.Хрущёву и Николке 2-му Романову персонально!
|
|
GvozD
P.M.
|
Originally posted by Yep:
почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов
Хуле тут непонятно? Кум на куме и кумом погоняет. Папы-сыны-братья-сестры. Тот же тазоваз.
|
|
Keroseen
P.M.
|
А какой смысл тратить деньги на покупку диплома ради инженерской зарплаты в КнА, пусть и с условием суперджетонадбавок? Там всё настолько плохо? Вот, скажем, замом по АХО стать или там начальничком отдела каким - это другое дело, тут админ-попил-ресурс присутствует, диплом окупится быстро. А вообще странно - с чего вдруг проверять-то взялись?
|
|
flipper-s
P.M.
|
28-7-2010 18:34
flipper-s
Чёт поздно хватились. Аппарат уже спроектирован недоучками. теперь только по новой переделывать. Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.
|
|
knkd
P.M.
|
А какой смысл тратить деньги на покупку диплома ради инженерской зарплаты в КнА, пусть и с условием суперджетонадбавок?
Вы поинтересуйтесь, сколько туда гос-денег ушло. Если должности были связаны с закупками/поставками - та они наверное забывали за зарплатой заходить Originally posted by flipper-s:
Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.
А Боинг 737 вас не смущает?
|
|
seysen
P.M.
|
Originally posted by flipper-s:
Чёт поздно хватились. Аппарат уже спроектирован недоучками. теперь только по новой переделывать.
Проектировался он в Москве.. . А вы можете ответить за свои слова? Originally posted by flipper-s:
Больше всего меня как дилетанта радуют двигатели у самой "земли". После нашего "Джета" взлётку не то что чистить - даже мыть не надо, всё в турбину затянет.
Баян.. . Туфта это полная
|
|
seysen
P.M.
|
Originally posted by Yep: што это - происки конкурентов?
Вобще на заказуху как-то смахивает... Неужто опытные работники не заметили бы полную не компетенцию своих коллег? "Не верю!!!" (с) Станиславский
|
|
SR-71
P.M.
|
Ребят.. Ну НИКТО не будет работать у НАС ПРАВИЛЬНО на АВИАЦИЮ и за "ТАКИЕ" деньги.. . ШЮТКА.. . На самом деле самолет Суперджет-100 (новый) стоит "копейки".. , каких-то 30-40 млн. долларов... , а ЭТО пассажирский лайнер!.. . Я думаю, он будет востребован.. .
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov: Ну, если Ка-60 упал из-за "левой" втулки винта - то чему здесь удивляться? Мне так кажется, что только методы т.Сталина способны в России сейчас дать результат.
Вот, правильная Мысль!!!.. . Но как "вам" жить тогда в такое время.. . ?
|
|
seysen
P.M.
|
А я давно говорю что тех кто не добросовестно относится к своей работе надо расстреливать!!!
|
|
Keroseen
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Вы поинтересуйтесь, сколько туда гос-денег ушло. Если должности были связаны с закупками/поставками - та они наверное забывали за зарплатой заходить
Я интересовался, ага. И ведь ещё хотят. Закупочников можно не обсуждать - слишком элитно , да и высшего технического образования не требует в большинстве случаев. Заголовок-то про липовых инженеров, ну вот я и пытаюсь понять - кто они, преданные авиации люди, готовые на все правды и неправды ради любимого дела
|
|
knkd
P.M.
|
Закупочников можно не обсуждать - слишком элитно
Смотря что и в каких объёмах закупать. Можно и на канцелярии с туалетной бумаге неслабо нагреться ну вот я и пытаюсь понять - кто они, преданные авиации люди, готовые на все правды и неправды ради любимого дела
А может и технический персонал просто. Вот вышел приказ - сокращать в отделах всех без ВО (вполне обычное явление) и соответственно упразнить все должности для которых ненужно ВО, вот и достали. А кто с ними работает, и так знает на что годятся. Всякое бывает.
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
29-7-2010 10:13
Egor A.Izotov
Originally posted by SR-71: Вот, правильная Мысль!!!.. . Но как "вам" жить тогда в такое время.. . ?
Да просто. Пошел бы по стопам дедушки - ставил разную б контру к стеночке.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov: Да просто. Пошел бы по стопам дедушки - ставил разную б контру к стеночке.
Нет, я понимаю подделать диплом, чтобы в газпроме работать или там в лукойле.. , но покупать диплом, чтобы работать ИНЖЕНЕРОМ на авиазаводе за 15-20т.р., а то и меньше.. .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
29-7-2010 12:54
Egor A.Izotov
Originally posted by SR-71: Нет, я понимаю подделать диплом, чтобы в газпроме работать или там в лукойле.. , но покупать диплом, чтобы работать ИНЖЕНЕРОМ на авиазаводе за 15-20т.р., а то и меньше...
С другой стороны, если реальных знаний и умений хватает лишь на работу "подай-принеси-отвали на", с соответствующим уровнем оплаты, то на этом фоне и работа "инженером на заводе" - тоже хлеб. Опять же, может быть есть возможности купить левак и продать его на завод, как полноценную деталь.. . опять же, был бы в теме с заводами и авиацией - может чего и конкретней сказал бы.
|
|
krysoboj
P.M.
|
Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. - \вот фигня какая. закон тяготения отменить нельзя. а человеческий закон- как сморкнуться. а в расии-и закон поменять и придумать указ-постановление-телефонный звонок- в порядке вещей. да и вообще наплевать на закон. хоть продажу островов возьмите. что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т. сейсен, а почему вы не считаете недостатком низкое расположение турбин?. настолько низкого я не встречал нигде. а у самолёта местных линий - для грунтовых, ледовых впп- просто порок.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by krysoboj:
что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т.
Почему?.. , работали, поэтому и удивляет смысл покупки "авиационного" диплома.. . Ну вот у меня высшее авиационно-техническое образование и диплом имеется, причем НАСТОЯЩИЙ , но на заводе я сейчас не работаю и суперджетов не делаю, хотя некоторые его части собирают и у нас в Новосибе.. . Когда я заканчивал универ в 2000г. (причем на авиационном факультете учили 6 лет, а не как на остальных - 5 лет) на нашем заводе платили "начинаюшему" инженеру (если не изменяет память) 2-3 т.р в месяц.. . Все мои друзья, которые работали на заводе после универа несколько лет, сейчас работают в других НЕАВИАЦИОННЫХ областях.. . Что касается "менеджеров-мажоров-комсомольцев".. , то на нашем заводе большинство начальников (за всех говорить не буду ) выросли из рядовых инженеров.. .
|
|
krysoboj
P.M.
|
ну кто из нас прав-можно решить если узнать кто конкретно разоблачён-по должностям. вот кстати случай- работал я конструктором на судоремонтном заводе мф мурманска. в 90-х общим собранием поменяли директора. новый директор-слесарь хашабов. цены в заводской столовой раза в 1,5 выше чем в городских. питались-потому что в кредит- а как иначе-зарплаты то не дают. через три месяца я попал на больничный-диагноз- дословно-истощение на базе безденежья. и приложение-глисты. у хашабова в москве образовался меховой магазин. цены на ремонт вздул так, что пароходы стали ремонтироваться в норвегии. это к тому какие начальники вырастают из рядовых..
|
|
knkd
P.M.
|
настолько низкого я не встречал нигде. Да?
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by krysoboj: ну кто из нас прав-можно решить если узнать кто конкретно разоблачён-по должностям. вот кстати случай- работал я конструктором на судоремонтном заводе мф мурманска. в 90-х общим собранием поменяли директора. новый директор-слесарь хашабов. цены в заводской столовой раза в 1,5 выше чем в городских. питались-потому что в кредит- а как иначе-зарплаты то не дают. через три месяца я попал на больничный-диагноз- дословно-истощение на базе безденежья. и приложение-глисты. у хашабова в москве образовался меховой магазин. цены на ремонт вздул так, что пароходы стали ремонтироваться в норвегии. это к тому какие начальники вырастают из рядовых..
Тема вроде про самолеты, а не про пароходы.. .
|
|
kotowsk
P.M.
|
всё ясно. сейчас так учат, что единственный самолёт который летает построили люди без диплома. прикольно!
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by krysoboj: Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. - \вот фигня какая. закон тяготения отменить нельзя. а человеческий закон- как сморкнуться. а в расии-и закон поменять и придумать указ-постановление-телефонный звонок- в порядке вещей. да и вообще наплевать на закон. хоть продажу островов возьмите. что касается фальшивых дипломов- похоже вы все не работали на заводах. лямку тянут технолог, мастер цеха, конструктор. все они с в.о. по сложности работы и по должностным инструкциям. по тем же по положению и должностной инструкции их начальники-главный энергетик, механик, нач. пто обязаны иметь высшее образование. а это места эффективных менеджеров-мажоров-комсомольцев. они только передают ц.у. начальства подчинённым и топают ногами. вот они то и купили дипломы. и зарплата у них совсем не 15-20 т. сейсен, а почему вы не считаете недостатком низкое расположение турбин?. настолько низкого я не встречал нигде. а у самолёта местных линий - для грунтовых, ледовых впп- просто порок.
ну зачем так сразу. Весьма часто попадаются талантливые ребята но с образованием средне специальным у многих просто денег не было учится далеко от дома... А потом их начинают продвигать по службе, не везде все бабло решает, вот и делают они себе правдами и не правдами хоть какое то высшее образование.. . А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.
|
|
Keroseen
P.M.
|
Originally posted by unname22:
А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.
Сомневаюсь, что народ из ГСС пойдёт по своей воле работать на ВПК. Собственно, сейчас налицо обратный процесс - молодёжь валит из военного Сухого в ГСС. Насчёт простоты - это очень неоднозначный вопрос.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by unname22:
А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост
А я думал за то что большая часть деталей - иностранные
|
|
unname22
P.M.
|
Я вам секрет открю, весь прокат и вся алюминиевая ковка на боинги и аэробусы изготовляется в России.
|
|
seysen
P.M.
|
Originally posted by unname22:
А что касается Джета очень его ругают за то, что он черезсур прост, поэтому теряются многие навыки и технологии, которые позже будут востребованы ВПК.
Вот оно как.. . А я и не знал
|
|
knkd
P.M.
|
Я вам секрет открю, весь прокат и вся алюминиевая ковка на боинги и аэробусы изготовляется в России.
Неужели таки ВЕСЬ? Originally posted by seysen:
Вот оно как.. . А я и не знал
Чудны дела твои Хоспади
|
|
unname22
P.M.
|
Венсь силовой, а вы чем то удивлены? Тогда какого хрена вы тут умника из себя строите?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Венсь силовой, а вы чем то удивлены?
Компании «АЛКОА» и «Бритиш Алюминиум» смотрят на вас, как на.. . самозванца Originally posted by unname22:
Тогда какого хрена вы тут умника из себя строите?
Это я расбрасываюсь фразами разной степени неправдоподобности? А ещё Тукс на аватаре Снимите - не позорьтесь
|
|
SR-71
P.M.
|
Хам "ту" Хам.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Специалист затаился. Все забыли про него. А он сидел, смотрел на часы. Ждал своего Часа! И его Час настал!
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by knkd: Специалист затаился. Все забыли про него. А он сидел, смотрел на часы. Ждал своего Часа! И его Час настал!
А ты "книШку" ДОчитал.. . Понял чо нет?
|
|
knkd
P.M.
|
А ты
Не помню чтобы я пил на брудершафт со «Спецыалистами» Originally posted by SR-71:
Понял чо нет?
А от вас понты принимаются только по предъявлении цитат из Кюхемана И пока не узнаете что такое эпюра - не приходите
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by knkd: А от вас понты принимаются только по предъявлении цитат из Кюхемана И пока не узнаете что такое эпюра - не приходите
Ты здесь Кусок г*вна без имени и рода! поэтому тебя здесь так и называют.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Когда вы пользуетесь своей родной лексикой, а не прочитанной из интернета - всё становится гораздо яснее, Спецыалист
|
|
unname22
P.M.
|
knkd Ну и покажи мне где сейчас в этих команиях производится силовой алюминиевый прокат, который эйирбас или боинг используют в силовых элементах.
|
|
knkd
P.M.
|
Ну и покажи мне где сейчас в этих команиях производится силовой алюминиевый прокат
И прочия прочия... Ваш вопрос несколько двусмысленен. Так как значительная часть люминия производимого в России также продаётся под маркой Алкоа Тем не менее основной источник алюминия компании Алкоа (главного поставщика Боинга и одного из главных Айрбаса) - Австралия. А вашим словам подтверждение будет?
|
|
unname22
P.M.
|
knkd Вы идиот? Я еще ораз говорю. Покажите мне поставщика силового алюминиевого проката а не прочей фигни вроде литья с последующей обработкой резанием.
|
|
|