Guns.ru Talks
Авиация
В России возобновится производство "каспийских ... ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В России возобновится производство "каспийских монстров"

hunter1957
P.M.
29-7-2010 23:09 hunter1957
Всё очень просто - снижение веса детали конструкции самолёта на 1 кг уменьшает вес конструкции самолёта на 10кг... Применение деталей из высокомодульного углепластика по сравнению алюминиевыми сплавами позволяет уменьшить вес деталей втрое с увеличением коррозионной стойкостью ,прочностью и жёсткостью конструкции. Понятно что углепластик не во всех элементах конструкции можно поставить... . Потом тяговооружённость 0.3 на ЛА такого типа говорит о крайне неудачной аэродинамике... . Тяговооружённость такого сверзвукового самолёта с крайне неудачной аэродинамикой как СУ7Б (СУ-7БМ)0.45 без форсажа и 0.63 на форсаже с миделем самолёта громадным и крайне неэкономичным двигателем...
Замена восьми двигателей с тягой по 13 тонн с весьма низким КПД на четыре современных двухконтурных двигателя даст ещё большую экономию как по общему весу так и по количеству потребляемого топлива... . Если есть возражения аргументируйте конкретно!
knkd
P.M.
29-7-2010 23:10 knkd
Мореходность 6 баллов

В сравнении с тремя у более тяжелого КМ иначе как реклама к грядущему гражданскому варианту не выглядит.
Снимков его полёта в плохих метеоусловиях не наблюдается.
Несмотря на рекламную направленность, все снимки исключительно в полный штиль.

Практическая дальность 2000 км, это я как понимаю отнюдь не в оптимальных условиях.

Практическая дальность указывается для самых лучших условий.

Цель весьма компактных размеров, если борт особо не светить, то и ЭПР не сравнится с кораблем

Но гораздо больше чем у боевого самолёта.

на скорости порядка 500 км в час по вашему не сможет подойти на расстояние 140 км по касательной траектори??

А самолёты ДРЛО?

Выпустить залпом все 6 москитов по скажем эскадре США

На каком ТВД?

Не думаю что за те секунд 5, что есть у кораблей после распознавания цели они успеют организовать эффективное противодействие.

А куда денутся самолёты ПВО которые патрулируют на дистанции 250 км от АУГ?
А что с ИДЖИСом, «Вулканом» и средствами РЭП?
knkd
P.M.
29-7-2010 23:19 knkd
Применение деталей из высокомодульного углепластика по сравнению алюминиевыми сплавами позволяет

Кто умеет делать фюзеляжи гидросамолётов из углепластика?

снижение веса детали конструкции самолёта на 1 кг уменьшает вес конструкции самолёта на 10кг

Оптимистично.

Замена восьми двигателей с тягой по 13 тонн с весьма низким КПД на четыре современных двухконтурных двигателя даст ещё большую экономию

Вопрос в том, кто вам даст эти двигатели? Пратт-Уитни уже помог довести ПС-90. Вы уже в курсе чем это закончилось?

Тяговооружённость такого сверзвукового самолёта с крайне неудачной аэродинамикой как СУ7Б (СУ-7БМ)0.45 без форсажа и 0.63 на форсаже с миделем самолёта громадным и крайне неэкономичным двигателем...

Не понимаю о чём вы? Су-7Б - летающий двигатель и требует для полёта немалой тяговооруженности.
А тут огромный фюзеляж, оперение. Постоянный полёт на малой высоте.
И что, получается что у Бе-200 тоже хреновая аэродинамика?
hunter1957
P.M.
29-7-2010 23:30 hunter1957
А куда денутся самолёты ПВО которые патрулируют на дистанции 250 км от АУГ?
А что с ИДЖИСом, <Вулканом> и средствами РЭП?

Иджис нервно курит бамбук против Российской ПВО.. . РЭБ есть не только у вероятного противника и какая надёжней и эффективней нужно очень долго ломать моск... . Самолёт ДРЛО элементарно на данной дистанции уничтожается звеном МИГ-31 ,остальная авиация надёжно подавляется эскадрильей МИГ-31,мы ещё не берём в расчёт флотскую и наземную ПВО. Бить АУГ Х-555 с ТУ-160 крайне нерационально ,есть цели поинтересней намного... . Потом ракеты воздух- воздух и корабль-корабль против КМ просто неэффективны.. . В реальности выходит что засекут КМ только после пуска Москитов, что означает
выведение АУГ из стоя как минимум.. .
knkd
P.M.
29-7-2010 23:36 knkd
Однажды Монстра загрузили до взлётного веса в 544 тонны. Это до сих пор рекорд, не только для экраноплана, но и для всех летательных аппаратов существующих на Земле. Даже знаменитая «Мрия» не может взять такой вес ( ).
А Каспийский Монстр взлетел, да ещё и при шторме в три балла(!!! )



hunter1957
P.M.
29-7-2010 23:37 hunter1957

Вопрос в том, кто вам даст эти двигатели? Пратт-Уитни уже помог довести ПС-90. Вы уже в курсе чем это закончилось?

Ройл-Ройс и родные Пратт Уитни в России есть .... И Если надо будет то их будет в достаточном количестве.. . С ПС-90 есть прямая диверсия при попустительстве правительства... . Потом не будем лезть в дебри.. . Корпус из углепластика не нужен ,а элементы силового набора и плоскостей давно делают и не меньших размеров... .
unname22
P.M.
29-7-2010 23:43 unname22
Originally posted by hunter1957:
Вопрос совсем не в том.. . Нахрена на машину весом 400 тон ставить 8 двигателей с тягой по 13 тонн.. . Потом планер перетежелён до невозможности.. . При использовании современных качественных материалов вес планёра можно довести до 100 тонн и менее ,просчитать аэродинамику и поставить четыре двигателя современных экономичных с тягой по 30 тонн можно получить дальность раза в три больше и раза в три большую боевую нагрузку.

и гибель экипажа на испытаниях...
вы динамические нагрузки хотябы прикиньте при полете на экране не говоря уже о влете.
+ совершенно другие параметры полета, тац ЦД и тот смещен почти в самю заднюю часть крыла, да еще и гуляет постоянно.

knkd
P.M.
29-7-2010 23:43 knkd
Иджис нервно курит бамбук против Российской ПВО


Доказательства есть?
И причём тут российская ПВО?

Самолёт ДРЛО элементарно на данной дистанции уничтожается звеном МИГ-31 ,остальная авиация надёжно подавляется эскадрильей МИГ-31,мы ещё не берём в расчёт флотскую и наземную ПВО.


Классный расклад. Прям как у qxev, только без мухолётов.
Анекдот:«Папа, пошли ч*рок бить? - А если они нас побьют? - А нас за что?!!»
Есть примеры того как МиГ-31 уничтожил хоть один самолёт ДРЛО?
А сколько побед они одержали в воздушных боях?

В реальности выходит что засекут КМ только после пуска Москитов

А всей этой тягомотины с летающими туда-сюда эскадрилиями МиГ-31 тупые американцы просто не заметят?

И раз уж МиГ-31 может подавить любое противодействие АУГ, а ПВО стопроцентно защитит от её самолётов, то зачем нужно её уничтожать? Пусть себе плавают - бяззубые

unname22
P.M.
29-7-2010 23:50 unname22
а вы что, все средства используете только по отдельности?
Я вам открою секрет, отправить в бой экранолет без прикрытия - идиотизм сильно похлеще, чем отправить 22ю тушку полетать над буками.
unname22
P.M.
29-7-2010 23:51 unname22
и чего вы привязались к кораблю макету?
Есть Орленок, есть Лунь, это более менее практические образцы
knkd
P.M.
29-7-2010 23:55 knkd
Originally posted by hunter1957:

Ройл-Ройс и родные Пратт Уитни в России есть


Попытки въехать в рай на чужом х**, обычно очень плохо заканчиваются...

Originally posted by hunter1957:

И Если надо будет то их будет в достаточном количестве


Когда убьют - тогда и приходите Когда будут - тогда и поставите.
Но не удивляйтесь если их ресурс начнёт истекать, а фирма-производитель на запросы «что делать?» ответит вам фразой про рай и буй.

Originally posted by hunter1957:

С ПС-90 есть прямая диверсия при попустительстве правительства


Диверсия была совершена много лет назад.
Учитывая эмм.. . историю этого двигателя, то что его довела до ума именно фирма Пратт-Уитни, это совсем не случайно

Originally posted by hunter1957:

а элементы силового набора и плоскостей давно делают и не меньших размеров... .


Про плоскостя и обшивку - правда, а вот набор делают из старого доброго чугуния дюраля.
unname22
P.M.
29-7-2010 23:58 unname22
покажите ка мне чугуниевый набор ))
knkd
P.M.
30-7-2010 00:03 knkd
Есть Орленок

Единственное видимое его преимущество перед судами на ВП - большая скорость и возможность перепрыгнуть небольшое препятствие. Всё остальное - недостатки.
В часности меньшая площадь грузового отсека при сравнимых габаритах машины, и мощности двигателя, большая трудоёмкость обслуживания - прямое следствие самолётной компоновки.

есть Лунь

Полёты - исключительно в полнеёший штиль (трёхбальный шторм ).

Я вам открою секрет, отправить в бой экранолет без прикрытия - идиотизм

Так мне интересно, на каком ТВД это будет происходить?
И в чём преимущество экраноплана перед нормальным самолётом (даже если его придётся переоборудовать под те же ракеты)? Учитывая что самолёт может снизится до аналогичной высоты, а в случае необходимести уйти на сверхзвуке.
unname22
P.M.
30-7-2010 00:14 unname22
Да какой 3, 6 не хотите, даже сейчас даже в частных конторах вы знаете что было бы за подобную липу?

Ну вводная допустим - конфликт в персидском заливе, мы негласно прикрываем Иран, лет так через 10.
устроит Вас такое?

Или защищаем свои буровые на арктическом шельфе.

Преимуществ куча, незаметность, сложность уничтожения, большое количество этих самых ракет, автономность суток на 5,

knkd
P.M.
30-7-2010 00:24 knkd
Да какой 3, 6 не хотите,

Хоть одно фото есть? Все фото и видео материалы показывают полёт исключительно в штиль. И то экранопланы при этом нередко волочат хвост по воде. Что ужа стало фатальным для двух «Орлят».

даже сейчас даже в частных конторах вы знаете что было бы за подобную липу?

В частных - подвесили бы за яйца
А вот в государственных...

Ну вводная допустим - конфликт в персидском заливе, мы негласно прикрываем Иран, лет так через 10.

Почему бы и нет?

Или защищаем свои буровые на арктическом шельфе.

А как садимся если есть лёд?

Преимуществ куча, незаметность

Откуда? В войну самолётные радары засекали перископы подлодок за полсотни км, а сейчас все резко поглупели? И катера тоже значит никто не видит?

большое количество этих самых ракет...

...теряется при гибели одного аппарата.

автономность суток на 5,

Откуда? О_о
unname22
P.M.
30-7-2010 00:33 unname22
knkd
в
войну да перископ, да за 50 км.
Гы гы гы.. .
knkd
P.M.
30-7-2010 00:36 knkd
войну да перископ, да за 50 км.

Может немного и соврамши, но совсем немного
Почему немчура боялась шнорхель высунуть, аж до Исландии. Краску радиопоглощающую придумали. Системы оповещения об облучении. Боялись

Или вон лодки наркоторговцев из Кубы/Колумбии - как охотят
А тут огромная по***нь.

hunter1957
P.M.
30-7-2010 13:44 hunter1957
Может немного и соврамши, но совсем немного

Поздравимши соврамши.. . Реально Вы не в теме...
На МИГ-15 какой двигатель стоял ?Потом на Крайнем Севере успешно эксплуатируются небольшие экранопланы.. . Вам на пальцах обьяснить как закупаются авиадвигатели ,кто их ставит на самолёт ,кто их обслуживает.
Ну не нравится или денег нет на Ройл-Ройс ну чуток денег дайте на сертификацию НК-93 или те же ПС-90 производящиеся в России ставьте ...
Только избавь Бог ставить двигатели производства Мотор Сич... . Потом шкуру неубитого медведя делим.. . Кто техзадание на проектирование из присутствующих в теме видел ?Зам КБ Алексеева выдал только что получено задание на проектирование крупного экраноплана.. . А остальное всё флейм и флуд.. .
brass
P.M.
30-7-2010 14:08 brass
Только избавь Бог ставить двигатели производства Мотор Сич....
Присоединюсь к мнению
4V4
P.M.
30-7-2010 15:00 4V4
Потом тяговооружённость 0.3 на ЛА такого типа говорит о крайне неудачной аэродинамике... .


Прежде чем начать аэродинамику, приходится бороться с гидродинамикой-выйти на глиссирование без избытка тяги не получится.

knkd
P.M.
30-7-2010 18:31 knkd
Только избавь Бог ставить двигатели производства Мотор Сич....

Избави Бох от жадности великих эксплуатационщиков не сливающих топливо

Реально Вы не в теме...

Ну куда уж мне?

На МИГ-15 какой двигатель стоял ?

В результате этот же двигатель стоял на нём (и Ил-ах) тогда когда устарел чуть более чем полностью.

Потом на Крайнем Севере успешно эксплуатируются небольшие экранопланы

Вы издеваетесь или действительно не понимаете?
Маленький экраноплан имеет такое свойство - он может сесть на снег, на лёд, на небольшой участок воды.
Вы посадите на такой площадке машину массой в полтыщи тонн?

или те же ПС-90 производящиеся в России ставьте ...

А что на это скажет фирма Пратт-Уитни?

ну чуток денег дайте на сертификацию НК-93

Сертификацию? А что деньги на его создание уже появились?
hunter1957
P.M.
30-7-2010 19:15 hunter1957
В результате этот же двигатель стоял на нём (и Ил-ах) тогда когда устарел чуть более чем полностью.

На ИЛ -28 стоял не РД-45Ф а ВК 1А ... Просто СССР купил лицензию на производство "устаревшего" двигателя Ройл-Ройс "Нин" и выпускал его под маркой РД-45Ф... А ВК 1А и ВК 1Ф это уже другой двигатель и камеры сгорания у него другие... .
Вы издеваетесь или действительно не понимаете?
Маленький экраноплан имеет такое свойство - он может сесть на снег, на лёд, на небольшой участок воды.
Вы посадите на такой площадке машину массой в полтыщи тонн?

99% водной повехности, 98% поверхности льда ,40%суши и 99.9% поверности рек Крайнего Севера России пригодны для посадки КМ..
А что на это скажет фирма Пратт-Уитни?

А она может диктовать условия России где использовать российский двигатель производимый в России...
Сертификацию? А что деньги на его создание уже появились?

А в Жуковском что летало - привидение?
knkd
P.M.
30-7-2010 19:33 knkd
А она может диктовать условия России где использовать российский двигатель производимый в России...

Тот вариант что «российский.. . в России» слегка недоделан. Доведённый до ума двигатель - совместное владение с фирмой Пратт-Уитни.

На ИЛ -28 стоял не РД-45Ф а ВК 1А

это уже другой двигатель и камеры сгорания у него другие....

Вы определитесь, в чём он другой.
С этой стороны ещё больше попали китайцы - они вынуждены производить его до сих пор.

А в Жуковском что летало - привидение?

Это называется «Летающая лаборатория». Она оснащена ещё другими двигателями, чтобы не страшен был отказ этого. Двигатель пока существует только в опытном варианте. До сертификации ещё как до Луны раком.
knkd
P.M.
30-7-2010 19:34 knkd
.. . 98% поверхности льда .. . Крайнего Севера России пригодны для посадки КМ

А с этого места пожалуйста по-подробнее.
key_dutch
P.M.
30-7-2010 20:42 key_dutch
Много плакал. Много плакал. Сергей Васильевич, Вы где на государство работаете, не подскажете? Отрыв от реальности - штука страшная и в Вашем возрасте уже неоперабельная.
Впаривание экранолетов нашей армии наблюдал пару последних лет. Кипы переписки и толпы идеалистов-пилильщиков. Зато инициативные.
В понедельник позвоню мужикам и выясню реальность этой ботвы. Вряд ли они сдались и пропустили это уе. флот как-то больше верит в ощетинившиеся оружием и РЭБом корветы-фрегаты-крейсера-ПЛ, к счастью)
А гигантомания - это наше наследственное), советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире)
key_dutch
P.M.
30-7-2010 21:15 key_dutch
Не, я плохо читал. Буду рекомендовать друзьям, вместо КВН.
knkd
, как Вы это пережили???))))
hunter1957
P.M.
31-7-2010 02:35 hunter1957
Впаривание экранолетов нашей армии наблюдал пару последних лет. Кипы переписки и толпы идеалистов-пилильщиков. Зато инициативные.

Не только экранопланов и ещё много чего... .
Вы где на государство работаете, не подскажете?

Город Москва ,ЦАО ,2 Колобовский переулок ,Большой каретный переулок.. .
Вряд ли они сдались и пропустили это уе. флот как-то больше верит в ощетинившиеся оружием и РЭБом корветы-фрегаты-крейсера-ПЛ, к счастью)
А недоавиавианосцы в Индию и в Южную Корею продали...
Я просто стебаюсь.. . Реально что проектировать и строить будут непонятно...
Но отпилят и откатят не слабо......
Yep
P.M.
31-7-2010 06:21 Yep
что-то читал я, читал, и пришел к выводу что экранопланы - тупиковое направление.
слишком быстро, и при этом слишком близко к воде.. .
unname22
P.M.
31-7-2010 12:07 unname22
Yep с точки зрения ПВО противника да, слишком быстро и слишком низко ))
key_dutch
P.M.
31-7-2010 13:20 key_dutch
экранопланы - тупиковое направление

Думаю, есть своя ниша, но не вундерваффе с рейлганами на перевес) Всему своя доза, место и время. Другое дело, что все это разговоры в пользу бедных. Страна просто уже неспособна. Как 70 летний мужик, помнит, хочет, денег невпроворот.. . а только за сиську подержаться.
unname22
P.M.
31-7-2010 18:30 unname22
key_dutch

А кто вы по профессии?
СЛишком резкие высказывания.
За ту же авиацию могу сказать что да, времена не лудшие но деньги есть новые работы ведутся, люди с необходимыми знаниями для этих работ есть и т.д.

key_dutch
P.M.
31-7-2010 19:52 key_dutch
Скажем уклончиво) Могу наблюдать за состоянием ОПК с достаточно высокого уровня.. . Так что резкость, хоть и не совсем уместная, но оправданная.
AWND
P.M.
31-7-2010 20:45 AWND
Originally posted by knkd:
Но увеличивает затраты, даже по сравнению с доком.

По сравнению с каким? Почти все доки и так находятся в бухтах.
Originally posted by knkd:
Да хоть это, например.

Здесь нет ничего ни про дороговизну, ни про трудоёмкость.
Originally posted by hunter1957:
Нахрена на машину весом 400 тон ставить 8 двигателей с тягой по 13 тонн...

Чтобы оторваться от воды, например.
Originally posted by knkd:
Судя по проблемам с прочностью - он переоблегчён.

И какие у него проблемы с прочностью? Вы даже про хвост толком-то не ответили.
Originally posted by unname22:
Выпустить залпом все 6 москитов по скажем эскадре США

Тактически неверно. У экранопланов недостаточно ударной нагрузки чтобы концентрировать их в одном месте, а эскадра - слишком жирная для них цель.
Originally posted by unname22:
да и без авианосца они малополезны.

Вообще-то авианосец не умеет ровным счётом ничего.Единственная ценность заключается в его самолётах, а воздушное прикрытие зависит от уймищи факторов, начиная с близости наземных аэродромов.
Originally posted by knkd:
В сравнении с тремя у более тяжелого КМ иначе как реклама к грядущему гражданскому варианту не выглядит.

То есть варианты с ошибками проектирования КМ, проблемами при его постройке, наличием вспомогательных двигателей, проблема обеспечения механической прочности более длинного фюзеляжа вы даже не рассматривали? Прискорбно.
Originally posted by knkd:
Практическая дальность указывается для самых лучших условий.

Один хрен практическая дальность МиГ-29 указывается как 1500 км, а Луня - 2000.
Originally posted by knkd:
А самолёты ДРЛО?

Если есть. И всё равно существует возможность подойти. И преимуществ перед истребителем у него особенно нет. А корабль не в состоянии.
Originally posted by knkd:
Кто умеет делать фюзеляжи гидросамолётов из углепластика?

Никто. Зато у гидросамолётов есть и другие узлы.
Originally posted by knkd:
Единственное видимое его преимущество перед судами на ВП - большая скорость и возможность перепрыгнуть небольшое препятствие. Всё остальное - недостатки.

Смешно. Интересно, а что у "Орлёнка" имеет ресурс 1-3 вылета? И та самая мореходность у "Орлёнка" больше, чем у "Джейрана".
Originally posted by hunter1957:
Ну не нравится или денег нет на Ройл-Ройс ну чуток денег дайте на сертификацию НК-93 или те же ПС-90 производящиеся в России ставьте ...

Как минимум на экраноплан нужно ставить морские двигатели. Так что танцуем от того, что предлагают морской авиации, а не авиации наземного базирования.
Originally posted by knkd:
Доведённый до ума двигатель - совместное владение с фирмой Пратт-Уитни.

Он как минимум производится в России.
Originally posted by key_dutch:
Впаривание экранолетов нашей армии наблюдал пару последних лет. Кипы переписки и толпы идеалистов-пилильщиков.

Это говорит больше об идеалистах-пилильщиках, чем на экранопланах.
Originally posted by key_dutch:
флот как-то больше верит в ощетинившиеся оружием и РЭБом корветы-фрегаты-крейсера-ПЛ, к счастью

Ну, мне искренне жаль людей, которые так однобоко ставят вопросы существования флота с одними экранопланами или с обычными плавединицами.
unname22
P.M.
31-7-2010 20:54 unname22
Originally posted by key_dutch:
Скажем уклончиво) Могу наблюдать за состоянием ОПК с достаточно высокого уровня.. . Так что резкость, хоть и не совсем уместная, но оправданная.

Тоесть просто так херню порете.
Я могу сказать, моя диссертация, которая сейчас пишется, связана с автоматизацией проектирования штампов для ГОШ, и завязана он она КУМЗ, так что немного эту кухню. я вижу.

knkd
P.M.
31-7-2010 21:05 knkd
Originally posted by AWND:

По сравнению с каким? Почти все доки и так находятся в бухтах.


В бухтах которые не предполагают взлёт исключительно с них.
Бухт такого размера много?

Originally posted by AWND:

То есть варианты с ошибками прое.. .. . .. атривали? Прискорбно.


Фото и видео материалов на котрых аппараты летают иначе как в "трёхбальный шторм", в открытом доступе не существует.
Учитывая попытки коммерциализировать аппарат, с большой вероятностью их нет и в закрытом.
По понятной причине.

Originally posted by AWND:

Один хрен практическая дальность МиГ-29 указывается как 1500 км, а Луня - 2000.


с 2 ПТБ: 2100 км

Originally posted by AWND:

Как минимум на экраноплан нужно ставить морские двигатели. Так что танцуем от того, что предлагают морской авиации, а не авиации наземного базирования.


Стесняюсь спросить.. . а в чём разница?
Если не проинимать во внимание ГТД для кораблей, которые экраноплан не подымет.

Originally posted by AWND:

Он как минимум производится в России.


Пока фирма Пратт-Уитни разрешает...

Originally posted by AWND:

И та самая мореходность у "Орлёнка" больше, чем у "Джейрана".


А Зубра? Кроме того это аппараты которые подтвердили свои реальные характеристики практикой. А КМ-оиды - нанотехнологии.
knkd
P.M.
31-7-2010 21:08 knkd
Originally posted by unname22:

Я могу сказать, моя диссертация, которая сейчас пишется, связана с автоматизацией проектирования штампов для ГОШ, и завязана он она КУМЗ


А можно точнее немного очерить тему?
Интересно.
AWND
P.M.
31-7-2010 21:13 AWND
Originally posted by knkd:

Фото и видео материалов на котрых аппараты летают иначе как в "трёхбальный шторм", в открытом доступе не существует.


Это что, отмазка такая?
Originally posted by knkd:

с 2 ПТБ: 2100 км


Без двух(и даже одного) ПТБ это 1500 км. Кстати, они часто с ПТБ летают, если по факту?
Originally posted by knkd:
Стесняюсь спросить.. . а в чём разница?

В том, что двигатели для морской авиации специально спроектированы с учётом того, чтобы быть устойчивыми к морской воде и соли. У обычных двигателей требования(и возможности) заметно скромнее.
Originally posted by knkd:
Пока фирма Пратт-Уитни разрешает...

И как она может запретить?
Originally posted by knkd:
А Зубра?

А Зубр перевозит не роту, как предыдущие обозначенные аппараты.
hunter1957
P.M.
31-7-2010 21:17 hunter1957
с 2 ПТБ: 2100 км
Боевая нагрузка какая будет ?

Пока фирма Пратт-Уитни разрешает...

Ржу нимагу ,упал под стол...
Выходит так что если я доработал двигатель вашего автомобиля ,вы и ездить можете только по согласованному с мной маршруту только можете и без моего разрешения ни снять двигатель ,ни продать машину не можете... .
Как минимум на экраноплан нужно ставить морские двигатели. Так что танцуем от того, что предлагают морской авиации, а не авиации наземного базирования.

Разница между ТВРД самолёта морского и сухопутного самолёта в большинстве
своём отсутствует... . Если она и есть то не в конструкции двигателя....
knkd
P.M.
31-7-2010 21:20 knkd
В том, что двигатели для морской авиации специально спроектированы с учётом того, чтобы быть устойчивыми к морской воде и соли.

А можно пример, пожалуйста?
Насколько мне известно, заменяют в лучшем случае изоляцию проводки, некоторые уплотнения. А двигателю просто прикручивают ресурс.

Originally posted by AWND:

Это что, отмазка такая?


Это как пример того что характеристики аппарата не подтверждены фактом.

Originally posted by AWND:

Кстати, они часто с ПТБ летают, если по факту?


Наверное, в каждом случае когда нужна дальность 2100 км?

Originally posted by AWND:

И как она может запретить?


В смысле? Пришлёт бумагу - "запрещено". А на ней Круглейшая печать.

Originally posted by AWND:

А Зубр перевозит не роту, как предыдущие обозначенные аппараты.


Так Джейран тоже перевозит слегка больше чем Орлёнок. И в реальности, а не на бумаге.
knkd
P.M.
31-7-2010 21:23 knkd
Originally posted by hunter1957:
Ржу нимагу ,упал под стол...
Выходит так что если я доработал двигатель вашего автомобиля ,вы и ездить можете только по согласованному с мной маршруту только можете и без моего разрешения ни снять двигатель ,ни продать машину не можете....


К чему этот "пример"?
Если вы производите двигатель по лицензии - вы выполняете все условия лицензии.

Originally posted by hunter1957:

Боевая нагрузка какая будет ?


Хреновая

Guns.ru Talks
Авиация
В России возобновится производство "каспийских ... ( 5 )