4V4
P.M.
|
Поверхность есть, между буграми , ну и бугры в довесок.
|
|
knkd
P.M.
|
ну и бугры в довесок.
А может поверхность на буграх, а между ними ямки?
|
|
4V4
P.M.
|
Ну теже яйца.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Ну теже яйца...
Яйца то те же, вот только смысл в том что бугры - они и в африке бугры. Это как - «вспаханное поле для самоката шо бетон - только маленькие горбики, но они почти не мешают»
|
|
4V4
P.M.
|
Ладно, забубеним такой и пофиг волны.
|
|
knkd
P.M.
|
Вот это уже ближе к истине Дороговато только
|
|
4V4
P.M.
|
Две яхты Абрамовича. Экспрпиация нам поможет.
|
|
knkd
P.M.
|
Прошлые экспроприации закончились тем, что золотой запас РИ и частных лиц перекочевал в Форт-Нокс... Возникает вопрос: Кто такие «мы»?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
20-7-2010 02:03
Egor A.Izotov
Originally posted by hunter1957: МИГ-29 Москиты не носит и дальность у него очень небольшая...
Насколько я помню, с управляемым оружием "Воздух-поверхность" у "клссического" (9-12,9-13) МиГ-29 - тоже "не очень", вернее - совсем никак. У всяческих "модернизированных" МиГ-ов с этим получше - да сколько их всего-то?
|
|
knkd
P.M.
|
да сколько их всего-то?
Так ведь и КМ с неба не сыплятся
|
|
knkd
P.M.
|
Собственно «у дураков мысли сходятся» © ЭкраноПЛАНОВ громадье: Чуть лучше обстоит дело с морским десантным экранопланом «Орленок». Но он также не выдерживает сравнения с близким по размерности и назначению летательным аппаратом транспортным и даже немодифицированным Ил-76. Последний превосходит «морского десантника» по грузоподъемности, скорости, дальности почти вдвое. «Ильюшин» также намного менее зависим от погодных условий, а инфраструктура для его приема и обслуживания имеется в почти любой точке мира. И она плотно интегрирована в другие уже отлаженные транспортные цепочки. Словом, гражданское применение «Орленка» также туманно.
И ещё больше: Вместе с тем почти не проводились исследования другого рода экономические, что ставит под сомнение практическую пользу от обладания сокровенным экранопланным знанием. Какая емкость рынка, где и как будут применяться экранопланы? Точных подсчетов нет до сих пор. Губернаторы поторопились заявить об «инновационности» перспективного транспорта и будущем «прорыве на мировом рынке грузоперевозок».
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
22-7-2010 00:01
Spirit oFF
Originally posted by knkd:
Губернаторы поторопились заявить об <инновационности> перспективного транспорта и будущем <прорыве на мировом рынке грузоперевозок>.
губернатору мозг иметь не положено по должности. На это замы, помошники и референты есть. А как развитие москитных сил в дополнение к ракетным катерам штука перспективная. Особенно если со снижением ЭПР сделать.
|
|
knkd
P.M.
|
Особенно если со снижением ЭПР сделать.
А как?
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
22-7-2010 00:25
Spirit oFF
Originally posted by knkd:
А как?
из того же материала сделать корабли и самолеты делают же
|
|
knkd
P.M.
|
корабли и самолеты делают же
Корабли пока безуспешно А самолёты очень дорого
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
22-7-2010 09:04
Spirit oFF
Originally posted by knkd:
Корабли пока безуспешно
корвет "Висби" шведских ВМС уже в серии. Почти 600 тонн водоизмещения. У Норвежцев тоже что то подобное есть в 1 экземпляре.
|
|
tornado73
P.M.
|
23-7-2010 15:54
tornado73
Ну и чего вы все прицепились к КМ? Да будет вам известно, что КМ-это корабль-макет, то есть даже не прототип. А подниматься в воздух экраноплан может куда больше, чем на 10 метров. А вообще по телевизору несколько раз показывали несколько разных передач, с разными ведущими, и все в этих передачах хвалили экранопланы и сетовали, что Р.Е. Алексеева (светлая ему память) отлучили от его КБ, и что не давали ему нормальных прочных авиационных материалов и сплавов. А мое мнение таково-потенциал у них большой, куда больше чем у судов на воздушной подушке, подводных крылбях и гидроавиации.
|
|
knkd
P.M.
|
корвет "Висби" шведских ВМС уже в серии.
У шведов условия специфические. Им лишь бы слиться на фоне берега. А мое мнение таково-потенциал у них большой, куда больше чем у судов на воздушной подушке, подводных крылбях и гидроавиации.
Обоснуйте.
|
|
tornado73
P.M.
|
24-7-2010 04:52
tornado73
1.Грузоподъемность куда больше чем у СВП, хлтя может двигаться по тем же поверхностям (точнее над ними), Более скоростной 2.Менее уязвим чем подлодка (не ракетная стратегическая, а обычная с торпедами), при больших возможностях установки различного вооружения, от теж же сраных корветов тольуо за счет скорости уйдет 3.Может и летать не очень высоко правда. Орленок вроде неплохо летал, но это не основной режим, но может. Более мореходный по сравнению с гидросамолетами. Кто-то там кричал что в отрыве от базы работать не сможет, так я так скажу - самолеты в отрыве от базы работают (техники и инженеры в составе экипажей летают), так и здесь так же можно. Конечно на "большие" формы ТО перегон на базу
|
|
knkd
P.M.
|
Кто-то там кричал что в отрыве от базы работать не сможет
Я кричал так я так скажу - самолеты в отрыве от базы работают .. . так и здесь так же можно.
Обратите внимание на описание этих экранопланов - для их обслуживания требуется специальный плавучий док. Разница же в обслуживании самолётов и экранопланов, в том техника обслуживающая самолёты есть на любом аэродроме. На побережье же вы ничего для обслуживания авиационных двигателей не найдёте. от теж же сраных корветов тольуо за счет скорости уйдет
А от ракеты выпущеной из корвета? Грузоподъемность куда больше чем у СВП
Неправда.
|
|
AWND
P.M.
|
Странно видеть тему в ветке "Авиация", но ветки "Флот" у нас на форуме в последний раз не было. А зря, ибо в боевом смысле экранопланы пока относятся к флотской составляющей вооружённых сил. И во флоте уже давно прижились корабли того же типа - прибрежные и для закрытых морей. Целые армады тральщиков и сторожевиков предназначены именно для таких водоёмов и имеют ту самую мореходность 5-6 баллов (не так-то это и мало). Ну а со скоростью больше 250 узлов за ним не угонятся ни корабли, ни вертолёты. В своём радиусе действия он сможет почти без помех ставить минные заграждения и уичтожать транспорты противника, а, если сильно повезёт, даже действовать на морских коммуникациях. И ещё. Я, почитав тему, к сожалению не обнаружил признаков понимания того, что экраноплан, будь он принят на вооружение, окажется только одним из сил и средств ведения войны. Коллеги, не упускайте это из виду, пожалуйста.
|
|
knkd
P.M.
|
А зря, ибо в боевом смысле экранопланы пока относятся к флотской составляющей вооружённых сил.
Я уже упоминал о том что в советское время авиация и флот долгое время пытались спихнуть их с баланса и всучить другому Победила авиация и аппараты стали на баланс флота Так выпьем же за победы авиации! и имеют ту самую мореходность 5-6 баллов (не так-то это и мало)
У экраноплана 3-4, а то и 2-3 Ну а со скоростью больше 250 узлов за ним не угонятся ни корабли, ни вертолёты
Другое дело в том что на тральщик жалко потратить ракету. А экраноплан при никакой защищённости - желанная добыча для любого УБС с парой ракет. окажется только одним из сил и средств
Кто спорит? Как одно из вспомогательных средств - выглядят вполне достойно. Другое дело что: «несколько таких аппаратов уничтожат американскую АУГ в любой точке Каспийского моря», звучит несколько смешно
|
|
AWND
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Я уже упоминал о том что в советское время авиация и флот долгое время пытались спихнуть их с баланса и всучить другому Победила авиация и аппараты стали на баланс флота
А что было делать тем и другим, если экранопланы требовали обслуживания как корабли, а лётчиков - как самолёты? Естетвенно, принципиально новое изделие, поступившее в нескольких экземплярах и тактика применения которого была не отработана, легче было спихнуть соседу, чем доводить до ума. Originally posted by knkd:
У экраноплана 3-4, а то и 2-3
А то и 5-6. Originally posted by knkd:
Другое дело в том что на тральщик жалко потратить ракету. А экраноплан при никакой защищённости - желанная добыча для любого УБС с парой ракет.
Ну, защищённость не у каждого эсминца есть. А живучестью обладает и экраноплан, и сторожевик. И, судя по тому, что в современных войнах нормальные-то корабли нечасто получают попадания ракет, экраноплану, действующему по-рейдерски, это грозит ещё меньше. И, если честно, то никому не удастся насытить акваторию конфликта самолётами настолько, чтобы они угрожали экранолётам. Хоть учебно-боевыми, хоть истребителями. хоть бомбардировщиками, хоть кукурузниками. Originally posted by knkd:
Кто спорит?Как одно из вспомогательных средств - выглядят вполне достойно. Другое дело что: <несколько таких аппаратов уничтожат американскую АУГ в любой точке Каспийского моря>, звучит несколько смешно
Согласен, как минимум странно. И экраноплан, как средство прибрежных вод, пускать на океанские АУГ бестолково даже в мысленном эксперименте. Не в этом его достоинства.
|
|
knkd
P.M.
|
А то и 5-6.
Не подтверждается А живучестью обладает и экраноплан, и сторожевик.
У экраноплана она меньше, по причине более лёгкой, полностью надводной конструкции с наружными авиадвигателями. И, судя по тому, что в современных войнах нормальные-то корабли нечасто получают попадания ракет, экраноплану, действующему по-рейдерски, это грозит ещё меньше. И, если честно, то никому не удастся насытить акваторию конфликта самолётами настолько, чтобы они угрожали экранолётам. Хоть учебно-боевыми, хоть истребителями. хоть бомбардировщиками, хоть кукурузниками.
Надо подумать над этим.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
24-7-2010 18:27
Spirit oFF
Еще один момент. от дозвуковой крылатой ракеты типа Гарпун экраноплан просто убежит, так как необходимая дальность полета для поражения экраноплана вдогон будет больше чем эффективная дальность ракеты. ДА и любая дозвуковая КР будет по экраноплану менее эффективна и проще уничтожаема с кормовых ракурсов МЗА или зенитными ракетами (если установить комплекс вроде кортика или палаша)
|
|
hunter1957
P.M.
|
24-7-2010 20:43
hunter1957
Самое главное достоинство экранопланов- экономичность ,возможность постройки экранопланов большой массы - более 2 тыс тонн ... С другой стороны серийных машин нет и неизвестно будут ли они в обозримом будующем.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Еще один момент. от дозвуковой крылатой ракеты типа Гарпун экраноплан просто убежит, так как необходимая дальность полета для поражения экраноплана вдогон будет больше чем эффективная дальность ракеты. ДА и любая дозвуковая КР будет по экраноплану менее эффективна и проще уничтожаема
Кто будет стрелять по экраноплану крылатой ракетой? Зачем?! Это не стальной корабль, для него достаточно одного «Сайдуиндера» в блок двигателей.
|
|
hunter1957
P.M.
|
24-7-2010 22:09
hunter1957
Кто будет стрелять по экраноплану крылатой ракетой? Зачем?! Это не стальной корабль, для него достаточно одного <Сайдуиндера> в блок двигателей.
Несмешно.. . Сайдвинер по сверхнизколетящей цели не работает ,во вторых дальность его крайне мала ,скорее КМ уничтожит своей ракетой самолёт с сайдвинером задолго до того как тот сможет его запустить... .
|
|
knkd
P.M.
|
Сайдвинер по сверхнизколетящей цели не работает
Смотря какой. Вполне работает. скорее КМ уничтожит своей ракетой самолёт с сайдвинером
Ну и какие зенитные ракеты стояли на КМ и как они запускались?
|
|
hunter1957
P.M.
|
24-7-2010 23:40
hunter1957
Будут стоять как минимум морской аналог С-500 и на ударных что то типа Булава М... Вражеская АУГ не пройдёт.... Разговор ни о чём .... Сайдвинеры не были новым вооружением когда я срочную службу в ВВС СССР проходил.. . Сайдвинер ракета класса воздух -воздух ,БЧ не предназначена для поражения столь крупных обьектов... . Разработка и производство аппаратов типа КМ дело затратное ,но реальные наработки есть только у России.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Сайдвинеры не были новым вооружением когда я срочную службу в ВВС СССР проходил
Вам шашечки или ехать? Сайдвинер ракета класса воздух -воздух ,БЧ не предназначена для поражения столь крупных обьектов
А в чём проблема? Чем двигатель ВД-7 стоящий на КМ отличается от него же стоящего на самолёте М3? «Сайдуиндер» обычно попадает в область двигателя. А учитывая что они установлены «пакетом» - при любом попадании КМ теряет либо хвотовую часть либо 40% тяги, с перспективой пожара. Это если пилоты не будут убиты осколками. В чём именно вы видите его «непоражаемость»? Будут стоять как минимум морской аналог С-500 и на ударных что то типа Булава М
«А теперь попробуем со всей этой хернёй взлететь!» ©
|
|
knkd
P.M.
|
2 AWNDМореходность самого большого экраноплана в мире (КМ) составляла 3 (ТРИ) балла А никак не «5-6»
|
|
hunter1957
P.M.
|
25-7-2010 00:29
hunter1957
Мореходность самого большого экраноплана в мире (КМ) составляла 3 (ТРИ) балла А никак не <5-6>
Морелётность КМ 11-12 баллов по Бофорту реальна ,только это будет не крейсерский режим.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Морелётность КМ 11-12 баллов по Бофорту реальна ,только это будет не крейсерский режим...
При полёте на высоте 500 м? Тогда полёт должен будет начаться до начала плохой погоды, а завершиться после её окончания. Учитывая что на этом режиме экраноплан неустойчив и имеет повышенный расход топлива.. . ЗАЧЕМ? О_о
|
|
hunter1957
P.M.
|
25-7-2010 00:40
hunter1957
Чем двигатель ВД-7 стоящий на КМ отличается от него же стоящего на самолёте М3?
А нахрена их ставить? Дешевле и проще ,самое главное намного эффективней поставить менее старые ПС-90 ,потом какая проблема использовать Пратт-Уитни или Ройлс-Ройс ?отом Кузнецовский двигатель в серию обещают поставить... . По поводу Сайдвинеров - даже если будет массированная атака десятков самолётов - через ПВО Российскую (к стати самую "непробиваемую" в мире - на сайдвинер управу действенную ещё 30 лет назад нашли. Стоит гроши ,вес небольшой... . КМ насколько мне известно в Незалёжной не был ...
|
|
hunter1957
P.M.
|
25-7-2010 00:50
hunter1957
При полёте на высоте 500 м?
Не надо ля ля .... Нахрена 500 метров ? Какова волна 12 Баллов ? Нолик уберите... . И при полной массе свыше 2000 тонн КМ поднимет столько Булав -что их хватит накрыть раз ну очень много государство размером с Незалёжную... . С-400 имеющаяся на вооружении ВС России гарантированно уничтожает любой самолёт имеющийся на настоящий момент.. . Булава пока плохо летает ,но перехватить её не в состоянии никто.. . КМ нового образца если построят - это будет техника не имеющая аналогов.. .
|
|
knkd
P.M.
|
к стати самую "непробиваемую" в мире
На бумаге? Доказательства будут? на сайдвинер управу действенную ещё 30 лет назад нашли
А на те которые 90-х годов выпуска? С многоканальной головкой. Шо, уже и против них нашли? Тем более что меняем название «Сайдуиндер» на «Спарроу» или там «ХААМРААМ.. ВАРРА.. . ХМ.. » (нувыпоняли) и что тогда делать будете? отом Кузнецовский двигатель в серию обещают поставить
Какой именно? У них их больше одного Дешевле и проще ,самое главное намного эффективней поставить менее старые ПС-90
А сколько они проработают у поверхности моря? Подсказка - знаете ли зачем на катерах/корветах/етц с турбовальными двигателями держат ореховую скорлупу? КМ насколько мне известно в Незалёжной не был
А?
|
|
knkd
P.M.
|
И при полной массе свыше 2000 тонн КМ поднимет...
Чего? что их хватит накрыть раз ну очень много государство размером с Незалёжную
Вы зачем начинаете нервничать? С-400 имеющаяся на вооружении ВС России гарантированно уничтожает любой самолёт имеющийся на настоящий момент
И сколько уже уничтожили? Булава пока плохо летает ,но перехватить её не в состоянии никто
А какую МБР можно сейчас уверенно перехватить? Вы вообще о чём сейчас? это будет техника не имеющая аналогов...
Вот это и проблема - куча техники не имеющей аналогов.. . Совершенно не имеющей.. . Как неуловимый Джо
|
|
hunter1957
P.M.
|
25-7-2010 01:12
hunter1957
А на те которые 90-х годов выпуска? С многоканальной головкой. Шо, уже и против них нашли? Тем более что меняем название <Сайдуиндер> на <Спарроу> или там <ХААМРААМ.. ВАРРА.. . ХМ.. > (нувыпоняли) и что тогда делать будете?
И против них имеется управа ... . А сколько они проработают у поверхности моря? Подсказка - знаете ли зачем на катерах/корветах/етц с турбовальными двигателями держат ореховую скорлупу?
Зачем - понятно - брызги морской воды при высыхании дают соль.. . Только ГТУ судна и ТРД самолёта разные вещи ,ресурс разный ,обслуживание разное и разговор этот ни о чём.... Был проект ,был КМ ... Остались наработки.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Только ГТУ судна и ТРД самолёта разные вещи ,ресурс разный ,обслуживание разное
Отож, у авиационного ТРД ресурс и так в десяток раз меньше чем у стационарного. А при работе над морем разница ещё увеличится. Большую часть времени такой «корабль» будет находится на ремонте. Был проект ,был КМ
Вот только этот проект дал скорее отрицательный результат.
|
|
|