2 knkd: ну на Як-6 это видимо и есть часть измерителя воздушной скорости (дифференциальный манометр проградуирован в км/ч), а на большом самолёте - хз, может он же, а может что связанное с пограничным слоем меряют... . тапками не кидаться.. .
Originally posted by SeRgek: это смотря сколько гороха предварительно съешь
Я, кстати, подобное сообщение размещал здесь (N 26), но потом убрал из вежливости.. .
Originally posted by knkd: Нет. Если бы был один - версия была бы хоть правдоподобной, а зачем для измерения целая батарея?
Я выше и писал, что это ПВД (приемники воздушного давления), причем там не только "эти" ву-ву-зелы , но и другие рядом.. . Может просто "калибруют" что-то...
Я выше и писал, что это ПВД (приемники воздушного давления), причем там не только "эти" ву-ву-зелы , но и другие рядом...
В качестве ПВД используют не трубки Вентури, а трубки Пито. Измерения пограничного слоя выглядят крайне нелогично - раз нам необходимо замерять тонкий слой то нужен инструмент малого диаметра.
И опять таки, зачем для измерений двухкаскадная трубка Вентури? Она нужна совсем для другого.
Подсказка: в данном конкретном случае "другие рядом" это забор/сброс воздуха.
Два расположенных рядом ПВД-не редкость. Три? Млжет они приборы поотдельности запитывали. Что касается погр. слоя, что там мерить? Статическое забирается на том же ПВД или через дырку прям в фюзеляже.
Очень смелый вопрос Если бы вы задали его в лицо моему начальнику, то снова смогли бы говорить только через несколько дней
Статическое забирается на том же ПВД или через дырку прям в фюзеляже.
Никому этого не говорите, за такое конструкторам прищемляют яйца в дверях Просто потому что в таком случае мы замерим слишком разную статику в зависимости от режима полёта. Статика лдолжна сниматься с поверхности небольшой кривизны и желательно подальше от затеняющих элементов.
Такие (уже не инверсионные) следы оставляют спутники детальной разведки , запущенные на сверхнизкие синхронные орбиты. Если вглядываться внимательно, то можно увидеть, что это не один след, а множество смещенных , рассеяных из-за прецессионных отклонений спутника.
Не поясните дилетанту природу такого следа от спутника? По идее он же должен очень быстро тормозиться об атмосферу если так низко летит.. .
Короче, харэ мозги е*ать.. Давайте по деталям "этого устройства".. . С ву-ву-зелами потом.. , там конусы три на разряжение работают, один на впуск.. . это чо такое.. ? Никак через них тоже что-то распыляют.. . ?
Originally posted by knkd: Ну вот уже совсем тепло Правда те "конусы" (скорее карманы) это всего лишь вентиляция приборов, но это шаг в правильном направлении
Спать я пошел, у нас уже два часа ночи.. Всем пока.. .
Originally posted by knkd: Ну вот уже совсем тепло Правда те "конусы" (скорее карманы) это всего лишь вентиляция приборов, но это шаг в правильном направлении
Тьфу, я ведь не об этом, а о ПВД.
А то, что эти дудки для подсоса и образования воздушнохрензнаетсчем смеси - ежу понятно. Карбюратор, однако.
Originally posted by Alex1i: Не поясните дилетанту природу такого следа от спутника? По идее он же должен очень быстро тормозиться об атмосферу если так низко летит...
Не ведитесь, это я так, спецов зацепить хотел.
Все вышемноюнаписанное про спутник-полная херня. Хотя спутники детальной разведки имели жизнь 15-20 дней из-за првильно вами замеченного сопротивления атмосферы.
Слушайте, по т.н. "инверсионным" следам. Разобрались же, лет пять назад, это ж алюминиевая стружка с обшивки сдувается. Алюминий по тверже - меньше стружки, след короче.
В процессе полёта из пункта А в пункт Б толщина обшивки с 20мм становится 3мм. :0))) Затем краской "серебрянкой" толщину вновь доводят до необходимой ;0)))
Originally posted by knkd: Не обращайте внимания, это для SR-71
Да идите вы в ЖОПУ со своими намеками.. . Видать вам "наСяльник" разъяснил правду по "той" теме.. . и вы теперь здесь "пытаетесь реабилитироваться".. . Вам и так информации здесь РАССКАЗАЛИ много, чо надо то ещё.. ?
А вот не пойду. И какие уж намёки, всё предельно ясно.
пытаетесь реабилитироваться
Правда? Я вижу ваше незнание аэродинамики (что само по себе не страшно) и понты с посыланием читать книги которые нечитали/забыли сами. А что видите вы?
Б-52 на специальном "сверхзвуке" от [b]SR-71 [/B]
F-18 на специальном секретном сверхзвуке
Так что извините, но от "специалиста по сверхзвуку" не отмоетесь
Originally posted by knkd: Так что извините, но от "специалиста по сверхзвуку" не отмоетесь
"Мыться" то вам надо.. . И давно пора бы..
Что вы суёте (и уже не первый раз) эту "фото" с В-52, неужели не видите, что это примитивный фотошоп.. . Вы ещё с "кукурузником" такое же нарисуйте.
Originally posted by knkd: F-18 на специальном секретном сверхзвуке
Почему на специальном, на обычном. Там даже видно, как конус (проявленный паром) оставляет след на воде, как тут или здесь тоже не сверхзвук?
А здесь этот ролик "ваш" по частям разобран. Пока самолет идет на дозвуке не малейшего следа на воде нет, а как только появляется скачок (17 сек. ролика), то:
И вы сможете это объяснить, как-то иначе? Вот это шо за линии (стрелками указаны).. ?