kotowsk
P.M.
|
Тем не менее "паралётчиков" разбивается побольше чем пассажиров нормальных самолётов. Даже в абсолютном выражении, а уж в относительном...
я вообще то водолаз. профессиональный. правда бросил это дело, но водолазом останусь уже на всю жизнь. так вот любители - дайверы тонут гораздо чаще водолазов. хотя дайверы ныряют в гораздо более комфортных условиях. причина та же, дурь и желание порисоваться. а уж если "подогреть" это дело выпивкой... .
|
|
Palitch
P.M.
|
?f=26 сам видел как из 2-х школьных парт (чес слово не преувеличиваю) и мотора Иж Юпитер-м сделали летающий пепелац. дешево и сердито. материалов надо меньше, делается быст
Это кощунство и попирание основ!Единственно верный движок для пепелаца, это подвесной лодочный мотор прокипячённый со стиральным порошком на костре, для снятия нагарной коросты.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
27-5-2010 21:33
Spirit oFF
Originally posted by Palitch:
Это кощунство и попирание основ!Единственно верный движок для пепелаца, это подвесной лодочный мотор прокипячённый со стиральным порошком на костре, для снятия нагарной коросты.
Ну вот пошла ересь и раскол
|
|
kotowsk
P.M.
|
кстати почитал форум парапланеристов. чаще бьются именно параПЛАНЕРИСТЫ. паралётчики летают более безопасно, хотя и более шумно, дымно и вонюче. мотор есть мотор. кроме того тележка достаточно хорошо защищает. ну и самые главные требования по безопасности - трезвость и соблюдение техники безопасности.
|
|
Паралетчик
P.M.
|
28-5-2010 10:12
Паралетчик
у меня над головой много раз мягкое крыло востанавливалось после хлопков без всяких последствий а у кого-нибудь жесткое так делало? насчет травмоопасности абсолютно не согласен. нет статистики, есть только мифы. да, бывали жертвы от столкновений с ЛЭП или посадок на воду но о парамоторщиках погибших от недостатка конструкции я не слышал. свободники бьются как и в любом спорте, причем 85% страдают из-за горизонтальной скорости а вовсе не вертикальной. у меня за 11 лет летного стажа (3 из них моторного) было 2 серьезных падения и ни одной серьезной травмы. просто летаю осторожно, стараясь придерживаться правил.
|
|
Jinn07
P.M.
|
много раз мягкое крыло востанавливалось после хлопков без всяких последствий а у кого-нибудь жесткое так делало
Жесткое крыло не схлопывается.
|
|
Palitch
P.M.
|
бывали жертвы от столкновений с ЛЭП или посадок на воду но о парамоторщиках погибших от недостатка конструкции я не слышал
Гибель человеческих жертв. наблюдается при полётах над Чуйской долиной. Необъяснимо,как оргазм. Может экология не фэньшуйная? ну и самые главные требования по безопасности - трезвость .
Ох уж эти сказочники-м/ф "Пластилиновая Ворона"
|
|
unname22
P.M.
|
Паралетчик А кроме полета вы на параплане что-то сделать можете? Поля там опрыскать, или срочно груз доставить?
|
|
Palitch
P.M.
|
срочно груз доставить?
Ага. Через мягкую границу. Виагру например
|
|
Паралетчик
P.M.
|
28-5-2010 15:35
Паралетчик
Originally posted by unname22:
А кроме полета вы на параплане что-то сделать можете? Поля там опрыскать, или срочно груз доставить?
дополнительный груз от 60 до 250 кг в зависимости от выбранного двигателя/крыла. с аэрошютом штатно поднимает 350 кг. причем можно сбрасывать с низкой высоты и скорости. активно пользуется при охоте на крупного зверя, волков берется пассажир с ружьем, или для вывоза туши/раненного лежачего охотника (тут как повезет ставится полка. как средство наблюдения. при выезде на охоту легко пакуется в багажник, чего не сделаешь с самолетом. опять таки неприхотливость к летному полю, сядет на лесную поляну взлет практически с места.
|
|
Паралетчик
P.M.
|
28-5-2010 15:37
Паралетчик
кстати контрабандисты пользуются набираешь 3000 метров, выходишь над облачностью. выключаешь двигатель и планируешь на 15 километров без шума, отражаясь на радарах как помеха (50-70 кг металла).
|
|
kotowsk
P.M.
|
уважаемый Паралетчик, подскажите пожалуйста лучше про стоимость купола. сколько стоят купола с большим удлинением, сколько с низким аэродинамическим качеством? возможно ли пошить крыло самому, или лучше об этом даже и не думать? телега здесь стоит уже на третьем месте после крыла и мотора. кстати тележка может быть и лодкой.
|
|
Fretsaw
P.M.
|
уважаемый Паралетчик, подскажите пожалуйста лучше про стоимость купола. сколько стоят купола с большим удлинением, сколько с низким аэродинамическим качеством? возможно ли пошить крыло самому, или лучше об этом даже и не думать? телега здесь стоит уже на третьем месте после крыла и мотора. кстати тележка может быть и лодкой.
На сколько мне известно, лодкой тележка быть не может.. .
|
|
Palitch
P.M.
|
возможно ли пошить крыло самому
Можно. Подмоторная рама-гнётся домкратом. Изготовление винтов-сродни медитации и сборки кубика Рубика, из связки плашек, веером раздвинутых. Не будем говорить кто, как-то выделанный "Летучими обезьянами "винт красного цвета, повесил на столб, у дороги. Вроде как место аварии.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: Жесткое крыло не схлопывается.
Схлопывается... , как ладошки.. . Когда ломается от предела допустимых перегрузок. Если самолет спроектирован правильно, то как раз в районе центроплана.. .
|
|
unname22
P.M.
|
кстати Паралетчик может Вы сделаете про параплан отдельную тему? Вещь интересная правда мне не светит наверняка ))
|
|
Fretsaw
P.M.
|
это я про это
Это ДЕЛЬТАПЛАНЫ! По поводу их изготовления см Моделист - Конструктор за 97й год(выкройки крыла, силовая схема, тележка - есть все!)
|
|
kotowsk
P.M.
|
Это ДЕЛЬТАПЛАНЫ!
конечно мотодельтапланы. но лодка то у них вместо тележки отлично работает. это я для тех, кому "ровную воду" найти проще чем ровную площадку. а посадка на жёсткую поверхность приводит лишь к проблемам с транспортировкой. кстати кроме паралётов нашёл ещё и аэрошюты. вроде бы это как раз те про которые я писал, скорость сваливания - ноль. при потере скорости переходят в паращютирование, при наборе - снова в режим крыла. аэродинамическое качество (кпд) ниже. цены от 350 - 500 тысяч рублей. схлопывается такое крыло только от ядерного взрыва или при попадании в смерч. ни одного смертельного случая с момента изобретения
|
|
kotowsk
P.M.
|
кстати про управление аэрошютами. вначале не мог понять как это "управление только ногами, газ под левой рукой", но посмотрел на это фото и разобрался.
|
|
Паралетчик
P.M.
|
29-5-2010 23:49
Паралетчик
Originally posted by Jinn07:
Жесткое крыло не схлопывается.
понятное дело- ломается базовая раскладка такова: крыло типа стандарт само востанавливает форму после сложения за 4 секунды это пара качков. при этом считается что даже сложение 40% крыла позволяет сесть с приемлемой скоростью. (есть еще спортивные варанты для продвинутых пилотов которые рассчитаны на акро и рекорды, те сами выходят за 30 секунд из критических режимов если пилот ничего не делает). unname22 подумаю про отдельную пара-тему с фото, хотя тут столько нюансов что все не охватишь. крылья шьют, хотя не советую. цены например тут: krilyev.net от 50 000 за новое крыло. т.к. летаю больше 10 лет пробовал разные и чем больше летаю тем "стандартнее" и спокойнее выбираю крылья
|
|
mm13
P.M.
|
Как раз ,меня опередили.. так и подмывало спросить про гидроплан. помню, в моделист-конструктор, было пара статей о самоделках-СЛА. та м мелькала реплика старенького гидроплана, вроде Р-5.. мне как раз интереснее, возле реки жить буду, да и озёр у нас - ого. никак не могу сообразить, что за мотор заколхозить, если не брать чисто авиационный. ЗЫ. Может, и успею ишо, за два года-то.. .
|
|
blacktiger
P.M.
|
31-5-2010 20:01
blacktiger
Возрождение У-2 как дешёвого, 2-4 местного самолета с минимальными эксплуатационными затрами имеет смысл только при возможности использовать его как траспортное ср-во, чего в нашей стране низ-зя. При этом тупо копировать конструкцию планера и мотора, есессно идиотизьм. Как впрочем и "продвинутый вариант": обшить У-2 пластиком и пришпандорить к нему допотопный Аи-14. Ежели хочется простой и массовый самолет.. . Ну вот посмотрите, хоть на это, например:
|
|
Jinn07
P.M.
|
так и подмывало спросить про гидроплан
Шаврушку надоть клонировать! Это для нас не просто амфибия - песня! Летает с воды, снега и грунта. Т.е. отовсюду. Мотор на неё - любая двухлитровая автомобильная четверка с люминиевым блоком цилиндров.
|
|
kotowsk
P.M.
|
ну если говорить о любительской гидроавиации то на первом месте всё же дельталёты (мотодельтапланы). парапланы годятся только для старта с пляжа. сла по классической схеме слишком дороги и тяжелы. а дельталёт с казанкой вместо фюзеляжа доставит вас без проблем на любое озеро. Ежели хочется простой и массовый самолет.. .
опять таки ЦЕНА... . дешевле параплана или дельталёта пока ничего нет.
|
|
blacktiger
P.M.
|
31-5-2010 20:49
blacktiger
опять таки ЦЕНА... . дешевле параплана или дельталёта пока ничего нет.
Дык и велик дешевле авто, однако массы предпочитают машину велику Легкий самолет будет востребован для полетов хотя бы в радиусе 200-300км, с закрытой отапливаемой кабиной и с грузоподъемностью авто малого класса - типа Оки. Материал - стеклопластик с пенопластом, усиленый дюралевым набором, движок 2-3 литра, с турбонаддувом, инжектором и ЭДСУ, мощностью 200-300л/с, в качестве топлива - 95-й неэтилированный бензин. А впрочем, может и легкий турбодизель подойдет, правда это дороже. При крейсерской скорости 200 км/ч это может быть вполне реальный фольксплан.
|
|
4V4
P.M.
|
реальный фольксплан.
Вот этого допустить никак низя! Мало психов на дорогах?
|
|
4V4
P.M.
|
реальный фольксплан.
Вот этого допускать никак низя! Мало психов на дорогах?
|
|
kotowsk
P.M.
|
кстати насчёт дешёвого движка. горючее подходит почти любое, но расход наверное будет побольше. culibin.net
|
|
Jinn07
P.M.
|
Тут кто-то сумлевался про дизели? "15-08-2007 В данный момент наша компания выполняет заказ на покупку двух самолетов Cessna 182 и установку на них дизельных двигателей. В настоящее время все больше и больше производителей одномоторных поршневых самолетов обращает свое внимание на дизельные двигатели. Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двигателей на некоторые модели самолетов Сessna-172, Сessna-182, Сessna-206. Самолетоы с дизельным двигателем очень актуальны и для России, ведь это: - доступность топлива в любых аэропортах; - экономия топлива до 30%-40%; - длительность полета до 50% больше; - межремонтный ресурс двигателя 3000 часов против 1500-2000; - до 25% снижена себистоимость летного часа по запчастям двигателя, расходу масла и т.д. Почему популярен дизельный двигатель в России? 1. Существенная экономия топлива. 2. Заправка в аэропортах не вызывает затруднений, керосин всегда есть! 3. До 12,5 часов непрерывного полета при 65% мощности без дозаправки. 4. Низкая стоимость авиационного керосина по сравнению с авиационным бензином. 5. Простота в управлении и эксплуатации 6. Увеличенный межремонтный ресурс (ТВО 3000 часов) 7. Стоимость нового двигателя окупается за 1000 часов эксплуатации. Новые красавцы с дизельным двигателем:"(С) Отсюда - http://www.cessna.spb.ru/news.php
|
|
4V4
P.M.
|
Ну вот посмотрите, хоть на это, например:
Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!
|
|
4V4
P.M.
|
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двиг
Она что угодно сертифицирует, лишь бы самолет купили. Газонокосилки уже были, теперь беларуси залетают.
|
|
kotowsk
P.M.
|
Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!
эта нелеть берта рутана строилась по всему миру наверное не меньше чем в миллионе экземпляров. aeroclub.com.ua
|
|
knkd
P.M.
|
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двигателей на некоторые модели самолетов Сessna-172, Сessna-182, Сessna-206.
Сертифицироваля как что? Как самолёт или как мотопланер? В аСаШАй как мотопланер что хочешь сертифицировать можно. Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!
Нихрена себе нелеть? О_о Шаврушку надоть клонировать!
Надо
|
|
4V4
P.M.
|
Нихрена себе нелеть? О_о
Сла должен летать сам, а не пудрить мозги с центровками и установками. Лучше классики пока нет ничего.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Нихрена себе нелеть? О_о
А Вы полюбопытствйте про его ВПХ. Для начала.. .
|
|
knkd
P.M.
|
Сла должен летать сам, а не пудрить мозги с центровками и установками.
Так он и летает то? А Вы полюбопытствйте про его ВПХ. Что не так?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Что не так?
Что-то не углядел я в этой ссылке ВПХ - длинну разбега-пробега и взлетно-посадочные скорости.
|
|
knkd
P.M.
|
длинну разбега-пробега и взлетно-посадочные скорости.
Тогда вам наверное такое нужнО? .
|
|
Jinn07
P.M.
|
Тогда вам наверное такое нужнО?
Не понял? Так цифры про ВПХ от поборника цифр будут или как?
|
|
|