Guns.ru Talks
Авиация
Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешев ... ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешевый современный самолет)

kotowsk
P.M.
27-5-2010 20:36 kotowsk
Тем не менее "паралётчиков" разбивается побольше чем пассажиров нормальных самолётов. Даже в абсолютном выражении, а уж в относительном...
я вообще то водолаз. профессиональный. правда бросил это дело, но водолазом останусь уже на всю жизнь. так вот любители - дайверы тонут гораздо чаще водолазов. хотя дайверы ныряют в гораздо более комфортных условиях. причина та же, дурь и желание порисоваться. а уж если "подогреть" это дело выпивкой... .
Palitch
P.M.
27-5-2010 21:26 Palitch

?f=26 сам видел как из 2-х школьных парт (чес слово не преувеличиваю) и мотора Иж Юпитер-м сделали летающий пепелац. дешево и сердито. материалов надо меньше, делается быст

Это кощунство и попирание основ!Единственно верный движок для пепелаца, это подвесной лодочный мотор прокипячённый со стиральным порошком на костре, для снятия нагарной коросты.
Spirit oFF
P.M.
27-5-2010 21:33 Spirit oFF
Originally posted by Palitch:

Это кощунство и попирание основ!Единственно верный движок для пепелаца, это подвесной лодочный мотор прокипячённый со стиральным порошком на костре, для снятия нагарной коросты.


Ну вот пошла ересь и раскол
kotowsk
P.M.
27-5-2010 22:38 kotowsk
кстати почитал форум парапланеристов. чаще бьются именно параПЛАНЕРИСТЫ. паралётчики летают более безопасно, хотя и более шумно, дымно и вонюче. мотор есть мотор. кроме того тележка достаточно хорошо защищает. ну и самые главные требования по безопасности - трезвость и соблюдение техники безопасности.
Паралетчик
P.M.
28-5-2010 10:12 Паралетчик
у меня над головой много раз мягкое крыло востанавливалось после хлопков без всяких последствий а у кого-нибудь жесткое так делало?

насчет травмоопасности абсолютно не согласен. нет статистики, есть только мифы. да, бывали жертвы от столкновений с ЛЭП или посадок на воду но о парамоторщиках погибших от недостатка конструкции я не слышал. свободники бьются как и в любом спорте, причем 85% страдают из-за горизонтальной скорости а вовсе не вертикальной. у меня за 11 лет летного стажа (3 из них моторного) было 2 серьезных падения и ни одной серьезной травмы. просто летаю осторожно, стараясь придерживаться правил.

Jinn07
P.M.
28-5-2010 11:00 Jinn07
много раз мягкое крыло востанавливалось после хлопков без всяких последствий а у кого-нибудь жесткое так делало

Жесткое крыло не схлопывается.
Palitch
P.M.
28-5-2010 11:12 Palitch
бывали жертвы от столкновений с ЛЭП или посадок на воду но о парамоторщиках погибших от недостатка конструкции я не слышал

Гибель человеческих жертв. наблюдается при полётах над Чуйской долиной. Необъяснимо,как оргазм. Может экология не фэньшуйная?
ну и самые главные требования по безопасности - трезвость .

Ох уж эти сказочники-м/ф "Пластилиновая Ворона"
unname22
P.M.
28-5-2010 13:51 unname22
Паралетчик
А кроме полета вы на параплане что-то сделать можете?
Поля там опрыскать, или срочно груз доставить?
Palitch
P.M.
28-5-2010 15:04 Palitch
срочно груз доставить?

Ага. Через мягкую границу. Виагру например
Паралетчик
P.M.
28-5-2010 15:35 Паралетчик
Originally posted by unname22:

А кроме полета вы на параплане что-то сделать можете?
Поля там опрыскать, или срочно груз доставить?

дополнительный груз от 60 до 250 кг в зависимости от выбранного двигателя/крыла. с аэрошютом штатно поднимает 350 кг.
причем можно сбрасывать с низкой высоты и скорости. активно пользуется при охоте на крупного зверя, волков берется пассажир с ружьем, или для вывоза туши/раненного лежачего охотника (тут как повезет ставится полка. как средство наблюдения.

при выезде на охоту легко пакуется в багажник, чего не сделаешь с самолетом.
опять таки неприхотливость к летному полю, сядет на лесную поляну взлет практически с места.

Паралетчик
P.M.
28-5-2010 15:37 Паралетчик
кстати контрабандисты пользуются
набираешь 3000 метров, выходишь над облачностью. выключаешь двигатель и планируешь на 15 километров без шума, отражаясь на радарах как помеха (50-70 кг металла).
kotowsk
P.M.
28-5-2010 16:41 kotowsk
уважаемый Паралетчик, подскажите пожалуйста лучше про стоимость купола. сколько стоят купола с большим удлинением, сколько с низким аэродинамическим качеством? возможно ли пошить крыло самому, или лучше об этом даже и не думать? телега здесь стоит уже на третьем месте после крыла и мотора. кстати тележка может быть и лодкой.
Fretsaw
P.M.
28-5-2010 17:42 Fretsaw
уважаемый Паралетчик, подскажите пожалуйста лучше про стоимость купола. сколько стоят купола с большим удлинением, сколько с низким аэродинамическим качеством? возможно ли пошить крыло самому, или лучше об этом даже и не думать? телега здесь стоит уже на третьем месте после крыла и мотора. кстати тележка может быть и лодкой.


На сколько мне известно, лодкой тележка быть не может.. .
Palitch
P.M.
28-5-2010 19:45 Palitch
возможно ли пошить крыло самому

Можно. Подмоторная рама-гнётся домкратом. Изготовление винтов-сродни медитации и сборки кубика Рубика, из связки плашек, веером раздвинутых. Не будем говорить кто, как-то выделанный "Летучими обезьянами "винт красного цвета, повесил на столб, у дороги. Вроде как место аварии.
SR-71
P.M.
28-5-2010 20:34 SR-71
Originally posted by Jinn07:

Жесткое крыло не схлопывается.

Схлопывается... , как ладошки.. . Когда ломается от предела допустимых перегрузок. Если самолет спроектирован правильно, то как раз в районе центроплана.. .

kotowsk
P.M.
28-5-2010 20:36 kotowsk
На сколько мне известно, лодкой тележка быть не может.. .
это я про это
300 x 182
click for enlarge 400 X 283  68,9 Kb picture
click for enlarge 300 X 245  20,4 Kb picture
300 x 225
unname22
P.M.
29-5-2010 01:15 unname22
кстати Паралетчик может Вы сделаете про параплан отдельную тему?
Вещь интересная правда мне не светит наверняка ))
Fretsaw
P.M.
29-5-2010 01:20 Fretsaw
это я про это

Это ДЕЛЬТАПЛАНЫ! По поводу их изготовления см Моделист - Конструктор за 97й год(выкройки крыла, силовая схема, тележка - есть все!)
kotowsk
P.M.
29-5-2010 07:02 kotowsk
Это ДЕЛЬТАПЛАНЫ!

конечно мотодельтапланы. но лодка то у них вместо тележки отлично работает. это я для тех, кому "ровную воду" найти проще чем ровную площадку. а посадка на жёсткую поверхность приводит лишь к проблемам с транспортировкой. кстати кроме паралётов нашёл ещё и аэрошюты. вроде бы это как раз те про которые я писал, скорость сваливания - ноль. при потере скорости переходят в паращютирование, при наборе - снова в режим крыла. аэродинамическое качество (кпд) ниже. цены от 350 - 500 тысяч рублей. схлопывается такое крыло только от ядерного взрыва или при попадании в смерч.
ни одного смертельного случая с момента изобретения

kotowsk
P.M.
29-5-2010 07:19 kotowsk
кстати про управление аэрошютами. вначале не мог понять как это "управление только ногами, газ под левой рукой", но посмотрел на это фото и разобрался.
click for enlarge 800 X 600  88,8 Kb picture
Паралетчик
P.M.
29-5-2010 23:49 Паралетчик
Originally posted by Jinn07:

Жесткое крыло не схлопывается.

понятное дело- ломается
базовая раскладка такова:
крыло типа стандарт само востанавливает форму после сложения за 4 секунды это пара качков. при этом считается что даже сложение 40% крыла позволяет сесть с приемлемой скоростью. (есть еще спортивные варанты для продвинутых пилотов которые рассчитаны на акро и рекорды, те сами выходят за 30 секунд из критических режимов если пилот ничего не делает).
unname22 подумаю про отдельную пара-тему с фото, хотя тут столько нюансов что все не охватишь.

крылья шьют, хотя не советую. цены например тут: krilyev.net
от 50 000 за новое крыло. т.к. летаю больше 10 лет пробовал разные и чем больше летаю тем "стандартнее" и спокойнее выбираю крылья

mm13
P.M.
30-5-2010 17:40 mm13
Как раз ,меня опередили.. так и подмывало спросить про гидроплан. помню, в моделист-конструктор, было пара статей о самоделках-СЛА. та м мелькала реплика старенького гидроплана, вроде Р-5.. мне как раз интереснее, возле реки жить буду, да и озёр у нас - ого.
никак не могу сообразить, что за мотор заколхозить, если не брать чисто авиационный.

ЗЫ. Может, и успею ишо, за два года-то.. .

blacktiger
P.M.
31-5-2010 20:01 blacktiger
Возрождение У-2 как дешёвого, 2-4 местного самолета с минимальными эксплуатационными затрами имеет смысл только при возможности использовать его как траспортное ср-во, чего в нашей стране низ-зя. При этом тупо копировать конструкцию планера и мотора, есессно идиотизьм. Как впрочем и "продвинутый вариант": обшить У-2 пластиком и пришпандорить к нему допотопный Аи-14.
Ежели хочется простой и массовый самолет.. . Ну вот посмотрите, хоть на это, например:
370 x 267
Jinn07
P.M.
31-5-2010 20:13 Jinn07
так и подмывало спросить про гидроплан

Шаврушку надоть клонировать!
Это для нас не просто амфибия - песня!
Летает с воды, снега и грунта. Т.е. отовсюду.

Мотор на неё - любая двухлитровая автомобильная четверка с люминиевым блоком цилиндров.

kotowsk
P.M.
31-5-2010 20:15 kotowsk
ну если говорить о любительской гидроавиации то на первом месте всё же дельталёты (мотодельтапланы). парапланы годятся только для старта с пляжа. сла по классической схеме слишком дороги и тяжелы. а дельталёт с казанкой вместо фюзеляжа доставит вас без проблем на любое озеро.
Ежели хочется простой и массовый самолет.. .
опять таки ЦЕНА... . дешевле параплана или дельталёта пока ничего нет.
blacktiger
P.M.
31-5-2010 20:49 blacktiger
опять таки ЦЕНА... . дешевле параплана или дельталёта пока ничего нет.

Дык и велик дешевле авто, однако массы предпочитают машину велику Легкий самолет будет востребован для полетов хотя бы в радиусе 200-300км, с закрытой отапливаемой кабиной и с грузоподъемностью авто малого класса - типа Оки. Материал - стеклопластик с пенопластом, усиленый дюралевым набором, движок 2-3 литра, с турбонаддувом, инжектором и ЭДСУ, мощностью 200-300л/с, в качестве топлива - 95-й неэтилированный бензин. А впрочем, может и легкий турбодизель подойдет, правда это дороже. При крейсерской скорости 200 км/ч это может быть вполне реальный фольксплан.
4V4
P.M.
31-5-2010 22:04 4V4
реальный фольксплан.

Вот этого допустить никак низя! Мало психов на дорогах?

4V4
P.M.
31-5-2010 22:05 4V4
реальный фольксплан.

Вот этого допускать никак низя! Мало психов на дорогах?

kotowsk
P.M.
31-5-2010 22:17 kotowsk
кстати насчёт дешёвого движка. горючее подходит почти любое, но расход наверное будет побольше. culibin.net
Jinn07
P.M.
31-5-2010 22:21 Jinn07
Тут кто-то сумлевался про дизели?

"15-08-2007
В данный момент наша компания выполняет заказ на покупку двух самолетов Cessna 182 и установку на них дизельных двигателей.
В настоящее время все больше и больше производителей одномоторных поршневых самолетов обращает свое внимание на дизельные двигатели.
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двигателей на некоторые модели самолетов Сessna-172, Сessna-182, Сessna-206.
Самолетоы с дизельным двигателем очень актуальны и для России, ведь это:
- доступность топлива в любых аэропортах;
- экономия топлива до 30%-40%;
- длительность полета до 50% больше;
- межремонтный ресурс двигателя 3000 часов против 1500-2000;
- до 25% снижена себистоимость летного часа по запчастям двигателя, расходу масла и т.д.

Почему популярен дизельный двигатель в России?
1. Существенная экономия топлива.
2. Заправка в аэропортах не вызывает затруднений, керосин всегда есть!
3. До 12,5 часов непрерывного полета при 65% мощности без дозаправки.
4. Низкая стоимость авиационного керосина по сравнению с авиационным бензином.
5. Простота в управлении и эксплуатации
6. Увеличенный межремонтный ресурс (ТВО 3000 часов)
7. Стоимость нового двигателя окупается за 1000 часов эксплуатации.

Новые красавцы с дизельным двигателем:"(С)

Отсюда - http://www.cessna.spb.ru/news.php

4V4
P.M.
31-5-2010 22:42 4V4
Ну вот посмотрите, хоть на это, например:

Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!

4V4
P.M.
31-5-2010 22:51 4V4
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двиг

Она что угодно сертифицирует, лишь бы самолет купили. Газонокосилки уже были, теперь беларуси залетают.

kotowsk
P.M.
31-5-2010 22:53 kotowsk
Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!

эта нелеть берта рутана строилась по всему миру наверное не меньше чем в миллионе экземпляров. aeroclub.com.ua
knkd
P.M.
31-5-2010 23:01 knkd
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двигателей на некоторые модели самолетов Сessna-172, Сessna-182, Сessna-206.

Сертифицироваля как что? Как самолёт или как мотопланер?
В аСаШАй как мотопланер что хочешь сертифицировать можно.

Люди, где вы такую нелеть выкапываете?!

Нихрена себе нелеть? О_о

Шаврушку надоть клонировать!

Надо
4V4
P.M.
31-5-2010 23:09 4V4
Нихрена себе нелеть? О_о

Сла должен летать сам, а не пудрить мозги с центровками и установками. Лучше классики пока нет ничего.

Jinn07
P.M.
31-5-2010 23:16 Jinn07
Нихрена себе нелеть? О_о

А Вы полюбопытствйте про его ВПХ. Для начала.. .
knkd
P.M.
31-5-2010 23:23 knkd
Сла должен летать сам, а не пудрить мозги с центровками и установками.

Так он и летает то?

А Вы полюбопытствйте про его ВПХ.

Что не так?
Jinn07
P.M.
31-5-2010 23:32 Jinn07
Что не так?

Что-то не углядел я в этой ссылке ВПХ - длинну разбега-пробега и взлетно-посадочные скорости.
knkd
P.M.
31-5-2010 23:38 knkd
длинну разбега-пробега и взлетно-посадочные скорости.

Тогда вам наверное такое нужнО?
.
click for enlarge 1010 X 800   1,5 Mb picture
Jinn07
P.M.
1-6-2010 00:08 Jinn07
Тогда вам наверное такое нужнО?

Не понял?
Так цифры про ВПХ от поборника цифр будут или как?

Guns.ru Talks
Авиация
Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешев ... ( 3 )