4V4
P.M.
|
Вобщем невидать нам поршневых штурмовиков из-за отсутствия ПД как класса.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Вы с какими двигателями работали?
402-й. на каких оборотах у ГАЗовских моторов начинается зависание клапанов в стандартном ГРМ? И как Вы с этим боролись? Спасают ли ситуацию двойные клапанные пружины, облегчённые клапаны и титановые тарелки? Присутствует ли такая проблема как "отскок" клапана от седла на высоких оборотах при большой скорости закрытия клапана?
Давно это было.. . Сначала этот мотор упирался в зависание молоточка прерывателя. С этим боролись установкой еще одной пластины пружины. Пружину ставили одну от фирмы Шрик. Стандартный ГРМ вис уже на 5500-6000. Точили титановые тарелки, точили стебель клапана и тарелку внутри - облегчали клапан максимально чтоб он не скакал. Ходили слухи, что кто-то, где-то, кому-то по секрету расказывал, что слышал о том, что прибалты раскрутили этот мотор аж до 7000... Но мы в такое не верили. Так что Ваши 8000.. .
|
|
automatiq
P.M.
|
18-5-2010 21:34
automatiq
Ну, мои 8000 это про 511-й мотор, а там - олололо - ход поршня ещё меньше чем в 406-м, да и штанги короче.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by blacktiger: Вот эта точно не проедет, у них ресурс в 100 часов максимум. Все ж 50 000 об/мин
Кстати, а есть РЕАЛЬНАЯ инфа про ДВС с такими оборотами.. ? В авиамоделях "подобное" бывает при малых объёмах с резонансными трубами... , а вот в "нормальных" движках 50-100 Л.с.... ?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Ну, мои 8000.. .
И до кучи - кольцевых и кроссовых моторов хватало на одну гонку. Если повезет. Раллийный мотор выхаживал пару гонок с тренировками и прописью трассы. Но почти на всю на тренировку и прописку такой мотор ходил под 76-й головкой (разжатой и со стандартным р. валом).
|
|
blacktiger
P.M.
|
19-5-2010 18:58
blacktiger
есть РЕАЛЬНАЯ инфа про ДВС с такими оборотами..
Пардоньте, чего-то клинануло, даже в Ф1 с 2009 года ограничение по макс. оборотам - не выше 18 000 об\мин. Как-то съехали с темы, насколько помню, речь шла о том, можно ли построить быстроходный авиамотор. Вот небезинтересное мнение неравнодушного человека, рекомендую: nebo.kiev.ua
|
|
4V4
P.M.
|
Опять все для СЛА... Школа настоящих ПД канула.
|
|
Мирон
P.M.
|
Дык не нужны они никому, настоящие-то.
|
|
4V4
P.M.
|
Пока видимо так.
|
|
50RS828
P.M.
|
Да, тема от тактики штурмовика сползла к проблемам поршневых двигателей. Понятно, что без нормального современного двигателя аэроплан летать не будет. Легкий штурмовик для малого театра и не интенсивного т.е. антипартизанская война (или патрулирование), мог бы подойти старый проверенный боями Юнкерс JU87, естественно построенный из современных материаллов и имеющий авионику и вооружение наших дней. Интересная получилась бы реконструкция.
|
|
Jinn07
P.M.
|
мог бы подойти старый проверенный боями Юнкерс JU87
Как штурмовик? У него слабая защита воевать на малых высотах. А стрелковка сегодня вся автоматическая... Рота его с калашей завалит, думаю. 120 стволов х 30 = 3600 пуль в "залпе"... С него вся обшивка слетит.
|
|
blacktiger
P.M.
|
20-5-2010 16:23
blacktiger
Опять все для СЛА.. . Школа настоящих ПД канула.
есессно, за чертой в 300-400 л/с эффективнее ГТД, Вы ж сами знаете. У ПД осталась только ниша сверхлегких БПЛА. 120 стволов х 30 = 3600 пуль в "залпе"... С него вся обшивка слетит.
Тогда он будет лететь за счет импульса от пуль
|
|
Alex_KAA
P.M.
|
Originally posted by 50RS828: мог бы подойти старый проверенный боями Юнкерс JU87
Может лучше тогда старый проверенный боями Ил-10, естественно построенный из современных материаллов и имеющий авионику и вооружение наших дней? Вот это точно "интересная получилась бы реконструкция" А то лаптежник, он всетаки и не штурмовик ни разу
|
|
blacktiger
P.M.
|
20-5-2010 19:00
blacktiger
Может лучше тогда старый проверенный боями Ил-10
Хех, двухместный самолет с хвостовм стрелком, никакой механизацией крыла, непикирующий и хреновым обзором? Нах такое ретро? Вон, амы попытались Мустанга возродить, вполне безуспешно. А для борбьбы с паритзанами есть идеи поинтереснее:http://alternathistory.livejournal.com/?skip=20#post-alternathistory-403755
|
|
Jinn07
P.M.
|
двухместный самолет с хвостовм стрелком, никакой механизацией крыла, непикирующий
Стрелок сегодня не нужен. Крыло можно отмеханизировать по самое нихочу. Пикировать ему тоже не надо - пусть только штурмует пушками-ракетами.
|
|
blacktiger
P.M.
|
20-5-2010 19:28
blacktiger
Крыло можно отмеханизировать по самое нихочу.
Это значит, что от Ил-10 останется только название. Пикировать ему тоже не надо - пусть только штурмует пушками-ракетами.
неспособность к пикированию - серьезный недостаток для такой машины. Во время ВМВ забронировать пикировщик было технически невозможно, не было дюралевой брони, титана, кевлара. Сегодня отказываться от пикирования - глупость.
|
|
Jinn07
P.M.
|
неспособность к пикированию - серьезный недостаток для такой машины
Сегодня пикирующий самолет это мишень. Сегодня на цель нужно выходить на минимальных высотах и атаковать с подхода. На всю атаку 5-7 секунд.
|
|
4V4
P.M.
|
есть идеи поинтереснее
Чей воспаленный моск выдумал ЭТО?
|
|
knkd
P.M.
|
120 стволов х 30 = 3600 пуль в "залпе"...
И найти таких идеальных дисциплинированных бойцов с самонаведением, чтоб попадали. Потому что у самолёта дальность открытия огня больше и точность тоже. Стрелок сегодня не нужен.
Зато нужен второйПилот/оператор/радист/наблюдатель, желательно рядом.
Крыло можно отмеханизировать по самое нихочу.
Минус надёжность, плюс переделывать всю конструкцию. Пикировать ему тоже не надо - пусть только штурмует пушками-ракетами.
А плохой обзор значит что найти цель будет сложно. К тому же Ил-2 трудно отнести к "недорогим штурмовикам". Штамповка/закалка крупногабаритных бронелистов дело непростое. Окупиться конечно может, но только в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ серии Да и мотор неслабый. Сегодня отказываться от пикирования - глупость.
Сегодня цели на которые раньше нужно было пикировать поражаются другими видами оружия. А медленный самолёт на большой высоте долго не пролетит Таки лучшая защита - защита Неуловимого Джо. Самолёт должен быть маленький и дешевый. Если его и собьют - хер с ним. А значит противоосколочной кевларовой брони +бронеспинка, будет более чем достаточно.
|
|
knkd
P.M.
|
Чей воспаленный моск выдумал ЭТО?
Думаю это вариация на тему «Belphegor»
|
|
Jinn07
P.M.
|
И найти таких идеальных дисциплинированных бойцов с самонаведением, чтоб попадали. Потому что у самолёта дальность открытия огня больше и точность тоже.
Вы в армии служили? Команду "Воздух! Огонь по самолету." изучали? Самолёт должен быть маленький и дешевый.
Маленький самолет слабо вооружен, либо имеет слишком высокую минимальную скорость, либо скорость приемлимая, но только на механизации, а механизация ограничивает маневр.
|
|
automatiq
P.M.
|
20-5-2010 20:28
automatiq
Originally posted by knkd:
Самолёт должен быть маленький и дешевый.
А чтобы сэкономить на недешёвом лётчике, предлагаю сделать его беспилотным. Сэкономим массу, уменьшим бронирование, выиграем в бое комплекте, манёвренности, живучести.
|
|
knkd
P.M.
|
Команду "Воздух! Огонь по самолету." изучали?
А под огнём так делали? А про попадания в таких случаях слышали? Маленький самолет слабо вооружен, либо имеет слишком высокую минимальную скорость
Так тема про недорогие самолёты. Ясное дело что Як-130 против партизанов будет зае**сь либо скорость приемлимая, но только на механизации, а механизация ограничивает маневр.
Поясните пожалуйста, что это вы написали? Я не могу уловить смысл фразы. Честно, без подколов. Сэкономим массу, уменьшим бронирование, выиграем в бое комплекте, манёвренности, живучести.
Так американцы в Пакистане так и делают... Вот только с больших высот. На малых пока нужно присутствие пилота. А то связь разорвалась на секунду и усё. А дешёвых лётчиков можно брать халявных, из СЛА
|
|
Jinn07
P.M.
|
А под огнём так делали?
Под снегопадом только. Но много раз. Когда всё отточено до автоматизма, тогда сначала делаешь, а потом уже чувствуешь. Поясните пожалуйста, что это вы написали? Я не могу уловить смысл фразы
Написал что на заходе нужно иметь некую минимальную скорость чтоб успеть выцелить, отстреляться, сманеврировать и уйти. На большой скорости можно не успеть, на малой можно свалиться, да и маневрировать не выйдет. Можно ощериться всей механизацией крыла, но в такой конфигурации ограничения по маневру. У нас в полку было много учебных L-29 и L-39. Все они имели пилоны внешней подвески вооружения и могли использоваться в час Х как штурмовики.
|
|
knkd
P.M.
|
Когда всё отточено до автоматизма, тогда сначала делаешь, а потом уже чувствуешь.
А приказ "в укрытие" не выполняли? И как думаете, какой из них будет актуальнее? Можно ощериться всей механизацией крыла
Ужос. На большой скорости можно не успеть
А вам зачем очень низкая скорость? Многие УТС имеют максимальную скорость ~200-300 км/ч. Это вам слишком много? Так и на скорости ~400 реактивные штурмовики вполне успевают. Никто это ещё проблемой не считал.
|
|
4V4
P.M.
|
И вспомнился мне ночной бомбардировщик У-2... Тихо, мирно и куда "воздух" кричать непонятно.
|
|
Jinn07
P.M.
|
А приказ "в укрытие" не выполняли?
Рота на марше, на открытой местности. Нету укрытий. Многие УТС имеют максимальную скорость ~200-300 км/ч.
Какая у них нагрузка на крыло?
|
|
knkd
P.M.
|
И вспомнился мне ночной бомбардировщик У-2... Тихо, мирно и куда "воздух" кричать непонятно.
Ночью кричать вдвойне непонятно, потому что с самолёта такой мелочи как рота, не видно Какая у них нагрузка на крыло?
Какая разница? Длина - 8,354 м. Размах крыльев - 11,16 м. Масса пустого самолёта - 1219 кг. Максимальная взлётная масса - 1685 кг. Максимальная полезная нагрузка - 446 кг. Дальность полёта - 900 км. Крейсерская скорость - 210-250 км/ч. Максимальная скорость - 300 км/ч. Максимальная высота полёта - 4000 м. Дальность полёта - 500 км. Разбег - 200 м. Пробег - 250 м. Назначенный ресурс самолёта - 7000 лётных часов. Мощность двигателя - 360 л. с. Сойдет? Не слишком быстро?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Максимальная полезная нагрузка - 446 кг.
Повесьте теперь немного брони от стрелковки, протектор в баки, пилоны внешней подвески, посадите двух пилотов... Сколько останется на вооружение? Ноль останется. Сойдет? Не слишком быстро?
Не быстро, но медлено - максималку нужно 500.
|
|
knkd
P.M.
|
Повесьте теперь немного брони от стрелковки, протектор в баки,
Зачем? Неуловимый Джо, такой Неуловимый Джо Сколько останется на вооружение?
После установки более молщного двигателя - дохрена, как на партизан. Не быстро, но медлено - максималку нужно 500.
Хрена себе? А мы точно говорим об одном классе самолётов? Под ваши требования подойдет Ил-10 с мотором ТВ3-117-ВМА-СБМ1. Может ещё один подъёмник от Як-38 присобачить придётся, чтоб уже точно 2500 кг бомбу поднять
|
|
Jinn07
P.M.
|
После установки более молщного двигателя
Вооружение плюс более мощный мотор и моторама, плюс большие баки и запас топлива под мощный мотор... Нагрузка на крыло возросла, минимальная скорость возросла, а максимальная маневровая скорость снизилась чтоб всё это не рассыпалось. Вобщем.. . Приходим к Ил-10. Мустанги не годятся - рота их посшибает с калашей.
|
|
knkd
P.M.
|
Вооружение плюс более мощный мотор и моторама, плюс большие баки и запас топлива под мощный мотор...
А сколько будет весить два пулемёта и сто кг бонб? Вобщем.. . Приходим к Ил-10.
Что-то ещё никто кроме вас, в данном контексте к Ил-10 не пришел Мустанги не годятся - рота их посшибает с калашей.
Ссылочку пожалуйста. Где это их так посшибали? Что-то лёгкие ветролёты с гораздо меньшими скоростями и совсем без брони ещё никто с вооружения не снимает. Не сбиваютъ-с... А ветролёт стоит намного дороже чем самолёт аналогичной грузоподъемности. Вы наверное такой масолётик в виду имеете? * Экипаж: 1 человек * Длина: 11,84 м * Высота: 4,78 м * Размах крыла: 15,25 м * Площадь крыла: 37,19 м² * Масса пустого: 5430 кг * Масса снаряжённого: 8180 кг * Масса максимальная взлётная: 11 340 кг * Двигатель: 2700 л.с. * Максимальная скорость: 520 км/ч * Крейсерская скорость: 475 км/ч * Дальность полёта: 2115 км * Практический потолок: 8660 м * Пушки: 4×20 мм * Боевая нагрузка: до 3600 кг на 15 узлах подвески Да?
|
|
Max-Rite
P.M.
|
Originally posted by knkd: Так американцы в Пакистане так и делают... Вот только с больших высот. На малых пока нужно присутствие пилота. А то связь разорвалась на секунду и усё.
На Предаторе, Рипере и Глобал Хоке звязь через спутник. Высота значения не имеет.
|
|
Max-Rite
P.M.
|
А вообще затея дурная, пмсм. Слишком это дорого для конкретных конфликтов новый самолет делать. Даже амеры, хоть и говорили про Бронко и иже с ними, но все равно летают на А-10. Еще и модернизируют его. Связка ударный БПЛА и самолет класса Су-25СМ/А-10С более чем достаточно для подобных конфликтов.
|
|
knkd
P.M.
|
На Предаторе, Рипере и Глобал Хоке звязь через спутник. Высота значения не имеет.
Спутниковая связь как и обычная зависит от чего угодно, вплоть до вспышек на солнце. А ни Предатор ни ГлобалХок к маневренным аппаратам не относятся. Потеря связи легко может привести к столкновению с землёй. И вообще эти самолёты изначально на малых высотах не летают. Даже амеры, хоть и говорили про Бронко и иже с ними, но все равно летают на А-10.
Говорили? Да они его хер знает сколько импользовали. Только во вторую иракскую перестали. но все равно летают на А-10
У него слегка другое предназначение. Связка ударный БПЛА и самолет класса Су-25СМ/А-10С более чем достаточно
А не дорого будет держать в воздухе истребитель керосина?
|
|
Max-Rite
P.M.
|
При потери связи вышеуказанные БПЛА переходят на запраграммированный маневр вплоть до ухода на базу. Только самые маленькие и дешевые БПЛА падают после потери связи. И правильно сделали Штурмовик такой штурмовик. Не дороже разработки, испытания, серийного производства, обучения, и ремонта узкоспециализированного самолета, не приспособленного для ведения "нормальной" войны.
|
|
Alex_KAA
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Говорили? Да они его хер знает сколько импользовали. Только во вторую иракскую перестали.
Вообще-то по назначению его использовать перестали еще в первую. Использовали ограниченно только в роли самолетов-ретрансляторов. А во вторую о Бронко даже и не думали уже.
|
|
blacktiger
P.M.
|
21-5-2010 16:58
blacktiger
Мне кажется, что наиболее перспективны именно беспилотные аппараты. Причем минимально возможных размеров, пусть даже отчасти в ущерб вооружению. Один пулемет (что-то вроде РПК, но под винтовочный патрон), пару-тройку гранат от РПГ или Шмеля. В качестве двигателя весьма преспективным мог бы стать ПуВРД, по весу, тяги цене - ему нет равных. Этакий комарик, по цене пары банок пива. Парочка таких комаров, рыскающие на сверхмалых высотах в 200-500 метрах перед Ми-28 создают противнику весьма неприятную дилемму: сидеть тихо и быть уничтоженными огнем комаров или попытаться сбить их (что само по себе не трудно), обнаружить себя и получить от Хавока по полной. А десяток комаров надежно обеспечат безопасный проход армейской колоны хоть в горах, хоть в лесу. Для надежной связи нужен высотный БПЛА-ретранслятор, летающий выше досягаемости зенитных средств противника. Это дешевле и надежнее спутника. Кстати, нашел у себя картинку БертРутановского рекордного самоля с моторами. есессно, от субары
|
|
Fretsaw
P.M.
|
А можно поинтересоваться, с каких это пор Бронко поршневым у нас стал? Разве там не ТВД стоит?
|
|
Fretsaw
P.M.
|
Кстати, мне интересно, КУДА и КТО вызывает этих Бронко в джунглях? Насколько помниться, тем же америкосам во Вьетнаме пришлось использовать поршневые самолеты как раз из-за сложности обнаружения малых целей (одна из многих причин использования поршневой авиации в той войне).Предвидя ответ о низковысотных спутниках и БПЛА сразу хочу спросить, а в какую копеечку это вылетит? плюс ко всему, можно вызвать и полноценный Грач или Тандер2 (и долетит быстрее, и вмажет мощнее и точнее).
|
|
|