Guns.ru Talks
Авиация
Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения. ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения.

Jinn07
P.M.
20-4-2010 23:33 Jinn07
Вот ещё с авиафорума масштабированный и привязанный к траектории разрез ситуации.


- Сколько времени после реакции двигателя на РУД нужно чтобы набрать 10м/с?

- Для этого штурвал есть.


Т.е. пилот опустил нос?
Решил что он на истребителе?
4V4
P.M.
20-4-2010 23:42 4V4
Давайте не будем спорить. Не имея графика скорости это бесполезно. Но потерей скорости снижаются именно при парашютировании, последние полметра-метр. Пусть летчики меня поправят.
harleych
P.M.
21-4-2010 00:05 harleych
3 антены радиовысотомера расположены в трёх концах самолёта.показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".но могу ошибаться. 25 лет назад проходил.

спасибо вниз что напомнили. помню в том же курсе по радиолокатору можно винтовой самолёт от реактивного отличить. точно,доплеровский..

Jinn07
P.M.
21-4-2010 00:27 Jinn07
Давайте не будем спорить.

Кто спорит? С кем?
показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".

Спасибо. Я сам механик РЭО, но специализация была по АРК, и было это 30 лет назад.
Baika-s
P.M.
21-4-2010 07:50 Baika-s
3 антены радиовысотомера расположены в трёх концах самолёта.показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".но могу ошибаться. 25 лет назад проходил.

Это вы спутали с системой ДИС (доплеровский измеритель скорости)-у неё три луча попеременно счит. высоту и крен на показания не влияет.
На ТУ-154 два РВ(радиовысотомера). Каждый имеет по две антенны :одна излуч., другая приёмная. Т.Е в нашем случае по одной передающей и схемы замедления сигнала при резких изменениях высот нет(на эшелоне сработал однажды на пролетающий под нами самолёт -скачкообразно показав высоту)."видит он до 750 м.. Некорректная работа при кренах более 15 гр.,на кренах 30гр. с большой ошибкой.
Лётчик бы почувствовал сам без приборов в набор или снижение пошёл самолёт.
Jinn07
P.M.
22-4-2010 00:37 Jinn07
Вобщем.. . Разгадка кроется в причине по которой пилот загнал самолет на дно оврага.
harleych
P.M.
23-4-2010 13:02 harleych
забанили меня на смоленском.. . а всего-то написал что не лампы меняли на аэродроме а были это излучатели глушилок ЖПС, а вместо антены фальшивого привода-можно ЛЭП использовать. как раз она обрубилась.. . и карты не нужны для жпс-если самолёт уже садился тут и трек записан в память-садись по готовому треку.. . пофантазировать не дали.. .
Jinn07
P.M.
23-4-2010 14:01 Jinn07
забанили меня на смоленском.. . а всего-то написал.. .
П
Правильно забанили.

May
P.M.
2-6-2010 12:47 May
В сети выложили радиообмен зкипажа
SR-71
P.M.
2-6-2010 12:51 SR-71
Originally posted by May:
В сети выложили радиообмен зкипажа

Ну ссылку то дайте

May
P.M.
2-6-2010 13:50 May
Ссылка была на mail.ru зашёл повторно чтобы скопировать, а её там уже нет, может и есть, но я её не нашёл.
Весь радиообмен расписан по секундам.
GunShooter
P.M.
2-6-2010 14:37 GunShooter
ссылка на расшифровку чёрного ящика польского борта: bi.gazeta.pl
SR-71
P.M.
2-6-2010 19:00 SR-71
Originally posted by GunShooter:
ссылка на расшифровку чёрного ящика польского борта: bi.gazeta.pl

Это х.. я. Где музыка и звук.. . ?
з.ы. Имею в виду, реальная запись...

ALAM
P.M.
2-6-2010 23:51 ALAM
Читал на днях на работе инф. по безопастности-первое столкновение с деревом, на 16 метров НИЖЕ порога ВПП, шансов выскрести из оврага небыло
SR-71
P.M.
12-1-2011 21:58 SR-71
Полная реконструкция с переговорами: newstube.ru

В конце слышно, как самолет ломает деревья и предсмертные крики летчиков, видимо...

ALAM
P.M.
12-1-2011 22:12 ALAM
Послушал.. не касаюсь пилотов,но в речи РП и РБЗ ухо резанули слова СНИЖАЙТЕСЬ.... КУРС 40 и еще.. ВЫПОЛНЯЙТЕ третий.,это не что иное как непосредственная КОМАНДА.. которые давать в той ситуации НЕ СТОИЛО БЫ,непрофессионально это,экипаж принял решение садится-его право,наше диспетчерское дело -информация(азимут-удаление-погода).. конечно не она привела к катастрофе,но неприятный осадок остался.
KDmitry
P.M.
13-1-2011 16:46 KDmitry
В любом случае у экипажа есть ТРИ значения метеоминимумов (личный, самолета, аэродрома), снижение ниже которого - преступление. А по правилам ИКАО (а именно международным и литерным был полет)диспетчер выполняет консультационную функцию. Времена, когда он мог запретить посадку в такого рода полетах, давно ушли в прошлое. А зря!
Помню, когда меня угнали на второй в качестве наказания за то, что с удаления 10 я в Твери к дальнему снизился в ПМУ днем с 1500 до 200. Со спойлерами, конечно. Т.е. на ДПРМ был на курсе и на глиссаде. Я не сильно обиделся, ибо нарушил.
SR-71
P.M.
13-1-2011 17:26 SR-71
Может чо с летчиком не то было.. иначе не пойму.. Судя по реконструкции.. бля, все сирены у самолета визжат "впереди земля", "харе снижаться", чувак "электронный" орет "ручку тяни на себя сука", а КВСу пох*й продолжает метко и верно снижаться в деревья.. .
Vistavod
P.M.
13-1-2011 17:38 Vistavod
Краткий видеоотчет МАК: inosmi.ru
155 метров.
SR-71
P.M.
13-1-2011 17:52 SR-71
Originally posted by Vistavod:
Краткий видеоотчет МАК: inosmi.ru
155 метров.

См. пост 134.

May
P.M.
13-1-2011 23:12 May
Может чо с летчиком не то было.. иначе не пойму.. Судя по реконструкции.. бля, все сирены у самолета визжат "впереди земля", "харе снижаться", чувак "электронный" орет "ручку тяни на себя сука", а КВСу пох*й продолжает метко и верно снижаться в деревья.. .

КВС слушал штурмана, как тот давал ему высоту по РВ (только идиот может на посадочном считывать высоту по радио высотомеру) в то время как с-т находился ниже торца ВПП.


В пример надо поставить наш экипаж который посадил Ту-154 с отказавшим полность РЭО на заброшенном северном аэр. в конце прошлого года.
И это рядовой Русский экипаж, который возит простых пассажиров.

А поляки везли президента страны, и на полностью исправном самолёте умудрились всех убить.

SeRgek
P.M.
14-1-2011 08:15 SeRgek
такое часто бывает, просто нех штурмовиков сажать на ттяжёлые транспортники КВСами.
Fretsaw1
P.M.
14-1-2011 11:45 Fretsaw1
А чем вам штурмовики то не угодили? Или опять начнётся:"Вот был бы за штурвалом Рудель или там Хартман, всё, пропала Россия и с ней большая часть Европы... "

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

Pilot11
P.M.
14-1-2011 12:50 Pilot11
Заставили лезть в землю и всё. У меня такого было раз 6-7, когда ГлавКом орет за спиной: "Какой нх-й запасной!!! Если я через час не буду на Старой площади всех уволю нах!!!"
SeRgek
P.M.
14-1-2011 13:18 SeRgek
Originally posted by Fretsaw1:

А чем вам штурмовики то не угодили?


тем что Су-24 и Ту-154 - сильно разные крафты.
click for enlarge 1024 X 816 365,4 Kb picture
Pilot11
P.M.
14-1-2011 15:47 Pilot11
просто нех штурмовиков сажать на ттяжёлые транспортники КВСами

А на оборот не получится! Тяму не хватит! Кто пилотировал истребитель может пилотировать хоть ступу, а вот с ВТА - уй!
Vistavod
P.M.
14-1-2011 16:15 Vistavod
В пример надо поставить наш экипаж который посадил Ту-154 с отказавшим полность РЭО на заброшенном северном аэр. в конце прошлого года.
И это рядовой Русский экипаж, который возит простых пассажиров.

Рядовой русский экипаж возит людей каждый день и каждую ночь. В любых МУ. В том числе - сложных. И посадки производит. У пилотов борта N1 налет в разы меньше. Тем более у польских. Страна не богатая ТУ 154 просто так гонять туда-сюда для поддержания формы пилотов.
SeRgek
P.M.
14-1-2011 16:21 SeRgek
Originally posted by Pilot11:

А на оборот не получится! Тяму не хватит! Кто пилотировал истребитель может пилотировать хоть ступу, а вот с ВТА - уй!


ну-ну.. .
May
P.M.
14-1-2011 18:42 May
Уволился лётчик из ВВС и пришёл в ГА устраиваться на работу,
у него спрашивают
-на чём летали
-на МиГ-21
-нет, нам клоуны не нужны
May
P.M.
14-1-2011 19:26 May
Рядовой русский экипаж возит людей каждый день и каждую ночь. В любых МУ. В том числе - сложных. И посадки производит. У пилотов борта N1 налет в разы меньше. Тем более у польских. Страна не богатая ТУ 154 просто так гонять туда-сюда для поддержания формы пилотов.


Польша одна из богатых, вернее безбедных стран в ЕС, среди стран выходцев из бывшего соцлагеря, так что денежки у них имеются.
А экипажи первых лиц летают столько, сколько им надо для поддержания своего лётного уровня, это принято почти во всех странах мира.

Непонятная жадность(отсутствие тренажёра Ту-154), экономия(керосин есть, запчасти есть, летай-нехочу), чистоплюство(игнор команд РП)- вот в чём причина, и ещё, они перешли на западный(это же НАТО) способ поддержания своего лётного уровня, на сколько мне известно, у американцев каждый лётчик индивидуально определяет свой уровень лётной подготовки.
Вот тут поляки себя переоценили, не смогли справитья с простой задачей-при УМП снизиться до Н=100м. и уйти на запасной...

Теперь, всё это г.. но, которое оттуда исходит, по русски называется-Валить с больной головы на здоровую...

4V4
P.M.
15-1-2011 01:48 4V4
Непонятная жадность(отсутствие тренажёра Ту-154),


Не в жадности дело, а взападле (при Кочинском) в Россию на переподготовку съездить.

Jinn07
P.M.
15-1-2011 16:21 Jinn07
Послушал.. не касаюсь пилотов,но в речи РП и РБЗ ухо резанули слова СНИЖАЙТЕСЬ.... КУРС 40 и еще.. ВЫПОЛНЯЙТЕ третий.,это не что иное как непосредственная КОМАНДА.. которые давать в той ситуации НЕ СТОИЛО БЫ

На подходе к третьему еще никакой "ситуации" не было.
Обычная команда.. .
Pilot11
P.M.
15-1-2011 17:21 Pilot11
чистоплюство(игнор команд РП)

У нас это называлось: Распиз--во.
Pilot11
P.M.
15-1-2011 17:23 Pilot11
ну-ну...

а чем пилотировал, Ну-ну?
Jinn07
P.M.
15-1-2011 17:55 Jinn07
Посмотрел реконструкцию.
КВС или впал в ступор, или спецом решил разложить самолет.
С высоты 80 м, до высоты 40 м, ему каждую секунду давали высоту.
Вертикальная превышала 10 м/с все это время!
SeRgek
P.M.
15-1-2011 20:52 SeRgek
Originally posted by Pilot11:

чем пилотировал, Ну-ну?


у меня консультанты хорошие
kad
P.M.
16-1-2011 01:48 kad
Originally posted by 4V4:


Не в жадности дело, а взападле (при Кочинском) в Россию на переподготовку съездить.

А Кочиньскому-то не западло было на ТУ-154 летать?

4V4
P.M.
16-1-2011 01:52 4V4
Дареному коню.. .
kad
P.M.
16-1-2011 01:52 kad
Originally posted by SeRgek:

тем что Су-24 и Ту-154 - сильно разные крафты.
forum.guns.ru

Но и Су-24 - не штурмовик...
А фотка Лаврентия Палыча с топором зачётная - это он, душегуб, посадил то самое дерево об которое самолёт и зацепился.. .

kad
P.M.
16-1-2011 01:55 kad
Originally posted by 4V4:
Дареному коню...

Но "булку крошить" на дарителя не мешает.. .


Guns.ru Talks
Авиация
Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения. ( 4 )