Jinn07
P.M.
|
Вот ещё с авиафорума масштабированный и привязанный к траектории разрез ситуации. - Сколько времени после реакции двигателя на РУД нужно чтобы набрать 10м/с? - Для этого штурвал есть.
Т.е. пилот опустил нос? Решил что он на истребителе?
|
|
4V4
P.M.
|
Давайте не будем спорить. Не имея графика скорости это бесполезно. Но потерей скорости снижаются именно при парашютировании, последние полметра-метр. Пусть летчики меня поправят.
|
|
harleych
P.M.
|
3 антены радиовысотомера расположены в трёх концах самолёта.показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".но могу ошибаться. 25 лет назад проходил. спасибо вниз что напомнили. помню в том же курсе по радиолокатору можно винтовой самолёт от реактивного отличить. точно,доплеровский..
|
|
Jinn07
P.M.
|
Давайте не будем спорить.
Кто спорит? С кем? показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".
Спасибо. Я сам механик РЭО, но специализация была по АРК, и было это 30 лет назад.
|
|
Baika-s
P.M.
|
3 антены радиовысотомера расположены в трёх концах самолёта.показания РВ не зависят от углов наклона аероплана и показывают высоту вниз "по отвесу".но могу ошибаться. 25 лет назад проходил.
Это вы спутали с системой ДИС (доплеровский измеритель скорости)-у неё три луча попеременно счит. высоту и крен на показания не влияет. На ТУ-154 два РВ(радиовысотомера). Каждый имеет по две антенны :одна излуч., другая приёмная. Т.Е в нашем случае по одной передающей и схемы замедления сигнала при резких изменениях высот нет(на эшелоне сработал однажды на пролетающий под нами самолёт -скачкообразно показав высоту)."видит он до 750 м.. Некорректная работа при кренах более 15 гр.,на кренах 30гр. с большой ошибкой. Лётчик бы почувствовал сам без приборов в набор или снижение пошёл самолёт.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Вобщем.. . Разгадка кроется в причине по которой пилот загнал самолет на дно оврага.
|
|
harleych
P.M.
|
забанили меня на смоленском.. . а всего-то написал что не лампы меняли на аэродроме а были это излучатели глушилок ЖПС, а вместо антены фальшивого привода-можно ЛЭП использовать. как раз она обрубилась.. . и карты не нужны для жпс-если самолёт уже садился тут и трек записан в память-садись по готовому треку.. . пофантазировать не дали.. .
|
|
Jinn07
P.M.
|
забанили меня на смоленском.. . а всего-то написал.. .
П Правильно забанили.
|
|
May
P.M.
|
В сети выложили радиообмен зкипажа
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by May: В сети выложили радиообмен зкипажа
Ну ссылку то дайте
|
|
May
P.M.
|
Ссылка была на mail.ru зашёл повторно чтобы скопировать, а её там уже нет, может и есть, но я её не нашёл. Весь радиообмен расписан по секундам.
|
|
GunShooter
P.M.
|
2-6-2010 14:37
GunShooter
ссылка на расшифровку чёрного ящика польского борта: bi.gazeta.pl
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by GunShooter: ссылка на расшифровку чёрного ящика польского борта: bi.gazeta.pl
Это х.. я. Где музыка и звук.. . ? з.ы. Имею в виду, реальная запись...
|
|
ALAM
P.M.
|
Читал на днях на работе инф. по безопастности-первое столкновение с деревом, на 16 метров НИЖЕ порога ВПП, шансов выскрести из оврага небыло
|
|
SR-71
P.M.
|
Полная реконструкция с переговорами: newstube.ruВ конце слышно, как самолет ломает деревья и предсмертные крики летчиков, видимо...
|
|
ALAM
P.M.
|
Послушал.. не касаюсь пилотов,но в речи РП и РБЗ ухо резанули слова СНИЖАЙТЕСЬ.... КУРС 40 и еще.. ВЫПОЛНЯЙТЕ третий.,это не что иное как непосредственная КОМАНДА.. которые давать в той ситуации НЕ СТОИЛО БЫ,непрофессионально это,экипаж принял решение садится-его право,наше диспетчерское дело -информация(азимут-удаление-погода).. конечно не она привела к катастрофе,но неприятный осадок остался.
|
|
KDmitry
P.M.
|
В любом случае у экипажа есть ТРИ значения метеоминимумов (личный, самолета, аэродрома), снижение ниже которого - преступление. А по правилам ИКАО (а именно международным и литерным был полет)диспетчер выполняет консультационную функцию. Времена, когда он мог запретить посадку в такого рода полетах, давно ушли в прошлое. А зря! Помню, когда меня угнали на второй в качестве наказания за то, что с удаления 10 я в Твери к дальнему снизился в ПМУ днем с 1500 до 200. Со спойлерами, конечно. Т.е. на ДПРМ был на курсе и на глиссаде. Я не сильно обиделся, ибо нарушил.
|
|
SR-71
P.M.
|
Может чо с летчиком не то было.. иначе не пойму.. Судя по реконструкции.. бля, все сирены у самолета визжат "впереди земля", "харе снижаться", чувак "электронный" орет "ручку тяни на себя сука", а КВСу пох*й продолжает метко и верно снижаться в деревья.. .
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Vistavod: Краткий видеоотчет МАК: inosmi.ru 155 метров.
См. пост 134.
|
|
May
P.M.
|
Может чо с летчиком не то было.. иначе не пойму.. Судя по реконструкции.. бля, все сирены у самолета визжат "впереди земля", "харе снижаться", чувак "электронный" орет "ручку тяни на себя сука", а КВСу пох*й продолжает метко и верно снижаться в деревья.. . КВС слушал штурмана, как тот давал ему высоту по РВ (только идиот может на посадочном считывать высоту по радио высотомеру) в то время как с-т находился ниже торца ВПП. В пример надо поставить наш экипаж который посадил Ту-154 с отказавшим полность РЭО на заброшенном северном аэр. в конце прошлого года. И это рядовой Русский экипаж, который возит простых пассажиров.
А поляки везли президента страны, и на полностью исправном самолёте умудрились всех убить.
|
|
SeRgek
P.M.
|
такое часто бывает, просто нех штурмовиков сажать на ттяжёлые транспортники КВСами.
|
|
Fretsaw1
P.M.
|
А чем вам штурмовики то не угодили? Или опять начнётся:"Вот был бы за штурвалом Рудель или там Хартман, всё, пропала Россия и с ней большая часть Европы... " ------ Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
|
|
Pilot11
P.M.
|
Заставили лезть в землю и всё. У меня такого было раз 6-7, когда ГлавКом орет за спиной: "Какой нх-й запасной!!! Если я через час не буду на Старой площади всех уволю нах!!!"
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Fretsaw1:
А чем вам штурмовики то не угодили?
тем что Су-24 и Ту-154 - сильно разные крафты.
|
|
Pilot11
P.M.
|
просто нех штурмовиков сажать на ттяжёлые транспортники КВСами
А на оборот не получится! Тяму не хватит! Кто пилотировал истребитель может пилотировать хоть ступу, а вот с ВТА - уй!
|
|
Vistavod
P.M.
|
В пример надо поставить наш экипаж который посадил Ту-154 с отказавшим полность РЭО на заброшенном северном аэр. в конце прошлого года. И это рядовой Русский экипаж, который возит простых пассажиров.
Рядовой русский экипаж возит людей каждый день и каждую ночь. В любых МУ. В том числе - сложных. И посадки производит. У пилотов борта N1 налет в разы меньше. Тем более у польских. Страна не богатая ТУ 154 просто так гонять туда-сюда для поддержания формы пилотов.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
А на оборот не получится! Тяму не хватит! Кто пилотировал истребитель может пилотировать хоть ступу, а вот с ВТА - уй!
ну-ну.. .
|
|
May
P.M.
|
Уволился лётчик из ВВС и пришёл в ГА устраиваться на работу, у него спрашивают -на чём летали -на МиГ-21 -нет, нам клоуны не нужны
|
|
May
P.M.
|
Рядовой русский экипаж возит людей каждый день и каждую ночь. В любых МУ. В том числе - сложных. И посадки производит. У пилотов борта N1 налет в разы меньше. Тем более у польских. Страна не богатая ТУ 154 просто так гонять туда-сюда для поддержания формы пилотов. Польша одна из богатых, вернее безбедных стран в ЕС, среди стран выходцев из бывшего соцлагеря, так что денежки у них имеются. А экипажи первых лиц летают столько, сколько им надо для поддержания своего лётного уровня, это принято почти во всех странах мира. Непонятная жадность(отсутствие тренажёра Ту-154), экономия(керосин есть, запчасти есть, летай-нехочу), чистоплюство(игнор команд РП)- вот в чём причина, и ещё, они перешли на западный(это же НАТО) способ поддержания своего лётного уровня, на сколько мне известно, у американцев каждый лётчик индивидуально определяет свой уровень лётной подготовки. Вот тут поляки себя переоценили, не смогли справитья с простой задачей-при УМП снизиться до Н=100м. и уйти на запасной...
Теперь, всё это г.. но, которое оттуда исходит, по русски называется-Валить с больной головы на здоровую...
|
|
4V4
P.M.
|
Непонятная жадность(отсутствие тренажёра Ту-154),
Не в жадности дело, а взападле (при Кочинском) в Россию на переподготовку съездить.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Послушал.. не касаюсь пилотов,но в речи РП и РБЗ ухо резанули слова СНИЖАЙТЕСЬ.... КУРС 40 и еще.. ВЫПОЛНЯЙТЕ третий.,это не что иное как непосредственная КОМАНДА.. которые давать в той ситуации НЕ СТОИЛО БЫ
На подходе к третьему еще никакой "ситуации" не было. Обычная команда.. .
|
|
Pilot11
P.M.
|
чистоплюство(игнор команд РП)
У нас это называлось: Распиз--во.
|
|
Pilot11
P.M.
|
ну-ну...
а чем пилотировал, Ну-ну?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Посмотрел реконструкцию. КВС или впал в ступор, или спецом решил разложить самолет. С высоты 80 м, до высоты 40 м, ему каждую секунду давали высоту. Вертикальная превышала 10 м/с все это время!
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
чем пилотировал, Ну-ну?
у меня консультанты хорошие
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Не в жадности дело, а взападле (при Кочинском) в Россию на переподготовку съездить.
А Кочиньскому-то не западло было на ТУ-154 летать?
|
|
4V4
P.M.
|
Дареному коню.. .
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by SeRgek: тем что Су-24 и Ту-154 - сильно разные крафты. forum.guns.ru
Но и Су-24 - не штурмовик... А фотка Лаврентия Палыча с топором зачётная - это он, душегуб, посадил то самое дерево об которое самолёт и зацепился.. .
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Дареному коню...
Но "булку крошить" на дарителя не мешает.. .
|
|
|