Guns.ru Talks
Авиация
Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения.

Avborn
P.M.
11-4-2010 02:04 Avborn
Скорбный день....
А вот кто виноват в трагедии??По ТВ озвучили-экипаж САМ принял решение на посадку в условиях тумана.. . Но ведь Борт N 1.И в кабине явно не только экипаж, но и люди в неприметных костюмах.. . И посадка в другом порту и встреча по протоколу.. . Есть мнения??
Ostwind
P.M.
11-4-2010 02:58 Ostwind
интересно мнение знающих людей
Avborn
P.M.
11-4-2010 03:19 Avborn
Зомбоящик сказал-возможна вина экипажа...
Но командир ли принимал решение на посадку??
Это как с проверяющими на борту-жди косяка.. . А тут-президент.. !
SeRgek
P.M.
11-4-2010 03:41 SeRgek
напомню, что главный поляк уже хотел убиться, когда в Грузию летел.. . тогда КВС его послал йух и полетел Азербайджан, емнис.. . в этот раз, видимо, был другой КВС.. .
Avborn
P.M.
11-4-2010 04:14 Avborn
Сколько уже случаев, когда летит N--- лицо(или едет),и-бац!!И кто виноват.. . ??????
А возник ли хоть раз вопрос-а кто ПРИНУДИЛ рулевого принять ТАКОЕ решение???
.... И тишина.. .
flipper-s
P.M.
11-4-2010 08:50 flipper-s
Дерево виновато - оно проклятое выросло как раз перед "Тушкой". В момент посадки.
ckc45
P.M.
11-4-2010 09:51 ckc45

Пишут, что в 2008 году в Тбилисси пытался заставить пилота приземлиться в плохих погодных условиях. Пилот отказался, за что был в последствии наказан. Здесь тоже мог заствить пилота.


"The events in Smolensk prompted speculation in Poland that Kaczynski himself may have ordered his pilot to land. In 2008, at the height of the war between Russia and Georgia, Kaczynski reportedly tried to make his pilot land in Tbilisi. The pilot refused, citing safety reasons, but was later disciplined."
So the requisite character flaw was perhaps Kaczynski's own.
While President of Poland on the ground, he seemed unable to reconcile himself to the fact that in flight he was a VIP passenger with no lawful authority to overrule a safety decision of the pilot in command.
The cockpit voice recorder might provide a clue as to whether the Tbilsi incident played into this crash. The flight was running behind schedule and while Smolensk was only 25 Km. from Katya, diversion to Minsk would have put them down 250 Km. or so from their destination (Moscow > 500 Km.).
A smarter move would have been to advise his host of their predicament and request helicopter transport from Minsk for a skeleton delegation to attend the commemorative event.

Read more: cbc.ca

cbc.ca

Мирон
P.M.
11-4-2010 10:00 Мирон
За все отвечает командир экипажа.
ozpp.ru

Особо отмечу п. 1:
... принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна.. . ... Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет.

и п.2.:
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна

А если решение принимал президент - то и результат очевиден. Это тгосударством любая кухарка управлять может, а вот самолетом.. . Вообще катастрофа напоминает наши вертолето-авто-проишествия с губернаторами.

Но окончательно все на место поставит расследование.

Agent 47
P.M.
11-4-2010 11:29 Agent 47
Originally posted by Мирон:

Вообще катастрофа напоминает наши вертолето-авто-проишествия с губернаторами.


да, я тож подумал...
Кстати, а диспетчер не видел, что тушка вниз сильно ушла??

------
Si vis pacem - para bellum.

brass
P.M.
11-4-2010 16:00 brass
А кто в курсе как работают диспетчера и пилоты с курсо-глиссадной аппаратурой? Что там (в Северном и на ТУшке) стояло и как она функционирует? Объясните (в контексте темы) на "пальцах", тезисно что ли,.. для чайников одним словом.
bucherets
P.M.
11-4-2010 23:46 bucherets
Пытаются перевести стрелки на диспетчеров
news.rambler.ru

Не сомневаюсь - версия будет с восторгом подхвачена на берегах Вислы. И поляка понять можно - на светлое имя святого президента не должно упасть ни малейшей тени. А то будут всякие там разные несознательные шушукаться по интернетам - "погиб по дурости и людей с собой утащил... ". А так появляется возможность свалить-таки на русских.
А если у кого-нибудь из диспетчеров ещё найдут и дедушку - сотрудника НКВД.. .

KDmitry
P.M.
12-4-2010 01:34 KDmitry
Хрен на русских свалишь. На ВПР надо было принимать решение об уходе на запасной. Погода была ниже минимума.
Виноваты поляки сами. А кто уж рулил ситуацией, не имеет значения.
4V4
P.M.
12-4-2010 01:48 4V4
Вроде есть локатор, который башкой только вверх-вниз может и дядьки у него.
4V4
P.M.
12-4-2010 01:50 4V4
Виноваты поляки сами.

И правила принятия решения исключительно КВС -не всегда адекватным и независимым.

neil
P.M.
12-4-2010 13:39 neil
Тут уже юзают вовсю польскую версию: виновата земля, что общались не на английском, и пилот не понял диспетчера, и виноваты русские ещё в том, что не закрыли аэродром.
Заходов было не 4,но один по их версии, так что пока вы скорбите, поляки время не теряют
4V4
P.M.
12-4-2010 13:44 4V4
общались не на английском, и пилот не понял диспетчера,[/QUOTE

Записи-встудиу. Это не Руст пролетал.

[QUOTE]и виноваты русские ещё в том, что не закрыли аэродром.

Читаем идиотские правила ИКАО.

Avborn
P.M.
12-4-2010 14:53 Avborn
Originally posted by 4V4:

Читаем идиотские правила ИКАО


А по концовке-дадут удобоваримую версию для всех, без учета правил... . И овцы.. . и волки... .
SR-71
P.M.
12-4-2010 20:19 SR-71
А как определяют - на каком языке говорить.. . ?

К примеру, я вот по Новосибу слышу подлетающий борт, и почему то ЧАСТО русский летчик, говорит на английЦком (с акуенным акцентом, типа "ту хандрет.. . и т.п.) и диспетчер отвечает на таком же "произношении".. . А когда подлетает реальный "иностранец" и говорит на правильном "американском".. я, даже не знаю, как они друг друга понимают.. . хотя с другой стороны много слов запоминать, то и не надо: Новосибирск-старт "удаление столько-то, вошел в глиссаду, шасси и механизация выпущены, к посадке готов.. . Ветер такой-то, посадку разрешаю.. . Посадка во столько-то влево РД 2, работайте рулением 127,.. . Это коротко.. .

ckc45
P.M.
12-4-2010 21:01 ckc45
и диспетчер отвечает на таком же "произношении"

Там словарь на 500 слов, больше не надо.

ALAM
P.M.
12-4-2010 21:19 ALAM
Так.. по порядку:
1.с самого начала информация про "четыре захода" озвученная в сми казалась чушью. на четыре захода по схеме в.с. типа ту154 надо времени ну,около часа наверно, или около того.. они же уже через 36 минут после того как Белорусы отдали борт нашим диспетчерам "землю рыли".наверняка правильнее сказать ".. после ЧЕТВЕРТОГО разворота" т.е. когда в.с. вышло на предпосадочную прямую.. . кто и зачем(или по глупости своей)запустил пулю про четыре захода-х.з.
ALAM
P.M.
12-4-2010 21:33 ALAM
2.а\д военный. в обычном(гражданском) понимании, диспетчеров, там нет. прием-выпуск в.с. осуществляет Группа Руководства полетами(ГРП),состоит она обычно из 2х человек:Руководитель полетаов(РП)-он является старшим(что-то типа бригадира) и руководитель ближней зоны, или еще иногда называют РСП-рук. системы посадки(типа нашего дисп. круга)... сразу скажу, технология работы и фазеология радиообмена у военных и гражданских схожи по сути(помочь зкипажу) но есть и СУЩЕСТВЕННЫЕ отличия... .
Avborn
P.M.
12-4-2010 21:36 Avborn
Про заходы и развороты-как всегда больше всех знают журналюги(есть такая каста экспертов по любому вопросу).Видимо оттуда и полетела по эфиру "достоверная информация из близких к ... . источников".
ALAM
P.M.
12-4-2010 21:54 ALAM
3.первые лица государств летают так называемыми литерными рейсами(у нас называется литер "А")независимо от того государственный визит или частный, шухер и подготовка к приему выпуску литерного рейса начинаются задолго до самого прилета. проверяют всех и вся. начиная со своих авиационных начальников, и кончая ФСО... . это я ктому, что в ГРП случайных людей(читай непрофессионалов)небыло.. . другое дело что за спиной висит столько контролеров, которые считают что имеют право советовать(а у военных это все в приказном порядке),что так и хочется послать всех на х.. всем нужна информация, каждый спешит первый доложить по своему ведомству, порой даже не расслышав и не разобравшись(помните про ЧЕТЫРЕ захода?).... вот в этот момент все зависит от характера РП,или он работает с экипажем, не отвлекаясь на посторонних, или наоборот, отвечает на звонки забывая про экипаж.
ALAM
P.M.
12-4-2010 22:01 ALAM
4.Гражданские в.с. на военные а\д,садятся только с разрешения Генштаба, в смысле не сиюминутного разрешения(Польский123,посадку разрешаю),а разрешения выданного заранее.
ALAM
P.M.
12-4-2010 22:05 ALAM
5.я уже писал про различия в технологии работы военных и гражданских. когда РП запрещает посадку военному самолету, экипаж ОБЯЗАН уйдти на второй круг, у гражданских командир в.с. САМ РЕШАЕТ, садится или нет.
ALAM
P.M.
12-4-2010 22:21 ALAM
6.Радиотехнические средства.
обычные для военного а\д,так называемый ОСП(дальний-ближний привода с маркерами)самое простое оборудование, которое позволяет зайдти только в РУЧНОМ режиме.. для захода в автомате нужна ILS(или по русски, СП.)вроде в смоленске она есть, но не облетан(не проверена),т.е.,официально не работала.
у ГРП наверняка был Диспетчерский радиолокатор(антенна крутится вкруговую)позволяет определить азимут-удаление в.с.от а\д, и локатор посадочный(наверняка видали в а\п или кино комплекс с двумя качающимися антеннами, одна по курсу- вправо-влево, другая вверх-вниз, по глиссаде) т.е.тот, который позволяет отслеживать полет в.с. по курсу и глиссаде и выдавать информацию кипажу...... . вопрос в том умели ли поляки заходить по приводам, для них это наверняка позапрошлый век. тем более при плохой погоде
ALAM
P.M.
12-4-2010 22:34 ALAM
7.Язык.
гражданские диспетчера радиобмен с иностранми ведут на английском, это обязательное правило. но откуда знание англ. у военных?да еще в каком-то "захудалом" Смоленске.. . вопрос-люди которые давали добро на прием Польского самолета(Смотри мой пост4)не знали об этом?... а поляки, что не знали куда летят?и кто будет ими управлять?.. Вывод:славянское распиз.. . во с обеих сторон. Катастрофа началась задолго до 10 апреля, в тот момент когда кто-то решил лететь, а кто-то выдал разрешение на этот полет. ну а туман лишь поставил точку в этой цепочке нарушений.
neil
P.M.
12-4-2010 22:57 neil
АЛАМ: очень интересно!
KDmitry
P.M.
13-4-2010 00:26 KDmitry
Ну так если заход был ОСП С РСП, так тогда минимум аэродрома ваще не предполагал посадку в условиях УМП. И минимум КВС при таком заходе наверняка был не 60х800. Так что...
Сантехник Джо
P.M.
13-4-2010 09:50 Сантехник Джо
Originally posted by ALAM:
7.Язык.
гражданские диспетчера радиобмен с иностранми ведут на английском, это обязательное правило. но откуда знание англ. у военных?да еще в каком-то "захудалом" Смоленске.. . вопрос-люди которые давали добро на прием Польского самолета(Смотри мой пост4)не знали об этом?... а поляки, что не знали куда летят?и кто будет ими управлять?.. Вывод:славянское распиз.. . во с обеих сторон. Катастрофа началась задолго до 10 апреля, в тот момент когда кто-то решил лететь, а кто-то выдал разрешение на этот полет. ну а туман лишь поставил точку в этой цепочке нарушений.

http://vz.ru/news/2010/4/13/392380.html

Пишут, что пилот прекрасно знал русский. И уже летал на этот аэродром.
Так что могли и по-нашему общаться.

budulai
P.M.
13-4-2010 19:17 budulai
А я вот не скорблю по разбившимся полякам -не друзья они нам. И по тем кто уже зарыт там в Катыни не скорблю. Я скорблю по пленным красноармейцам погибшим в польском плену. И жаль не успел пан Качинский покаятся в их гибели .. . но бог не фраер -отреагировал.
May
P.M.
13-4-2010 22:24 May
По идее, они вообще не должны были вылетать, вернее их заявку не должны были пропускать,
одна из причин-отсутствие на аэродроме посадки англо -язычных диспетчеров.
(может они и были, но их голосов никто не слышал)

Пассивное поведение ГРП, видимость 400м, однозначно запасной для этого типа. Метео мудаки.
РСП сопли жевал, борт под глиссаду ушёл на 60м!!! на Д-1200м, орать ГОРИЗОНТ надо было.
Единственно задницу себе прикрыли, рекомендацией ухода на запасной аэродром.

И штурман у него слабенький был.
Всегда за посадку отвечает командир экипажа.
Жалко всех...

Avborn
P.M.
13-4-2010 22:36 Avborn
to budulai:есть личные притензии к полякам-это не Ваша тема. Погибли ЛЮДИ. Вот это и страшно..
kad
P.M.
13-4-2010 23:37 kad
Originally posted by Agent 47:

да, я тож подумал...
Кстати, а диспетчер не видел, что тушка вниз сильно ушла??

Секретным указом президента диспетчер и группа "деревьев" награждены орденами и медалями.. .

Avborn
P.M.
14-4-2010 00:00 Avborn
Юмор любят все. Но не тот момент.
neil
P.M.
14-4-2010 08:27 neil
Да,злорадствовать не надо, последние мгновения жизни пилота были страшными...
А вот причины интересны
May
P.M.
14-4-2010 09:51 May
Незабывайте, сейчас журналисты рыщут по всем сайтам, с целью сбора информации, потом в искажённом виде выкладывают мировой общесвенности на суд.
В любом случае Россия будет виновата, а мы тут, своими аполитичными высказываниями, ещё дровишки в огонь подбрасываем.. .
Сантехник Джо
P.M.
14-4-2010 10:11 Сантехник Джо
сейчас журналисты рыщут по всем сайтам, с целью сбора информации, потом в искажённом виде выкладывают мировой общесвенности на суд.

Думаю, если порыскать по польским сайтам, то там - сплошные проклятия в наш адрес и призывы к НАТО поднимать бомберы на Москву.

Саныч
P.M.
14-4-2010 10:18 Саныч
Originally posted by Сантехник Джо:

Думаю, если порыскать по польским сайтам, то там - сплошные проклятия в наш адрес и призывы к НАТО поднимать бомберы на Москву.

Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.

Мы тронуты той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны простых россиян в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катыни мы потеряли не только главу государства, но и снова, как и семьдесят лет тому назад, часть элиты независимой Польши.

Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, разобщило наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим орошенные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе оказалось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.

Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России - государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности - они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.

Мы - граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.

Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне сообща станут для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!

За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем - благо для Польши, для России, для Европы.

tygodnik.onet.pl

May
P.M.
14-4-2010 10:27 May
Вот такого в сети полно
kavabata-kvbt.livejournal.com

Guns.ru Talks
Авиация
Скорбим по полякам. Кто виноват?Мнения. ( 1 )