4V4
P.M.
|
вотка, цигарки и никакой гигиены
Присоединяюсь!
|
|
Alanbechyr
P.M.
|
16-10-2011 11:31
Alanbechyr
Ну вот и нашлось идеальное решение, для тех кто плохо дружит с науками... Чартерные рейсы с безграничной бухашкой намного дешевле чем гиперзвуковые самолёты.
Несмотря на, видимо, считающиеся здесь несмываемым позором четверки по физике и алгебре в аттестате, я отказался бы на 3 года от спиртного ради удовольствия слетать куда-нибудь на Ту-144. Хотя бы в один конец и техническим рейсом.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Alanbechyr:
отказался бы на 3 года от спиртного ради удовольствия слетать куда-нибудь на Ту-144.
Хитрый ход: "Мама, я три дня не буду есть мороженого, можно покатаюсь на лошадке?". А может более реальный план? Оплатите реальную стоимость билета на том нумере, который арендует NASA. Ну или придумайте как сделать стоимость билета не запредельной - ну раз уж по физике четвёрка, то это для вас не проблема.
|
|
blacktiger
P.M.
|
16-10-2011 15:04
blacktiger
Как мне помнится, основной проблемой сверхзвуковой пассажирской авиации была и остается ударная волна, поэтому трассы их полетов весьма ограничены. Не так давно была попытнка создать сверхзвуковой бизнесджет у которого скачки уплотнения гасили бы друг друга, но походу темка заглохла. Так что создание пассажирского гиперзвуковика летающего по суборбитальной траектории ИМХО кажется более перспективной.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by blacktiger:
Как мне помнится, основной проблемой сверхзвуковой пассажирской авиации была и остается ударная волна, поэтому трассы их полетов весьма ограничены. Не так давно была попытнка создать сверхзвуковой бизнесджет у которого скачки уплотнения гасили бы друг друга, но походу темка заглохла. Так что создание пассажирского гиперзвуковика летающего по суборбитальной траектории ИМХО кажется более перспективной.
Нее, дело не ТОЛЬКО в сверхзвуке и ударной волне.. Дело в экономической эФфективности.. вон вам уч.knkd правильно пишет, учитесь..
|
|
blacktiger
P.M.
|
16-10-2011 20:34
blacktiger
дело не ТОЛЬКО
Ерунда, самые большие деньги люди готовы платить за свое тщеславие, ежели было бы можно летать из Бостона в Филадельфию на сверхзвуке - сверхзвуковых Фолконов и Гольфстримов было бы как грязи. Ну и сидеть в самолете по 11-12 часов - не самое приятное занятие, даже в бизнесе. Уверен, если бы был 20-30 местный самолет, на котором из Нью-Йорка до Москвы можно было бы долететь часа за четыре - он бы не пустовал, и окупал бы себя.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by blacktiger:
самые большие деньги
Вы не представляете, НАСКОЛЬКО большие. Только создание двигателя, удовлетворяющего ГРАЖДАНСКИМ нормам по шумности и эмиссии, с ресурсом тысяч 20 часов, обойдется в миллиарды, если не десятки миллиардов, долларов. А насчет ударной волны - ее интенсивность прямо пропорциональна размерам самолета и обратно - высоте. Интенсивность ударных волн от самолета вместимостью 20-30 человек, летящего на высоте 10-12 км будет вполне допустимой. В учебниках аэродинамики есть график соответствующий.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Только создание двигателя, удовлетворяющего ГРАЖДАНСКИМ нормам по шумности и эмиссии, с ресурсом тысяч 20 часов, обойдется в миллиарды, если не десятки миллиардов, долларов.
Не. Тут вы немного загнули. Давайте миллиард - двигатель будет
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Только создание двигателя, удовлетворяющего ГРАЖДАНСКИМ нормам по шумности и эмиссии, с ресурсом тысяч 20 часов, обойдется в миллиарды, если не десятки миллиардов, долларов.
Нее.. это вы перегнули.. сильно.. Такой самолет (с двигателями) в миллиард $ один может уложиться, этож не Т-50.. Да и 20-30 пассажиров для него многовато, там десятка хватит: олигарх (один) с удобствами, охрана, проститутки.. А остальные пусть летят на дозвуковом рейсе..
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Не. Тут вы немного загнули.
У дураков мысли сходятся..
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by SR-71:
в миллиард $
Один миллиард стоила разработка "Ленд-ровер Рейндж-Ровер" последней модели. Всего лишь автомобиля, пусть и элитного класса. Информация из "За рулем" 3-х... 4-х летней давности. Цифру запомнил, потому что охренел от нее. Originally posted by SR-71:
этож не Т-50
Вот-вот, сравним с Т-50. И наш гипотетический самолет, и Т-50 рассчитаны на крейсерский сверхзвук, но при этом: - к двигателю олигархолета предъявляются требования по шумности и экологичности, а к Т-50 нет; - сколько там ресурсы у наших военных моторов? КНКД лучше подскажет, но ЕМНИП лучшим в этом вопросе АЛ-7 был, с 2200 часами. У Ал-31 вроде меньше. А у современных административных - под 10 000. Опять-же, ЕМНИП. Плюс упоминаемые требования по воздействию ударной волны. Преодолимые, но все-же. Так что сложнее получается?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
КНКД лучше подскажет,
Подскажу - Д18 берите, хороший товар, не пожалеете
|
|
blacktiger
P.M.
|
16-10-2011 22:25
blacktiger
Так что сложнее получается?
Т-50 гораздо сложнее, или вы сомневаетесь? Ресурс для олигархолета имеет значение, но не критичен. Экологичность движков полностью совпадает с экономичностью, т.е. полным сжиганием топлива. Сейчас эта проблема практически снята повсеместно.
|
|
4V4
P.M.
|
Будьте добры, уточните ,пожалуйста, что понимается под словом "рессурс"?
|
|
4V4
P.M.
|
А насчет ударной волны - ее интенсивность прямо пропорциональна размерам самолета
В длинну , толщину или просто?
|
|
Мирон
P.M.
|
Вот еще: ru.wikipedia.org Максимальная скорость - 0,925 м. Сколько же 2-маховый стоить будет? А вот про двигатель: aviaport.ru В п.3 "Примечания для редакторов" - про затраты ТОЛЬКО на экологию. А тут про ресурс есть: aviaport.ru Средняя наработка - 5000 часов в год. Но это "в среднем по больнице".
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by blacktiger:
Т-50 гораздо сложнее
Чем? Originally posted by blacktiger:
Сейчас эта проблема практически снята повсеместно.
Да ладно. Originally posted by 4V4:
В длинну , толщину или просто?
В длину, как я понимаю.
|
|
4V4
P.M.
|
Вроде, чем длиньше и тоще-тем тише?
|
|
Мирон
P.M.
|
Не, вроде - чем длиннее, тем громче.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Разве это двигатель для сверхзвукового самолета?
Не спорьте - берите, не пожалеете Originally posted by Мирон:
Который, как я понимаю, более теплонагружен.
А вот тут вы в корне неправы. Все двигатели одного технологического уровня, теплонагружены совершенно одинаково. Originally posted by Мирон:
Разработан в том же СССР - 1000 часов. А не 6000, как в предложенном Вами варианте.
Неважно где. Это копия более раннего двигателя чем Д18Т. Originally posted by blacktiger:
Экологичность движков полностью совпадает с экономичностью, т.е. полным сжиганием топлива.
Брррр.. . Чур вас.. . Сотрите это немедленно, а то ещё ночью приснится Originally posted by Мирон:
Средняя наработка - 5000 часов в год. Но это "в среднем по больнице".
Это налёт самолёта, а не ресурс
|
|
4V4
P.M.
|
Сферический конь будет хлопать значительно громче остроконического, неспа?
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Не, вроде - чем длиннее, тем громче.
Отнюдь,чем тупее-тем громче. Вы слышали когданидь хлопок от пули или снаряда? Сделайте километрвый тощий самоле диаметром 100мм и не услышите, может пошуршит.. .
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Все двигатели одного технологического уровня, теплонагружены совершенно одинаково.
Отсутствие форсажной камеры и намного большая степень двухконтурности не оказывают положительного влияния? Originally posted by knkd:
Это налёт самолёта, а не ресурс
Это не налет самолета, не ресурс двигателя, а наработка двигателя в год: "Имеющийся на данный момент парк двигателей IAE насчитывает 4500 единиц, что составляет приблизительно 112 миллионов фунтов реактивной тяги, средний возраст двигателей - около 8 лет, средняя наработка каждого двигателя составляет около 5000 часов в год - что в совокупности обеспечивает более 20 миллионов полетных часов в год."
|
|
ag111
P.M.
|
5000 часов в год что-то много?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Отсутствие форсажной камеры
Форсажная камера на ресурс двигателя не влияет. Originally posted by Мирон:
а наработка двигателя в год
Ну да. Только она обычно очень сильно коррелирует с налётом. Originally posted by ag111:
5000 часов в год что-то много?
Для буржуинов нормально
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Форсажная камера на ресурс двигателя не влияет.
Наличие форсажной камеры - не влияет. А работа на форсаже - еще как. Разве нет?
|
|
blacktiger
P.M.
|
16-10-2011 23:35
blacktiger
Чур вас.. . Сотрите это немедленно, а то ещё ночью приснится
Э-ээ, как бы наивно полагал, что в турбине основной компонент неэкологичности это непрогоревшее топливо, т.е. сажа. Вроде антидетанационных присадок в керосине быть не должно. Или в камере сгорания может образовываться окись азота?
|
|
4V4
P.M.
|
компонент неэкологичности
Люди, гоните его, нам только экологов нехватало!!!
|
|
4V4
P.M.
|
Для буржуинов нормально
14 часов в воздухе в день,слеггка многвато будет.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
А работа на форсаже - еще как. Разве нет?
Нет. Форсажная камера очень простая и спокойная конструкция, в сравнении с турбиной высокого давления. Originally posted by blacktiger:
основной компонент неэкологичности
Загадка на внимательность: Коэффициент сжигания топлива в нормальном двигателе 99.95%. Какой КПД нормального двигателя? Originally posted by 4V4:
14 часов в воздухе в день
Часть из них на земле. А вообще, сейчас несколько Ан-148 идут на такую наработку. Где-то через год будет видно, получилось ли.
|
|
4V4
P.M.
|
О рессурсе и форсаже. Форсаж подразумевает работу двигателя на максимале, что учитывается при подсчете рессурса отдельно, и естественно не увеличиваетего. Кроме того на рессурс влияет работа в режиме приемистости, что , кстати, для шпаковской авиации малокритично.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Форсаж подразумевает работу двигателя на максимале
Военные и так 75% времени на максимале летают
|
|
4V4
P.M.
|
Борясь с склерозом утверждаю, что меньше. При послеполетной расшифровке Тестера всегда идет общая, на максимале, на форсаже, количество включения макс и ф, время в режиме приемистости. В стадартных упражнениях включение МАкс 4-6. Время не более 30-50 проц. Отчетливо помню, как генерал из комиссии получил отче , а там у пилота 12 включений Макс. Ойбляектотакой!!! Комполка вроде репу зачесл, но быстро все разрешилось. Этот 29й летел замыкающим в четверке.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Время не более 30-50 проц.
По ТТТ к двигателю 75%.
|
|
4V4
P.M.
|
Ничего не имею против, я про будни. Счас может что-то изменилось,но когда я занимался ОК, в отношении двигателей основной темой звучала работа в пресловутом режиме приемистости. Впринципе до нас это контролироваось кустарно, наглазок, кроме Луча 74, да и то хреново. А Луч 86 угробил ваш покорный друг,не водиночку, конечно.
|
|
knkd
P.M.
|
Будни фигня, на праздниках ваши доберут. У военных вообще происходят странные изменения в анатомии
|
|
4V4
P.M.
|
У военных вообще происходят странные изменения в анатомии
Мы такие, чем и гордимся!
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Мы такие, чем и гордимся!
Хм.. А вот пересадка рук бы не помешала
|
|
4V4
P.M.
|
Я своими доволен. Вот печенку можно было б расширить.
|
|
|