Guns.ru Talks
  Авиация
  А давайте обзор авиации СССР и России сделаем . ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А давайте обзор авиации СССР и России сделаем .
  версия для печати
kvantun
-- 14-8-2009 22:46    

Приглашают меня девки на МАКС а я авиацией и не интересовался особо .
Чтоб не ударить в грязь лицом сижу изучаю историю авиации СССР.
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники , начиная с первых реактивных МиГ-9 и ЯК-15

 

 
brass
-- 15-8-2009 15:16    

quote:
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники

Подвиг, достойный богов.
Невыполнимо (на мой взгляд).
kvantun
-- 15-8-2009 16:01    

Одному не под силу а всем сайтом запросто , каждый напишет про один самолет вот тебе и обзор .
seysen
-- 15-8-2009 16:10    

А зачем? На http://airwar.ru/ в разделе Каталог описания почти всех самолетов. Как советских и российских, так и зарубежных
kvantun
-- 15-8-2009 16:25    

Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.
ag111
-- 15-8-2009 16:39    

quote:
Originally posted by kvantun:
Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.

Это 3.14здежа на пяток литров авиационного спирту ...

kvantun
-- 15-8-2009 16:44    

С авиционным проблемы есть коньячный и ферейновский , может начнете .
brass
-- 15-8-2009 17:04    

quote:
есть коньячный и ферейновский , может начнете

Уууу, змий искуситель. Я в завязке.
SR-71
-- 15-8-2009 17:52    

Парадокс... ДЕФКИ зовут на АВИАшоу!!! ...Обычно наоборот...
Если так, то:
"Дешёвые понты про авиацию" перед бабами не прокатят...
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...
Выход только один: "вкусное мороженое"...

edit log

kvantun
-- 15-8-2009 20:14    

quote:
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...

Людям свойственно ошибатся в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .
kvantun
-- 15-8-2009 20:18    

quote:
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...

Они про редукторы больше многих отсюда знают и расчитать его смогут
SR-71
-- 15-8-2009 20:46    

quote:
Originally posted by kvantun:

Людям свойственно ошибатся в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .

Где кончала... ?
Шутю... Мои попроще, дочка авиацией не интересуется , а "знакомых" девчонок вообще на аэродром не затащить...

edit log

flipper-s
-- 17-8-2009 13:39    


quote:
меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.

Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!
ag111
-- 17-8-2009 14:15    

quote:
Originally posted by flipper-s:


Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!

Наверное, на пустом летали ???

sniper1139
-- 24-8-2009 01:13    

quote:
Originally posted by kvantun:

меня интересует больше удачный был самолет или неудачный



Сходить на МАКС, посмотреть, а лет через н-надцать - а помнишь такой то самолёт? Неудачный оказался!
А так - в Монино. Там именно что "был".
SpeedAtom11
-- 26-11-2009 13:05    

Господа, а кто-нибудь знает, где можно найти структуру вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24? Конкретно интересует: сколько пилотов, сколько техников и кто чем занимается. Спасибо.
SeRgek
-- 26-11-2009 21:46    

quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24?



это каг????
они звеньями наскока мну известно не летали, да и не могли, бо разныя пепелацы
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

сколько пилотов



в каждом по два + борттехник, в случае Ми-24в боевых вылетах не участвует.
SpeedAtom11
-- 27-11-2009 08:45    

Наверно коряво написал. Пусть будет виртуальное вертолетное звено. Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.
А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.
SeRgek
-- 27-11-2009 09:35    

quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.



ну и в Чечне также летали, но при этом организационно-штатно они не были звеном.
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.



я думаю, сложно будет точно сказать, т.к. кроме закреплённого персонала есть ещё специалисты, обслуживающие много техники. Вечером выясню, что возможно.
SpeedAtom11
-- 28-11-2009 10:53    

Спасибо. Буду очень благодарен.
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Современная отечественная авиация 
 Почему свои так не любят поддержку своей авиации? 
 100 лет авиации в России. 
 Большой шаг в малой авиации 
 Техническая литература - Авиация 
 50 лет Министерству гражданской авиации СССР (МГА) 
 100-летие Дальней авиации России. 

  Guns.ru Talks
  Авиация
  А давайте обзор авиации СССР и России сделаем . ( 1 )
guns.ru home