Guns.ru Talks
Авиация
Будут ли в России производить широкофезюляжник ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Будут ли в России производить широкофезюляжники в будущем?

seysen
P.M.
12-8-2009 19:22 seysen
Минпромторг опускает крылья.

Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии бесперспективно и в ближайшие годы будет свернуто. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) действительно уже сосредоточились на выпуске машин в транспортной версии. Источники в авиапроме подтверждают, что заказов на Ил-96-300 и Ил-96-400 нет, а единственная организация, которая за последнее время проявляла к ним интерес, - управление делами администрации президента.

Виктор Христенко, анонсируя на днях предстоящий в середине августа авиасалон МАКС-2009 в Жуковском (Московская область), заявил, что у лайнеров Ил-96 производства ВАСО <перспективы нет>. <Самолеты будут некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины>, - пояснил министр. По его словам, одновременно российским правительством принято решение об отмене пошлины на ввоз в Россию зарубежных лайнеров вместимостью более 300 человек. Также <ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing>. Господин Христенко уточнил, что российская сторона поставляет для иностранных партнеров <значительный объем титановых конструкций>.

Отметим, что заявления Виктора Христенко, в сущности, вписываются в тот радикальный план оптимизации производства в ВАСО, который обсуждался минувшей весной в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В нем, в частности, предлагалось свернуть выпуск Ил-96 после 2012 года и превратить авиазавод в сборочное производство только региональных лайнеров Ан-148 и военно-транспортного самолета Ил-112.

Источники в авиапроме, знакомые с ситуацией, тем не менее, утверждают, что интерес к Ил-96-300 проявляло управлением делами администрации президента России. Соответствующая заявка есть на рассмотрении лизинговой компании <Ильюшин Финанс Ко>. <Объективности ради, конечно, надо отметить, что заказов на пассажирские дальнемагистральные суда в условиях кризиса, по сути, нет, а Ил-96-400 потребляет меньше топлива, чем "трехсотый", и с экономической точки зрения он более выгоден, - пояснил источник. - Но в принципе, если объяснять на пальцах, оба борта несильно отличаются. Условно говоря, если от Ил-96-400 отрезать "болгаркой" пять-шесть метров, то получится Ил-96-300. И авиазавод, если будут заказы, сделает и тот, и другой борт>.

<Ничего такого, что бы кардинально меняло ситуацию, в заявлениях Виктора Христенко не прозвучало. По крайней мере, ничего критичного я в них не вижу, - пояснил представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. - Реальных заказов на Ил-96 в пассажирской версии нет. Но, если появятся, сделаем>. <Ил-96 и ранее собирался максимум по лайнеру в год, что нельзя назвать серийным или мелкосерийным производством, - отметил гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - Поэтому решение прекратить выпуск Ил-96 ожидаемо>. По его мнению, для вывода производства в серию нужны заказы и более низкая себестоимость.

В ОАК заявления министра не комментируют. Ранее президент ОАК Алексей Федоров, комментируя разговоры об оптимизации производства в ВАСО, говорил, что Ил-96 имеет государственное значение, <такими самолетами пользуются первые лица государства>. По его словам, в случае с дальнемагистральными широкофюзеляжными лайнерами речь идет об исключительно штучном производстве под заказчика.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт управляющей компании <Финам Менеджмент>, полагает, что конкуренции с Западом в сегменте уже давно нет. <Многие наши перевозчики пользуются для таких рейсов продукцией Boeing или Airbus. Эксплуатируется Ил-96-300 "Аэрофлотом", а также AirUnion, - объяснил господин Баранов. - Некорректно говорить, что Россия отказывается от конкуренции с Западом. Если на самолет нет заказов, то о какой конкуренции может идти речь?> По словам эксперта, вариантов решения проблемы не так уж много - если бы удалось снизить себестоимость самолета, упростить лизинговую схему и удешевить кредитные ресурсы, то, возможно, можно было бы вызвать интерес к машине. <Однако, если заказов на Ил-96 действительно не предвидится и не будет, встанет резонный вопрос о перепрофилировании ВАСО, потому что такой гигантский комплекс не может простаивать без дела, а сотрудники не получать зарплату>, - резюмировал аналитик.

kommersant.ru

Эксплуатантам удобнее покупать зарубежную технику потому что за нее они получают не плохие откаты.. . Поэтому они всеми правдами и неправдами хотят загубить отечественного производителя, чтобы ни кто им не мешал грусти бабло лопатами...

Не будет гражданского широкофезюляжного самолетостроения - не будет и стратегической авиации.. . Потому что не будет людей которые смогут построить такие машины...

Обидно...

KDmitry
P.M.
13-8-2009 14:16 KDmitry
Будут. Вот только сковырнут мафию околоавиационную.
C-5k
P.M.
19-8-2009 07:28 C-5k
Это кто же у нас такой смелый будет, кто мафию сковырнёт? тов. Берия Л.П. воскрес что-ли? Очень жаль, что из авиационной державы мы скатываемся на уровень Бразилии. Не в обиду латиносам - просто их "Эмбраер" и несколько своих разработок в военной авиации оччень напоминают нас с нашим "Суперджет" и выжиманием последних соков из конструкции Су-27 путём "глубоких модернизаций" до уровня 4+.
ag111
P.M.
19-8-2009 08:14 ag111
Не будет выбора - не будет и откатов.
seysen
P.M.
19-8-2009 11:06 seysen
Вобщем нам нужен тов. Сталин
oktagon
P.M.
19-8-2009 12:00 oktagon
Originally posted by seysen:

общем нам нужен тов. Сталин

А что без пинка под зад, арестованой семьи и автомата в спину слабо? Нормальные страны без етото обходятся... .

seysen
P.M.
19-8-2009 16:41 seysen
Я и так без пинка под зад работаю нормально. Мне такой подход не нужен.
А вот зажравшиеся руководители без этого нормально работать уже не смогут.. .
kad
P.M.
23-8-2009 00:52 kad
А кто ещё подобные самолёты делать умееет? Пиндосы? Или европиндосьи собачки?
C-5k
P.M.
23-8-2009 08:28 C-5k
Бобики и Арбузы строятся тысячами. Технологии отработаны, перспективные наработки идут постоянно. А кто делал Ил-86 - уже давно на пенсии. Так что в Сиэтле и Тулузе УМЕЮТ делать широкофюзеляжники и делают это превосходно. Мы в глубокой ж... , kad. Поверь наслово - я знаю. В том, что широкие технологии утрачены виноваты и ильюшинцы. Был шанс запустить в серию 96 с "праттами". Но за ремоторизацию они запросили по 1 млн. долларов за каждый пилон. За такие бабки самолёт уже не имел перспектив на рынке. В итоге имеем то, что заслужили - Бобики из пустыни.
flipper-s
P.M.
23-8-2009 10:07 flipper-s
Но за ремоторизацию они запросили по 1 млн. долларов за каждый пилон.

Как это знакомо!
Случай не в тему, но похожий - на заре перестройки, Минский мотозавод поставлял мотоциклы "Минск" куда-то в африку. (Куда, не помню в точности, столько лет прошло!) Заказчик попросил изменить наклейки на баке. Минчане год раскачивались, и в конце концов выдали заказанное по доллару за штучку. Но.. . негры сказали - поздно ребята, наши местные, уже полгода, такое же за 20 центов лабают.
sniper1139
P.M.
24-8-2009 00:45 sniper1139
Гуглю, гуглю - результат на уровне "где то ведутся НИОКР" - пора бы уже летающее крыло выпускать.. .
GOR1
P.M.
29-8-2009 16:26 GOR1
Originally posted by oktagon:

А что без пинка под зад, арестованой семьи и автомата в спину слабо? Нормальные страны без етото обходятся... .

------Вы же не смогли на Родине работать без пинка, свалили в штаты трупы резать

knkd
P.M.
30-8-2009 04:15 knkd
Эксплуатантам удобнее покупать зарубежную технику потому что за нее они получают не плохие откаты.. . Поэтому они всеми правдами и неправдами хотят загубить отечественного производителя, чтобы ни кто им не мешал грусти бабло лопатами...

хм. А я то дурак думал от того что они экономичнее и дешевле в обслуживании.
flipper-s
P.M.
30-8-2009 10:58 flipper-s
думал от того что они экономичнее и дешевле в обслуживании.

Вы правы, они дешевле и экономичнее.
НО...
Кто виноват (вечный россиский вопрос) в этой жопе?
Контроль за качеством.
Контроль за соблюдением техпроцесса.
И просто контроль за заключением сделок, не за откаты давать заказы, а за лучшую продукцию.
Я помню статью советских времён о... контроле на велозаводе. Журналисты встали на выходе с конвейера и начали осматривать готовую продукцию, и.. . все велосипеды пришлось заворачивать на переборку-доделку.
У меня мать работала контролёром ОТК, я помню её жалобы, постоянно лишали премии за то что брак не пропускала.
А чем защищена наша авиапромышленность от этого?. От бракоделов на заводе? От недобросовестных конструкторов, от нерадивых приёмщиков???
knkd
P.M.
30-8-2009 12:12 knkd
У меня мать работала контролёром ОТК, я помню её жалобы, постоянно лишали премии за то что брак не пропускала.

Хреновое у вас ОТК...
У нас печать ОТК что-то значит. Да и разделение провели полностью - ОТК производству не подчиняется.
flipper-s
P.M.
30-8-2009 12:22 flipper-s
Хреновое у вас ОТК...

Было...
Теперь завод стоит. Создали имидж бракоделов себе.
knkd
P.M.
30-8-2009 13:45 knkd
еперь завод стоит. Создали имидж бракоделов себе.

Вот потому теперь и -
превратить авиазавод в сборочное производство только региональных лайнеров Ан-148 и...

Не можете делать свои - будете делать наши
seysen
P.M.
30-8-2009 17:52 seysen
Originally posted by knkd:

хм. А я то дурак думал от того что они экономичнее и дешевле в обслуживании.


Наивно так думать...
Originally posted by knkd:

Не можете делать свои - будете делать наши


Думаете ваши лучше спроектированы? Или их будут как-то по другому производить?

Как говорит мой начальник: сажать за такое надо, будут делать хорошо...
У людей как-то преосмыслились ценности. Сейчас практически все стремятся в первую очередь зарабоитать бабла. А что для этого надо? Гнать план, пропихивать изделие в выполненном виде без доработак, чтобы побыстрее.. .
Я сам себя поймал на мысли что стараюсь заработать бабла побольше. Правда моя ЗП не зависит от количества выполненной продукции и я стараюсь делать свою работу на совесть и без халтуры.. . А некоторые халтурят дай Бог...

knkd, не думайте что у вас все лучше чем у нас.. . Я наслышан в каком полложении сейчас Харьковский Авиазавод.. . И про ваш Ан-148 я тоже много не лестного слышал...

P.S. Без обид...

------
С уважением, seysen

Лонжерон
P.M.
30-8-2009 18:12 Лонжерон
Originally posted by knkd:

хм. А я то дурак думал от того что они экономичнее и дешевле в обслуживании.


Не сильно экономичнее, а иногда и не экономичнее совсем.
А вот то что дешевле наших в обслуживании - полная лажа. Эта дешивизна только в рекламных буклетах.
knkd
P.M.
30-8-2009 18:50 knkd
Не сильно экономичнее, а иногда и не экономичнее совсем.

Подтвердить цифрами можете?
Наивно так думать...

А вот то что дешевле наших в обслуживании - полная лажа. Эта дешивизна только в рекламных буклетах.

хм. А вот авиакомпании думают иначе.
Да, замена в боинге крышки унитаза стоит под $1500, но замена или проверка многих агрегатов для которой в самолётах советского образца необходима частичная разборка конструкции на тех же боингах и ембраерах отлично производится штатными работниками авиакомпании в перерыве между рейсами. А для авиакомпании время дороже денег.
Или вы думаете что недотируемые из бюджета авиакомпании тоже живут на одни откаты?

Думаете ваши лучше спроектированы? Или их будут как-то по другому производить?

Ну как их будут производить меня уже не интересует. Совершенно.
В случае Украины бедность нашего правительства сыграла для нашего авиапрома очень положительную роль. Большая часть нашей продукции идёт (да и изначально проектируется) на экспорт. Для зарубежных приёмщиков критически важно сбить цену а потому за каждую недоработку они цепляются зубами и когтями. И если вашим генералам можно и в лапу дать то китайских за это расстреливают.

И про ваш Ан-148 я тоже много не лестного слышал...

Что?

не думайте что у вас все лучше чем у нас...

Без обид. Но в данный момент вы делаете наши самолёты, а не мы ваши
seysen
P.M.
30-8-2009 21:23 seysen
Originally posted by knkd:

Или вы думаете что недотируемые из бюджета авиакомпании тоже живут на одни откаты?


Вы вобще понимаете куда откаты идут???
Originally posted by knkd:

Что?


Если в кратце: чертежи на него - гавно с большой буквы Г...
Ни чего не увязано между собой.. . Наши конструктора так е**лись пока модели по чертежам делали...
Originally posted by knkd:

Без обид. Но в данный момент вы делаете наши самолёты, а не мы ваши


Ой какое достижение.. . Сбагрели по дешевке то, что сами не в силах производить.. . Счастье то какое!!!
Деньги за продажу кто будет получать? Украина?
Украине максимум некоторый процент достанется
knkd
P.M.
30-8-2009 21:58 knkd
Наши конструктора так е**лись пока модели по чертежам делали...

Чертежи читать надо уметь
К самой конструкции претензии есть?

Вы вобще понимаете куда откаты идут???

В случае компании с частным владением откаты идут МИМО кармана владельца. За что любитель откатов получает ведёрную клизму. Поэтому воровать ЯВНО в частных компаниях не принято, кроме того частная компания работать себе в убыток не будет. А в государственной таки принято и таки будет.
Потому ЧАСТНЫЕ компании покупать совковых времён самолёты не спешат.

Сбагрели по дешевке

Деньги за продажу кто будет получать? Украина?

Вы вообще о чём? Деньги уже пришли - за чертежи уплочено.

Украине максимум некоторый процент достанется

Согласитесь, процент от продажи самолёта полностью сделанного не тобой - это уже неплохо

Так и живём...

seysen
P.M.
30-8-2009 22:34 seysen
Originally posted by knkd:

Чертежи читать надо уметь К самой конструкции претензии есть?


Обижаете.. . Может у вас и есть конструктора-гуманитарии, которые в чертеже не в зуб ногой.. . У нас таких нет! Если сопряженные детали не стыкуются - это нормальные чертежи?
Originally posted by knkd:

Вы вообще о чём? Деньги уже пришли - за чертежи уплочено.


Ну и замечательно. Вам шишь отдали. Теперь будем зарабатывать на ней деньги
knkd
P.M.
30-8-2009 22:39 knkd
Если сопряженные детали не стыкуются - это нормальные чертежи?

А, значит, после того как конструктора в чертежах разобрались - детали стали стыковаться?
К конструкции претензии есть?
Ну и замечательно. Вам шишь отдали. Теперь будем зарабатывать на ней деньги

Так зарабатывайте. В чём проблема? Мы не жадные. (пойду в подвал пересчитаю банки с консервированым салом)
seysen
P.M.
30-8-2009 22:58 seysen
Originally posted by knkd:

А, значит, после того как конструктора в чертежах разобрались - детали стали стыковаться?

Вы видимо не понимаете что-то...
Вы к авиации какое отношение имеете? Знаете как такие проблемы решаются? Какие-то вопросы странные...
Originally posted by knkd:
[B]
К конструкции претензии есть?


Если то, что напроектировали не стыккуется и не подходит друг к другу - то конструкция говно. Что тут не понятного?
Originally posted by knkd:

В чём проблема?


Проблема в том что я не понимаю гордости и радости в том что мы делаем ваши самолеты...
Так вот что я вам скажу. Самолет не чисто ваш. Не зря на нем 2 флага красуются. Море ваших недоработок исправляли мы. Гордится тут не чем. Без обид.. .
knkd
P.M.
30-8-2009 23:09 knkd
Знаете как такие проблемы решаются?

Ну из опыта общения с чужими у которых наши агрегаты не собираются (в частности с китаёзами) - решается это отправлением в коммандировку специального человека который берёт китайского инженера за шкирку и тычет его носом в нужное место на чертеже

Вы к авиации какое отношение имеете?

Я имею непрямое отношение к двигателям этого пепелаца.

Самолет не чисто ваш.


И самолёт то плохой - а все к нему примазаться хотят. Вот недавно наш же министр промышленности заявил что разработку курировало и финансировало министерство. Пришлось людЯм напомнить ему что ни копейки гос-средств в самолёте нет, краснел министр, обижался...

Море ваших недоработок исправляли мы.

А эхо привычно повторяло: "Бердан N1.. . Бердан N1.. . Бердан N1... "
seysen
P.M.
30-8-2009 23:17 seysen
Originally posted by knkd:

Ну из опыта общения с чужими у которых наши агрегаты не собираются (в частности с китаёзами) - решается это отправлением в коммандировку специального человека который берёт китайского инженера за шкирку и тычет его носом в нужное место на чертеже


Не надо Россию к Китаем ровнять.
Еще раз повторяю, образованные инженеры у нас есть!!!
А эти проблемы решались доработками. Потому-что тыкай не тыкай в чертеж, от этого стыковаться не начнет.
Originally posted by knkd:

Я имею непрямое отношение к двигателям этого пепелаца.


Двигатели всетаки не планер. Тоже довольно сложная штука, но во всем свои тонкости.
knkd
P.M.
30-8-2009 23:27 knkd
Не надо Россию к Китаем ровнять.


Китайцы тоже сначала пробовали "дорабатывать".
А потом наше ОТК обломки освидетельствует.
Лонжерон
P.M.
30-8-2009 23:37 Лонжерон
хм. А вот авиакомпании думают иначе.
Да, замена в боинге крышки унитаза стоит под $1500, но замена или проверка многих агрегатов для которой в самолётах советского образца необходима частичная разборка конструкции на тех же боингах и ембраерах отлично производится штатными работниками авиакомпании в перерыве между рейсами. А для авиакомпании время дороже денег.
Или вы думаете что недотируемые из бюджета авиакомпании тоже живут на одни откаты?
==
Цифрами подтвердить могу, но в лом лазить. Я то и так знаю. Если уж хотите убедиться, ищите.....
Мы, я полагал не про крышки....
Я вообще то со многими авиакомпаниями работаю тесно. И уж что- что, а этот вопрос достаточно хорошо знаю.
Есть, естественно у нас косяки, дофига Но не сильно больше забугорных. А стоимость ТО, действительно, в разы ниже. Если бы ещё грамотно обслуживали сами авиакомпании, техника бы котировалась ещё выше.
knkd
P.M.
30-8-2009 23:45 knkd
Если бы ещё грамотно обслуживали сами авиакомпании, техника бы котировалась ещё выше.

Почему с боингами/ембраерами таких проблем не возникает?
Может в "простоту експлуатации" входит широкая сеть сертификационных учереждений в которых техников легко натаскивают на обращение с техникой? Простая и быстрая замена гарантийных блоков? Большой ресурс большинства агрегатов?

Почему частные компании предпочитают зарубежные самолёты?

seysen
P.M.
30-8-2009 23:47 seysen
Originally posted by knkd:

Китайцы тоже сначала пробовали "дорабатывать".А потом наше ОТК обломки освидетельствует.


Вы вобще не компитентны в этом вопросе...
Так что пожалуйста прекратите бред писать

Вы понятия не имеете как производится доработки. Как выпускаются новые ревизии чертежей. Не мудрено что обломки освидетельствуют.. .

knkd
P.M.
31-8-2009 00:01 knkd
Вы вобще не компитентны...

да чоуж там
Лонжерон
P.M.
31-8-2009 11:56 Лонжерон
Originally posted by knkd:

Почему с боингами/ембраерами таких проблем не возникает?
Может в "простоту експлуатации" входит широкая сеть сертификационных учереждений в которых техников легко натаскивают на обращение с техникой? Простая и быстрая замена гарантийных блоков? Большой ресурс большинства агрегатов?

Почему частные компании предпочитают зарубежные самолёты?

А кто это Вам сказал, откуда Вы взяли, что не возникает?Статистика отказов импортной АТ при эксплуатации и обслуживании её в России об этом свидетельствует.
Какой то "большой ресурс" какого-о "ольшинства агрегатов"... . Всё это - сказки для обывателя.
А какие такие частные?
Назовите?
Может R-W? или Авиастар-Ту? Или Атлант-Союз?
А! Урюпинские авиалинии!!! Да, на Б-707 летают. По 50 часов в год налётывают... .
Утрирую, конечно.. .

knkd
P.M.
31-8-2009 13:37 knkd
Какой то "большой ресурс" какого-о "ольшинства агрегатов"... . Всё это - сказки для обывателя.

Ну без цифр ваше утверждение опять не выходит за рамки "сказок для обывателей".
Например - двигатели. Чем крыть будете?

А кто это Вам сказал, откуда Вы взяли, что не возникает?

Ни Боинг ни Эмбраер не плачутся что их техника самая лучная, только авиакомпании неправильно её эксплуатируют.

А! Урюпинские авиалинии!!! Да, на Б-707 летают. По 50 часов в год налётывают....
Утрирую, конечно.. .

Конечно же утрируете

Вот список, далеко не полный. Я в ваших тонкостях не разбираюсь может какой процент в этих компаниях государству и принадлежит, но управляются они не гос-аппаратом и являются прибыльными.
...
АвиаNovа - А320 (х 2)

ВИМ-Авиа - Boeing 757-200 (х 12)

ФГУП <Оренбургские авиалинии> - [
Боинг 737-500 (x 4),
Боинг 737-400 (x 2),
Боинг 737-800 (x 4)
]

ООО <Авиакомпания <Регион-Авиа> - Embraer 120 (x 8)

S7 Airlines - [
Boeing 737-400 (x 4),
Boeing 737-800 (x 4),
Boeing 767-300ER (x 2),
Airbus A310-200 (x 5),
Airbus A310-300 (x 1),
Airbus A319-100 (x 19),
Airbus A320-200 (x 7)
]

Сахалинские авиатрассы - [
Боинг 737-200 (x 2),
DHC Dash 8 - 200 (x 3),
DHC Dash 8 - 300 (x 1)
]

SkyExpress - [
Боинг 737-300 (x 3),
Боинг 737-500 (x 7)
]

Трансаэро - [
Боинг 737-300 (x 2),
Боинг 737-400 (x 5),
Боинг 737-500 (x 8),
Боинг 737-800 (x 2),
Боинг 747-200 (x 6),
Боинг 747-300 (x 4),
Боинг 747-400 (x 3),
Боинг 767-200 (x 3),
Боинг 767-300 (x 8),
Боинг 777-200 (x 2)
]

Уральские авиалинии - [
Airbus A320 (x 10)
Airbus A321 (x 1)
]
...

Лонжерон
P.M.
31-8-2009 14:08 Лонжерон
Например - двигатели. Чем крыть будете?

Двигатели я Ккрыть не буду. Зачем мне их "крыть"?
Подход изначально другой. Был, есть, сейчас только от него начали отходить. И вот сразу ПС-90А встал в ряды долгоресурсников.
Просто отменили понятие как "межремонтный ресурс" и всё.
Вообще это всё разговоры, опять же, повторюсь, обывательские. Профессионально тут поговорить трудно, да и лоениво что-то доказывать человеку, у которого мнение уже "заточено" по-другому.
knkd
P.M.
31-8-2009 14:21 knkd
И вот сразу ПС-90А встал в ряды долгоресурсников.

Ага. Встал
Гендиректор Red Wings Константин Тетерин:
<Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию>, - отмечается в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина. Константин Тетерин подтвердил <РБК daily>, что направил данное письмо, уточнив, что <ответ на него до сих пор не получен>.

Вообще это всё разговоры, опять же, повторюсь, обывательские. Профессионально тут поговорить трудно

Профессионально говорить легко. Цифры не обманывают. Просто цифры говорят не в вашу пользу

да и лоениво что-то доказывать человеку, у которого мнение уже "заточено" по-другому

Просто нечем
Лонжерон
P.M.
31-8-2009 14:52 Лонжерон
Просто нечем

Просто не за чем?
Что даст - докажу я Вам что-то или нет? Ладно, если я бы доказывал человеку. от которого что-то зависит.
А просто так "воздух молотить".....
К стати:
Originally posted by Лонжерон:

Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию>, - отмечается в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина. Константин Тетерин подтвердил <РБК daily>, что направил данное письмо, уточнив, что <ответ на него до сих пор не получен


Очень сильно передёргивает г.Тетерин....
Я занимаюсь задачами диагностирования авиационных двигателей, в том числе и ПС-90 всех модификаций. Так специалисты (с позволения сказать) этого руководителя своими "доблестными действиями" умудрились прошлёпать ряд дефектов, которые нормальный эксплуатант с помощью тех же средств и систем диагностирования легко ловит и предотвращает развитие дефекта, досрочные съёмы и пр....
При этом этому же господину на их промахи указывалось, на что ответа тоже не получено. В свою очереь фирма-разработчик и производитель, руководствуясь вполне понятной профессиональной этикой не орут на весь мир об ошибках спецов эксплуатанта... . Хотя бы потому, что это только лишние досужие разговоры ничего не смыслящих людей. которые собирают бабьи слухи.
Могу привести к тому же кучу отказов с малой наработкой и праттов и ройсов, да не стану, раз Вы специалист.
В заключение хочу спросить, а вы себе сами ответьте.
Как такие плохие самолёты с такими плохими двигателями, как наши отечественные, умудряются налётывать по 300-380 часов в месяц на машину?
knkd
P.M.
31-8-2009 15:33 knkd
Как такие плохие самолёты с такими плохими двигателями, как наши отечественные, умудряются налётывать по 300-380 часов в месяц на машину?

Точно так жде как и любые другие. В чём смысл вопроса? Самолёты и двигатели не плохие - просто они намного хуже чем аналоги

а вы из какой организации?

Лонжерон
P.M.
31-8-2009 16:12 Лонжерон
Самолёты и двигатели не плохие - просто они намного хуже чем аналоги

Если бы были хуже, чем "аналоги", так же бы не налётывали. А раз налётывают, значит не хуже, просто "аналоги" усилено пиарятся.
а вы из какой организации?

Из Российской
seysen
P.M.
31-8-2009 16:18 seysen
Предвзятое у вас отношение, уважаемый.. . А то что сказал это господин.. . как его там.. . Тетерин - лапша на уши не знающим обывателям

Guns.ru Talks
Авиация
Будут ли в России производить широкофезюляжник ... ( 1 )