brass
P.M.
Ц
|
20-7-2009 15:24
brass
Российско-украинский самолет нового поколения Ан-148 российской сборки совершил 19 июля 2009 года первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Теперь региональному реактивному самолету предстоит пройти серию испытательных полетов. Не исключено, что дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа текущего года. к.ц. Ну сделали вроде.. . слава тебе Господи. отсюда http://lenta.ru/news/2009/07/20/an148/
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Темпы производства на Украине просто устрашают-самолет в квартал!
|
|
brass
P.M.
Ц
|
Темпы производства на Украине просто устрашают-самолет в квартал!
|
|
gd.sergej
P.M.
Ц
|
20-7-2009 23:36
gd.sergej
brass Я удивляюсь, как самолеты укринского производства летают, ведь делать их практически некому. ХАЗ развален, квалифицированные рабочие разбежались, завод так полуразложившийся труп лежащий на обломках системы, которая называлась авиапромом. Системы уже нет, умирает даже система подготовки кадров ХАИ, техникумы и ПТУ отраслевые. Я думаю для нас самолет в квартал, это очень хорошо, а еще кто может дать гарантию, что, например, уплотнения в гидросистамах, этого самолета, которые преобретены у фирм-поставщиков того качества, что требуют ТУ. Сейчас главное откат, и хорошо если жидкость из гидросистемы потечет на земле. Украинский самолет, это самолет для чего угодно, только не пассажирский.
|
|
brass
P.M.
Ц
|
brass Я удивляюсь, как самолеты укринского производства летают, ведь делать их практически некому. ХАЗ развален, квалифицированные рабочие разбежались,.....
М-да. Что действительно так плохо?
|
|
gd.sergej
P.M.
Ц
|
21-7-2009 23:56
gd.sergej
Открыл сайт ХАИ, ф-т "самолетостроение" новые специальности:"экология и охрана окр. среды" и "экспертиза товаров и услуг". На ф-те обучается 1200 студентов, если по выше указанным специальностям полные группы, то на 5-и самолетных специльностях группы по 8 студентов. Зато на ф-те "экономика и менеджмент" обучается 5500 студентов. Разве это авиационный институт. А за ХАЗ, встречу приятеля работающего на ФЭДе, расскажу последние новости.
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
Темпы производства на Украине просто устрашают-самолет в квартал!
в пересчете на душу населения в России больше или меньше?
|
|
brass
P.M.
Ц
|
Сами считайте - у нас 145 млн. на Украине 46 млн. чел.
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
планы укр. авиапрома на 2009 - 6 самолетов в Харькове + 3 в Киеве (министр промполитики В. Новицкий, 6 февраля)
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
подробностей не знаю, предполагать могу, что Ан-74 и Ан-148
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Значит все-таки дышут, хотя кошмарики все это.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Слов нет. Клятые комуняки выпускали по тыще самолетов в год. Минимум!
|
|
gd.sergej
P.M.
Ц
|
25-7-2009 17:37
gd.sergej
Встретил приятеля. На ХАЗе продали один самолет, за полгода, на стапелях семь самолетов без двилателей и др. комплетущих, нет денег. С качеством комплектующих большие проблемы. Из 10 выпущенных ан-140, 3-х уже нет. Пора продавать завод китайцам, чтобы они сделали второй аквапарк. На месте завода по производству сх дизелей, ХЗТД, сейчас аквапарк "джунгли".
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Кошмарики конечно. Зато на старые Аэрбасы и Боинги деньги есть.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Вот в хвосте наверное шумно
|
|
brass
P.M.
Ц
|
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июл - РИА Новости. Авиакомпания "ГТК"Россия", один из крупнейших российских перевозчиков, надеется в августе этого года получить новый российский самолет АН-148, сообщил гендиректор компании Роман Пахомов. "Надеюсь, что в августе, мы получим новый российский самолет АН-148. Надеюсь, что это произойдет на МАКС", - сказал Пахомов на заседании Транспортного совета при правительстве Петербурга. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час. Первый серийный Ан-148 произведен в Воронеже по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" для ГТК "Россия". В настоящее время сформирован пакет заказов, состоящий более чем из 60 самолетов Ан-148 на сумму более 1 миллиарда долларов. __________ Дааа, портфель на "мильярд".. . - солидно!
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
Вот в хвосте наверное шумно
Неправда
|
|
brass
P.M.
Ц
|
Новые региональные Ан-148 и Sukhoi Superjet не будут конкурировать ВОРОНЕЖ, 28 июл - РИА Новости. Новые региональные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 ориентированы на разных заказчиков и будут не конкурировать, а дополнять друг друга, сообщил журналистам во вторник в Воронеже президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. "Мы очень удачно развели эти самолеты по разным нишам. Они между собой практически не конкурируют, а скорее взаимодополняют", - сказал Федоров во время презентации первого российского серийного Ан-148. к.ц. отсюда rian.ru
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Интересно, а как у них с расходом топлива на пассажирокилометр ???
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Есть еще добавка-креслочас полета.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4: Есть еще добавка-креслочас полета.
Мне как потребителю, не в кресле сидеть надо А по Сухому есть данные по топливу ??? И способность Ан садиться на грунтовые аэродромы будет востребована ??? Она окупает повышенный (наверное) расход топлива ???
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
Она окупает повышенный (наверное) расход топлива ???
С чего вдруг повышенный?
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Originally posted by knkd:
С чего вдруг повышенный?
А как у них с нагрузкой на крыло ???
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
А как у них с нагрузкой на крыло ???
Ну, не томите же.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Originally posted by knkd:
Ну, не томите же.
А я знаю ???
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
А я знаю ???
А я подозреваю что нагрузка на крыло у самолётов аналогичная. Просто КБ Антонова славится не нагрузкой на крыло а развитой механизацией, за счёт чего и имеют низкую посадочную скорость.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
А зачем тогда аэродромы делать ??? Летали бы на Анах с грунтовки.
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
А зачем тогда аэродромы делать ??? Летали бы на Анах с грунтовки.
К чему была эта фраза? Аны и так летают с грунтовки. В том числе и Ан-124. Проблема в том что другие самолёты не все так могут. Что строить по два комплекта аэродромов? Возможность это просто возможность, а не принуждение.
|
|
seysen
P.M.
Ц
|
Видел как летал этот Ан.. . Страшно, блин.. .
|
|
|